Сегодня 22 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
FunkyBizness.ru — бизнес и успех
FunkyBizness.ru — бизнес и успех
Голосов: 1
Адрес блога: http://funkybizness.ru
Добавлен: 2012-01-15 20:33:55 блограйдером km001
Принадлежит блограйдеру km001
 

Как распознать стоящую бизнес-идею? Часть 2

2012-05-10 23:57:01 (читать в оригинале)

Продолжение первой части.

 

Есть ли для вас место? 


Является ли ваша идея оригинальной или вы основываетесь на существующей концепции? Если последнее, действительно ли есть место для еще одного игрока на рынке, и ваши идеи достаточно ясны и убедительны, чтобы занять долю бизнеса ваших конкурентов? Вы должны ясно построить уникальное торговое предложение (USP, англ.), чтобы отличаться от других подобных предприятий.
 
Аналогичным образом, если никто другой не делает этого, есть причины для этого?
 
Один из способов оценить жизнеспособность вашей идеи провести SWOT-анализ. Это инструмент стратегического планирования, который включает в себя анализ сильных сторон (то, что дает компании преимущество над конкурентами); слабых сторон (в чем ваша компания будет находиться в невыгодном положении); возможности (которые принесут большую прибыль) и угрозы (то, что может подвергнуть вашу идею риску, например, легкость копирования идеи конкурентами).
 
Есть ли что-нибудь о вашей технологии или подходе, что не может быть легко скопировано соперниками с большой покупательной способностью? Если ответ отрицательный, то подумайте, прежде чем двигаться дальше.
 
Уменьшите угрозы, защищая свою интеллектуальную собственность, везде где вы можете. Не реально защитить саму идею (см. следующий пункт), но вы можете защитить свое имя, бренд, дизайн и изобретение через торговые марки и патенты.

Какую бизнес-модель использовать?


Это то, что вы сделаете с отличной идеей, то что вам нужно — это правильная реализация. Google не первая поисковая система и Facebook не первая социальная сеть, но обнаружив правильную бизнес модель и оттачивая свои предложения, эти компании смогли основываясь на существующих концепциях стать лидерами рынка.
 
Вы должны быть в состоянии монетизировать вашу идею, если хотите стабильного бизнеса. Кроме того, необходим грамотно выстроенные линии маркетинга, ценообразования, базовых расходов, а также предложения товаров или услуг согласованно с тем, как ваши клиенты хотят их использовать.
 
Часто будут рассматривать разные бизнес-модели и пути монетизации, например для интернет-бизнеса можно внедрить ежемесячную абонентскую плату, или сделать сайт бесплатным для пользователей, но получать комиссию за размещение объявлений, или продавать место для рекламы. Так же возможна freemium-модель, где основная услуга предоставляется бесплатно, но клиенты могут платить за дополнительные услуги.
 
Опять же, исследование имеет важное значение для проверки жизнеспособности модели — за что ваши клиенты готовы платить и сколько они будут готовы платить? Вы можете заработать достаточно, чтобы покрыть свои затраты и получить прибыль?
 

Сможете ли вы это финансировать? 


Есть ли у вас денежные средства, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки? Вы нуждаетесь в приличных инвестициях, чтобы обеспечивать себя и достаточный оборотный капитал, пока ваша компания не станет рентабельной.
 
Проведите анализ того, сколько будет стоить создать и запустить свой бизнес, сколько вы планируете зарабатывать каждый месяц, и когда вы ожидаете выйти на уровень безубыточности. Каков ваш рынок? 
 
Посмотрите на цифры продаж или приболи в вашей отрасли и проанализируйте ваших конкурентов, прогнозируйте наиболее точно и тщательно, продумайте все расходы. В идеале, нужно иметь три разных прогноза, охватывающие лучший и худший сценарии, а также наиболее вероятный результат. Сможете ли вы остаться на плаву, если случится самое худшее?
 
Подумайте о том, как снизить цену без урезания функций. Работайте на начальном этапе онлайн дома, найм фрилансеров, внештатных работников или работников не полного дня  также сокращает расходы.
 
При необходимости привлечения источника внешнего финансирования вы будете нуждаться в железобетонном бизнес-плане, который включает в себя подробный анализ затрат и прогнозы прибили, подкрепленные исследованиями. Важно отметить, что если вы планируете взять кредит в банке, не забывайте учитывать погашения задолженности в вашем прогнозирование.
 

Заключение


Последнее, но не менее важное, это правильные навыки и отношение к делу. Настройтесь на то, что бизнес — это вызов. Успех вашего предприятия кроется в вашей способности заниматься своим делом и в плохие времена и в хорошие. Ваша идея нуждается в вашей заботе, вам нужно приложить все ваши навыки, драйв и веру, чтобы она сработала.


Олег Тиньков: Бизнес с родственниками

2012-05-10 19:12:55 (читать в оригинале)



Как распознать стоящую бизнес-идею? Часть 1

2012-05-05 22:37:40 (читать в оригинале)

К сожалению, не все великие идеи воплощаются в большой бизнес. Даже если вы придумали фантастический продукт или услугу, вам необходимо организовать правильную модель бизнеса, ценообразования, финансирования, маркетинга, людей, готовых все это реализовать и, конечно, достаточно клиентов готовых за это платить.
 
Итак, как вам узнать, стояща ли ваша идея? Вот несколько советов, для того чтобы убедиться, что вы выиграете, прежде чем нырнуть в омут с головой.


Есть ли рынок под реализуемую идею?



Первым шагом, определяющим успешность бизнес-идеи, является проведение обширных исследований рынка. Вы должны установить, есть ли рынок под ваш бизнес, и является ли он достаточно большим, чтобы сделать компанию успешной.


Многие великие идеи были дискредитированы из-за отсутствия научно-исследовательского этапа, его никогда не следует упускать из виду. Мало того, для успешной работы недостаточно только определить спрос, вы должны также определить, какие области маркетинга, ценообразования и бизнес-модель будет работать на вашем целевом рынке.


Чтобы сделать это, вам нужно узнать максимально возможный объем информации о ваших потенциальных клиентов: Сколько их? Кто это люди? Где они совершают покупки? Как они себя ведут и что заставляет их принять решение о покупке? Сколько они обычно зарабатывают и какой доход они имеют? Как часто они будут покупать ваш продукт или услугу?


Исследование стратегий



К счастью, вы можете выполнить многие исследования за небольшую плату или бесплатно. Исследование рынка делится на две основные категории: первичные (который вы ведете сами по своим данным) и вторичные (анализ данных, опубликованных во вторичных источниках). Исследования могут быть количественными (на основе цифр и статистики) или качественной (на основе взглядов и мнений). В идеале, вам нужна смесь из всех этих источников, чтобы получить достоверную картину рынка.
 
Ваше первичное исследование может включать в себя опросы или фокус-группы, чтобы оценить отношение потенциальных клиентов к вашему предложению или сервису. Посмотрите технологии ваших конкурентов, их способы обслуживания клиентов, цены, маркетинг и бизнес-модели. Следует попытаться выяснить, что ваши потенциальные клиенты думают об этих вещах — это поможет вам определить области для их улучшения.
 
Часто вы можете получить доступ к ценным вторичным данным очень просто и бесплатно: большая часть из них доступна на сайтах компаний, торговые и промышленные организации и ассоциации часто публикуют данные, такие как объемы продаж, экономические тенденции и другие статистические данные и отчеты. Просмотрите также отраслевые журналы и издания.
 
Помните, что вашей целью является вооружить себя максимально возможным объемом информации о состоянии, размере и потребности вашего рынка. Проведите достаточно исследований, чтобы  результат не был односторонним и была получена эффективная обратная связь. Будьте готовы воплощать свои идеи с корректировками на пожелания клиентов.

10 распространенных ошибок при запуске стартапа и малого бизнеса

2012-04-03 01:08:27 (читать в оригинале)

Ошибки бизнес
У молодой компании миллион возможностей допустить ошибку в бизнесе. Промахи, допущенные на раннем этапе могут потопить компанию ещё на старте. Ниже приведен список из 10 распространенных ошибок небольших молодых компаний. В списке я использую общий термин «продукт» для обозначения продукта или услуги.


В течение следующих постов мы буду подробнее по одной рассматривать эти ошибки. И так, поехали:

1. Переоценка уникальность продукта — чрезмерный энтузиазм приводит к тому, что вы воспринимаете свой продукт особенным, в отличии от ваших вероятных клиентов, уже использующих конкурирующие продукты.

2. Не активный рыночный спрос — шибка в том, чтобы думать, что ваш продукт уже «победил», прежде чем вы получите весомую клиентскую базу.

3. Начинать работать с клиентами слишком поздно — подготовку клиентской базы необходимо начинать ещё на финальных стадиях разработки продукта.


Читать дальше

Монетизация интернет-сирвисов

2012-03-19 13:00:11 (читать в оригинале)

Хабраюзер igumnov описывает пути монетизации интернет-сервисов.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.