Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Клиенториентированность/Записи в блоге |
Клиенториентированность
Голосов: 0 Адрес блога: http://tarasrybalko.com Добавлен: 2012-03-02 01:07:15 |
|
5 способов удержать существующих клиентов в 2012 году
2011-12-22 15:30:47 (читать в оригинале)Если верить книге доктора Филипа Котлера “Marketing Insights from A to Z”, компании тратят примерно 70% маркетингового бюджета на привлечение новых клиентов. Но давайте подумаем, насколько эффективнее было бы направить силы на удержание и повышение удовлетворенности уже существующих клиентов: Постоянные клиенты тратят на 33% больше, чем новые Соотношение затрат на продажу чего-либо потенциальному\новому покупателю и уже существующему [...]
Подборка смешных историй из Customer Service (часть 1)
2011-12-08 20:43:51 (читать в оригинале)Эта подборка является результатом исследования жалоб клиентов в 2011 году в Великобритании, проведенного Henley Business School и CDC Software. Итак, раздел первый: розничная торговля. 1. Клиент заказал карниз для занавески. Курьер доставил покупку в тот момент, когда никого не было дома, но решил, что всё-равно может оставить заказ, просунув его через скважину для почты. Жалоба клиента состояла [...]
Американские потребители любят веб-интерфейс и телефонные звонки
2011-12-04 21:16:56 (читать в оригинале)Temkin Group поделился данными своего исследования о том, какие каналы связи предпочитают клиенты компаний в США: Как видим, наиболее предпочтительными способами совершить операцию являются либо непосредственное выполнение её самим клиентом через предусмотренную функцию в веб интерфейсе, либо звонок в контакт-центр и общение с оператором. Третье место по популярности занимает личная встреча.
Бесплатная видеолекция по ориентированности на клиента
2011-12-01 01:47:01 (читать в оригинале)Представляю вашему вниманию бесплатную видеолекцию на тему “Ориентированность на клиента как основа устойчивого бизнеса”. Лекторы: Стивен Бланшетт, Лесли Болчеретто Лекция отвечает на следующие вопросы: что такое дизайн в бизнесе; чем обуславливается устойчивость развития; особенности восприятия бизнеса клиентам; управление коммерческой эффективностью; лояльность клиентов; опыт клиентов; что такое клиенториентированность; цепочка создания ценности компании для клиента; что мешает компании быть клиенториентированной; продукт-ориентированность vs клиенториентированность; (Видео: Смотреть это видео на пост [...]
Интернет Провайдер “Воля” опубликовал результаты оценки удовлетворенности клиентов
2011-11-27 12:56:03 (читать в оригинале)По итогам октябрьских оценок качества работы провайдера клиентами “Воля” получила 8.3 баллов по 10-бальной шкале. Как сообщает руководитель отдела по связям с общественностью Алина Сигда, этот показатель наивысший за последние 3 месяца. Также он привысил запланированную оценку на конец года – 8 баллов. В будущем году, по заявлению Эрика Франке, генерального директора компании Воля, целью [...]
Страницы: 1 2
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
+288 |
299 |
verun_shatun |
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
+264 |
289 |
milhauz |
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
Падения Топ 5
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
-251 |
5 |
vz8 |
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.