Сегодня 21 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Клиенториентированность
Клиенториентированность
Голосов: 0
Адрес блога: http://tarasrybalko.com
Добавлен: 2012-03-02 01:07:15
 

Изучайте спрос. Всегда.

2012-03-01 23:28:04 (читать в оригинале)

В прошлом посту я писал о том, как организовать анкетирование среди клиентов. Но важно понимать, что обратная связь с клиентами – это нечто, что существует и должно существовать постоянно. Возможно вы слышали историю о магазине канцтоваров, где  каждый день несколько десятков посетителей спрашивали есть ли у ксерокс, а она с упорством достойным лучшего применения говорила [...]

Собираем фидбек. Анкеты и опросы.

2012-02-09 05:14:55 (читать в оригинале)

Опросы являются важным инструментом получения обратной связи от клиента. Однако, при анкетировании ваших покупателей стоит обратить внимание на несколько важных нюансов, чтобы получить максимально точную и нужную информацию. Границы демографии. Оцените минимальный и максимальный возраст людей, зарегистрированных на вашем сайте. Попросите консультантов оценить возраст самого молодого и пожилого покупателя. Это конечно не относится к специализированным бизнесам [...]

Подборка смешных историй из Customer Service (часть 2)

2012-02-04 06:12:12 (читать в оригинале)

Продолжение. Часть 1 читать здесь. Отдых После того, как водитель попал в аварию на арендованном трейлере он позвонил в страховую компанию и сообщил, что авария произошла по причине неисправной системы автоматического управления. Клиент заявил: “Я поставил машину на автопилот, а сам пошел в трейлер приготовить себе кофе. В этот момент машина съехала в кювет. Клиент воспользовался услугами сайта, специализирующегося на [...]

5 способов сохранить позитивный имидж онлайн (даже если вы получили негативный комментарий)

2012-01-26 07:04:29 (читать в оригинале)

Внедрение сетей в нашу жизнь настолько широко, что мы уже не можем недооценивать их значение в формировании имиджа компании. Всегда стоит помнить что интернет для вашей компании не ограничивается корпоративным сайтом.  Нужно всегда держать руку на пульсе Google, Facebook и других соц сетей и поисковиков, а также специализированных ресурсов, где потенциальные клиенты могут заинтересоваться вами, а [...]

Учимся на горьком опыте Best Buy

2012-01-25 04:42:25 (читать в оригинале)

В конце прошлого года компания Best Buy объявила об отмене части заказов сделанных в выходные после  Дня Благодарения по причине “избыточного спроса на специальные предложения”. И это после агрессивной рекламной и скидочной кампании! В качестве альтернативы обеделенным покупателям в Best Buy предложили взять более старую или дорогую модель товара. При этом, независимо от выбора, товар [...]


Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.