Через месяц начнутся продажи доменов в кириллических зонах .ДЕТИ и .МОСКВА
2014-03-05 06:30:01 (читать в оригинале)
Через месяц начнутся продажи доменов в кириллических зонах .ДЕТИ и .МОСКВА
Крупнейшие российские компании-регистраторы доменных имен (Ru-Center, Reg.Ru, Webnames.ru и R01) подписали соглашения с администраторами новых кириллических доменных зон .ДЕТИ, .МОСКВА, .MOSCOW и .РУС, благодаря чему регистрация доменных имен в указанных зонах начнется уже в апреле нынешнего года.
А лучший хостинг для сайтов - Leadhost.
Администратором доменных зон .МОСКВА и .MOSCOW, предназначенных для компаний Московского региона, является Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета (ФСРТИИ). Регистратурой зоны .ДЕТИ, где будут размещаться адреса детских интернет-проектов, является фонд "Разумный интернет", а зоны .РУС, предназначенной для продвижения русского языка и культуры — ООО "Русские имена".
Представитель ФСРТИИ - Дмитрий Бурков комментирует подписание договора с регистраторами: "Сегодня мы подписали соглашения с крупнейшими регистраторами, обслуживающими в совокупности больше 80% имен в зонах .RU и .РФ. Партнерство с этими компаниями сделает домены .МОСКВА и .MOSCOW доступными их основной целевой аудитории". Стоит отметить, что перечисленные Бурковым домены пока ожидают завершения процедуры делегирования, в то время как домен .ДЕТИ уже успешно ее прошел.
По прогнозам экспертов, за первый год в зоне .MOSCOW будет зарегистрировано около 300–500 тысяч доменных имен, а в зоне .МОСКВА — около 100–150 тысяч. Ориентировочное число зарегистрированных доменов в кириллической зоне .РУС за первый год также будет оцениваться сотнями тысяч.
Как изменится выдача Google для пользователей из Европы
2014-02-18 09:31:44 (читать в оригинале)
Как изменится выдача Google для пользователей из Европы
Корпорация Google опубликовала официальное постановление ЕC, где сказано об изменениях в поисковой выдаче для пользователей из Европы после урегулирования антимонопольного конфликта с надзорными органами Евросоюза.
Напомним, что 5 февраля 2014 года корпорация пришла к единому соглашению с надзорными органами Евросоюза касательно инициированного ими антимонопольного разбирательства. Глава Антимонопольного комитета ЕС - Хоакин Альмуниа предварительно одобрил проект внесения изменений в поисковую выдачу. Окончательное голосование по этому решению состоится в ближайшие месяцы.
перевозка пианино
Теперь в поисковой выдаче Google в разделах путешествий, покупок и рекомендаций будут присутствовать на равных условиях три сервиса-конкурента. В случае отказа от этого условия поисковая компания могла быть оштрафована на $5 миллиардов. Согласно условиям договора, Google обязан соблюдать предписанные меры в течение 5 лет.
Каковы плюсы?
- Изменения в политике AdSense позволят издателям размещать контент на своих сайтах, используя сервисы конкурентов Google.
- Изменения в условиях использования сторонними разработчиками API AdWords позволят создавать гораздо больше новых инструментов, предоставляющих рекламодателям возможность управлять кампаниями на различных платформах.
- Новые правила жёстко регламентируют представление контента конкурентов в различных вертикалях поиска Google.
- Изменения в интерфейсе позволят визуально выделить рекламу сервисов-конкурентов Google в выдаче по различным вертикалям.
Представители корпорации комментируют нововведения в официальном блоге Google: "Мы провели два больших маркетинговых исследования, которые позволили регуляторам из Еврокомиссии ознакомиться с мнением наших конкурентов и сторонних потребителей. Оба раза, получая фидбэк от конкурентов и пользователей, мы вносили существенные изменения в выдачу. Эти изменения были призваны скорректировать наши первоначальные предложения".
Kickstarter взломали
2014-02-18 03:57:26 (читать в оригинале)
Kickstarter взломали
В ночь на воскресенье администрация Kickstarter сообщила в своем корпоративном блоге, что неизвестные злоумышленники взломали ресурс. Напомним, что Kickstarter – это интернет-площадка для сбора денежных средств на разработку и запуск перспективных проектов: гаджетов, бытовых устройств, интернет-ресурсов и пр..
В сообщении сказано, что о факте взлома руководство сервиса еще в четверг известили правоохранительные органы, и администрация Kickstarter немедленно устранила возможность повторной хакерской атаки, приняв соответствующие меры для усиления безопасности ресурса.
купить санитарную книжку
В блоге компании сообщается, что взлом базы данных о банковских картах пользователей ресурса исключен, однако злоумышленники получили доступ к именам пользователей, их электронным и физическим адресам, телефонным номерам и паролям в зашифрованном виде. В связи с этим руководители Kickstarter настоятельно рекомендуют пользователям сменить пароли к своим аккаунтам на ресурсах, где использовался аналогичный пароль.
В своем обращении к пользователям администрация Kickstarter приносит глубочайшие извинения за инцидент, и обещает сделать все возможное, чтобы впредь такого не случилось.
В мобильном поиске "Яндекса" появились древовидные подсказки
2014-02-18 03:53:35 (читать в оригинале)
В мобильном поиске "Яндекса" появились древовидные подсказки
Как известно, высокочастотные запросы не всегда отражают направление мыслей самих пользователей, поэтому компания "Яндекс" решила облегчить задачу поиска необходимой информации и ввела в своем мобильном поиске древовидные подсказки. С их помощью можно в несколько кликов уточнить свой запрос и значительно сузить область поиска. Древовидные подсказки выпадают в мобильном поиске "Яндекс" как на платформе iOS, так и Android.
купить больничный лист в Красноярске
В пресс-службе Яндекса подтвердили, что нововведение было запущено недавно: "Ввод по словам в мобильной версии заработал 11 февраля, до этого мы проводили эксперимент в течение двух месяцев. Он показал, что такой саджест положительно сказывается на пользовательском поведении. Благодаря высокой гибкости, пользователям удобно составлять и редактировать запрос, используя готовые "кирпичики". Такой ввод актуален именно для работы с мобильных устройств, в десктопной версии его внедрение не планируется".
Эксперт компании "Поисковая аналитика" - Константин Скобеев считает, что у нововведения есть и отрицательные моменты. Скобеев подчеркнул, что "большинство договоров заключается с небольшим числом запросов (до 40), поэтому все такие договоры и услуги будут не актуальны, т.к. запросы сильно размоет. Следует планировать продвижение минимум от 100-150 запросов в самых простых тематиках".
Также стоит принимать во внимание участившиеся случаи мошенничества с накруткой числа переходов, поэтому клиенты недобросовестных СЕО-компаний рискуют получить большое число искусственных переходов по своим запросам. Скобеев подчеркнул, что "такой KPI как трафик очень опасен, если вы не можете заниматься глубокой аналитикой".
Еще аналитик обратил внимание на один очень важный для оптимизаторов момент: "Даже умножение числа запросов не спасет от потерь трафика, если не будет структуризации в соответствии с подсказками (существующими и возможными), а также регулярной актуализации ядра запросов".
Twitter внешне стал похож на Facebook и Google+
2014-02-13 07:38:30 (читать в оригинале)
Twitter внешне стал похож на Facebook и Google+
Некоторые пользователи популярного сервиса микроблогов Twitter смогли сегодня оценить новый пользовательский интерфейс ресурса, который внешне теперь напоминает "плиточный" дизайн соцсетей Facebook и Google+.
В новой версии сайта аватар и персональная информация о пользователе переместились в левую часть страницы, а к статистике твитов и подписчиков разработчики Twitter добавили счетчик загруженных фотографий и видео.
первый онлайн
Но основные изменения все же коснулись ленты твитов, которая теперь состоит из "плиток" с размещенными в них текстами. Представители Twitter обновление пока никак не прокомментировали, но в Сети появилось уже несколько скриншотов с обновленной версией ресурса, сделанных пользователями из США и Великобритании.
Напомним, что на прошлой неделе Twitter обновил интерфейс, который стал соответствовать внешнему виду мобильных приложений ресурса и вызвал бурную реакцию у пользователей. Как твиттеряне отнесутся к "плиточному" дизайну сайта, пока остается лишь догадываться.