Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Каталог файлов
Каталог файлов
Голосов: 1
Адрес блога: http://science.my1.ru/load/
Добавлен: 2012-05-09 18:40:31 блограйдером Yura36
 

Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации). Моисеенкова Н.В.

2012-05-25 21:27:27 (читать в оригинале)

В статье рассматриваются проблемы направления развития и формирования благоприятного внешнего и внутреннего имиджа предприятия, как проводить целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм в эру переходной экономики. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной и даст увеличение объёма продаж, сделать предприятие конкурентоспособным на рынке, позволит оптимизировать торговые процессы и вывести предприятие (организацию) из кризиса.

Закономерности эволюции медицинских благ и теоретические подходы к их определению. Моисеенков Д.И.

2012-05-25 21:25:12 (читать в оригинале)

Медицинские блага в современной экономике все больше приобретают товарную форму. Это позволяет рассматривать сферу здравоохранения и медицинскую услугу чисто с экономической точки зрения. Сфера удовлетворения потребностей в медицинских услугах составляет предмет экономики здравоохранения как области научных знаний. Используя классическую версию теории общественного блага, все медицинские блага следует разделить на чисто общественные, смешанные и частные

Закономерности эволюции медицинских благ и теоретические подходы к их определению. Моисеенков Д.И.

2012-05-25 21:25:12 (читать в оригинале)

Медицинские блага в современной экономике все больше приобретают товарную форму. Это позволяет рассматривать сферу здравоохранения и медицинскую услугу чисто с экономической точки зрения. Сфера удовлетворения потребностей в медицинских услугах составляет предмет экономики здравоохранения как области научных знаний. Используя классическую версию теории общественного блага, все медицинские блага следует разделить на чисто общественные, смешанные и частные

Концепция всеобщего качества как инструмент маркетинга на потребительском рынке. Ткачева А. М.

2012-05-25 21:23:02 (читать в оригинале)

Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и неопределенность при принятии решений, характерные для новейшей экономики. Сегодня увеличение прибыли и доли рынка - основных целей маркетинговой деятельности предприятий - невозможно достичь только оптимизацией распределения и экономией производственных ресурсов.

Концепция всеобщего качества как инструмент маркетинга на потребительском рынке. Ткачева А. М.

2012-05-25 21:23:02 (читать в оригинале)

Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и неопределенность при принятии решений, характерные для новейшей экономики. Сегодня увеличение прибыли и доли рынка - основных целей маркетинговой деятельности предприятий - невозможно достичь только оптимизацией распределения и экономией производственных ресурсов.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.