Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Продажи автомобилей в мае
2012-06-20 10:08:04 (читать в оригинале)
Наиболее популярные новые автомобили по итогам продаж в Китае (статистика мая).
Продажи автомобилей в мае увеличились на 15,97% по сравнению с маем прошлого года (1607200). В целом же рынок легковых автомобилей вырос только на 1,7% за первые пять месяцев текущего года, достигнув показателя в 8023500 штук, а поставки коммерческих автомобилей уменьшились на 10,31% (1693500).
Ниже перечислены лидеры продаж, попавшие в десятку - крупнейшие производители легковых автомобилей в мае (включая экспорт):
1. FAW-Volkswagen: 120500 2. SAIC-GM-Wuling: 117400 3. Shanghai-GM: 108000 4. Shanghai-Volkswagen: 100300 5. Dongfeng-Nissan: 73800 6. Пекин-Hyundai: 62400 7. FAW-Toyota: 52300 8. Chery: 50300 9. Chongqing Changan: 42800 10. Changan-Ford: 42300
ТОП 20 самых продаваемых седанов:
|
Ранг Модель Производитель Количество
1 Chevy Парус седан Shanghai-GM 27579
2 Buick Excelle Shanghai-GM 23085
3 Volkswagen Jetta FAW-Volkswagen 22328
4 Volkswagen Lavida Shanghai-Volkswagen 19705
5 Chevy Cruze Shanghai-GM 18977
6 Volkswagen Bora FAW-Volkswagen 18568
7 Hyundai Elantra-Yuedong Пекин Hyundai 18525
8 Volkswagen Magotan FAW-Volkswagen 17612
9 Toyota Corolla FAW-Toyota 16975
10 Nissan Tiida Dongfeng Nissan 16334
11 Hyundai Verna седан Пекин Hyundai 16054
12 Audi A6 FAW-Audi 15208
13 Volkswagen Sagitar FAW-Volkswagen 14575
14 Toyota Camry GAC-Toyota 14241
15 Nissan Sunny Dongfeng-Nissan 12503
16 Ford Focus хэтчбек Changan-Ford 12290
17 Skoda Octavia Shanghai-Volkswagen 11851
18 Chery QQ Chery Auto 11847
19 Volkswagen Golf FAW-Volkswagen 11817
20 Volkswagen Passat Shanghai-Volkswagen 11703
Top 15 самых продаваемых внедорожников:
Ранг Модель Производитель Количество
1 Honda CR-V Dongfeng Honda- 16034
2 Volkswagen Tiguan Shanghai-Volkswagen 14102
3 Great Wall Haval H6 Great Wall Motor 10950
4 Toyota RAV5 FAW-Toyota 10758
5 Chery Tiggo Chery Auto 9133
6 Qashqai Dongfeng-Nissan 9029
7 Hyundai ix35 Пекин-Hyundai 7849
8 Audi Q5 FAW-Audi 6928
9 Great Wall Haval H5 Great Wall Motor 6576
10 BYD S6 BYD 6518
11 Kia Sportage R Dongfeng-Yueda-Kia 6189
12 Toyota Highlander GAC-Toyota 5732
13 Zotye 5008 Zotye Auto 4156
14 Brilliance V5 Brilliance Auto 3525
15 Kia Sportage Dongfeng-Yueda-Kia 3436
Источник данных: Китайской ассоциации автопроизводителей
В Белоруссии планируется выпуск автомобилей Geely
2012-06-18 09:11:02 (читать в оригинале)
Китайская автомобильная корпорация «Geely» намерена построить в Белоруссии завод по производству своих автомобилей. Проект, стоимостью свыше 250 млн. У.Е., будет реализован в Минской области на площадках завода "Автогидроусилитель", находящегося в г. Борисов.
Начать производство легковых автомобилей планируется в следующем году (10000 штук), а к 2019 году в планах руководства компании выйти на проектную мощность в 120000 автомобилей в год.
Обязательным условием производства белорусские власти выдвинули требование о наличии у автомобилей «Geely» российской сертификации, что позволит заводу активно развиваться.
Стоит заметить, что сама идея такой сертификации говорит о намерении белорусской стороны производить автомобили именно для России, так как в самой Белоруссии рынок переполнен машинами с пробегом из Западной и Восточной Европы, причем по низкой цене и отличного качества (несравнимого даже с новыми автомобили китайского производства).
Китайцы помогут концерну GM в разработке малолитражных моторов
2010-08-22 11:35:59 (читать в оригинале)
Концерн General Motors совместно со своим китайским партнером - корпорацией SAIC - разработает линейку новых малолитражных моторов, а также трансмиссию с двумя сцеплениями. Соответствующее соглашение между двумя компаниями было подписано в среду в Шанхае. В планах компаний значится разработка моторов объемом от одного до полутора литра - как атмосферных, так и турбированных. В сочетании с трансмиссией с двумя сцеплениями новые двигатели позволят экономить до десяти процентов топлива, а также на 20 процентов снизить количество выброса CO2 по сравнению с агрегатами, устанавливаемыми в настоящее время на китайские автомобили. Работа над новыми двигателями и трансмиссией будет вестись параллельно сразу в двух инженерных центрах - в Детройте и Шанхае.
Когда будет завершена работа над силовыми агрегатами, а также на какие автомобили они будут устанавливаться, пока не сообщается. Известно только, что моторы будут предназначены не только для Китая, но и для других рынков.
Компании GM и SAIC сотрудничают с 1997 года, когда был основан их первый совместный завод - Shanghai General Motors Company Ltd. В настоящее время это одно из крупнейших совместных предприятий Китая, его производственная мощность составляет 480 тысяч автомобилей в год. На нем выпускаются машины марок Chevrolet, Buick и Cadillac.
С 2002 года GM и SAIC также производят автомобили на заводе SAIC-GM-Wuling Automobile в городе Лючжоу (регион Гуанси). В ближайшее время американский концерн намерен наладить на данном предприятии выпуск недорогих машин под брендом Baojun.
Ранее сообщалось о создании двумя компаниями производственной площадки в Индии, на которой ежегодно планируется выпускать до 225 тысяч автомобилей как для внутреннего рынка, так и для экспорта.
{jcomments on}
Авторынок Китая выдыхается?
2010-08-12 12:23:57 (читать в оригинале)
Бум на автомобильном рынке Китая идет на спад. По итогам июля количество проданных в Поднебесной авто превысило прошлогодний уровень лишь на 13,6%, что является самым низким показателем роста за последние 15 месяцев. Между тем эстафету повышенного спроса на автомобили у Китая готова принять Индия. Немецкие автоконцерны обеспокоены ситуацией на одном из самых важных для них рынков. По сообщению Союза автомобилестроителей ФРГ, количество реализованных в Китае в июле авто составило почти 950 тыс. (спад на 9% по сравнению с июнем). Примечательно, что еще в начале года местные дилеры потирали руки, отмечая темпы роста выше 50%. По мнению экспертов, по итогам августа этот показатель упадет ниже 10%.
В 2009 году в Китае было продано более 10 млн легковых авто. В результате Поднебесная обогнала США, став крупнейшим в мире авторынком. Однако эксперты уже поговаривают, что в перспективе конкуренцию Китаю может составить Индия, население которой превышает 1 млрд человек (население Китая — более 1,3 млрд). В Индии автомобильный бум пока не ослабевает: в июле продажи авто составили почти 160 тыс. единиц, что является для этой страны абсолютным рекордом (прирост по сравнению с тем же периодом прошлого года — 38%).
Неслучайно в конце минувшей недели глава Daimler Дитер Цетше предостерег от того, чтобы «делать ставку исключительно на Китай», отмечая, что даже его экономика «не будет расти бесконечно». По мнению г-на Цетше, «зависимость от одного рынка всегда таит в себе риски», поэтому необходима взвешенная, регионально диверсифицированная стратегия роста.
Внимание немецких топ-менеджеров к Азии вполне понятно, ведь бум в этой части света несет им миллиардные прибыли. В частности, для Volkswagen Китай уже стал крупнейшим в мире рынком сбыта легковых авто, а для Daimler AG — третьим по значению. Аналитики отрасли прогнозируют, что к 2014 году число автомобилей в Китае увеличится с 80 до 130 млн.
{jcomments on}
Great Wall Hover H3
2010-08-01 10:50:22 (читать в оригинале)
Кругом синтетика! Одежда – из микрофибры, посуда – из полипропилена… Даже автомобили – синтетические. Вот посмотрите: берётся легковая платформа, которую дополняют полным приводом, наращенным клиренсом, пятидверным кузовом, и получается кроссовер – гибрид легковушки и внедорожника. А если нужен настоящий полноценный внедорожник? Таковых сегодня немного: несколько отечественных образцов и парочка дорогущих иномарок.
Hover H3 – внедорожник честный: рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод… Уазовские принципы? Но детище китайского автопрома гораздо симпатичнее! Если прежнее поколение «Ховера» запомнилось стильным оформлением передка, мощными колёсными арками и оригинальными задними фонарями, то обновленный автомобиль выглядит намного эффектнее: появились рельефные бамперы, массивная решетка радиатора и элегантная светотехника. Правда, своими чертами и прежний, и обновленный Hover напоминают заокеанский Isuzu Axiom…
Что внутри? Интерьером первых созданных автомобилей китайские дизайнеры пытались заявить, что умеют делать эффектно и броско. Но теперь интерьерщики стараются создавать стильные продукты, поэтому внутренним оформлением Hover H3 поразил скептиков: никакой кричащей кичливости, только плавные спокойные обводы передней панели и дверных обивок. Явные недостатки – небольшие сборочные огрехи (честно замечу, что таковых удалось обнаружить немного) и специфическая подвестка приборов и органов управления: тут – зелёно-красная, там – неоново-белая…
Помимо подсветки привычки требует сиденье водителя: кресло отличается скромным количеством регулировок и невнятным рельефом, предлагая вальяжную посадку. А задний диванчик Hover недостаточно просторен, чтобы комфортно разместить троих взрослых. Во-первых, сильно заваленные боковины, которые придают внешности внедорожника визуальную легкость и стремительность, заставляют прижиматься пассажиров плечами, во-вторых, крупный центральный тоннель принуждает центрального пассажира поджимать ноги. Но двоим спутникам здесь будет удобно!
Очень понравился багажник: 600 литров полезного объема дополнены приятными бонусами вроде такелажных крючочков, скручивающейся шторки, осветительного плафона, 12-вольтовой розетки и удобной ручки, которой закрывается багажная дверь. А если сложить регулируемую спинку заднего сидения (это делается быстро и просто) получится огромный грузовой отсек – отличающийся ровным полом и объемом почти 2500 л – который удобно использовать и для перевозки габаритной поклажи, и для комфортной ночёвки, что понравится заядлым охотникам и рыболовам.
Мотор «Ховера» – 2,0-литровый лицензионный Mitsubishi, развивающий 122 л.с. мощности и 175 Н∙м крутящего момента. Маловато, учитывая двухтонную снаряжённую массу! Послушав рекомендации владельцев Hover, которые жалуются на нехватку мощности и момента, осторожничаю: плавно нажимаю акселератор, аккуратно отпускаю сцепление… и обороты падают настолько, что кажется – сейчас двигатель заглохнет. Нет, удаётся спокойно тронуться и неспешно разгоняться. Но настолько неспешно, словно машину удерживает невидимый богатырь: слабоваты спринтерские качества…
Приходится держать высокие обороты и быстрыми движениями переключать передачи, причём последняя операция вызывает вопросы: да, коробка неплоха, но тестовый внедорожник запомнился тяжёлым включением передач – иногда приходилось применять двойной выжим. Управляемость? Hover абсолютно стабилен и позволяет уверенно держаться заданного направления и спокойно прописывать повороты – никаких сюрпризов. Правда, водителю приходится учитывать имеющиеся запаздывания реакций, которые обусловлены высоким центром тяжести.
Что касается плавности передвижения, то подвеска «Ховера» уверенно проглатывает средние и достаточно большие неровности, но дорожная мелочёвка отзывается неприятными вибрациями на полу и на руле, а огромные выбоины заставляют сбавить скорость и помянуть китайских инженеров недобрым словцом: для пересечённой местности хотелось лучшей энергоёмкости и большей плавности. Выходит, «Ховеру» прописаны неидеальный российский асфальт и относительно ровные грунтовки? Глядя на пижонские бамперы и на дорожную резину, ответим: именно так.
Впрочем, владельцы «Ховеров» считают, что внедорожник неплохо приспособлен и к преодолению раскисших просёлков, и к покорению снежной целины. А бамперы? Бамперы – недорогие расходники… Увы, проверить утверждения, касающиеся проходимости «Ховера» оказалось невозможным: июльский солнцепёк напрочь просушил глиняные дорожки и болотистые ложбинки. Зато удалось оценить доступность и оснащение китайского полноприводника. За 645 тысяч рублей российским покупателям предлагается автомобиль, оснащенный…
Трудно поверить, но начальная комплектация Great Wall Hover H3 включает – загибайте пальцы! – гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные колёсные диски, электрозеркала, климат-контроль, аудиосистему, четыре электрических стеклоподъмника, парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений… Также приятными бонусами послужат багажные рейлинги и противотуманки. Впечатляет! Неудивительно, что прошлогодние российские продажи Hover составили 1214 экземпляров.
Алексей Кованов