Сегодня 4 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о скутерах в Узбекистане
Блог о скутерах в Узбекистане
Голосов: 0
Адрес блога: http://scooteruz.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-12 01:13:54
 

Дакар 2011

2012-04-10 20:08:00 (читать в оригинале)



Подборка фото Дакар 2011г.
Смотрим далее.











































Мото Демотиваторы

2012-04-09 00:20:00 (читать в оригинале)


Немного Мото Юмора. Читаем далее.






















































Источник: www.biker.uz


Обзор основный китайских двигателей.

2012-04-08 23:22:00 (читать в оригинале)

На дорогах Ташкента появляются все больше скутеров китайского производства, а о двигателях установленных на этих мопедах нам мало что известно. Так вот в этой статье я сделаю обзор основных двигателях китайского производства.




Приступим:


Основным двигателем является двигатель 139QMB, который был выпущен в 1990 году дочерней компанией Honda, которая в 1994 году преобразовалась в отдельный бренд  KYMCO  («Kwang Yang Motor Co.»). Успех этих двигателей объясняется очень просто, за все время выпуска на разных заводах, с конвейера сошло около  25.000.000 двигателей. Этот мотор практический не имеет слабых сторон, этот мотор легко узнаваем по маркировке 139QMB на номере. При правильной эксплуатации этот мотор прослужит владельцу 15.000-20.000км. Максимальная скорость до 90км/ч.. 







Тип: 4-х тактный, бензиновый
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом, принудительно
Рабочий объем: 49,5 куб/см


Оценка автора: Отлично


Далее идет мотор который является основным на дорогах Узбекистана. Это 1P39QMB это клон 139QMB созданный китайскими заводами, главным образом чтоб удешевить конструкцию. Не опытный человек может и не удивить отличий от 139QMB(визуально из нет). Но я уверяю вас они есть, в первую очередь это качества сырья(метал хрупкий), второе частое не соответствие условиям сборки. Этот мотор без должной обкатки не будет нормально ездить и ресурс его составит максимум пару тысяч км, а с обкаткой максимум 8000.   

Тип: 4-х тактный, бензиновый
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом, принудительно
Рабочий объем: 49,5куб/см




Оценка автора: Удовлетворительно 

На втором месте клон мотора от "Honda Cub" который известен как 1Р39FMB, в нашей стране он чаще всего встречается на маленьких квадроциклах, этот мотор очень практичен. главное для этого двигателя это хорошее масло. Чаще всего на нем установлен фильтр нулевого сопротивления который нуждается в частой очистке. За многолетнюю историю выпущено более 15.000.000 экземпляров.
 
Тип: 4-х тактный, бензиновый
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом
Рабочий объем: 49,5 / 72 / 105 куб/см

Оценка автора: Отлично

Далее четырех-тактники 150 и 125 куб/см конструкция и надежность у них как у 139QMB. Они выпускаются различный моделей но основа у всех одна вот основные индексы 1P52QMI, 1P57QMJ, QJ153QMI-3, QJ158QMJ, BN157QMJ-3.


Внимание по правилам ПДД РУз мопеды с такими моторами приравниваются к мотоциклам, на них нужны права категории А и регистрация в ГАИ.

1P57QMJ
QJ153QMI-3

Тип: 4-х тактный, бензиновый
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом
Рабочий объем: 125/150 куб/см


Оценка автора: Отлично



Вот вроде и все........


Понравилась статья порекомендуйте друзьям.





Байки из часов.

2012-04-06 22:37:00 (читать в оригинале)


У Дмитрий Христенко иммигрировавшего в CША из Украины необычное хобби, он делаем модели мотоциклов из запчастей от золотых и серебряных часов. Нак создание часов уходит уйма времени и сил, материал он покупает на распродажах, а иногда находит его на свалках. Стоят его модели от 100 до 700$, и спрос очень велик. Сегодня я представляю вам несколько фотографий его работ.

 Трайк
 Машинка


 Квадроцикл








Необычные шлема

2012-04-05 22:22:00 (читать в оригинале)











Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.