Сегодня 26 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Обзоры
Обзоры
Голосов: 1
Адрес блога: http://radugatovarov.ru/taxonomy/term/2517/all
Добавлен: 2012-05-25 16:02:04 блограйдером RadugaT
Принадлежит блограйдеру RadugaT
 

Краткий обзор тенденций развития веб-торговли (Часть 2). Электронные торговые площадки

2012-05-28 13:37:08 (читать в оригинале)

Часть 1

Электронная торговая площадка представляет собой комплексное информационное и техническое решение, предназначенное для обеспечения взаимодействия покупателя с продавцом, используя сеть Интернет. С помощью электронных торговых площадок продавцы и покупатели всевозможных товаров имеют возможность взаимодействовать в одном информационном и торговом пространстве. Эффективность бизнеса продавцов при этом существенно повышается. Покупатели также имеют ряд преимуществ, в том числе анализировать ассортимент предлагаемых товаров, их характеристики, ценовые предложения и т.п.
Все российские ЭТП можно разделить на два основных вида: электронные торговые площадки, где размещается информация о государственных заказах, и коммерческие ЭТП. С 2009 года правительством России определено пять торговых площадок, на которых проводятся открытые аукционы в электронной форме. Кстати, это также может свидетельствовать о перспективности веб торговли.
Негосударственные компании имеют в своем распоряжении коммерческие ЭТП, которые также можно разделить на два типа. Существуют торговые площадки, созданные под одно определенное предприятие, например, ЭТП для продажи нефтепродуктов Газпромом, и многопрофильные. Многопрофильных ЭТП намного больше и ассортимент предлагаемых товаров значительно шире. Здесь любая компания может выступать как в роли покупателя, так и предлагать определенные товары.
Существуют электронные торговые площадки, создаваемые самими продавцами (Supplier-driven), как правило, крупными компаниями-производителями, которые создают современные каналы сбыта собственной продукции, и ЭПТ, созданные третьей стороной (Third-party-driven). Такие электронные торговые площадки создаются и поддерживаются посредниками, которые предоставляют торговые «площади» в аренду продавцам, в частности и Интернет-магазинам, Здесь любая компания может выступать как в роли покупателя, так и предлагать определенные товары.
Ассортимент товаров и услуг, представленный на электронных торговых площадках абсолютно ничем не ограничивается. Можно продавать и покупать буквально все – от канцелярских товаров до услуг по уборке офисов и благоустройству территории. Однако следует отметить, что развитие электронных торговых площадок на территории России находится еще не на должном уровне. По информации экспертов, уровень проникновения сети Интернет в России составляет 46 процентов, что по сравнению с Европой и США (77 процентов) не очень впечатляет. С другой стороны российский рынок имеет перспективы развития. Ему есть куда расти.
История умалчивает о начале «эры российских торговых площадок». Условно принято считать, что веб торговля началась в 2003 году, согласно архивным документам одной из самых крупных ЭТП. Тем не менее, далеко еще не все бизнес-структуры в достаточной мере овладели навыками использования возможностей, предоставляемых электронными торговыми площадками.
Те же, кто успел воспользоваться услугами ЭПТ, поясняют их растущую популярность существенными преимуществами и выгодами, как для покупателей, так и для продавцов. В частности, покупатели значительно меньше времени и средств тратят на поиски необходимого товара и наиболее привлекательных условий его приобретения. Можно не выходя из офиса ознакомиться с характеристиками и ценовыми параметрами товара, сравнивая разные предложения, и совершать покупки. При организации закупок на условиях тендера, процедура проведения торгов является открытой и прозрачной, исключительно на честной конкурентной основе.
Продавцы имеют доступ к практически неограниченной аудитории покупателей, постоянно расширяя клиентскую базу. Кроме того, экономятся значительные средства на рекламные компании, так как именно владельцы торговой площадки берут на себя заботы о ее продвижении, и, соответственно, рекламируют и арендаторов. Продавец легко и быстро может обнаружить запросы на приобретение определенных товаров и предоставить товары на заказ.
Все продавцы имеют равные права и возможности, доступ представителей любой сферы бизнеса ничем не ограничивается. Достаточно только зарегистрироваться на официальном сайте электронной торговой площадки и дальше также просто продавать свой товар, не выходя из офиса, находясь в любой точке мира.
Довольно интересным является торговая площадка для начинающих веб бизнесменов, планирующих открытие собственного Интернет-магазина. Вообще, такие предприниматели имеют на выбор три варианта – создать собственный сайт, купить готовый веб-ресурс или воспользоваться услугами электронной торговой площадки. В принципе, ни один из этих вариантов не является особенно тяжелым и непривлекательным, разве что покупка готового сайта, разработанного под размещение Интернет-магазина, так как для начинающего предпринимателя может оказаться довольно высокой цена веб-ресурса.
Учитывая множество всевозможных вполне доступных программ создания сайта, большое количество специальных пособий и т.п., можно попробовать сконструировать сайт самостоятельно. Однако, с учетом времени на освоение теоретического материала, создание сайта может затянуться надолго. Затем не меньше времени, средств и усилий уйдет на его раскрутку, поддержку и продвижение.
Единственным оптимальным вариантом для начинающего бизнесмена является аренда торгового места на электронной торговой площадке, используя при этом весь комплект необходимых для успешного функционирования Интернет-магазина инструментов, включая косвенную рекламу Интернет-магазина. Тем более что существуют торговые площадки, готовые предоставлять площадь без арендной платы.
Для начала деятельности достаточно пройти простую процедуру регистрации на выбранной торговой площадке. Но наряду с плюсами, есть и некоторые минусы в использовании электронной торговой площадки под размещение Интернет-магазина. Во-первых, торговые площадки, как правило, создаются по одному шаблону. Во-вторых, нет гарантий защиты информации. В-третьих, не исключается возможность арендной платы. Подобных минусов не имеют собственные, независимые Интернет-магазины.

Продолжение следует...

Тип новости 
Обзоры
Вернуться к списку Новостей 

Вернуться

ДжМи! 


Краткий обзор тенденций развития веб-торговли (Часть 1)

2012-05-24 13:52:05 (читать в оригинале)

Не секрет, что влияние Интернета на сегодняшний день ощущается в любой сфере жизнедеятельности человека. И это совсем не удивительно. Интернет можно считать мировым сообществом пользователей, не обращающих внимание на присутствующие в реальной жизни государственные границы, всевозможные ограничения, некоторые условности и т.д. Наверное, самым существенным препятствием к дальнейшему сплочению Интернет-сообщества, является пока языковый барьер.

Не удивительно также, что интернет торговля стала одним из самых мощных средством реализации всевозможный товаров и услуг. Торговлей в виртуальном пространстве в настоящее время уже никого не удивишь. В Интернете продается и покупается буквально все что возможно. Валюта и материальные ценности, движимое и недвижимое имущество, акции и другие ценные бумаги, продовольственные и непродовольственные товары, готовый контент и многое другое.

Необходимо отметить, что онлайн продажи набирают популярность буквально «не по дням, а по часам». Иногда может показаться, что все пользователи делятся на продавцов и покупателей. Аналитики уже достаточно серьезно обсуждают вопрос, насколько реальной есть угроза подобной коммерческой деятельности традиционной торговле (см. Торговля через Интернет: насколько реальна угроза традиционной рознице, http://www.usconsult.ru/b_063.html). Согласитесь, веб коммерция одинаково выгодна как представителям бизнеса, предлагающим товар в виртуальных торговых центрах, так и Интернет покупателям.

Экономия при торговле через Интернет совершенно очевидна. Во-первых, экономятся средства на аренде и содержании торговых площадей. Собственно говоря торговые площади при таком виде торговли совершенно не нужны. А термин «торговая площадка» не имеет ничего общего с традиционным торговым центром или небольшим магазином, функционирующим в реальном мире.

Во-вторых, нет необходимости удерживать штат продавцов-консультантов. В-третьих, грамотно организовав производственный процесс, можно не задумываться о складских помещениях, не реализованных вовремя торговых запасах, о затоваривании, о необходимости сезонных распродаж и т.п. Следовательно, существенно снижаются постоянные издержки. И самое основное. Самостоятельное создание Интернет-магазина или покупка готового веб-ресурса намного дешевле, чем приобретение и монтаж торгового оборудования. И все зависит только от грамотно построенной маркетинговой стратегии и ценовой политике самого предпринимателя.

Покупатели получают значительную экономию времени. За каких-то пару - тройку часов можно «обойти» намного больше торговых точек, посещение которых в реальном мире заняло бы не один день. Достаточно войти на сайт Интернет-магазина, побродить по виртуальным отделам, листая представленные веб страницы, внимательно и всесторонне ознакомиться с характеристиками необходимого товара, даже не спеша почитать отзывы других покупателей и сделав свой выбор, положить товар «в корзину».

При этом никаких сутолок среди суетливых покупателей, никаких очередей к кассе, никаких порой надоедливых приставаний продавца – «чего изволите», «а возьмите вот это». Никаких проявлений хамства и грубости со стороны продавцов, их косых взглядов – «покупай, или уходи».

Одним словом, покупать необходимый товар, удобно разместившись на диване или с рабочего места в офисе, согласитесь, намного приятнее. К тому же и представленные товары порой дешевле идентичного, предлагаемого в традиционной торговле, так как интернет магазин существенно экономит на производственных издержках.

К тому же, нет необходимости беспокоиться о доставке крупногабаритного товара – это забота продавца. Нет необходимости бродить в суетной толпе коллег-покупателей или просто зевак по территории торгового центра с набором банковских карт или солидной суммой наличности в сумочке. Существует множество систем безналичной оплаты приобретенных товаров, которыми пользоваться так же легко и просто, как и рассчитываться с кассиром.

Если не принимать во внимание торговлю валютой и другими ценными активами, которые проводятся на узкоспециализированных биржах (это тема отдельного разговора), предложений компаний-производителей, размещающих информацию о своей продукции на корпоративных сайтах и отдельных, бессистемных объявлений типа «куплю – продам» на бесплатных досках объявлений, то веб торговля в основном происходит на электронных торговых площадках и в Интернет-магазинах.

Продолжение следует...

Тип новости 
Обзоры
Вернуться к списку Новостей 

Вернуться



Веб коммерция - интернет торговля

2012-05-20 14:04:03 (читать в оригинале)

Веб коммерция включает в себя несколько видов получения дохода посредством интернета, в том числе веб торговля.
Ярким представителем данного направления торговли является интрнет магазин.
В чем же преимущества и недостатки торговли через интернет.
1. Отсутствие возможности у покупателя ощутить товар, потрогать, примерить, сравнить качество.
2. Сбои в логистике и доставке. Так как товар не покупается\забирается непосредственно покупателем из магазина, то не всегда сразу понятно если ли данный товар на складе или продавец его заказывает и привозит вам под заказ.
3. Продажи через интернет для продавца так же связаны с определенными неудобствами и рисками. Например трудно и затратно раскручивать и продвигать свой магазин через интернет. И иногда прибыль от подобного рода бизнеса смехотворно мала.
В данном случае на помощь продавцам приходят раскрученные торговые площадки, на которых за минимальную абонентскую плату (или вообще бесплатно) можно спокойно реализовать свой товар и не волноваться о скрытых и дополнительных тратах, которые всегда возможны с личным сайтом. В этом случае все риски администрация торговой площадки берет на себя.
Есть так же возможность продавать через соцсети. Но так как они не приспособлены для этого, то и ожидать от них слишком много не приходится. Соцсетями можно пользоваться как дополнительным каналом поиска потенциальных покупателей, а доводить сделку до логического завершения лучше на специализированной площадке.
Способы привлечения внимания через интернет к своему торговому пространству в реальности. Это тоже очень интересная тема для обсуждения и анализа. Некоторые реал-магазины весьма успешно используют интернет для привлечения дополнительных покупателей. Так например Прагма успешно использует эту возможность. Помимо реал-магазинов имеет интернет-магазин, где купить товар можно значительно дешевле, чем в реальном и получить еще бонусы на следующую покупку. Это происходит за счет того, что продажа происходит непосредственно со склада и такие затраты как зарплата продавца, аренда торгового зала и прочие расходы связанные с розничной продажей уже не распространяются на данный товар. Заказ через интернет обрабатывается, товар со склада перемещается и просто ждет, когда за ним придут, оплатят и заберут.
Помимо онлайн продаж и товаров под заказ есть еще совместные покупки. В этом случае покупатели объединенные одним человеком (организатором покупок) имеют возможность скооперировавшись купить вскладчину понравившийся товар оптовой партией. И в дальнейшем разделить его между собой.

Тип новости 
Обзоры
Вернуться к списку Новостей 

Вернуться



Основные отличия по типу жилья. Недвижимость

2012-04-14 16:26:58 (читать в оригинале)

Недвижимость делится на разные типы: квартиры, дома, коттеджи, дачи...
Квартиры делятся на: старый фонд, сталинской планировки, так называемые "хрущевки", "ленинградки", "улучшенки", "малосемейки" и "гостинки".
Вкратце разберем каждый из типов квартир.
Старый фонд это жилье зачастую без удобств, вернее с удобствами во дворе. Застройка этими "объектами архитектуры" производилась в довоенное время и потому не носила массовый послевоенный характер, когда необходимо было много настроить по одному образцу и поднять город из руин. Каждый такой дом с квартирами можно сказать, что уникален. В данной категории у жилья нет содержательного единства. Материал стен чаще дерево, но бывает и кирпич, межэтажные перекрытия-дерево.
"Сталинки"-послевоенная застройка, носящая массовый характер и имеющая отличительные черты в виде маленьких декоративных балкончиков на фасаде, высоких потолков, железобетонных лестничных пролетов. Материал стен кирпич.
"Хрущевки" до сих пор является основной массой застроек. Неплохо пользуется спросом, но в некоторых регионах(в частности Москве) решено их подвергнуть массовому сносу.Материал стен кирпич или панели, редко блоки.
"Ленинградки" это ни что иное, как усовершенствованные и немного улучшенные "хрущевки".Материал стен панели и редко кирпич.
"Улучшенки" более комфортное жилье. Материал стен: кирпич, панели, бетон.
"Малосемейки"-коридорный тип жилья по типу семейного общежития. Часто одна кухня и санузел на все квартиры в пролете, но иногда бывает, что санузел свой. Неизолированное жилье. Этажность от 5 до высоток.
"Гостинки"-квартиры гостиничного типа. Изолированное маленькое жилье.
Более подробно по метражу и прочим качественно-количественным характеристикам отличительным для различного типа жилья можно ознакомиться в приложенном файле.
А так же вы можете ознакомиться с обзором цен недвижимости в Самаре.

Тип новости 
Обзоры
Файл 
tip_kvartir.docx
Вернуться к списку Новостей 

Вернуться



Обзор рынка недвижимости города Самары

2012-04-13 18:20:55 (читать в оригинале)

В этом исследовании цен на недвижимость были использованы такие источники как: "Из рук в руки", "63.ру", "Авито"
Город Самара крупнейший город Поволжья. Крупный индустриальный центр. Город известен большим количеством заводов и авиационной промышленностью. В Самарской области в городе Тольятти расположен завод Автоваз.
Город Самара давно перешагнул рубеж миллионника, по количеству жителей в нем проживающих и продолжает гостеприимно встречать приезжающих.
Нами рассмотрены различные типы жилья: старый фонд, сталинки, хрущевки, ленинградской планировки(ленинградки), улучшенной планировки(улучшенки), малосемейки(чащу со своим санузлом, но с общей кухней) и квартиры гостиничного типа.
В ценовой обзор попали квартиры: однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные. Частные дома, коттеджи и земельные участки в городе Самаре нами рассмотрены и проанализированы не были.
Ценовые коридоры, средняя стоимость квартир и ориентировочные характеристики по различным типам жилья находятся в прикрепленном файле.
Нужно отметить, на цену влияет следующий фактор удаленность от Волги и близость к заводским источникам загрязнения. То есть
1. Ближе к реке Волга цена на жилье выше. Вдоль реки ближе к площади Куйбышева она растет.
2. Ближе к Безымянке и особенно поселку Зубчаниновка цена на жилье заметно падает. Снижается она и приближаясь к реке Самарка за Кировским мостом.
В следующем обзоре мы разберем основные типы жилья, встречающиеся на рынке недвижимости.

Тип новости 
Обзоры
Файл 
cena_kvartir.xlsx
Картинка 
Ночью подсвеченный вокзал города Самары красиво встречает приезжающих огнями.
Вернуться к списку Новостей 

Вернуться



Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.