![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Дэу Нексия - жизнь после 100 тысяч пробега/Записи в блоге |
![]() |
Дэу Нексия - жизнь после 100 тысяч пробега
Голосов: 0 Адрес блога: http://nexia100.blogspot.com/ Добавлен: 2012-03-29 09:21:48 |
Нексия 125 тысяч км пробега - отчет (Часть 2)
2012-02-13 08:38:00 (читать в оригинале)Поломки
Итак сегодня расскажу о поломках моей Нексии за 125 тысяч км пробега. В прошлом посте я описывал плановые расходы по эксплуатации Нексии.
Примерно на 30 тысячах км пробега у меня загорелся "чек енжин", что было для меня небольшим шоком, т.к. я не думал, что на таком маленьком пробеге возникнут проблемы с машиной. Ехал я при этом на трассе. "Чек енжин" через некоторое время погас, но минут через 15 опять загорелся. Я заметил, что он загорается, когда длительное время держишь обороты двигателя выше 3000 оборотов. В сервисе выяснили, что проблема была в так называемом клапане EGR или по-другому "клапане рециркуляции отработавших газов". При длительной работе двигателя на повышенных оборотах, возникала ошибка двигателя с кодом 36. На работе двигателя это не сказывалось по ощущениям. Клапан сняли, прочистили. Ошибку сбросили. Я уехал. Через некоторое время на трассе, опять появилась та же ошибка. На этот раз сервисмены решили почистить не только клапан, но и трубку, которая идет к нему от впускного коллектора (см. вторую картинку). Эта трубка намертво была забита. По словам мастера, в ней остался облой при отливке этой детали, а оставшиеся щели забились нагаром. Трубку прочистили проволокой, затем металлическим ершом и продули компрессором. После этого ошибка больше не возникала до сих пор. Почитав форумы, наткнулся на темы, где некоторые нексияводы заглушают этот клапан пластинкой - пишут, что тоже помогает. Ниже на первом фото - клапан, на втором - трубка.


Два раза за все время эксплуатации менял насос стеклоомывателя, который стоит в бачке для жидкости. Думаю, что сам виноват, т.к. сгорал он у меня оба раза тогда, когда в бачке замерзала вода (при первых заморозках нужно во время залить незамерзайки) и я пытался запустить промерзший моторчик. Иногда это помогало :), а в двух случаях, видимо, он перегревался и сгорал.
Два раза менял прокладку клапанной крышки. Первый раз где-то на 70 тысячах пробега она начала сочиться. Масло стало попадать в свечные колодцы. Заменил прокладку на неоригинал (фирму производителя не помню). Через 10 тысяч км пробега, прокладка опять начала сочиться. Купил оригинальную, заменил. С тех пор уже 45 тысяч проехал, пока держится нормально. :)

Поменял по своей ошибке бензонасос на 80 тысячах пробега. Думал, что у машины из-за него тяга двигателя пропала, тем более я часто езжу с почти пустым баком. Заменил на Бошевский от десятки. Динамика машины не изменилась - дело было оказывается в датчике абсолютного давления (см.ниже). Обратно безонасос не менял. Родной рабочий вожу в багажнике как запасной.
Лампочки передних габаритов менял уже три раза, задних - один раз.

В фарах уже менял дважды лампы.
На 95 тысячах пробега сломался привод центрального замка в водительской двери. Был заменен на новый. На 120 тысячах перестала открываться с ЦЗ задняяя правая дверь. Нужно тоже заменить привод при очередном ТО - самому зимой менять желания нету, хотя там работы на 15-20 минут.

В прошлую зиму включил стеклоочиститель с примерзшими щетками - в результате полетела трапеция стеклоочистителя. Заменил сам возле дома, т.к. шел мокрый снег и без стеклоочистителя ехать желания не было. Трапецию купил в соседнем магазине.
На 85 тысячах пробега заменил передние ступичные подшипники, т.к. левый начал гудеть. Решил заменить сразу оба.
Как я уже писал тут однажды зимой в сильные морозы я поимел проблему с замерзшей водой во впускном коллекторе. После этого случая, в сильные морозы стараюсь ставить заслонку перед радиатором. В результате тех заморозков пришлось разбирать впускной коллектор, оттаивать его дома. После этого машина завелась, но двигатель работал неустойчиво. В сервисе выяснилось, что глючит регулятор холостого хода и ДАД (датчик абсолютного давления). ДАД и раньше иногда давал о себе знать при отсутствии заслонки перед радиатором и морозах ниже -25 градусов на трассе. В его трубке замерзала скопившаяся влага. Как я это лечил, опишу чуть позже в отдельном посте. Но в этот раз ДАД, видимо, умер окончательно и периодически выдавал неправильные сигналы в ЭБУ двигателя. РХХ (регулятор холостого хода) тоже после этого случая стал заедать иногда, что проявлялось в скачках оборотов на ХХ (РХХ пытался выровнять обороты, но его шток подклинивало). РХХ и ДАД были заменены поочередно, и все наладилось.


На 110 тысячах перестала гореть подсветка переключателей отопителя на центральной консоли, пока оставил как есть.
После 100 тысяч пробега начал стучать левый рулевой наконечник. Сначала я подумал,что стук в рулевой рейке, но в сервисе при проверке определили, что все-таки рулевой. После замены стук исчез. Через некоторое время для профилактики заменил и правый рулевой наконечник и шаровые опоры (в них уже появился люфт). По ходовке в ближайшее время надо, думаю, уже заменить амортизаторы и задние пружины (они уже просели) и возможно резинки.


После 80 тысяч км в сильные морозы при холодном пуске появился стук в гидрокомпенсаторах. Решено было залить в моторное масло "стоп шут гидрокомпенсаторов". Стук исчез, видимо гидрики промылись. Через 3 тысячи км после этого заменил масло в двигателе на всякий случай, хотя в инструкции к жидкости написано, что можно ездить и так на весь срок службы масла. Жидкость брал фирмы LIQUI MOLY.
Совсем недавно заметил, что сочится масло гидроусилителя руля в том месте, где рулевой вал выходит в салон (над педалями управления). Значит, сочится сальник гидроусилителя. Нужно менять. Масло в бачке гидроусилителя осталось почти на том же уровне.
Ну и на днях передний пассажир ногой сломал кронштейн вакуумного привода управления режимами обдува печки :) Чтобы его заменить нужно разбирать всю торпеду. Пока езжу с одним режимом обдува "В лицо и в ноги". Подробности описывал тут.
В следующей части опишу прочие расходы, которые возникли за все время эксплуатации.
Итак сегодня расскажу о поломках моей Нексии за 125 тысяч км пробега. В прошлом посте я описывал плановые расходы по эксплуатации Нексии.
Примерно на 30 тысячах км пробега у меня загорелся "чек енжин", что было для меня небольшим шоком, т.к. я не думал, что на таком маленьком пробеге возникнут проблемы с машиной. Ехал я при этом на трассе. "Чек енжин" через некоторое время погас, но минут через 15 опять загорелся. Я заметил, что он загорается, когда длительное время держишь обороты двигателя выше 3000 оборотов. В сервисе выяснили, что проблема была в так называемом клапане EGR или по-другому "клапане рециркуляции отработавших газов". При длительной работе двигателя на повышенных оборотах, возникала ошибка двигателя с кодом 36. На работе двигателя это не сказывалось по ощущениям. Клапан сняли, прочистили. Ошибку сбросили. Я уехал. Через некоторое время на трассе, опять появилась та же ошибка. На этот раз сервисмены решили почистить не только клапан, но и трубку, которая идет к нему от впускного коллектора (см. вторую картинку). Эта трубка намертво была забита. По словам мастера, в ней остался облой при отливке этой детали, а оставшиеся щели забились нагаром. Трубку прочистили проволокой, затем металлическим ершом и продули компрессором. После этого ошибка больше не возникала до сих пор. Почитав форумы, наткнулся на темы, где некоторые нексияводы заглушают этот клапан пластинкой - пишут, что тоже помогает. Ниже на первом фото - клапан, на втором - трубка.


Два раза за все время эксплуатации менял насос стеклоомывателя, который стоит в бачке для жидкости. Думаю, что сам виноват, т.к. сгорал он у меня оба раза тогда, когда в бачке замерзала вода (при первых заморозках нужно во время залить незамерзайки) и я пытался запустить промерзший моторчик. Иногда это помогало :), а в двух случаях, видимо, он перегревался и сгорал.


Поменял по своей ошибке бензонасос на 80 тысячах пробега. Думал, что у машины из-за него тяга двигателя пропала, тем более я часто езжу с почти пустым баком. Заменил на Бошевский от десятки. Динамика машины не изменилась - дело было оказывается в датчике абсолютного давления (см.ниже). Обратно безонасос не менял. Родной рабочий вожу в багажнике как запасной.


В фарах уже менял дважды лампы.


В прошлую зиму включил стеклоочиститель с примерзшими щетками - в результате полетела трапеция стеклоочистителя. Заменил сам возле дома, т.к. шел мокрый снег и без стеклоочистителя ехать желания не было. Трапецию купил в соседнем магазине.




На 110 тысячах перестала гореть подсветка переключателей отопителя на центральной консоли, пока оставил как есть.



После 80 тысяч км в сильные морозы при холодном пуске появился стук в гидрокомпенсаторах. Решено было залить в моторное масло "стоп шут гидрокомпенсаторов". Стук исчез, видимо гидрики промылись. Через 3 тысячи км после этого заменил масло в двигателе на всякий случай, хотя в инструкции к жидкости написано, что можно ездить и так на весь срок службы масла. Жидкость брал фирмы LIQUI MOLY.

Ну и на днях передний пассажир ногой сломал кронштейн вакуумного привода управления режимами обдува печки :) Чтобы его заменить нужно разбирать всю торпеду. Пока езжу с одним режимом обдува "В лицо и в ноги". Подробности описывал тут.
В следующей части опишу прочие расходы, которые возникли за все время эксплуатации.
Тэги: egr, бензонасос, гидрокомпенсаторы, подшипник, регулятор, стеклоомыватель, трапеция, ход, холостой, шаровой
Постоянная ссылка
Нексия 125 тысяч км пробега - отчет (Часть 1)
2012-02-09 23:13:00 (читать в оригинале)Выложу свой отчет об эксплуатации Daewoo Nexia.
Итак, на данный момент на спидометре 125 тысяч км пробега.
Нексия в старом кузове 2006 года выпуска в комплектации GLE без кондиционера. Двигатель 16 кл. 1,5 л, Евро-2.

Официальные ТО проходил только пока была гарантия. Дальше некоторые работы уже исключал (например замену свечей каждые 20 тысяч км), хотя обслуживался также в официальном сервисе УзДэу.
Сегодня расскажу про плановые работы
Меняю масло и маслофильтр каждые 8-10 тысяч км (Масло только Shell. Летом - 10w40. Зимой - 5w40. Покупаю только в Метро C&C).
Также с заменой масла меняю воздушный фильтр.
Меняю свечи и ВВ провода каждые 40 тысяч км. Свечи обычно к этому времени еще рабочие, а ВВ провода пару раз уже были пробитые и появлялось подтраивание двигателя "на холодную".
Примерно каждые 30 тысяч км меняю топливный фильтр, который под днищем.
Каждые 40-50 тысяч км меняю топливный фильтр в бензобаке (так называемый "памперс")
.

В первую же зиму поменял заводское минеральное масло в КПП на синтетику Castrol 75W90. Заводское масло густело при морозах ниже -25 градусов. По утверждению производителя, масло залито в КПП на весь срок службы авто - т.е. по разным оценкам от 100 до 150 тысяч км пробега. В ближайшее время планирую заменить масло в КПП второй раз.
Передние тормозные колодки первый раз менял на 65 тысячах пробега. В ближайшее время на подходе очередная замена передних колодок. Надо сказать, что на тормозном диске уже есть канавка около 1 мм глубиной, на очередном ТО буду смотреть, стоит ли менять и тормозной диск вместе с колодками.
Задние тормозные колодки приказали долго жить примерно на 90 тысячах км. пробега. Честно говоря, я проморгал их кончину. На левом заднем колесе колодки стерлись до того, что отвалились от своего металлического основания. Об этом я узнал по звуку и легкому подклиниванию колеса. На колодках правого заднего колеса еще оставался запас около 1 мм. Моя ошибка была в том, что до 90 тысяч километров я ни разу сам и в сервисе не снимал тормозные барабаны задних колес, чтобы проверить колодки. Тормоза работали исправно до этого момента, посторонних шумов не было, и я почему-то был уверен, что задние колодки пройдут не менее 100 тысяч км.
Примерно на 80 тысячах пробега поменял тормозную жидкость и жидкость гидропривода сцепления. Залил РосДот 4.
После 100 тысяч км пробега поменял антифриз. Залил AWM зеленый. Покупал вместе с маслом в Metro C&C.
Каждые 60 тысяч км меняю ремень ГРМ, ролики ГРМ и ремень генератора. Первый раз менял на 62 тысячах км (ролики и ремни брал корейские аналоги), второй раз - на 121 тысяче км пробега (в этот раз почему-то решил поставить оригинальные ролики и ремни, хотя предыдущие отработали свое нормально, разве что ремень генератора под конец начал посвистывать).
Каждые 20 тысяч километров делаю осмотр и протяжку ходовой.
Продолжение тут
Итак, на данный момент на спидометре 125 тысяч км пробега.
Нексия в старом кузове 2006 года выпуска в комплектации GLE без кондиционера. Двигатель 16 кл. 1,5 л, Евро-2.

Официальные ТО проходил только пока была гарантия. Дальше некоторые работы уже исключал (например замену свечей каждые 20 тысяч км), хотя обслуживался также в официальном сервисе УзДэу.
Сегодня расскажу про плановые работы
Меняю масло и маслофильтр каждые 8-10 тысяч км (Масло только Shell. Летом - 10w40. Зимой - 5w40. Покупаю только в Метро C&C).




.

В первую же зиму поменял заводское минеральное масло в КПП на синтетику Castrol 75W90. Заводское масло густело при морозах ниже -25 градусов. По утверждению производителя, масло залито в КПП на весь срок службы авто - т.е. по разным оценкам от 100 до 150 тысяч км пробега. В ближайшее время планирую заменить масло в КПП второй раз.






Продолжение тут
Тэги: shell, антифриз, грм, жидкость, колодка, масло, провод, топливный, тормозной, фильтр
Постоянная ссылка
Не суйте ноги куда попало
2012-02-07 11:39:00 (читать в оригинале)На днях сломался отопитель салона. Точнее сказать, сломали сами. :)
Пассажир на переднем сиденье левой ногой "удачно" сломал пластиковый кронштейн, который держал вакуумный толкатель рычага привода заслонки отопителя (см. фото). Толкатель просто повис на рычаге и у отопителя перестали переключаться режимы обдува. Дуло только "в лицо". На стекло и в ноги обдув не включался.
Фото снято с сиденья переднего пассажира.
Подергал рычаг заслонки и зацепил временно толкатель за первый попавшийся выступ на корпусе печки. Теперь дует "в лицо и в ноги". А т.к. на улице был сильный мороз на тот момент, ногам это очень понравилось, и решено было оставить как есть до автосервиса.
В сервисе посмотрели и сказали, что деталь эта (кронштейн т.е.) стоит всего 150 рублей, но чтобы ее заменить, нужно снять всю "торпеду". Цену за работу озвучили в 4500 рублей. Я удалился на "подумать" :)
Езжу пока "в лицо и в ноги" :)
Вывод: не суйте ноги куда попало.
Пассажир на переднем сиденье левой ногой "удачно" сломал пластиковый кронштейн, который держал вакуумный толкатель рычага привода заслонки отопителя (см. фото). Толкатель просто повис на рычаге и у отопителя перестали переключаться режимы обдува. Дуло только "в лицо". На стекло и в ноги обдув не включался.

Подергал рычаг заслонки и зацепил временно толкатель за первый попавшийся выступ на корпусе печки. Теперь дует "в лицо и в ноги". А т.к. на улице был сильный мороз на тот момент, ногам это очень понравилось, и решено было оставить как есть до автосервиса.
В сервисе посмотрели и сказали, что деталь эта (кронштейн т.е.) стоит всего 150 рублей, но чтобы ее заменить, нужно снять всю "торпеду". Цену за работу озвучили в 4500 рублей. Я удалился на "подумать" :)
Езжу пока "в лицо и в ноги" :)
Вывод: не суйте ноги куда попало.
Видеорегистратор Hyundai H-DVR01
2012-01-20 08:14:00 (читать в оригинале)Это простенький автомобильный видеорегистратор.
Технические параметры:
- запись видео 640x480
- без экрана
- работа от аккумулятора
- угол обзора 90°
- поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
- встроенный микрофон
Но все как правило упирается в финансы. Пока купленный накануне DVR01 будет работать на лобовом стекле. Чуть позже планирую прикупить видеорегистратор получше - с хорошей оптикой и поставить его впереди, а Hyundai H-DVR01 перенести на заднее стекло.
В общем буду тестировать покупку и выложу скоро обзор.
Nexia DOHC 1.5 в сильный мороз с туманом
2012-01-10 08:54:00 (читать в оригинале)Поехал как-то этой зимой в мороз -45 градусов по трассе в шесть утра.
Проехал около 150 км со скоростью где-то 90-100 км/ч. Почти полдороги ехал в морозном тумане.
Доехал нормально. Правда, печка под конец пути остыла и стрелка температуры двигателя падала ниже нормы, если ехать на 5ой передаче (в этом году не ставил на радиатор заслонку из картона), и мне приходилось переключаться на 4ую передачу периодически, чтобы поддать газку и прогреть движок.
Приехал я таким образом на работу и поставил машину на стоянку на 9 часов. День был морозным около -35 -37. Вечером я машину не завел даже с толкача. Зацепили на галстук и увезли в сервис, т.к. ковыряться на морозе особого желания не было.
Причина того, что машина не завелась - это образование льда во впускном коллекторе. Видимо замерз конденсат от морозного тумана. Фото прилагаю. Думаю мне стоило после поездки не глушить сразу машину, а прогреть двигатель хорошенько предварительно на стоянке. Или еще проще установить картонную заслонку на движок, либо одеялом укрыть.







Проехал около 150 км со скоростью где-то 90-100 км/ч. Почти полдороги ехал в морозном тумане.
Доехал нормально. Правда, печка под конец пути остыла и стрелка температуры двигателя падала ниже нормы, если ехать на 5ой передаче (в этом году не ставил на радиатор заслонку из картона), и мне приходилось переключаться на 4ую передачу периодически, чтобы поддать газку и прогреть движок.
Приехал я таким образом на работу и поставил машину на стоянку на 9 часов. День был морозным около -35 -37. Вечером я машину не завел даже с толкача. Зацепили на галстук и увезли в сервис, т.к. ковыряться на морозе особого желания не было.
Причина того, что машина не завелась - это образование льда во впускном коллекторе. Видимо замерз конденсат от морозного тумана. Фото прилагаю. Думаю мне стоило после поездки не глушить сразу машину, а прогреть двигатель хорошенько предварительно на стоянке. Или еще проще установить картонную заслонку на движок, либо одеялом укрыть.









Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.