Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
vk odno 5
vk odno 5
Голосов: 1
Адрес блога: http://vk-legenda-o-vampire.blogspot.com/
Добавлен: 2012-06-18 17:18:45 блограйдером 1234zz
 

Supreme Corporation, The

2013-02-08 21:08:00 (читать в оригинале)




Экономическая (в лучшем смысле этого слова) стратегия от тайваньских производителей. Это мощный азиатский ответ играм серии SimCity, а конкретнее - SimCity 2000. Сам я с игрой SimCity 2000 «практически» не знаком и могу лишь сказать, что как минимум по графической части оформления интерфейса тайваньские производители игры одержали убедительную победу над "e;англо-саксонцами"e;. Для меня игра The Supreme Corporation ещё значима потому, что из её графических «заготовок» через год вышла другая прекрасная и не менее популярная на Тайване военно-экономическая стратегия - Colonial Project.Вы играете за президента молодой и амбициозной корпорации. Задача игрового процесса, разумеется, - добиться монопольного «альфа-доминирования» на глобальных рынках. Экономического расцвета я по «техническим» причинам так и не смог увидеть, зато крах был в игре описан весьма красочно: газетный заголовок, серия сенсационных сообщений в новостных лентах, подавленный глава корпорации, стоящий лицом близко к окну высокого небоскрёба…В игре вы бросите вызов остальным трём «китам», уже захватившим и поделившим весь мир. Свободных мест осталось не так много. Ваши противники: Панъевропейская, Объединённая Американская и Азиатская корпорации. Именно с ними будут вестись экономические схватки в различных точках земного шара…А земной шар представлен очень богато. Более 50 крупных городов на всех континентах, и в любом из мегаполисов вы сможете начать свой бизнес. Правда, многие города уже полностью находятся под властью корпораций, но некоторые ещё свободны. И с географией у разработчиков что-то не срослось. Баку, например, почему-то расположен на месте Сочи, но ничего - такие "e;ляпы"e; игре уж точно не помешают, я вас уверяю. Каждый город имеет свои узнаваемые особенности. В Москве есть Храм Василия Блаженного, в Каире – пирамиды, а в Мехико - памятники ацтекской культуры (и опять это пирамиды). В Париже вы легко увидите Триумфальную арку, а в Нью-Йорке поразитесь обилию небоскрёбов и тому подобному. В общем, вы можете использовать особенности того или иного города для развития своей корпорации. Ну, к примеру, если вы видите в Каире большое количество пустующих земельных участков прямо возле пирамид, то почему бы не понастроить хороших гостиниц…Для постройки ваших объектов нужно найти свободную землю. Если её нет, то вам придётся купить тот или иной участок (если вам его ещё продадут). Участки земли других корпораций вам не купить. Поэтому вы будете присматривать клочки земли на окраине, среди каких-нибудь «неблагополучных» районов, где тип застройки говорит, что это явно не фешенебельные районы. Ну, есть ещё пустыри - они чаще всего расположены на окраинах крупных городов, и как в таком месте пойдёт ваш бизнес – сложно сказать. Объекты вашего строительства можно подразделить на четыре типа: тяжёлая промышленность, лёгкая и пищевая промышленность, центры обеспечения перевозок и объекты соцкультбыта. На объектах тяжёлой промышленности вы имеете возможность производства добывающей, сельскохозяйственной, а также прочей техники и механизмов. Фабрики пищевой и лёгкой промышленности представляют богатый ассортимент всего того, что можно назвать обобщённо «продукты» и «ширпотреб». Центры перевозок служат опорой экономики вашей корпорации в том или ином населённом пункте. Именно с помощью этих центров вы можете создать свою торговую сеть. Ну и объекты соцкультбыта представляют собой наиболее разнообразную категорию: банки, гостиницы, стадионы, Диснейлэнды, аквапарки и прочее. Именно с ними меньше всего хлопот: поставил – и получай прибыль. Но помните, что большое количество объектов в начальные этапы игры может привести вас к банкротству из-за того, что арендная плата за землю будет перекрывать ваши не очень высокие доходы от производства и продаж. В игре много внимания уделяется совершенствованию товаров и продукции. Любое изделие вы имеете возможность медленно совершенствовать в своём исследовательском центре.Но всё-таки основа всему в игре – не сфера услуг, а сложная система производства товарных ценностей. Промышленное производство, в свою очередь, подразделяется на четыре крупных сектора: добыча сырья или сбор с/х продукции, переработка сырья, изготовление полуфабрикатов, изготовление готовой продукции. Именно для ускорения поставок внутри корпорации служат центры транспортировки. Они представляют собой самые высокие башни с четырьмя связями. Вы можете соединить одну такую башню с башнями в других городах.Иногда вы можете назначать межкорпоративные форумы в разных точках глобуса. К чему это приводит – я так и не понял. К вашему вниманию всегда самые подробные таблицы, отчёты и графики. Для того чтобы понять всё это, даже зная китайский язык, нужно будет потратить на игру много времени. Редко поверх экрана будут выскакивать газетные страницы; что там написано – понимать не надо (разрешение символов специально выполнено не очень разборчивым), достаточно читать лишь заголовки.Разумеется, как это и должно быть в китайских стратегиях, вы будете руководить глобальными экономическими процессами под приятную музыку. Я уже упомянул также и про прекрасную графическую составляющую в The Supreme Corporation. Графика опирается на 256 цветов, однако как тут всё проработано! С экранов вам всегда будут мило улыбаться прекрасные азиатские девушки, которые отвечают за различные сектора в правлении вашей корпорации. Оконный интерфейс весьма удобен и интуитивно понятен. К сожалению, игра выполнена полностью на китайском языке. Причём со спецификой именно в плане серьёзной экономической терминологии, всякие там «дебет-кредит», «расход-приход» и тому подобное. В общем, если вы хотите и язык подучить, и постичь экономические «тонкости» глобального экономического процесса, вам нужна именно эта прекрасная игра.


Зарабатываю на smmka.ru





Sydney’s Affaire
Outlaw 1997
Wooing 365 Days
Сериал "Возвращение Мухтара — 2"
Bob Morane: Chevalerie 1
Heroic Poetry - Super Mars
Сериал "Агент особого назначения - 2"
L’Affaire…
Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
Quivering, The





Премьера. Детективный сериал "Супруги"

2013-02-08 21:08:00 (читать в оригинале)




Они не могут быть вместе и не могут быть врозь… Главные герои сериала — бывшие супруги Маргарита Огнева и Виктор Иванов — волею судеб работают в одной, судебно-правовой сфере. Он изобличает и ловит преступников, а она спасает их от тюрьмы.Маргарита — отличный адвокат, специализирующийся на государственной защите. Она совестлива и беспристрастна, интеллигентна, умна, сдержанна в своих эмоциях. Ее бывший муж Виктор — настоящий следователь. Иногда он груб и циничен, резок и эмоционален, а порой и вовсе нетерпим к подследственным, чего категорически не приемлет Маргарита.Нередко им приходится сталкиваться по работе и вместе расследовать опасные и на первый взгляд совершенно безнадежные дела, так напоминающие их непростые взаимоотношения. Все дело в том, что Огнева и Иванов — хоть и бывшие, но супруги. Несмотря на развод, притяжение между ними осталось. Кроме того, у них есть две дочери, которые одинаково любят мать и отца и мечтают о воссоединении родителей.Конфликт бывших супругов лежит не только в плоскости личного: он заложен даже их профессиях. Но если на работе они всегда могут найти нестандартное решение проблемы, выход из любой ситуации, то в личной жизни все оказывается несколько сложнее.Как будут развиваться отношения Маргариты и Виктора, разрешится ли их затянувшийся конфликт и будут ли они снова жить вместе — в этом кроется основная интрига сериала «Супруги», каждая серия которого — отдельная захватывающая детективная история!Автор сценария: Наталья Шимборецкая.Режиссер-постановщик: Иван Щеголев.В ролях: Инга Оболдина, Сергей Шнырев, Ксения Андрианова, Николай Горбунов, Нина Щеголева, Андрей Субботин, Михаил Клименюк, Андрей Хворов и др.Продюсеры: Василий Григорьев, Элеонора Бурса.Производство: ООО «Фильмгрупп» по заказу НТВ, Россия, 2009 г.


Зарабатываю на smmka.ru





Bob Morane: Science Fiction 1
Heroic Poetry - Super Mars
Сериал "Агент особого назначения - 2"
Supreme Corporation, The
Everlasting Empire China
Sydney’s Affaire
Bob Morane: Chevalerie 1
Oasis Project
Детективный сериал "Закон и порядок"
Сериал "Возвращение Мухтара — 2"





Heroes of Legends

2013-02-08 21:08:00 (читать в оригинале)




Это типичная RPG-игра от китайских производителей в игровом формате в те годы ставшем уже классическим: 2D-карта, можно заходить в дома; пещеры, сражения с оппонентами происходят в пошаговом режиме, а также имеется предельно простое управление – явный отголосок приставочного происхождения подобных игр.Вы играете за молодого человека по имени 亞拔 (путунх. – Яба, кантонск. – Апат). Завязка частично объяснена в стартовой анимационной последовательности. Это было в 1999 году. В исследовательском институте одного из мегаполисов что-то сломалось. Естественно, что чинить это пришлось вам. Сзади стоял начальник и постоянно «помогал» вам работать своими наставлениями и ценными советами. В результате что-то там замкнуло, был яркий свет, и вот вы оказались в древней сказочной стране на вершине высокой смотровой башни. Это и есть начало игры. Начальный ролик в виде последовательности минимально анимированных картинок выполнен очень качественно. Картинки сопровождаются поясняющими надписями и героической музыкой.В начале игры на вершине смотровой башни вас встретит воинственная амазонка по имени 韋特 (путунх. – Вейтэ, кантонск. – Вайтак). Она настолько воинственна, что постоянно хочет проверить первого же встречного на стойкость в поединке. К тому же в этой стране уже узнали о визите некоего молодого человека из очень далёкой страны, который должен быть наделён некой великой силой. Однако с силой у вас пока, мягко выражаясь, неважно. Как бы вы ни уклонялись в диалоге от драки (пункт меню – 不好), но сразиться с ней придётся. С первого же удара эта крупная воительница вас «положит». Вы опять очнётесь на башне. Но затем подойдёт местный парнишка по имени 耶路 (путунх. – Елу, кантонск. – Елоу). Далее в тексте все имена я буду давать на путунхуа, поскольку различия с кантонскими звучаниями тут минимальны. Этот Елу, он-то и станет вашим другом в этой игре. Вместе вы в следующем поединке одолеете амазонку и смело отправитесь навстречу приключениям. Поединок, кстати, устроен в классической пошаговой системе. Действий в тактике боя очень мало: напасть, отступить, пропустить ход.Уже вечерело, и вы со своим новым другом пошли к нему домой в деревню. У входа в деревню стражник сообщил, что со старостой что-то неладно. Придя с охоты он закрылся в своём доме из красного кирпича и уже несколько дней не выходит. Переночевав у бабушки Елу, вы наконец-то приступаете к самому игровому процессу (до этого, кроме поединков, были в основном скрипты). Вообще, из диалогов с персонажами чувствуется, что вокруг селения что-то неспокойно. Есть информация о каких-то воинах, которые уже искали вашего нового друга… В деревне вы можете заходить в дома, разговаривать с персонажами. Многие ключевые предметы в явном виде не видны на карте. Их либо дают, либо вы их находите (точнее, «наступаете» на них). Да, и самое радикальное отличие игры от других азиатских RPG аналогичного формата – тут вы играете сразу за двоих. Ходите вы всегда в паре. Первым идёт, естественно, местный житель – Елу. В начале игры из предметов инвентаря в кармане у вас (как у «служителя» науки) одна лишь батарейка, и как тут она может пригодиться? Зато есть возможность друг друга лечить и, вообще постоянно обмениваться между собой предметами или применять взаимно между собой. В общем, далее моё прохождение застопорилось, но не по «техническим» или языковым причинам, а скорее из-за специфики RPG-жанровости. Уж слишком закручена сама задача. В деревне вы собираете предметы, и каждый предмет нужно применить грамотно к какому-нибудь определённому персонажу. Параметры у обоих героев все классические: уровень мастерства, сила в нападении, сила в обороне, ум, быстрота и, разумеется, число «нокаутов» противника. Из «обмундирования» игроку потенциально станут доступны шлем, броня, щит и обувь. Оружие – меч, но, возможно, в игре будет доступно ещё что-то.Графика этой игры мне очень и очень понравилась. Кто играл в приставки – помнит, что в картинке размером примерно 24х24 точки каждый пиксел являлся ну просто живым. Вот и в этой игре так же. Эти маленькие фигурки персонажей выполнены с максимально проработанными цветами, и, самое главное, они легко узнаваемы. И бабуля вашего друга, различные девочки, местный дедок, другие дети и даже снеговики – всё это выглядит просто умилительно и очень легко опознаётся игроком. А это весьма важно в RPG-играх, когда эффективность применения предмета сильно зависит от типа персонажа. Ну и графика окружения просто бесподобна. Всё-таки нужно признать, что эпоха приставок ещё и была эпохой высшего качества для образцов пиксельной графики. Маловероятно, что и эта игра может являться очередным портированным клоном японской игры, хотя и «приставочность» графики ну просто «режет» (приятно) глаза. Ведь производитель Heroes of Legends – из Гонконга, а там вполне могли освоить выпуск своих игровых изделий в те годы. Да и все диалоги в игре, возможно, написаны на кантонском диалекте, поэтому «персональные данные» перечисленных в этом описании героев я дополнительно транскрибировал также и по кантонским чтениям иероглифов в имени.Всё бы ничего. Но в игре присутствует просто запредельное число диалогов, что, несомненно, повышает её сложность в плане RPG-компоненты, но «немного» снижает понимание её геймером, не вполне знакомым с традиционным китайским (либо кантонским) языком. Правда, сами диалоги довольно просты и составлены в расчёте на детскую аудиторию, чей иероглифический запас подразумевает знание не очень большого числа знаков. Поэтому изучающим язык чтение и осмысление текстовых диалогов принесёт существенно больше пользы, чем просто прохождение этой прекрасной RPG-игры.


Зарабатываю на smmka.ru





Сериал "Возвращение Мухтара — 2"
Supreme Corporation, The
L’Affaire…
Детективный сериал "Закон и порядок"
Quivering, The
Премьера. Детективный сериал "Супруги"
Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
Designer of Life, The
Heroic Poetry - Super Mars
Everlasting Empire China





Детективный сериал "Пятницкий. Глава вторая"

2013-02-08 21:08:00 (читать в оригинале)




У следователей «Пятницкого» дел невпроворот, и глухарей меньше не становится. Без проверенных бойцов не обойтись. Многие уже вернулись, а остальные… подтянутся! На НТВ — долгожданное продолжение истории полковника Ирины Зиминой и ее подчиненных. Во второй главе полицейской драмы вызов стражам порядка и обществу вновь бросает масштабная организация палачей, карающих преступников, которым удалось избежать наказания. Мстителей несколько десятков, и среди них точно есть сотрудники Отдела… Когда каждый может оказаться предателем, доверие — непозволительная роскошь. Герои столкнутся с жестокостью и обманом, кто-то изменит своим идеалам и перейдет черту закона, а кто-то будет сражаться до самого конца. Какой выбор сделает Ирина Зимина? По силам ли ей переиграть «мстителей в погонах»? И что делать, когда буква закона бессильна, а самосуд видится единственным выходом? Автор сценария: Илья Куликов. Режиссеры-постановщики: Мичислав Юзовский, Сергей Лесогоров. Операторы-постановщики: Антон Силантьев, Артур Крашенинников. Композитор: Алексей Шелыгин. В ролях: Виктория Тарасова, Александр Бобров, Сергей Гурьев, Антон Батырев, Георгий Тополага, Виктория Герасимова, Дмитрий Мазуров, Андрей Сорока, Анна Липко, Антон Афанасьев и др.Продюсер: Ефим Любинский (ООО «Дикси-ТВ»).Производство: ООО «Фильм 232», Россия, 2012 г.


Зарабатываю на smmka.ru





Детективный сериал "Закон и порядок"
Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
Everlasting Empire China
L’Affaire…
Сериал "Возвращение Мухтара — 2"
Oasis Project
Heroic Poetry - Super Mars
Bob Morane: Science Fiction 1
Designer of Life, The
Outlaw 1997





Bus Empire

2013-02-08 21:08:00 (читать в оригинале)




Пожалуй, самый широкий размах поджанровых разновидностей возможен именно в симуляторах. Симуляторов чего только не бывает. Самолёты, танки и подлодки мы с вами сразу же пропускаем; далее остаются симулятор муравья, собаки, градоначальника и даже … Бога. Но вот тайваньские разработчики игр в 1994 году предлагали вниманию тамошней игровой аудитории экономическую стратегию с весомыми элементами симулятора начальника городского управления автотранспортных перевозок. Да-да, это очень ответственная работа, от которой зависит существование целого города. Называется эта игра Bus Empire.Итак, добро пожаловать в город Hopeland. Действие начинается в неспокойный для Азии 1950 год. За 50 лет - до 2000 года - вы обязаны построить свою эффективную империю автобусных перевозок в этом «большом» городе в виде квадратной игровой карты. У вас, конечно же, есть конкуренты. Это три другие компании, решившие заняться столь прибыльным бизнесом. Все начинают в равных условиях.Начинаете игру со строительства автобусной станции. Потом закупаете автобусы различных марок. В 1950-х годах они с высот нынешних hi-tech-достижений выглядят старыми, как американские «скул-басы». Но со временем появятся современные марки. У каждой марки автобуса свои важные параметры, влияющие на эффективность выполнения пассажирских перевозок. После закупки автобусов наступает самая ответственная часть игры – расстановка автобусных остановок и планирование маршрутов городских перевозок. Всего маршрутов может быть 16. На каждый из маршрутов вы выпускаете несколько закупленных автобусов. Как мне показалось, одному маршруту всегда должна быть сопоставлена одна автобусная станция. У каждого строения в городе есть два важных для вас параметра: число людей (за определённый период), желающих «проехаться», и процент спешащих. В спальных окраинных районах эти характеристики, разумеется, будут наименьшими. Если вы не справляетесь с перевозками, то на карте возле остановки вы сможете увидеть красную полоску, обозначающую очередь. Ну а далее вы сами должны подстроиться под суточный и сезонный график. Да, учёт переменности пассажиропотока тут имеет место. Особенно хочу отметить времена года. Я не знаю, какая климатическая зона была взята за основу, но смена цветов травы в городе происходит следующим образом. Апрель – ярко-зелёный цвет, июль – бежевый (как высохшая трава), сентябрь – серовато-зелёный цвет, октябрь – серый, январь – голубовато-зелёный, и так далее. Это точно не похоже на сезонность увлажнения в Юго-Восточной Азии. Какая географическая зона имелась в виду – остаётся загадкой. Остановить ход времени вы можете легко – для этого просто двигайте бегунок в том же пункте меню, который отвечает за сохранение игры или выход в ОС. То есть делаете нужные изменения в работе вашего автотранспортного предприятия и затем опять запускаете время – автобусы снова быстро забегают на маршрутах по улицам города.Карта представляет собой дороги различной ширины, водные каналы, жилые массивы и крупные муниципальные объекты. Даже построить остановку не везде возможно: на мостах нельзя, на крупных дорогах тоже нельзя. В общем, придётся искать места. Появится сообщение от представителя администрации – значит, «добро» дано, ставим точку новой остановки на карте. Сообщения от различных лиц из конкурирующих «фирм» и от представителей городской власти и финансового сектора к вам будут приходить с завидной регулярностью. Правда, вот только все подписи в игре выполнены на традиционном китайском языке. Играть без знания оного будет довольно проблематично.Я хочу ещё отметить, что это была пилотная работа будущего автора популярной тайваньской стратегии Colonial Project, изданной в 1996 году. Я считаю, что команда разработчиков достойно справилась с созданием этой игры: по крайней мере, Bus Empire получилась не хуже остальных творений тайваньского игропрома, изданных в те далёкие годы.


Зарабатываю на smmka.ru





Премьера. Детективный сериал "Дикий-3"
Премьера. Детективный сериал "Супруги"
Детективный сериал "Пятницкий. Глава вторая"
Oasis Project
Bob Morane: Science Fiction 1
Supreme Corporation, The
Quivering, The
Designer of Life, The
Детективный сериал "Дикий-2"
Sydney’s Affaire





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.