Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог о скутерах в Узбекистане/Записи в блоге |
Блог о скутерах в Узбекистане
Голосов: 0 Адрес блога: http://scooteruz.blogspot.com/ Добавлен: 2012-04-12 01:13:54 |
|
Дакар 2011
2012-04-10 20:08:00 (читать в оригинале)Подборка фото Дакар 2011г.
Смотрим далее.
Мото Демотиваторы
2012-04-09 00:20:00 (читать в оригинале)Обзор основный китайских двигателей.
2012-04-08 23:22:00 (читать в оригинале)На дорогах Ташкента появляются все больше скутеров китайского производства, а о двигателях установленных на этих мопедах нам мало что известно. Так вот в этой статье я сделаю обзор основных двигателях китайского производства.
Приступим:
Тип: 4-х тактный, бензиновый
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом, принудительно
Рабочий объем: 49,5 куб/см
Тип: 4-х тактный, бензиновый
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом, принудительно
Рабочий объем: 49,5куб/см
Тип: 4-х тактный, бензиновый
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом
Рабочий объем: 49,5 / 72 / 105 куб/см
Оценка автора: Отлично
Приступим:
Основным двигателем является двигатель 139QMB, который был выпущен в 1990 году дочерней компанией Honda, которая в 1994 году преобразовалась в отдельный бренд KYMCO («Kwang Yang Motor Co.»). Успех этих двигателей объясняется очень просто, за все время выпуска на разных заводах, с конвейера сошло около 25.000.000 двигателей. Этот мотор практический не имеет слабых сторон, этот мотор легко узнаваем по маркировке 139QMB на номере. При правильной эксплуатации этот мотор прослужит владельцу 15.000-20.000км. Максимальная скорость до 90км/ч..
Тип: 4-х тактный, бензиновый
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом, принудительно
Рабочий объем: 49,5 куб/см
Оценка автора: Отлично
Далее идет мотор который является основным на дорогах Узбекистана. Это 1P39QMB это клон 139QMB созданный китайскими заводами, главным образом чтоб удешевить конструкцию. Не опытный человек может и не удивить отличий от 139QMB(визуально из нет). Но я уверяю вас они есть, в первую очередь это качества сырья(метал хрупкий), второе частое не соответствие условиям сборки. Этот мотор без должной обкатки не будет нормально ездить и ресурс его составит максимум пару тысяч км, а с обкаткой максимум 8000.
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом, принудительно
Рабочий объем: 49,5куб/см
Оценка автора: Удовлетворительно
На втором месте клон мотора от "Honda Cub" который известен как 1Р39FMB, в нашей стране он чаще всего встречается на маленьких квадроциклах, этот мотор очень практичен. главное для этого двигателя это хорошее масло. Чаще всего на нем установлен фильтр нулевого сопротивления который нуждается в частой очистке. За многолетнюю историю выпущено более 15.000.000 экземпляров.
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом
Рабочий объем: 49,5 / 72 / 105 куб/см
Оценка автора: Отлично
Далее четырех-тактники 150 и 125 куб/см конструкция и надежность у них как у 139QMB. Они выпускаются различный моделей но основа у всех одна вот основные индексы 1P52QMI, 1P57QMJ, QJ153QMI-3, QJ158QMJ, BN157QMJ-3.
Внимание по правилам ПДД РУз мопеды с такими моторами приравниваются к мотоциклам, на них нужны права категории А и регистрация в ГАИ.
1P57QMJ
QJ153QMI-3
Тип: 4-х тактный, бензиновый
Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Питание: карбюратор
Охлаждение: воздухом
Рабочий объем: 125/150 куб/см
Оценка автора: Отлично
Вот вроде и все........
Понравилась статья порекомендуйте друзьям.
Байки из часов.
2012-04-06 22:37:00 (читать в оригинале)Машинка
Квадроцикл
Необычные шлема
2012-04-05 22:22:00 (читать в оригинале)
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
+283 |
307 |
Все для людей |
+253 |
275 |
Мобильные Люди - Луганск |
+250 |
268 |
Gatekeeper |
+227 |
238 |
zwerjok |
+225 |
237 |
Накукрыскин |
Падения Топ 5
-1 |
10 |
Pc-blog: Компьютерные новости, игры, железо, безопасность, SEO |
-5 |
4 |
38gadgets.ru |
-6 |
62 |
Gadjetov.Net |
-7 |
33 |
Трудовые будни программиста |
-7 |
2 |
Вебпланета news |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.