Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Создание браузерных игр на HTML5
Создание браузерных игр на HTML5
Голосов: 1
Адрес блога: http://createhtml5games.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-21 06:28:27
 

Урок-шпаргалка по панелям управления в Tululoo

2012-02-23 07:52:00 (читать в оригинале)

Иллюстрированная шпаргалка о панелях управления в Tululoo :)
Здесь вы освоите интерфейс и поймёте основы игростроения в Tululoo.


Звуки и музыка
Никакого отличия в звуках и музыке нет - они разбиты на две категории для удобства.
Разные форматы поддерживаются разными браузерами, и поэтому, если вы вставляете крупный файл, нужно добавлять и OGG формат, и MP3.
Если вы добавляете небольшие файлы, достаточно одного WAV.



Шрифты
Шрифты мы добавляем только тогда, когда их нужно прорисовывать прямо в игре. Они не копируются, поэтому их можно добавлять любое количество.
Шрифты можно добавлять через запятую, и будет использоваться тот, который есть в системе, например:
Century Gothic, Verdana, Serif

 

Фона
Фона бывают двух видов: просто фон и тайлсет. Они обычно используются при редактировании комнат, но могут и прорисовываться кодами.
Подробнее о тайлсетах...

 

Объекты
Объекты - это уже то, что мы видим в игре. С самого начала мы указываем объектам свой спрайт, но их можно также менять с помощью кодов в игре.
У объектов есть свои события, в которых мы прописываем коды. Без событий не было бы игр!

 

Сцены (коматы)
Сцены - это уровни, карты в игре, а также главные и не очень меню!
Именно здесь мы собираем в единую систему то, что делали до этого!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.