Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Семья и Школа/Записи в блоге |
Семья и Школа
Голосов: 1 Адрес блога: http://news-lily.blogspot.com/ Добавлен: 2012-07-14 21:04:17 блограйдером alecks1988 |
|
«Проступок или болезнь?» Часть 2
2012-07-25 20:59:00 (читать в оригинале)За последние годы в ряде городских и сельских школ врачами-психиатрами были изучены подростки с нарушениями поведения.
«Проступок или болезнь?»
2012-07-25 16:58:00 (читать в оригинале)Много ли счастливых родителей, которым дети-подростки не доставляют огорчений?
«Складывается личность» Часть 4
2012-07-25 12:50:00 (читать в оригинале)Модель, которую дети должны научиться создавать, может представлять собой ряд блоков (квадратных рамочек), соединенных стрелками, обозначающими последовательность перехода от одного эпизода к другому.
«Складывается личность» Часть 3
2012-07-25 02:40:00 (читать в оригинале)После того как ребенок справится с заданием и план комнаты будет изготовлен, поиграйте с ним в следующую игру. Вы прячете предмет где-либо в комнате и делаете соответствующую отметку на плане. Ребенок по этой отметке должен найти спрятанный вами предмет.
В дальнейшем можно предложить ребенку нарисовать план какого-нибудь небольшого пространства
(комнаты в детском саду, части двора). Предварительно следует вместе с ним рассмотреть это пространство, обратив внимание малыша на главные ориентиры и взаимное расположение предметов. Усложнять задания следует постепенно, учитывая возможности ребенка. Не следует ждать от детей абсолютной точности при их выполнении, но обязательно нужно похвалить ребенка, если он сделал что-то удачно.
В конструировании из строительных деталей детей также следует учить применять и составлять схемы. Схема должна служить образцом будущей постройки. Такую схему готовит взрослый, а ребенок участвует в работе в качестве наблюдателя. Вначале детям легче работать с подробной схемой, на которой представлены детали будущей постройки. От таких схем можно переходить к использованию схем более обобщенных. Можно предложить ребенку схемы моста, ворот, горки, в которых обозначены только основные части построек. Например, в схеме горки можно выделить только три основные части (площадку, скат и лесенку), окрасив их в разные цвета. Пусть ребенок самостоятельно догадается, из каких деталей эти части можно построить. Затем предложите ему построить ту же горку из других деталей.
Если ребенок успешно справился с работой, можно поручить ему самому построение схемы. Например, предложить изобразить на листе бумаги схему выстроенного из кубиков корабля. Вначале ребенку будет трудно справиться с заданием — правильно передать форму, размер, соотношение частей постройки. Он может добавить к схеме несущественные для конструкции детали, например дым из трубы корабля... Преодолеть эти ошибки поможет разделение работы на этапы. Сначала предложите ребенку изобразить общий контур конструкции, помогите исправить неточности изображения. Затем, выделяя детали в конструкции корабля, последовательно «заполните» схему.
В дальнейшем можно перейти к построению схем, общих для нескольких сходных предметов (нескольких самолетов, домов).
Занятия по составлению и применению моделей могут быть использованы и для развития у детей умения правильно осмыслять текст услышанного рассказа или сказки, связно пересказывать их содержание.
«Складывается личность» Часть 2
2012-07-24 22:32:00 (читать в оригинале)Ребенок пяти - шести лет может выполнять многие из бытовых дел по дому. Пусть его услуги пока очень просты, но важно, что делает все это ребенок не ради себя, а ради другого.
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-5 |
70 |
Новый завет |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.