![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Каталог файлов/Записи в блоге |
![]() |
Каталог файлов
Голосов: 1 Адрес блога: http://science.my1.ru/load/ Добавлен: 2012-05-09 18:40:31 блограйдером Yura36 |
Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации). Моисеенкова Н.В.
2012-05-25 21:27:27 (читать в оригинале)В статье рассматриваются проблемы направления развития и формирования благоприятного внешнего и внутреннего имиджа предприятия, как проводить целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм в эру переходной экономики. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной и даст увеличение объёма продаж, сделать предприятие конкурентоспособным на рынке, позволит оптимизировать торговые процессы и вывести предприятие (организацию) из кризиса.
Закономерности эволюции медицинских благ и теоретические подходы к их определению. Моисеенков Д.И.
2012-05-25 21:25:12 (читать в оригинале)Медицинские блага в современной экономике все больше приобретают товарную форму. Это позволяет рассматривать сферу здравоохранения и медицинскую услугу чисто с экономической точки зрения. Сфера удовлетворения потребностей в медицинских услугах составляет предмет экономики здравоохранения как области научных знаний. Используя классическую версию теории общественного блага, все медицинские блага следует разделить на чисто общественные, смешанные и частные
Закономерности эволюции медицинских благ и теоретические подходы к их определению. Моисеенков Д.И.
2012-05-25 21:25:12 (читать в оригинале)Медицинские блага в современной экономике все больше приобретают товарную форму. Это позволяет рассматривать сферу здравоохранения и медицинскую услугу чисто с экономической точки зрения. Сфера удовлетворения потребностей в медицинских услугах составляет предмет экономики здравоохранения как области научных знаний. Используя классическую версию теории общественного блага, все медицинские блага следует разделить на чисто общественные, смешанные и частные
Концепция всеобщего качества как инструмент маркетинга на потребительском рынке. Ткачева А. М.
2012-05-25 21:23:02 (читать в оригинале)Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и неопределенность при принятии решений, характерные для новейшей экономики. Сегодня увеличение прибыли и доли рынка - основных целей маркетинговой деятельности предприятий - невозможно достичь только оптимизацией распределения и экономией производственных ресурсов.
Концепция всеобщего качества как инструмент маркетинга на потребительском рынке. Ткачева А. М.
2012-05-25 21:23:02 (читать в оригинале)Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и неопределенность при принятии решений, характерные для новейшей экономики. Сегодня увеличение прибыли и доли рынка - основных целей маркетинговой деятельности предприятий - невозможно достичь только оптимизацией распределения и экономией производственных ресурсов.


Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+421 |
427 |
Splash_Phantom |
+355 |
432 |
MicheL1102 |
+346 |
348 |
The_Searcher |
+289 |
357 |
Удивительная психология |
+266 |
309 |
hosm.ru — Умный дом своими руками |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
11 |
il-e |
-5 |
124 |
Ноэтическая Динамика » Ноэтическая Динамика |
-11 |
22 |
ГОРОСКОП |
-12 |
411 |
БестГлобалИнфо |
-12 |
24 |
Улицы Праги |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.