Сегодня 8 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ГЛАЗЯБРА - Креативный контент. Статьи.
ГЛАЗЯБРА - Креативный контент. Статьи.
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.glazabra.ru/
Добавлен: 2012-04-22 01:43:38 блограйдером glazabra
 

Естественный обмен 3.0

2012-04-13 17:42:00 (читать в оригинале)

естественный обмен, соавторство блогеров
Мое видение того, какой должен быть блог 3.0 далеко от совершенства. Здесь я лишь выражаю мысль, идею, которая могла бы стать основой для многих блогеров.

Мои мысли могут только лишь создавать некий образ будущего представления о новой блогосфере. Никаких конкретных понятий я определений я не утверждаю и не навязываю. И не в коем случае я не навязываю вам мнение о себе, мол я профессиональный блогер. Наоборот, я начинающий блогер, и хочу вместе учится строить настоящие блоги.

Естественный обмен контентом и информацией среди блогеров. Полное взаимодействие между Личностями. Сообщества, сплетающие целую систему. К примеру, у меня есть блог, на котором я пишу свои статьи, а у вас есть блог о веб-дизайне. Но я не принимаю никаких попыток создавать свой дизайн (я ведь не занимаюсь дизайном). Вы, в свою очередь, не пишите статьи, потому что вам оно не надо. Чтобы наши блоги взаимодействовали в тесной связи, я пишу на ваш блог статьи, вы мой блог наполняете картинками, визуальным контентом. Такой обмен позволит блогеру заниматься именно тем, для чего его блог предназначен. (Тут я сразу хочу сделать исключение таких типов блогов как СЕО и заработок в интернете. Понятно для кого и чего эти блоги сделаны.)

2.    Отказ от блогов ради блогов. Изначально блогер должен иметь четкое представление о том, что он хочет высказать. Созданные блоги ради блогов я даже не пролистываю. К таким я причисляю все блоги, созданные только лишь ради того, чтобы разместить на них платную рекламу. Блог должен создаваться для людей, а не для яндексгугла. Он может быть средством самовыражения, криком души, блог можно (иногда нужно) создавать для того, чтобы собирать полезную для себя (а значит и для кого то еще) информацию. Блог просто обязан нести идею, а не рерайт, а иногда и копипаст, всего мусора в интернете.

3.    Максимальная информативность и минимализм. Набивать блог лишними элементами, ради того, чтобы привлечь внимание ворон, или похвастаться что у меня куча фишек на блоге, а у вас мол нету, бессмысленная пустая трата вашего и моего времени. Лаконичность выражения мысли должна сопровождаться лаконичностью в дизайне. Только нужные и необходимые функции, которые строго соответствуют вашей тематике.

4.    Открытость блогера. Владелец блога должен быть человек, а не вымышленный персонаж-супермен, зарабатывающий миллионы, и мнящий себя профи. Дружественность и открытость позволит избавиться от той лажи, которая загромождает трафик интернета, от кидков и жесткого обмана.

5.    Блог должен быть грамотным. Прежде чем создавать блог – научитесь это делать, поймите, что для этого надо, зачем вам блог, что он будет выражать. Уход от дилетантизма в блогосфере. Но скорее всего в этом направлении должны работать сервисы, предоставляющие бесплатные блоги для всех и вся. Уж если такие монстры как Google предоставляют полную демократию к самовыражению – пусть сделают возможным даже первокласснику понять и овладеть основами блогинга. Для этого стоило бы применить игровую систему обучения. К примеру, школьник вдруг захотел открыть свой блог, а понятия как это делать и что делать в нем он не имеет. Как же объяснить ему что есть блог? Очень просто: сделайте перед регистрацией блога обучающий квест он-лайн, который поэтапно доступно объяснит школяру, что не стоит так просто рваться на это поприще.

Удаление ненужного и чистка блогосферы просто необходима всему интернету. Лично я, давно уже удалил все свои пустые блоги, которые забросил по дилетантству. Скоро, буду удалять ненужные посты.

И, как говорится, ДАВАЙТЕ знакомиться!




Когда муха превращается в слона

2012-04-12 13:25:00 (читать в оригинале)

Когда муха становится слоном
Как прекрасно проснувшись утром, увидеть яркое солнышко за окном, заварить кофе, и устроится на лоджии с сигареткой, зачитывая любимые страницы свежих новостей. В голову лезут невероятные идеи. Хочется схватиться за перо…. но… вдруг что-то пошло не так. Мысли расплываются. Контроль головного мозга разбегается в разные стороны. Хорошая тема для новой статьи никак не укладывается в голову.

С состоянием бессмысленного разбивания о кирпичную стену лба сталкивается рано или поздно любой копирайтер, написавший уйму статей и статеек, перепахав долину тем тонкими щупальцами своего разума. А что делать? У каждого художника бывает творческий застой. Я б сказал: состоялась очередная премьера запоя. Но тут как назло появляется срочный заказ на массу буковок, притом от любимого заказчика, который и платит хорошо и часто работку подбрасывает. А в голове безымянная пустота и хлябь.

И отказаться не вариант, и доставать из тумана сознания спутанные резаные мысли как то не очень, а нужен ведь креативный контент на такую тему, что лечь не встать. И тут серое вещество начинает постепенно, но верно, закипать в вопросе как написать статью и получить заветные 3 у.е.

копирайтер, а вот что касается третьего – наверное забывают. И не только муха со слоном могут быть в главной роли. Весь биологический конгломерат может выступать в качестве перевертышей. К примеру, из темы «Как построить забор своими руками» можно сделать перевертыш «Как заставить работать соседа, а самому курить на веранде». Но это молниеносный пример. Хорошенько покрутив шурупчики извилин, можно найти выход для очень приличной статьи. И действительно – мозг человеческий неистощим.




Пылающий контент. Как пиариться статьями.

2012-04-11 18:30:00 (читать в оригинале)

Пиаримся статьями
Продвижение сайтов - заманчивый и кропотливый труд. С помощью статей хороший копирайтер сможет четко обозначить свой сайт в индексах поисковых систем, заполучив отличные жирные ссылки. Глазябра хочет поделится с вами некоторыми хитростями этой компании.

Для наполнения проекта нужен не только креативный контент в виде публикаций и записей в блогах. Нужно научится создавать форматные тематические статьи, в которых, как в драматургии, есть завязка, развитие и развязка сюжета. Одним словом, сюжетные статьи создадут пылающий контент вашему проекту.

Существует масса сервисов куда разместить статью бесплатно может каждый желающий. Единственное что вы должны помнить: статья должна представлять собой уникальный креативный контент для пользователя. Возможно, прочитав вашу статью, из нее будет сделан рерайт, но это уже не столь важно для вашего продвижения. Копирайт, сделанный вами, будет играть роль локомотива, двигающего страницы сайта.

Rusarticles.com 

Как выбрать тему для статьи? 

Сей процесс рождается быстрее, если провести анализ тематик. На тех же сервисах вы можете посмотреть какие статьи пользуются наибольшей популярностью. Еще один вариант - проанализировать биржи копирайта, понять в какой тематике чаще всего заказывают работы у писателей.

Если вы не можете писать сами - закажите уникальные статьи для своего контента, и пиартесь на здоровье!

*Позже Глазябра расскажет, как научится писать креативный контент для продвижения своего сайта.

Успехов:)










Глазябропедия

2012-04-11 15:31:00 (читать в оригинале)

Я прекрасно понимаю ваше желание ударить мне прямо в лицо из=за этих странных слов, которые многие понять не в состоянии. Да и нужно понимать. Все интуитивно и просто. 

Викиглазяброведение

Глазябра - собственно герой и образ этого проекта, представляющий из себя странное существо, глазеющее на всемирную глобальную сеть. Отсюда название ГЛАЗябра. Основная деятельность чудовища заключается в сборе и анализе веб-информации и переваривания этой информации в креативный контент присущий сайтам.

Глазябропедия - словарь наиболее странных терминов и понятий, используемых Глазяброй.

Креабры - креативные статьи, картинки, дизайн, и все, что касается разработке сайтов, продвижению сайтов и т.дыр.

Коферайт - статьи изобретенные этим странным существом. Обобщающее понятие включает в себя копирайт, рерайт, и все, что касается дел писменных.

Глазябризация - контент, касающийся веб-разработкам, продвижению сайта, СЕО.




Золотой ключик или как попасть в контент

2012-04-11 14:42:00 (читать в оригинале)

Продам креативные статьи
Ключевая фраза для блога важна как вода в пустыне. Среди множества изобилия и наполненности интернета ключи выполняют свою уникальную работу. Выбор ключа под сайт объединяет его общую идею, проводит ту невидимую линию, на которую будет нанизан весь бисер контента. Ключевые слова в каждом креатвном кусочке контента для сайта - это как бесплатный магазин подарков для поисковых систем, которые жадно поглощают каждую буковку ключика.

Золотой ключик - ключевая фраза, основная тема, идея, со временем приносящая не мало плодов для вашего проекта. Только аргументы и факты должны стать основой статьи, основой написания контента. Вторым двигателем должно стать креатвное мышление и умение им пользоваться.

Google

Например по словосочитанию : скачать бесплатно мы увидим 74 619 725 запросов в месяц в Яндексе и 30 400 000 запросов в месяц в Google.

Невообразимая конкуренция не позволит быстро прорваться в лидеры. Значит нужно сделать так, чтобы ваш контент в этом ключе был вне конкуренции. Тут и понадобится креативный подход к созданию золотого ключика.

Я приведу лишь пример для этого словосочетания: скаяать бесплатно. Именно в этой опечатке и будет скрываться ваша конкурентоспособность. 700 запросов Яндекса и 1000 в Google. Теперь преодолеваем барьер аккуратно создавая в нескольких статьях незаметные креатвные опечатки.

Такой метод может сработать не со всеми ключами, поэтому проверяйте каждый ключ отдельно на возможные опечатки. Использовать такие ключики нужно не забывая что тошнота документа может неблагоприятно сказаться на индексации.

Самое важное правило конкретизации, золотой ключик в которой имеет не более 3 словосочетаний в документе.

Привет от Глазябры!

to be continued...




Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.