Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Клиенториентированность/Записи в блоге |
Клиенториентированность
Голосов: 0 Адрес блога: http://tarasrybalko.com Добавлен: 2012-03-02 01:07:15 |
|
Изучайте спрос. Всегда.
2012-03-01 23:28:04 (читать в оригинале)В прошлом посту я писал о том, как организовать анкетирование среди клиентов. Но важно понимать, что обратная связь с клиентами – это нечто, что существует и должно существовать постоянно. Возможно вы слышали историю о магазине канцтоваров, где каждый день несколько десятков посетителей спрашивали есть ли у ксерокс, а она с упорством достойным лучшего применения говорила [...]
Собираем фидбек. Анкеты и опросы.
2012-02-09 05:14:55 (читать в оригинале)Опросы являются важным инструментом получения обратной связи от клиента. Однако, при анкетировании ваших покупателей стоит обратить внимание на несколько важных нюансов, чтобы получить максимально точную и нужную информацию. Границы демографии. Оцените минимальный и максимальный возраст людей, зарегистрированных на вашем сайте. Попросите консультантов оценить возраст самого молодого и пожилого покупателя. Это конечно не относится к специализированным бизнесам [...]
Подборка смешных историй из Customer Service (часть 2)
2012-02-04 06:12:12 (читать в оригинале)Продолжение. Часть 1 читать здесь. Отдых После того, как водитель попал в аварию на арендованном трейлере он позвонил в страховую компанию и сообщил, что авария произошла по причине неисправной системы автоматического управления. Клиент заявил: “Я поставил машину на автопилот, а сам пошел в трейлер приготовить себе кофе. В этот момент машина съехала в кювет. Клиент воспользовался услугами сайта, специализирующегося на [...]
5 способов сохранить позитивный имидж онлайн (даже если вы получили негативный комментарий)
2012-01-26 07:04:29 (читать в оригинале)Внедрение сетей в нашу жизнь настолько широко, что мы уже не можем недооценивать их значение в формировании имиджа компании. Всегда стоит помнить что интернет для вашей компании не ограничивается корпоративным сайтом. Нужно всегда держать руку на пульсе Google, Facebook и других соц сетей и поисковиков, а также специализированных ресурсов, где потенциальные клиенты могут заинтересоваться вами, а [...]
Учимся на горьком опыте Best Buy
2012-01-25 04:42:25 (читать в оригинале)В конце прошлого года компания Best Buy объявила об отмене части заказов сделанных в выходные после Дня Благодарения по причине “избыточного спроса на специальные предложения”. И это после агрессивной рекламной и скидочной кампании! В качестве альтернативы обеделенным покупателям в Best Buy предложили взять более старую или дорогую модель товара. При этом, независимо от выбора, товар [...]
Страницы: 1 2
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265 |
299 |
MicheL1102 |
+238 |
257 |
Темы_дня |
+230 |
258 |
Bisdiv.com |
+220 |
259 |
Дневник |
+177 |
284 |
Пофигист |
Падения Топ 5
-2 |
149 |
Журнал пользователя alexfox2011@mail.ru |
-4 |
147 |
Auto Motive Group Ltd. |
-6 |
240 |
Kia K3 | Cerato - Forte |
-8 |
119 |
News Formula 1 |
-10 |
135 |
BMW-guide |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.