![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Каталог файлов/Записи в блоге |
![]() |
Каталог файлов
Голосов: 1 Адрес блога: http://science.my1.ru/load/ Добавлен: 2012-05-09 18:40:31 блограйдером Yura36 |
Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации). Моисеенкова Н.В.
2012-05-25 21:27:27 (читать в оригинале)В статье рассматриваются проблемы направления развития и формирования благоприятного внешнего и внутреннего имиджа предприятия, как проводить целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм в эру переходной экономики. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной и даст увеличение объёма продаж, сделать предприятие конкурентоспособным на рынке, позволит оптимизировать торговые процессы и вывести предприятие (организацию) из кризиса.
Закономерности эволюции медицинских благ и теоретические подходы к их определению. Моисеенков Д.И.
2012-05-25 21:25:12 (читать в оригинале)Медицинские блага в современной экономике все больше приобретают товарную форму. Это позволяет рассматривать сферу здравоохранения и медицинскую услугу чисто с экономической точки зрения. Сфера удовлетворения потребностей в медицинских услугах составляет предмет экономики здравоохранения как области научных знаний. Используя классическую версию теории общественного блага, все медицинские блага следует разделить на чисто общественные, смешанные и частные
Закономерности эволюции медицинских благ и теоретические подходы к их определению. Моисеенков Д.И.
2012-05-25 21:25:12 (читать в оригинале)Медицинские блага в современной экономике все больше приобретают товарную форму. Это позволяет рассматривать сферу здравоохранения и медицинскую услугу чисто с экономической точки зрения. Сфера удовлетворения потребностей в медицинских услугах составляет предмет экономики здравоохранения как области научных знаний. Используя классическую версию теории общественного блага, все медицинские блага следует разделить на чисто общественные, смешанные и частные
Концепция всеобщего качества как инструмент маркетинга на потребительском рынке. Ткачева А. М.
2012-05-25 21:23:02 (читать в оригинале)Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и неопределенность при принятии решений, характерные для новейшей экономики. Сегодня увеличение прибыли и доли рынка - основных целей маркетинговой деятельности предприятий - невозможно достичь только оптимизацией распределения и экономией производственных ресурсов.
Концепция всеобщего качества как инструмент маркетинга на потребительском рынке. Ткачева А. М.
2012-05-25 21:23:02 (читать в оригинале)Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и неопределенность при принятии решений, характерные для новейшей экономики. Сегодня увеличение прибыли и доли рынка - основных целей маркетинговой деятельности предприятий - невозможно достичь только оптимизацией распределения и экономией производственных ресурсов.
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+223 |
233 |
CAPTAIN |
+196 |
256 |
Yurenzo |
+185 |
193 |
Simple_Blogger |
+171 |
263 |
Annelle |
+166 |
246 |
Similis_Deo |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
162 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
-1 |
154 |
Кому на Руси жить хорошо? |
-2 |
14 |
Фрамин |
-4 |
13 |
Miss Understanding |
-7 |
164 |
Lucy-sama |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.