Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SpecProect
SpecProect
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.specproect.net/
Добавлен: 2012-02-22 10:13:14
 

Портфолио

2012-02-15 19:09:00 (читать в оригинале)


Имея постоянную работу на бирже вы уже знаете, что основнаяреклама - ваш аккаунт. Точнеесказать - портфолио. Именно по немуориентируется ВМ при выборе исполнителя. Однако, каждый копирайтер, работая наодном ресурсе, пробует силы и на других. Результатом этого является одновременная работа на несколькихресурсах. И сразу возникает проблема - как выгодно подать себя на новыхпросторах? Как показать уровень своего труда, если только зарегистрировался? Конечно, некоторые биржи предлагают писать тестовые бесплатные работы дляполучения дополнительного рейтинга от администрации или писать бесплатныеработы на всеобщее обозрение. Это потеря времени, а значит и заработка. Ведь высовмещаете несколько работ и не всегда располагаете свободным временем.

К тому же, необходимо искать и "прямое" сотрудничество, пробовать. Начиная работать набирже, вы не можете сразу искать прямые контакты. Так как вы еще не имеетедостаточного опыта работы (низкаяквалификация), а также станете жертвой кидалова.Поэтому, имея уже определенный объем работы, необходимо создавать своепортфолио. Что такое портфолио? Это персональнаястраничка в сети интернет, которая рекламирует ваши услуги. На данныймомент на просторах Рунета существуют множество сервисов, которые предлагаюткак платно, так и бесплатно создавать такие рекламные странички. Выбор хостингазависит от вас. Единственно что - внимательно прочтите правила при использовании бесплатного хостинга. Так как существуетвероятность тестового бесплатного периода, что может принести существенные проблемы.

Проблемы могут быть из-за закрытия вашего портфолио. Ведь вы будите на него везде ссылаться,продвигать его и постоянно пополнять. А это - потраченное время, труды инепонимание заказчиков, при переходе по неработающей ссылке. Поэтому еще разотмечу - будьте внимательнее! Для примера,я возьму свое портфолио, которое никак не доведудо нормального вида. На нем я покажу основные ключевые моменты, то как не нужноделать и расскажу про результаты его существования. К слову, портфолио нужнозаниматься. Я же, имея сайт (пусть и хиленький), постоянную работу на двухбиржах, на буксах и отзовниках и теперь еще блог - не имею такой возможности.Но это вопрос времени, так как сам текст нового нормального портфолио у меняуже есть, осталось только нормально расставить ссылки на работы.

Портфолио - это информацияпро вас + ссылки на выполненные работы (или же сами работы). Сразу замечу, чтоне все ВМ разрешают оставлять ссылкина ваши работы в интернете. Так же, как и далеко не все подписывают статьивашим логином (ником) или ФИО. Поэтому, прежде чем начинать оформлять свое портфолио,поинтересуйтесь у ВМ на счет ссылок. Если вы не получите ответа, то неразмещайте ссылки - потому как это может привести к блокировке аккаунта на бирже. Как видно, я воспользовалсябесплатным хостингом и доменом второго уровня kefir.vuspehe.comсервиса "Будь в успехе". Отмечу, чтоэто довольно простой и удобныйресурс, хорошо подходящий для этих целей. Вы же можете выбрать любой сервис, ялишь говорю про пример и про его использование.

При создании портфолио необходимо знать некоторые правилаоформления, правильность преподнесениясвоих услуг и культуру изложения рекламного материала. Про правила оформлениятекстов я как и обещал напишу позже, в следующей статье.Сейчас же уделю внимание правильности рекламирования своих услуг и культуреизложения подаваемого материала. Под правильностьюрекламирования я подразумеваю что должно быть в вашем портфолио. Подкультурой изложения - как это необходимо размещать. Отметим, что правилаоформления регламентируют орфографию, пунктуацию и стилистику теста. Поэтому культура размещения - это можно сказатьшаблон портфолио. Теперь, когда расставлены все точки, можно рассказать про то,как нужно делать. При этом попутно разбирая пример.

Любое портфолио -это:
- аватар
- информация о себе
- описание опыта работы
- предлагаемые услуги
- ссылки на работы (сами работы)
- условия работы и цены
- контакты
Это типичное портфолио. Сейчас существуют различные креативные методы подхода для созданияпортфолио - в виде видеоматериала, ассоциативное, интервью или просто графики.Все зависит от направления работы - специализации. Естественно, что дизайнерамлучше создавать чисто графические шедевры, чертежникам - более сухую статистикус небольшой графикой, копирайтеру -текстовый материал со ссылками. Получается, что самое "скучное"портфолио у копирайтеров.

Поэтому сразу начну с дизайна. Дизайн должен быть в тон аватара, располагать к чтению - броским и не напрягать глаза читателя. Этотрудно, но возможно выполнить, путем манипуляцией настроек сервиса. Далее структура - она должна быть предельно простой и понятной. Вы и такзаставляете читать потенциального заказчика текст, поэтому постарайтесьостальное сделать все проще. Так как именно текст несет в себе информативностьи его можно оптимизировать, но сильно не урежешь. Забегая на перед, сразуотмечу, что большое количество ссылок- тоже не гуд. Так как потенциальный заказчик хочет все прочесть и понять, ассылки - для подтверждения написанного. Конечно, ссылки на работы нужны и дляпросмотра стилистики, манеры и грамотности написания. Но все же не перебирайте со ссылками. Аватарлучше чтобы был фотографией. Здесьнужна солидность, а не замысловатые рассуждения. Картинки также должны быть лимитированы- либо только аватар и контакты, либо - ваши работы. Это ведь неразвлекательный ресурс, это - деловаяинформация. Если рассуждать, что лучше - картинки готовых работ (скрины)или ссылки, то тут предпочтительнее последние. Дело в том, что скрины сразу дают представление о чемидет речь - это плюс. Но в тоже время ссылкидают возможность оценить общую картину (тематика ресурса, солидность...) инепосредственно показывают вашу работу в потоке и на фоне остальных.

Посмотрим на пример. Цветовая гамма пусть и не идеальная, новсе же располагает. Текст - имеетпрактически все упомянутые разделы(кроме условий и расценок). Структура - перенасыщена. Во-первых много текста(есть лишние абзацы), во-вторых - огромное количество ссылок (отчего теряетсяпотенциальный заказчик) и в-третьих - разбавленсмысл (паразитные предложения и разбавление сути текста) по абзацам. Собъемом информации все нормально - потенциальному заказчику хватит информации и все будет предельноясно (если дочитает до конца). Меню состоит из двух страниц - самого портфолиои контактов. Аватар - какполагается. Графики мало. Все примеры выполненных работ - короткое описание со ссылкой на источник. Контакты указанныв нужном объеме (можно было бы добавить еще и другие сервисы - ICQ, Skype...).Яндексовская карта и мобильныйтелефон дополняют картину (можно и убрать, так как более это актуально дляроссиян - неумолимая география работы).



Теперь о культуре изложения. С этой точки зрения, все не так и все не то. Почему? Первое,что бросается в глаза после прочтения - неяснаспециализация (точнее нет на нее акцента). Хотя и расписаны типывыполняемых работ, но они обширны.Для качественного позиционирования себя на рынке, необходимо выделить свойсегмент. Крайне ошибочно писать "...при этом могу писать и гуманитарныестатьи...". Когда вы новичок - вы пишете все, для опыта. Когда вы ужеимеете определенный опыт работы, то вы себядолжны уже найти до этого момента и, соответственно так и предлагать своиуслуги. Это же касается и ссылок. Они должны быть в пределах выбраннойспециализации. Писать "на всеслучаи жизни" портфолио не получится. Как говорили маститыекопирайтеры - "заказчик почитает, потыкается, не поймет чем вы занимаетесьи уйдет". Это правда.

Теперь скажу, что мнедало даже такое портфолио. Сразу отмечу, что большого потока предложений непоступило. Но тем не менее, они были и не в единичном экземпляре. Работа былане в стиле "единичная статья". Были комплексные разовые и систематические заказы. На момент написаниястатьи, работаю с тремя заказчиками "из портфолио". Люди находят и предлагают работу. Конечно много и"лажевой" работы - развода или низких цен. Но все же если про васговорят в сети, то вы добились своего.Мне еще работать и работать, но я уже начал давно двигаться в этом направлении.Не обошлось конечно же и без продвижениясвоего портфолио. В данном случае даже рекламу своих услуг необходиморекламировать))).

На этом буду завершать свой обзор собственной рекламы в сети.Отмечу главные моменты - как можнолаконично, ясно, без воды, красиво, по сути и в одном направлении. Мое жепортфолио служит пособием для вас(все равно уже готовится новое), как пример разбавленной и не акцентированнойинформативности. Желаю удачи!


Для чего мы пишем тексты?

2012-02-14 21:31:00 (читать в оригинале)


Рано или поздно вы задумаетесь - а для чего необходимыстатьи ВМ и почему они сами не могут их написать? Это логический вопрос, накоторый есть простые объяснения. ВМ становятся в двух вариантах: при ведении собственного ресурса или при качественном переходе от автора к ВМ. Влюбом случае основная цель - покупкастатей. И здесь уже только нюансы - для себя или перепродажи. Часто большиесайты (вернее их админы) нанимают ВМ, для наполнения своего сайта контентом. Этот контент играет двойнуюроль - для людей и для машин. Такие формулировки вы еще часто услышите. Тексты - пишутся для машин. Статьи создаются для людей. Для того,чтобы начать процесс монетизации ресурса, необходимо обзавестись специальным(оптимизированным) контентом. Но все по порядку.

Статья или текст?

Из раздела Терминологииизвестно отличие одного от другого. Соответственно, цена на текст будет ниже, чем цена на статью. Однако, с другойстороны, статью писать сложнее, таккак она не только должна быть логически построена, но правильно оформлена. Протехнику написания и оформления я расскажу немного позже. Статьипишутся под поисковые машины, т.е. это напичканный в определенном порядке иколичестве словами и словосочетаниями текст. От статьи он отличается именноэтим. Пользователь, читая материал,пренебрежительно относится к ссылкам или выделенным ключевым словам. Ему важнолегкость чтения, информативность и актуальность материала. Если цель - продвижение ресурса ссылками на него -размещением текстов на стороннем ресурсе с анкорами в теле, то ВМ заказываетавторам большой объем именно текстов.Для него существуют минимальные требования и оформление. Если же необходимоподготовить ресурс для посещения поисковой машиной, то ВМ заказывает сложные SEO-тексты. Здесь оформление тоже нестоль важно. Главное - наличие и количество заданных слов и словосочетаний.Если сайт уже проиндексирован или только зарождается, то ВМ заказывает либо статьи (для привлечения пользователейинтересным материалом) - в данном случае, главное информативность, красивоеоформление и подача материала; или же заказывает SEO-статьи (закладывает сразу фундамент для машин и привлекаетлюдей) - в этом случае, текст имеет наивысшую сложность.

Из примеров ясно, к чему стремиться и на что направленытруды нашей работы. Остается только работать над собой, повышать свой уровень - увеличивать свой заработок. На данном этапеможно уже начинать создавать свое портфолио.Ведь гуру копирайта работают на себя, а значит к этому нужно стремиться.


Промежуточный итог

2012-02-14 21:27:00 (читать в оригинале)


В предыдущем материале я рассказывал вам в деталях, проразличные параметры и критерии оценки бирж копирайта. Конечно, совершенно необязательно сидеть и все это сравнивать. Я вам даю информацию, ваше дело - какее применить. Тем более, что я уверен, такую информацию вы нигде не найдете вРунете. А читать сотни коммерческих обзоров - нудное и не благодарное занятие.У меня также будут обзоры и сравнения ресурсов, но только вправдиво-информационных целях. Все что я хочу - получить рефералов (крошечная компенсация своего труда) и рассказатьсвой опыт (для собственного Я). Никакой рекламы, никаких зазывательных од.Только факты и собственное мнение. От вас же я по-прежнему ожидаю комментариев потеме, сотрудничества и вопросов. Можно также предложения по подаваемомуматериалу, мне будет интересно.

Куда будем двигаться?-Начинаем думать о сайте.

Хотел немного остановиться на финансовой стратегии развития вашего дополнительного заработка. Какя говорил, выбрать правильный путь и начать его воплощать, это все равно, чтоговорить "начну с понедельника". До этого бывает трудно дойти, хотя исам все прекрасно понимаешь. Я рекомендовал вам выбрать букс для забивания свободного времени, мизерного заработка исамостоятельного прохождения через этот путь (опыт). Это обязательно нужно, таккак рано или поздно вы вернетесь к этой теме и может быть уже в другой роли.Также речь шла о написании отзывовна один из предложенных ресурсов. Это ваш персональный тренинг в написаниистатей - нет времени на выполнение задания, легче модерация, тренировкауникальности. Дело получаса в день, плюс какая-никакая прибыль. Также речь шлаи про биржи. Выбрав одну-две, выначнете потихоньку зарабатывать. Здесь уже вы узнаете много всего и получитенезабываемый первый важный опыт работы в интернете.

Также если помните, я говорил про то, чтобы завести себе блог или сайт. Писать понемногу иодновременно разбираться в вэбмастерстве. Сейчас хочу подробнее (в несколькостатей 0-) )остановится на сайте. Для начала необходимо определиться снекоторыми вещами. Обязательно выберите сначала бесплатный хостинг. На начальном этапе, множество функций ивозможностей вам не к чему. Тем более большая вероятность того, что вы броситеэтот сайт из-за множества неисправимых или трудно исправимых ошибок и начнете снуля. У меня лично такие имеются. Некоторые я уже не помню, а некоторые - служат для "нерадивыхВМ". Т.е. я туда помещаю статьи, за которые не получил деньги во времякидалова. Это уничтожает их уникальность. Доменное имя можете "застолбить" сейчас, если не жалкоденег (оплата на год - до 10 у.е.), а можете бесплатно получить доменное имявторого уровня (пример - мой блог specproect.blogspot.com). Платформу для сайта- язык программирования, выбирайте ту, которую знаете. Сразу отмечу, что можнои воспользоваться конструктором сайтов, их сейчас много. Тогда вам не нужнознать язык программирования, но у вас будет ограниченная функциональность.

Итак, попытаюсь поверхностно рассказать про основысайтостроения. Первое с чем определяетесь - создаете свой сайт сами, изшаблонов или пользуетесь конструктором сайтов. Шаблоны и конструктор схожи по значению, но все же различны.Шаблоны ориентированы для того, чтобы вы создавая набор шаблонов - создавалисвой сайт. Конструктор сайтов - этополностью готовый сайт с различными вариантами оформления и структурой, которыйвы настраиваете самостоятельно. После определения с типом будущего ресурса,переходите к домену и хостингу. Хостинг- платный или бесплатный - деловаше. У платного опять же большевозможностей и он оценивается поисковиками более высоко. Бесплатный"тугой" в плане индексации, но зато - бесплатный. Что обычнопредлагают на платном хостинге? Это дополнительные функции (в случае с конструктором),возможности (в случае с другимвариантом создания) и главное - ваш персональныйобъем на сервере. Объем вам потребуется в случае большого количестваграфического или видеоматериала. Сразу обратите внимание, что возможнобесплатный хостинг предоставляется только на тестовый период. Чтобы это для вас не стало сюрпризом.

Теперь определитесь с доменным именем. Доменное имя - это статус вашего сайта (понадобится припродвижении). Как я говорил, на начальном этапе можно и повременить с покупкойуникального доменного имени. Тем более, что вы еще не знаете какое оно нужно.Именно нужно, а не красивое. Все дело в том, что нормальные люди создаютсначала семантическое ядро - наборключевых слов и словосочетаний, которые дают огромное количество запросов (напримерв Вордстат) и присутствуют в вашихтекстах. Соответственно, один из таких запросов должен быть тематическисвязанным и являться вашим названием. Естественно, что все нормальные имена ужеразобраны. Поэтому здесь нужна вся силамысли.

Теперь у вас есть свойсайт. Рекомендую, если даже вы знаете основы программирования, выбиратьвремя и читать профильнуюлитературу. Самое главное здесь - начать на нем зарабатывать. Этот процессназывается монетизацией сайта. Вследующий раз я расскажу какие есть возможности по заработку на собственномусайту. Но уже сейчас скажу одно - его нужно продвигать. Увеличивать показатели индексации различными путями.Это самое сложное в этом деле.


Разбор критерия №15 по выбору биржи

2012-02-14 21:15:00 (читать в оригинале)


Завершает мой детальный обзор критериев - системная(машинная) информация. Это простая сухаястатистика биржи, которую можно найти самостоятельно, используяспециализированные ресурсы. Хочу заметить, что с этого анализа долженначинаться ваше знакомство с любым ресурсом.

Критерий №15 - Info.

Первое знакомство с биржей возможно после задания адресана ресурсах, отслеживающих основные статистическиеданные. Это абсолютно не сложно и очень информативно. Теперь давайте рассмотрим,что мы можем увидеть в результате и что оно нам дает?

Главные критерии,на которые необходимо обратить внимание:
- время существования биржи
- общее количество зарегистрированных пользователей
- показатели ТИЦ и PR
- наличие и характеристики аттестата денежной системы

Почему я не беру во внимание среднее количество пользователей в сутки? Потому как зарегистрированные копирайтеры и ВМ - это не все пользователи. Некоторые просто приходят, смотрят и уходят.Количество он-лайн "работников биржи", как я уже говорил, можно посмотреть на самом сайте. Согласитесь, что заодин заход, вы не сможете все узнать и сделать выводы. Поэтому то количествоон-лайн, которое вы будете периодически наблюдать и есть нужная цифра. Теперьпо порядку расскажу, почему именно эти критерии. Вся информация выделяласьопять же из моего опыта работы.

Время работы биржиможет несколько отличаться от даты регистрации. Но именно это нам и нужно.Сравнив два параметра - цифры на сайтеи статистические данные, можемсделать следующие выводы. При большойразнице в числах, можно понять, сколько готовился проект к выходу, какдолго его тестировали и, в общем - количество подготовки. Если проект запустили практически сразу, то либоего выбросили на рынок "сырым", либо слямзили шаблон у конкурентов. Впоследствии его можно было и изменить, но все же... Теперь собственно о самомвремени работе. Большой срокозначает успешную длительную работу, малый- что ресурс молодой и не установившийся. Что это дает нам? Для новичка лучшемолодая биржа, так как там еще нет большого количества старожил. Однако нестоит забывать и про остальные информационные параметры (раздел №14 и №15).

Общее числозарегистрированных пользователей - это косвенный параметр. Так как сам посебе он совершенно ничего не значит. Его нужно рассматривать в комплексе сколичеством он-лайн пользователей и временем работы ресурса. Он так сказатьдополняет картину.
Время работы биржи
Количество зарегистрированных пользователей
Количество пользователей он-лайн
Что значит?
большое
много
много
Хорошо - долго и плодотворно работает ресурс
большое
много
мало
Надо пробовать - на данный момент возможно специфические правила или ресурс уже не имеет большого объема работы
большое
мало
много
Плохо - трудно попасть на биржу, жесткие критерии отбора
большое
мало
мало
Пробовать с осторожностью - работы мало, но каким-то образом биржа столько держится
малое
много
много
Хорошо - начинающий и подающий большие надежды ресурс, уже есть конкуренция
малое
много
мало
Плохо - люди уже попробовали и им не понравилось, можно зарегистрироваться на будущее
малое
мало
много
Хорошо - по сути это кот в мешке, но пробовать обязательно нужно.
малое
мало
мало
Плохо - Вам либо очень повезло и вы попали на первые минуты открытия, либо нашли какой-то "фонарь".

Конечно, вы вряд ли найдете биржи, подпадающие под всевозможные варианты. Но теперь наглядно ясно - что к чему. Хотелось бы ещеотметить, что параметры "много" и "мало" имеют разнозначныйхарактер для каждого критерия. Необходимо оценивать только путем сравнения.

Показатели ТИЦ и PR- численные значения индексации бирж. Индексация ресурса - это отдельная темастатьи. Тут стоит отметить, что чем выше числовое значение, тем лучше. Здесьидет конкуренция между ресурсами,поэтому довольно просто определить какая биржа лучше. Также замечу, что не увсех показатели одинаково высокие по обоим числам. Из этого можно сделатьвывод, на какую аудиторию больше рассчитаны ресурсы. Если высокий ТИЦ - то на Рунет, если PR - то на всю мировую паутину. А отсюда и косвенныйвывод по "географии"предлагаемых работ.

Наличие ихарактеристики аттестата денежной системы - довольно значимый показатель.Начнем сразу с того, что если у биржи отсутствуетаттестат, то она не может иметь денежный оборот с системой. А это - выводвашего заработка. Обычно все имеютаттестаты наиболее популярных денежных систем, для большей унификации денежногооборота. Некоторые биржи работают только с одной системой. Наличие одного аттестата совершенно не означаетскудность ресурса. Это дело выбора политики. Конечно, для некоторых этодоставляет большие неудобства. Однако, если вы хотите работать на такой бирже(т.к. вас все устраивает), то завести себе необходимый кошелек - не проблема. Ктому же, если биржа и работает с одной денежной системой, то обычно это WM. А они принимаются везде.

Теперь про характеристикиаттестата. Зачастую, предоставляемая информация по аттестату это: владелец,тип и дата получения такового. Полезная информация заключается в параметрах типи дата. Сопоставьте эти цифры сдатой регистрации и временем работы биржи - получите интересные результаты.Выводом из них может быть только допущения про становление ресурса. История -но все же это информация. Часто типу бирж идентичный - это обусловливается требованием платежной системы к бирже,для осуществления денежных операций. Также возможно посмотреть историюприсвоения сертификатов - для себя.

В частности у ВебМонейесть такой параметр аттестата, как BL и TL. ПараметрBL - характеризует вашу финансовуюактивность (количество и объем операций, количество кошельков с которыми вывели операции и отзывы про вас). Для бирж это важный критерий, так как по немуможно сказать точно - большой ли объемоборота денег и наличие спорныхмоментов. Второй параметр - TL,ваша финансовая доверенность системы. Другими словами - лимит кредита для аттестата (параметр для справки, открыто непредоставляется).

Некоторые платежные системы предоставляют возможностьпочитать отзывы о ресурсе. Я намеренно не брал эту информацию во внимание, таккак сам знаю про то, как они пишутся. Я завершил описание критериев по выборубиржи. Дальше буду предлагать вам статьи про сравнения оных и свои наблюдения,ситуации и хитрости.


Разбор критерия №14 по выбору биржи

2012-02-14 21:12:00 (читать в оригинале)


Данный критерий сугубо мой, субъективный. Однако из опытамогу сказать, что эти параметры имеют информативность не меньшую, чемостальные. На самом деле от них зависит многое, хоть и не в явном виде.

Критерий №14 - О бирже.

Итак, общая информация. Я намеренно разделил №14 и №15, так как в этом разделе будет не"машинная" информация. Данную информацию предлагается разделить натакие группы:
- количество пользователей он-лайн
- наличие различного рода мероприятий
- лояльность администрации
- развитие биржи
- наличие и виды собственных инструментов

Количествопользователей он-лайн показывает "жизнь" биржи. Анализаторысайтов могут иметь старые данные или немного другие параметры. Эта цифравыводится в основном на главной странице, в ее нижней части. Тут все просто -чем больше людей, тем лучше. Почему я уверен что это значит большое количество работы? Все просто.Если бы было много авторов, а ВМ было бы мало, то со временем авторы ушли бы.Из-за нехватки работы. Если много ВМ, то авторов будет всегда больше. И еще этозначит, что это хорошая биржа - ведь ВМ народ привередливый.

Наличие различногорода мероприятий - это так сказать, социальная жизнь. Если администрацияпроводит конкурсы, то значитзаинтересована в своих авторах. Это много значит, так как деньги или бонусы надороге не валяются. К тому же бонусы дают привилегии. Проведение акций - забота больше для ВМ, но дляавторов - нужно, чтобы и ВМ были довольны и приносили с собой все большеработы. Зачастую акции - это скидки или бонусы, которые и рассчитаны на ВМ.Любые тренинги и мастер классы -полезные мероприятия для всех. Повышение уровня пользователей, увеличиваетдоход и рейтинг биржи. Нам, авторам, это - возможность писать лучше.

Лояльностьадминистрации - это параметр из личного опыта. Могу сказать только одно,если вас это устраивает, значит хорошо. Если вы не сошлись характерами, толучше и не продолжать сотрудничество. Обычно люди находят для себя в этом планеподходящую биржу после пары конфликтныхситуаций. Самая лучшая лояльность у ресурсов не имеющих "управлениеделами самими пользователями".

Развитие биржи -это динамика и общение в одномфлаконе. Этот показатель говорит о желании администрации постоянно развиватьсвой ресурс для удобства самихпользователей. Из чего они исходят? Во-первых - из обращений пользователей к администрации при спорных вопросах ипредложений по улучшению работы на бирже. Во-вторых - из оборота денежных средств (мероприятия для его увеличения). Если биржа статичная - не модернизируется,это значит либо ресурс загибается,либо - уже доведен до идеала. Выводыделайте сами. Скажу только, что улучшениересурса может проводится наусмотрение администрации или припомощи форума (опросов). Опросы и обсуждения - это показатель демократичности, что всегда хорошо.

Наличие и видысобственных инструментов - показатель солидности и серьезности. Если ресурсимеет таковые, значит они тратят на это деньги и время. А это значит, что заботятся о пользователях. Техническоесопровождение таких инструментов всегда трудоемко, их также необходиморазвивать. Практикуются он-лайн сервисыи программные средства. Первые довольно сильно подгружают работу ресурса. Болеемощные программные средства - этобольший напряг с обновлением, более сложная работа и очень важный показательдля биржи. Зачастую биржи предлагают инструменты по проверке грамматики,семантического анализа текста и уникальности. Про некоторые инструменты можнопрочитать в разделе Работа. От себядобавлю, что практически все ВМ требуют параметры уникальности по антиплагиатуАдвего или ЕТХТ.

Разбор этого критерия показал, что бирже, которая следит засвоими позициями, необходимо выделять деньги и время на собственные сервисы ипрограммы. Вы можете сделать вывод, что биржа - это довольно сложная структура. Именно поэтому этомоя любимая тема. Однако не стоит и забывать про то, что любойзарекомендовавший себя он-лайн сервис или программа - это реклама. Т.е. невыкинутые на ветер деньги.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.