![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог о мотоциклах/Записи в блоге |
Блог о мотоциклах
Голосов: 1 Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/ Добавлен: 2012-01-22 01:55:25 |
|
Кастом Officine RossoPuro Lvpvs Alpha
2015-07-19 12:32:57 (читать в оригинале)
Филиппо Барбакане из «Officine RossoPuro» решил заглянуть в будущее, в то время как многие кастомайзеры до сих пор цепляются за прошлое. В результате был построен классный кастом «Lvpvs Alpha» на базе мотоцикла Moto Guzzi California. Филиппо использовал современные материалы для изготовления некоторых компонентов. К примеру, тормозные суппорты сделаны из прочного сплава Инколой 800 (хром, никель), который используется в ядерных реакторах. Кроме того, Филиппо использовал хромованадиевую сталь, алюминиевый сплав 7075.
Проект зародился, когда Филиппо Барбакане сотрудничал с итальянской компанией «WALTER TOSTO SPA», которая специализируется на компонентах для нефтяных заводов. Уолтер Тосто как раз искал мастера, который мог бы создать выставочный экспонат для продвижения производственных возможностей компании.
Детали проекта «Lvpvs Alpha» (Альфа-волк):
— донор Moto Guzzi California 1400
— оригинальный двигатель, без модернизаций
— параллелограммная вилка с амортизатором Öhlins
— Филиппо спроектировал все детали, после чего специалисты «Walter Tosto SpA» проанализировали их, используя лучшее программное обеспечение
— кастомная конструкция задней подвески, которая работает на расширение, а не сжатие; амортизатор Bitubo
— 18-дюймовое заднее колесо
— топливный бак из титанового сплава, внутри установлена электросистема
— кастомные колеса из прочного алюминия
— 415-мм тормозные диски, 6-поршневые суппорты
— другие детали: алюминиевый радиатор, кожаное седло и многое другое






Mlprenhetstad.SE - это шикарный сервис, который работает для русскоговорящих жителей на територий Швеции в Стокгольме, район Huddinge. Компания занимается уборкой квартир и домов. Очень качественно выполняет свою работу. Если вы находитесь по близости Flyttstädning Huddingeи вам нужна уборка , то срочно зовите Mlprenhetstad!!!
«ParadiZe Kustoms». Yamaha XV 535
2015-07-19 11:47:08 (читать в оригинале)Наш новый герой — айтишник Игорь, которому, в свое время, товарищ дал погонять по району на своем супермото. Это стало толчком к приобретению собственного байка.

Полноценное погружение в культуру кастомов случилось уже позднее и преимущественно заключалось в изучение профильных ресурсов. А затем произошел и прямой контакт.
Кстати, если вы, дорогой читатьель, хотите тоже попробовать себя в этом касто-деле. То для начала советую вам купить мотоцикл в Самаре http://www.yamaha-jt.ru/catalog/motorcycles/ . Продажа мотоциклов в Тольятти действует уже давно и мотоциклы Yamaha купленные у данных продавцов радуют каждого покупателя. Советую)
Итак, весной 2014-го, буквально за две недели было совершено следующее:
— увольнение
— покупка Yamaha XV 535, 95-го года с пробегом в 40 тысяч
— договоренность с другом об участии в проекте
— утверждение бренда ParadiZe Kustoms
Друг, Владимир, работает в вело бизнесе и является счастливым обладателем гаража, кучи инструментов, а также навыков ими пользоваться. На себя Игорь взвалил финансирование, разработку идеи, планирование и логистику. Реализацией занимались совместно, наш герой поднаторел в работе с болгаркой и сваркой, но основные узлы были сработаны без компромиссов по надежности, поскольку за них брался Вова.

Основная идея родилась из личных предпочтений, а ближайшим к ней удачным примером можно назвать билд Bulldog мастерской ОЕМ. Отсюда и выбор донора — простая конструкция, воздушное охлаждение, карданный вал — основы надежности и неприхотливости в обслуживании. Плюс массивный V-образный мотор, спицованные колеса — все это выглядит впечатляюще.


Разобрав байк было обнаружено, что бак — это фальшбак, а настоящий бак находится под сиденьем. Бензин, в свою очередь, подается в карбюраторы посредством мембранного насоса. Сама рама, на которой размещался фальшбак — это корпус для воздушного фильтра и имеет форму коробки, шириной сантиметров 13, а не трубы, как мы ожидали, что значительно затрудняло интеграцию стороннего бака. Выбрав спортивный винтажный бак от хонды CB 750 пришлось повозиться с его установкой, слегка вмяв внутренние бока, приварив направляющие для установки и сузив коробку рамы.





Парни глубоко уверены, что тихий кастомный мотоцикл — это какой-то нонсенс. Руководствуясь этими соображениями они выбросили резонатор и выхлопную систему, а к выпускным коллекторам приварили трубы диаметром 40мм, выведя их вниз и изогнув в сторону и обмотав термолентой.

Задняя часть рамы была обрезана практически под корень, чтобы максимально поднять линию седла и вывести ее вровень с линией бака. Сварен хвост с достаточным количеством усиливающих вставок, чтобы избежать снижения жесткости. Угол нижних труб выровнен с углом рулевой колонки (и, соответственно, вилки). Загнутый вверх хвост показался Игорю с Володей интересным решением, поскольку было решено не закрывать хвост пластиком, чтобы не уходить от брутальности образа.


Еще одним элементом стали кроссовые обода Moose Racing диаметром 18 дюймов и покрышки Firestone ANS с выраженным протектором. Вилку укоротили на 10 см чтобы выровнять «ватерлинию» мотоцикла горизонтально, и установили проставки для большей жесткости. В качестве задних амортизаторов были установлены новые Hagon Twin Shocks длиной 350мм.


Сиденье делал седельных дел мастер дядя Саша, который обслуживает по этому вопросу большинство мастерских Киева. Сиденье было обшито кожей, а верхняя часть прострочена ромбом и выполнена из алькантары. Грипсы так же обшиты синей перфорированной кожей. Верхняя траверса была выпилена из цельного куска аллюминия на станке с чпу. Потребовалось это для того, чтобы клипоны правильно сели на вилку и для установки нового спидометра. Электроника перекочевала под бак, для аккумулятора было изготовлено новое крепление. Фара и стоп сигнал изготовлены новые, как и крепления для них.



Цифры 9 и 3 это не год выпуска байка и не чей-то год рождения. Это стартовый номер Марка Маркеса, который расчудесно провел предыдущие два сезона в MotoGP за команду Repsol Honda, взяв два титула. В мастерской решили, что хондовский бак заслужил на данное число.



Летний Фотосет
2015-07-11 15:41:31 (читать в оригинале)
Чуть ранее я уже выкладывал небольшой фото отчет о постройке данного боббера, а теперь предлагаю вашему вниманию небольшую фото сессию с ним.








Автомобиль давно стал обычным предметом обехода людей. Он помогает во многом. Но ничего не работает вечно и иногда приходится ченить свое авто. К примеру, запчасти дла автомобиля Nissan требуются часто и их можно приобрести в сервисных центрах!
Гай Мартин выиграл главную гонку Southern 100 2015
2015-07-10 01:33:37 (читать в оригинале)
Гай Мартин не слишком удачно выступил на Турист Трофи 2015, поскольку так и не добился своей цели, то есть победы. С другой стороны, спустя месяц харизматичный гонщик одержал важную победу на 4.25-мильной трассе Биллоун в рамках события «Southern 100».
Гонки «Southern 100» проводятся с 1955 года. С тех пор формат немного изменился, хотя суть осталась прежней. В 2015 году Гай Мартин выиграл выиграл гонку «Ellan Vannin Fuels Senior», одержав 12-ую победу на юге Ирландии. Гай Мартин удерживает рекорд трассы Биллоун: 2:13.923 (2013, Suzuki GSX-R1000). В гонке этого года Гай лидировал все семь кругов, проехав лучший круг со средней скоростью 111.693 миль/час. Однако, он добыл победу нелегким путем. Дело в том, что Майкл Данлоп финишировал вторым, уступив всего 0.092 секунды.
Последнее призовое место взял Дин Харрис, выступающий на мотоцикле Yamaha YZF-R1.
В гонке суперспорта Southern 100 Radcliffe Butchers победил Симас Эллиот на Yamaha YZF-R6.

Всем, кто обожает азартные игры и не может прожить без них, советую - джойказино играть онлайн . Джой казино предоставляет отличную возможность расслабиться и даже подзаработать)
Старинный мотоцикл NUT Model M 1921
2014-08-26 15:08:57 (читать в оригинале)
Компания «NUT» (Newcastle-Upon-Tyne) была детищем инженера Хью Мэйсона (Hugh Mason), который также выпускал машины под другими марками, прежде чем в 1912 году основал компанию NUT.
Мотоциклы NUT производились на фабрике «Angus Sanderson & Co». Они позиционировались как спортивные машины. В большинстве своем мотоциклы NUT комплектовались моторами V2, которые позволяли развивать достаточно высокие скорости. Среди прочих особенностей можно выделить цилиндрический топливный бак с никелевыми скобами. В 1913 году Хью Мэйсон выиграл гонку Junior TT, пилотируя мотоцикл NUT с двигателем JAP. Спрос на его мотоциклы резко вырос, но началась Первая Мировая Война, и поэтому дела пошли не совсем хорошо. После войны Хью выпускал целый модельный ряд с двигателями JAP. Однако, в 1933 году компания прекратила существование, уступив мировому кризису.
На фотографиях представлен мотоцикл NUT Model M с 496-кубовым двигателем V2 мощностью 3.5 л.с.






На сегодняшний день наш организм сильно подвержен стрессам, депрессиям и сильному загрязнению. Надо уметь периодически чистить свой организм. Не знаете как? Советую вам зайти на сайт http://travzbor.ru/, на котором вы узнаете самые простые и продуктивные методы очистки организма из народной медицины!



Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
170 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.