Сегодня 24 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
vk odno 5
vk odno 5
Голосов: 1
Адрес блога: http://vk-legenda-o-vampire.blogspot.com/
Добавлен: 2012-06-18 17:18:45 блограйдером 1234zz
 

Oasis Project

2013-02-08 21:08:00 (читать в оригинале)




Довольно малоизвестная китайская стратегия под названием Oasis Project. Эта игра представляет собой симулятор менеджера по решению различных экономико-административных вопросов. Надо отметить, что многие «знатоки», не зная китайского языка, почему-то отнесли Oasis Project к таким жанрам, как RPG и Adventure (о ужас!…). Однако это было неверно. Даже по весьма немногочисленным скриншотам понятно, что игра Oasis Project, которая вышла в 1995 году, - это в чистом виде, стратегия. Возможно, что своим форматом и даже своим названием она частично задала направление для другой популярной тайваньской игры стратегического жанра с военно-экономическим уклоном – Colonial Project, вышедшей годом позднее.Вот краткий сюжет игры: «Время действия происходит через несколько сотен лет относительно сегодняшних дней. Окружающая среда на Земле оказалась под чудовищной антропогенной нагрузкой, затем последовал кризис, и люди оказались на пороге экологической катастрофы. Человечество находится в отчаянии, люди уже стали готовиться покинуть Землю. Глобальная Федерация ищет другую планету для продолжения жизни Человечества. Вы – президент очень крупных транснациональных корпораций, вам нужно: выполнить тщательный отбор планет, начать экологическое строительство и разработку ресурсов на планете, а также на регулярной основе обеспечить личный контроль использования средств Федерального Правительства. В период 50-летнего срока действия контракта ваша компания будет единственным представителем человечества на планете ...». Ну что ж, задачи перед нами стоят благородные.Игра выпущена полностью на традиционном китайском языке. Оконный интерфейс выдержан в hi-tech футуристическом стиле, и поначалу даже немного непривычно было видеть игру от 1995 года с подобными интересными графическими «наворотами». В игре присутствует очень приятная музыка, так характерная для многих китайских стратегий. Стоит отметить приятную интро-заставку в виде сменяющих друг друга чёрно-белых слайдов, в которых отображены наиболее значимые вехи из всей истории становления расы «виновников» разразившегося экологического кризиса. Это череда изображений начиная от рисунка пещерного человека до научной «иконы» со светлым ликом Альберта Германовича, а также есть фотография мужественных американских парней на Луне, и, разумеется, в конце весь этот «коллаж» венчает снимок взрыва водородной бомбы. Научно-технический прогресс, однако… а в итоге, всё оказалось трагически закономерно.Вы начинаете в игре с выбора одной из трёх корпораций, от которой будете выполнять работу по терраформированию: ECC (Earth Commercial Corporation), CPG (Commercial Power Group), NCG (New World Commercial Group). Затем нужно будет выбрать одну из пяти планет земного типа: Мисти, Мюрат, Красная Розетта, Оазис и Изида, которые чуть-чуть или «почти» пригодны для поддержания жизни. То есть нужно несколько десятков лет над планеткой «поработать», и затем человечество смело может начинать снова жить на «полную катушку» в новом месте до истощения ресурсов... и так далее. Поверхность каждой из планет имеет свои особенности, усложняющие игру. То есть выбор разных планет здесь можно рассматривать как некий эквивалент сложности прохождения.Насколько я понял, военной составляющей в игре не предусмотрено, что обнадёживает. Однако вам предстоит разобраться с управлением и строительством объектов разнообразнейшего назначения. Это промышленное производство, энергетика и вопросы развития бизнеса, торговля, жилищное строительство, трубопроводы и многое другое. Есть даже обязательный пункт – лесовосстановление, а также создание заповедных территорий, специально отделённых высоким забором для защиты живущих там зверушек. Иногда на карте даже показано, как весело прыгает зверушка среди деревьев.Большинство элементов геймплея интуитивно понятны, но без знания традиционных китайских иероглифов всё-таки садиться играть лучше не стоит, поскольку очень часто появляются диалоговые сообщения от ваших подчинённых из различных секторов управления жизнью колонии, а вам необходимо подтвердить или отклонить выполнение текущей задачи. Но мне лично игра понравилась своей благородной идеей, «продвинутым» интерфейсом и музыкой.


Зарабатываю на smmka.ru





Wooing 365 Days
Heroic Poetry - Super Mars
Vera Cruz Affaire
L’Affaire…
Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
Sydney’s Affaire
Outlaw 1997





Quivering, The

2013-02-08 21:08:00 (читать в оригинале)




Если судить по различным фильмам и компьютерным играм, опасные эксперименты частенько выходят из-под контроля, что приводит к последствиям разной степени катастрофичности. К сожалению, даже убедительная статистика по данному вопросу не останавливает преисполненных научного азарта учёных от воплощения своих грандиозных планов в жизнь. И даже в богом забытой деревушке Warty Hollow нашёлся такой энтузиаст от мира большой науки, вознамерившийся очистить окрестности от нечистой силы при помощи своего лучшего изобретения – Гуль-куба. Проводя сей смелый опыт, бедолага открыл портал в измерение X, откуда валом повалили всевозможные монстры и чудовища во главе с зелёным верзилой по имени Большой Ди. Одним щелчком пальцев демонический оккупант превратил горе-учёного в старого ворона и начал продумывать план порабощения человечества. Не дожидаясь, пока события примут более удручающий оборот, научный деятель выхватывает Гуль-куб прямо из-под носа у зеленокожего гегемона и улетает прочь. Противостоять силам вторженцев в обличье немощной птицы нет никакой возможности, поэтому учёному остаётся рассчитывать лишь на помощь своего племянника Спада, как раз направляющегося в деревенскую глушь по давнему приглашению дяди.В роли Спада и в сопровождении ворона игроку предлагается исследовать деревушку и её окрестности, подыскивая способ остановить демонического антагониста. Этот процесс, как водится в квестах, сопровождается сбором информации, решением головоломок, а также поиском и присвоением бесхозных (и не очень) предметов. Манипуляции с предметами составляют основу игрового процесса, что в случае с The Quivering является всецело обоснованным решением. Никакого напряжённого пиксельхантинга или монотонного перебора всех возможных комбинаций предметов здесь нет и в помине! Имея в арсенале тот же набор приёмов, который по умолчанию есть у каждого разработчика, авторы The Quivering сумели построить очень понятную и логичную схему взаимодействия с игровым миром. Это даёт возможность игроку строить прозрачные причинно-следственные связи, планируя свои действия наперёд. Иначе говоря, в большинстве случаев предназначение только что найденного предмета становится абсолютно очевидным едва ли не в момент его обнаружения. За такое, право, не зазорно и медаль вручить!В роли инвентаря, к слову, выступает тот самый Гуль-куб, являющийся чем-то вроде пространственной ловушки, обладающей в сотни раз большим объёмом, чем предполагают её внешние геометрические пропорции. Таким образом разработчики обошли вечный алогизм жанра - “резиновые карманы” главного героя: в чудо-куб можно с лёгкостью запихнуть хоть концертный рояль. Пополнять куб можно не только предметами, но и ценнейшим игровым ресурсом. Речь вовсе не о золоте или древесине, а о маленьких краснокожих существах – бесах, попавших в деревню прямиком из измерения X. Демонические проказники, разбежавшиеся по окрестностям Warty Hollow, совершенно безвредны для окружающей среды, однако крайне важны для прохождения. Бесы, даром что являются визитёрами из другого измерения, охотно помогают Спаду в решении различных задач, специализируясь в основном на грязной работёнке. Разнообразия этой игровой механике добавляет возможность экипировать пойманных малышей некоторыми предметами из инвентаря. Многие игровые задачки, кажущиеся очевидными, не удастся решить без участия демонических подручных. Необходимо починить что-нибудь? Спад ни за что не согласится взять в руки гаечный ключ, а вот бесёнок охотно вооружится такого рода инструментом и приступит к ремонтным работам. Однако этим функциональное назначение маленьких проказников не ограничивается: без них просто невозможно пользоваться опцией сохранения игры. Каждое сохранение связано с принесением в жертву одного из краснокожих бедолаг. Отправляются в недра куба бесы без явного вдохновения (верных слуг даже жалко), но другого способа сохранить игровой прогресс попросту нет.Помимо геймплейных нововведений The Quivering может похвастаться и ярким стилем, который отличают пародийность и самоирония. Игра талантливо воспроизводит клишированные сцены из известных фильмов ужасов и открыто насмехается над квестовым жанром в целом. Один из эпизодов, например, посвящён исследованию страшного отеля, являющегося пристанищем недружелюбного маньяка в хоккейной маске. В другой ситуации Спад натыкается на двух скелетов, которые, уже приготовившись наброситься на него, затевают пустой спор о том, кто из них двоих снимался в известном хоррор-фильме. Впрочем, и сами главные герои прекрасно вписываются в эту ужасно-смешную атмосферу. Прогибающийся под весом багажа своих знаний Оливьетти Франкенштапм (sic!) оживленно комментирует всё вокруг, особо отмечая успехи и неудачи своего племянника. Последние определённо превалируют: обилие естественных и искусственных опасностей окружающей среды, умноженное на беспечность и самоуверенность игрока, создаёт для тинэйджера дюжины некомфортных ситуаций, подавляющее большинство которых разрешается фатальным образом. Опасность, как правило, исходит от нежданных гостей из измерения X, хотя у Спада будет возможность и отравиться, и разбиться, и взорваться, и даже умереть от жажды. Каждый фатальный случай сопровождается отдельной видеовставкой, демонстрирующей незавидный исход судьбы подконтрольного героя и отчётливо дающей понять игроку, что он принял не самое верное решение.В свободное от пребывания в опасных для жизни ситуациях время флегматичный Спад оттачивает свой острый язык, задавая всевозможные провокационные вопросы собеседникам и всячески подначивая их. Кстати, о диалогах. Они составляют примерно четверть всего игрового времени, и эта четверть, стоит признать, является самой дискомфортной для игрока. Решив добавить персонажам больше индивидуальности и колорита, разработчики озвучили их голосами с яркими акцентами и далеко не безупречной артикуляцией, не посчитав нужным продублировать словоизлияния туземцев элементарными субтитрами. Вносит свою негативную лепту и фоновое музыкальное сопровождение, которое порой заглушает и без того трудноусвояемые слова (никаких настроек в игре не предусмотрено). Доводит ситуацию до абсурда тот факт, что 90% диалогов в игре невозможно воспроизвести, заново начав разговор с персонажем. Это, конечно, реалистично, но жутко неудобно: с очень высокой долей вероятности вы пропустите львиную долю смысла вне зависимости от чуткости вашего слуха и уровня знания английского.Не без мрачной иронии стоит отметить, что вышеописанный недостаток частично компенсирует ряд шероховатостей на стилистическом полотне игры. Порой чувство вкуса изменяет авторам, и они скатываются до пошлых шуток или кренятся в сторону чёрного как смоль, пропитанного отторгающим цинизмом юмора. Такие моменты, как косточка в нежной мясной котлете, здорово портят общее впечатление от вкусного блюда. К счастью, встречаются подобные “сюрпризы” нечасто.О The Quivering можно рассказывать долго и красочно, но главное - понять одну простую вещь: это по-настоящему качественный квест. Он свежий, насыщенный и, самое главное, логичный. Да, ситуация с диалогами никуда не годится. Да, разработчики упустили из виду ряд моментов, из-за которых могут возникнуть сложности с прохождением. Да, временами игра выходит за рамки выбранного стиля. Эти недостатки, несомненно, исправно выполняют функцию дёгтя в ёмкости с мёдом, но после знакомства с The Quivering остаются вовсе не мрачные думы о впустую потраченном времени, а приятные воспоминания о маленьких победах логики над большими преградами и жгучее желание вернуться в компанию шалопая Спада, чтобы продолжить спасение человечества от демонического властелина. Это ли не лучший комплимент для квеста?


Зарабатываю на smmka.ru





L’Affaire…
Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
Vera Cruz Affaire
Sydney’s Affaire
Wooing 365 Days
Outlaw 1997
Heroic Poetry - Super Mars
Oasis Project





Сериал "Возвращение Мухтара — 2"

2013-02-08 21:08:00 (читать в оригинале)




Приключения сплоченной команды сотрудников милиции и служебного пса Мухтара продолжаются. Оперативники Максим Жаров и Алексей Самойлов, следователь Василиса Михайлова и их четвероногий друг сталкиваются с самыми разными преступлениями. Чаще всего главную роль в расследованиях играет именно мохнатый страж порядка.Работа у Мухтара непростая, и его главная задача — найти и обезвредить! Помимо того, что Муха — настоящий профессионал, он еще и верный помощник, настоящий друг, готовый всегда прийти на выручку. Он — душа команды. Именно благодаря его уникальным способностям — исключительному обонянию, «шестому чувству», моментальной реакции и преданности хозяину — команде детективов удается справляться с любыми делами — и рядовыми, и повышенной сложности!Авторы сценария: Инна Запорожченко, Вячеслав Шмидт, Дарья Булатникова, Валерия Илющенко, Наталья Сидоровская, Борис Винарский, Валерий Бузовкин.Режиссер: Владимир Златоустовский.Режиссеры: Виталий Ващенко, Сергей Толкушкин, Александр Хакало.Операторы-постановщики: Юрий Брицов, Сергей Кошель, Владимир Пастух, Александр Клименко.Композиторы: Кирилл Волков, Юрий Прялкин, Игорь Мельничук, Павел Крахмалев.В ролях: Алексей Шутов, Наталья Юнникова, Алексей Моисеев, Александр Воеводин, Оксана Сташенко, Константин Костышин, Валерий Астахов.Продюсеры: Павел Корчагин, Феликс Клейман. Производство: «Студия 2В» по заказу НТВ, 2004–2011 гг.


Зарабатываю на smmka.ru





L’Affaire…
Vera Cruz Affaire
Outlaw 1997
Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
Oasis Project
Quivering, The
Wooing 365 Days
Sydney’s Affaire
Heroic Poetry - Super Mars





Designer of Life, The

2013-02-08 21:08:00 (читать в оригинале)




Одна из наиболее уникальных и, не побоюсь сказать, гениальных игр от титулованного тайваньского производителя T-Time Technology Co. Ltd. Эта игра проходит в большинстве игровых баз по жанру как развивающая, однако её можно ещё и классифицировать как симулятор жизни отдельно взятого человека от рождения (а если биологически точнее - даже от зачатия) и до самой глубокой старости, которая здесь условно обозначена возрастом в 70 лет. Вы начинаете игру с выбора родителей: разумеется, это ваши папа и мама. Их вариантов может быть по 10 для каждого. У каждого родителя разный исходный набор исходных параметров для личности будущего ребёнка. Этих родительских параметров всего 12: внешность (相貌), рост (身高), вес (體重), обучаемость (學習), творчество (創造), экспрессивность (表達), лидерские качества (領導), дружба (親和), адаптивность (應變), волевые качества (意志), здоровье (健康) и профессиональная ориентация (識業). После выбора родителей, в соответствии с законами природы, наконец-то появляется дитя. Этот процесс сопровождён небольшой анимацией. После этого следует важнейший момент в игре – установка приоритетов цели в жизни. Это ещё раз наглядно иллюстрирует формулу: «Жизнь без цели – время и надежды, потраченные впустую». Параметров настройки цели в жизни всего четыре: богатство (金錢), слава (名譽), счастье (快樂) и знания (智識) – как говорится, комментарии тут излишни. Все четыре параметра взаимосвязаны: задираете, к примеру, планку богатства и славы до максимума - и в остальных «сферах» вам уж точно не надо будет напрягаться.Игра начинается, когда вам исполнилось 12 лет. Время неумолимо тикает - с отсчётами в один месяц. Любое затяжное бездействие или неверный поступок - и затем наглядно будет показан финал вашей жизни в образе грязного забулдыги-неудачника, лежащего на полу рядом с растрескавшейся миской и верной собакой породы «двортерьер» на заднем плане. Поэтому сразу же в «большом городе» находим место, где можно начать зарабатывать. Такие места всегда будут на карте в единственном «экземпляре». Это единственное заведение общественного питания, там, где нарисованы гамбургеры (а на большее вы пока не годитесь). Далее сразу находим место, где наши удовлетворённость и эмоции будут испытывать положительный рост. Это, естественно, зал компьютерных игр. Ставьте туда мышкой белого игрока - это некое дополнительное отображение ежедневных «стараний» вашего героя. В «городе» также есть: развлекательный центр, билет туда стоит 1000, зато наберётесь положительных эмоций; «качалка» – долго там не занимайтесь: во-первых, абонемент туда стоит 30, а во-вторых, ещё можете просто надорваться; казино; магазин. После посещения «качалки» показатель здоровья немного вырастет. Параметр «известность» нарабатывается в двух местах: в кофейне и в церкви. В церкви вы можете оставлять пожертвования (не менее 1000), которые пойдут на помощь беспризорным детям либо пострадавшим от стихийных бедствий и так далее. Ещё есть казино, но вас туда пустят после исполнения 18 лет. Там вы можете играть в покер. Особо много денег там вы не «просадите», но выиграть можно хорошую сумму, если повезёт. Ещё есть институт (стулья), библиотека (книги), банк, центр занятости, магазин и другое. Пока не накопите 10000, в институт не попадёте – за обучение в цивилизованном мире принято платить. Игровая панель внизу довольно сильно насыщена индикацией. На панели слева-направо расположены четыре важнейших игровых параметра: эмоциональное самочувствие («черва»), сила (рука с гантелей), личный счёт ($), а также слава с известностью («трефа»). Затем, правее, расположен листок календаря, на котором отображён ваш возраст. Затем шесть кнопок выбора типа помощников, которых вы устанавливаете на карту вашей жизни для создания дорожек к намеченным целям. Теперь самое главное. Игровой экран всегда разделён на две части. Справа – это физическая реальность, где существует наш герой, живёт, работает, развлекается, учится. Тут всё материально и понятно: магазин, казино и тому подобное. Здесь процессы имеют свойство быть постоянными и продолжительными, повторяющимися изо дня в день. Левая панель – с формулировкой её назначения всё выглядит сложнее. Это, если можно так сказать, карта вашей жизни, на которой вы сами намечаете цели, прокладывая дорожки по двумерной плоскости вашей судьбы. Дорожки вам прокладывают - даже не знаю, как их назвать. Это белые человечки, назовём их помощниками. Если нужно расчистить путь, то используйте помощника с кнопки, на которой изображён значок (рулон с бумагой). Если нужно проложить мостик в «море судьбы», то используйте помощника со значка (рулон + стрелочка). Помощник со значком лопаты нужен, чтобы «возделывать» удачу, известность или деньги на карте судьбы. Они от этого вырастают до больших размеров. Нижний ряд из трёх кнопок, которые обозначают белых помощников, которые собирают «выросшие» деньги, известность и хорошее настроение. Это что-то вроде вашего огородика в бескрайнем «море судьбы». Вы всегда начинаете на этом островке. Но ваша карта жизни может меняться. Это происходит после посещения одного заведения в городе. Оно называется Биржа труда (識業介紹所). Там вы находите профессию, которая вам подходит, и затем карта вашей жизни меняется. Вы начинаете на новом островке в новом «океане судьбы». В океане судьбы вы сможете на маленьких островках подбирать бонусы, встречать различных людей, полные двойники которых ходят по карте справа – в городе. Иногда на островке может стоять ваш петушок-покровитель Канай. Доберётесь до него и, возможно, получите от него ценный совет. В процессе вашего взросления ваш облик будет меняться. После взросления в -надцать лет появятся серый плащ, сигарета и очки – типичный облик молодого делового гонконгца. В общем, идея такого подхода к симуляции жизни одного индивидуума как минимум гениальна!Графика игры очень качественная и яркая. А вообще-то мне кажется, что это всего лишь 16 цветов! Просто не могу понять, какое тут задействовано цветовое разрешение, настолько всё ярко и красиво. Интерфейс содержит графические элементы, знакомые по другой игре - Bus Empire. Это довольно типично для многих «изделий» из T-Time, когда наработки от создания одной игры успешно используются в следующем проекте. Музыка тоже приятная и напоминает музыку из китайских стратегий.The Designer of Life просто потрясает своей простотой и гениальностью. Собственно, игра хоть и выполнена на традиционном китайском языке, но фактически в неё может играть любой человек без специальной языковой подготовки. Это потому, что надписи и содержание многих сообщений в плане осмысления не сильно значимы, а лишь отображают уже произошедшее. Иногда встречаются и надписи на английском, поскольку разработчик T-Time никогда не замыкался в консервативных рамках строгих тайваньских языковых стандартов. Часто вместо иероглифов на кнопках и индикаторах использованы пиктограммы. Сама «жизнь» длится примерно 5 часов, то есть эта игра – на пару вечеров. И самое главное: если «жизнь» не задалась, то всегда можно будет переиграть заново. Согласитесь, что это очень заманчиво, - вот если бы так было в нашей реальной жизни…


Зарабатываю на smmka.ru





Oasis Project
Сериал "Возвращение Мухтара — 2"
Quivering, The
L’Affaire…
Wooing 365 Days
Outlaw 1997
Vera Cruz Affaire
Sydney’s Affaire
Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
Heroic Poetry - Super Mars





Everlasting Empire China

2013-02-08 21:08:00 (читать в оригинале)




Экономическая стратегия от малоизвестных разработчиков китайских игр, причём историческому аспекту здесь уделяется, на мой взгляд, даже больше внимания, чем экономическому. Можно даже сказать: это самая китайская игра про Китай с могущественным названием – Everlasting Empire China. А её китайское название выглядит намного проще - 中國 (трад. – 中國, упрощ. – 中国, паллад. – чжунго). Дословно это переводится как «Срединное государство». Да-да, чаще всего это именно те первые два иероглифа, которые выучивает отважный новичок в попытке начать-таки изучение великого и могучего языка, который до сих пор использует идеографическое письмо, в то время как остальной мир использует либо алфавитное, либо слоговое. Не пугайтесь, это я так про китайский язык…Похоже, что в этой стратегии разработчики большую часть своих творческих сил вложили именно в анимационную интро-заставку, чем в графику основной игры. Я много видел китайских игр (и они все были хороши), но такой прекрасной прорисовки графики до сих пор не встречал. Все рисунки ещё и оформляются иероглифическими надписями с прекрасно реализованным каллиграфическим стилем лишу, но в более древнем варианте начертания. После вступительных «кадров» вас ждёт новый сюрприз – пантеон легендарных императоров Древности, начиная от мифического Хуан Ди (Жёлтого Императора). Их великолепные портреты сопровождают вертикально ориентированные тексты с позолоченными иероглифами, описывающими этапы их великого жизненного пути и достижений. В начале пантеона идут мифические императоры, затем и реально исторически существовавшие. Среди «мифических» я ещё успел заметить императора Шунь Ди (просто на этом мои познания в истории Древнего Китая заканчиваются…). Да, и поражает количество портретов – 74. Вот вам и историческое пособие! Я, правда, «сломался» на первой же двадцатке…Перед игрой вы можете выбрать любой из двух режимов игры: календарных исторических событий или вероятностной генерации событий. Затем последует выбор уровня сложности, причём каждому уровню может соответствовать предание о пути какого-то одного древнего мифического императора. Далее следует выбор, за кого играть: это первые три из наиболее древних императоров Китая. Есть даже возможность выбирать себе имя и названия своим городам путём простого ввода нескольких иероглифов из таблицы в 260 знаков. А более для топонимики и имён собственных в китайском языке и не требуется.Собственно, игра представляет собой пошаговую стратегию. Вы можете передвигаться, строить свои города. В городах развивать соответствующие «сектора» хозяйственно-экономической деятельности. По пути вы будете встречать различные «сюрпризы». Одним из таких сюрпризов являются «технологии». Да, следует сказать, что хронологически начинаете вы игру как раз под занавес каменного века. Все базовые технологические прорывы, а именно: обработка металла, одомашнивание животных, письмо, счёт, строительство и прочее - открываются в строгом хронологическом порядке. После нескольких «инновационных» рывков вы уже будете в состоянии основать свою собственную крепость. Только никогда не уходите далеко от своего форпоста. Помните, что по округе ходят ещё несколько таких же, как вы, «императоров»... Да, по-другому эту игру можно классифицировать как симулятор императора Древнего Китая. И задача перед вами стоит нешуточная: пройти от времён окончания каменного века до создания первой мощной империи в Поднебесной. Наверное, даже «рывок от сохи к А-бомбе» сможет показаться вам куда более простым делом. Но только серьёзным препятствием в этой игре является традиционный китайский язык. Тут всё на иероглифах и вдобавок с исторической спецификой. Поэтому я могу порекомендовать эту игру как некое пособие для лиц, изучающих историю и культуру этой, без сомнения, великой страны.


Зарабатываю на smmka.ru





Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
L’Affaire…
Heroic Poetry - Super Mars
Outlaw 1997
Designer of Life, The
Sydney’s Affaire
Quivering, The
Сериал "Возвращение Мухтара — 2"
Wooing 365 Days
Vera Cruz Affaire





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.