|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Каталог файлов/Записи в блоге |
|
Каталог файлов
Голосов: 1 Адрес блога: http://science.my1.ru/load/ Добавлен: 2012-05-09 18:40:31 блограйдером Yura36 |
|
Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации). Моисеенкова Н.В.
2012-05-25 21:27:27 (читать в оригинале)В статье рассматриваются проблемы направления развития и формирования благоприятного внешнего и внутреннего имиджа предприятия, как проводить целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм в эру переходной экономики. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной и даст увеличение объёма продаж, сделать предприятие конкурентоспособным на рынке, позволит оптимизировать торговые процессы и вывести предприятие (организацию) из кризиса.
Закономерности эволюции медицинских благ и теоретические подходы к их определению. Моисеенков Д.И.
2012-05-25 21:25:12 (читать в оригинале)Медицинские блага в современной экономике все больше приобретают товарную форму. Это позволяет рассматривать сферу здравоохранения и медицинскую услугу чисто с экономической точки зрения. Сфера удовлетворения потребностей в медицинских услугах составляет предмет экономики здравоохранения как области научных знаний. Используя классическую версию теории общественного блага, все медицинские блага следует разделить на чисто общественные, смешанные и частные
Закономерности эволюции медицинских благ и теоретические подходы к их определению. Моисеенков Д.И.
2012-05-25 21:25:12 (читать в оригинале)Медицинские блага в современной экономике все больше приобретают товарную форму. Это позволяет рассматривать сферу здравоохранения и медицинскую услугу чисто с экономической точки зрения. Сфера удовлетворения потребностей в медицинских услугах составляет предмет экономики здравоохранения как области научных знаний. Используя классическую версию теории общественного блага, все медицинские блага следует разделить на чисто общественные, смешанные и частные
Концепция всеобщего качества как инструмент маркетинга на потребительском рынке. Ткачева А. М.
2012-05-25 21:23:02 (читать в оригинале)Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и неопределенность при принятии решений, характерные для новейшей экономики. Сегодня увеличение прибыли и доли рынка - основных целей маркетинговой деятельности предприятий - невозможно достичь только оптимизацией распределения и экономией производственных ресурсов.
Концепция всеобщего качества как инструмент маркетинга на потребительском рынке. Ткачева А. М.
2012-05-25 21:23:02 (читать в оригинале)Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и неопределенность при принятии решений, характерные для новейшей экономики. Сегодня увеличение прибыли и доли рынка - основных целей маркетинговой деятельности предприятий - невозможно достичь только оптимизацией распределения и экономией производственных ресурсов.
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+2036 |
2053 |
Ищешь oldMike? - Это ЗдесЪ! |
|
+1994 |
2064 |
Splash_Phantom |
|
+1961 |
2094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
|
+1948 |
2106 |
ROMAHA.SU |
|
+1947 |
2080 |
Yurenzo |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-1 |
1366 |
Выдающиеся женщины |
|
-8 |
18 |
anmak |
|
-8 |
543 |
absit_omen |
|
-9 |
17 |
ВАДОС |
|
-10 |
1539 |
Главная |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
