Сегодня 2 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог MMOLeft
Блог MMOLeft
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.mmoleft.ru/
Добавлен: 2012-07-21 14:26:21
 

Интервью с разработчиками о патче 5.2. Часть 2

2013-03-01 13:48:44 (читать в оригинале)

Как я и говорил, интервью с разработчиками стремительно появляются на разнообразных фан-сайтах и это только начало. Все их прочитать/послушать я не успел, поэтому напишу пока то, что есть: интервью Дейва Косака для Gamebreaker и Vanion и Ионом Хаззикостасом для Wowhead.

  • Не анонсированное нововведение появится в последнем обновлении и добавит очень много контента для игроков.
  • Классовые соло испытания все еще разрабатываются.
  • В МоП разработчики могли добавить классовую цепочку каждому классу, но тогда пришлось бы пожертвовать общим контентом. Решили этого не делать. В будущих патчах есть вероятность появления классовых цепочек заданий для других классов.
  • Огненной пропасти в героическом режиме не будет, но мы увидим некоторое влияние экспериментов, что там проводятся.
  • Разработчики делают все, что в их силах, дабы не допустить затягивания финального патча.
  • Патч 5.2 добавит улучшенные награды в сумках за прохождения сценариев, а в 5.3 к сценариям добавятся дополнительные цели, например, быстрое прохождения, за это вы получите дополнительные награды.
  • Сюжетные сценарии в патче 5.2 нельзя будет пройти повторно, поэтому наслаждайтесь каждой секундой в них.
  • Лэй Шэнь в первый раз умер от старости, его не убивали.
  • В будущем мы увидим седьмого Ша.
  • Лотремар Терон - кандидат на пост вождя Орды.
  • Лору дренеев планируется дать развитие в будущем.
  • Улучшение предметов поддерживает ценность Очков доблести для хайэнд игроков. 
  • С возвращением в игру, улучшение предметов получит некоторые изменения, например - частичное возмещение ОД с отменой улучшения или возможность переносить улучшения на другие вещи, такого же слота.
  • Главной причиной введения Громовых предметов было поддержание актуальности боссов, что уже давно на фарме. Чтобы босс не чувствовался как преграда перед другим, действительно нужным боссом, а всегда имел возможность порадовать игрока хорошей вещью.
  • Возможно, разработчики в будущем добавят новые подземелья в режиме испытаний. Говорилось о подземельях из старых дополнениях.

Пока все, но впереди еще очень много диалогов!




Трейлер патча 5.2. Интервью с разработчиками

2013-02-28 12:27:06 (читать в оригинале)

На официальном канале Blizzard был выложен трейлер к патчу 5.2. Самое интересное, что в ролике говорит Хранитель истории Чо, а не финальный босс, как обычно. Мало того, говорит он стихами! Вот русская версия, хоть английская мне нравится больше:



А еще, к выходу патча 5.2 разработчики давали интервью разнообразным фан-сайтам. Первое из них - интервью WoW Insider с Дейвом Косаком уже было опубликовано.

Как всегда, в таких интервью рассказывается о том, какой классный вышел патч и что они пытались преподнести нам в определенный момент. В основном, ничего нового эти интервью не несут, просто подогревают интерес, но некоторые занятные моменты попадаются:

  • Вариан в патче 5.2 не сильно участвует, но будет в 5.3. Гаррош тоже будет активничать в 5.3 и поидее даст нам еще больше причин его ненавидеть.
  • 5.1 и 5.2 разрабатывались одновременно, значит 5.2 и 5.3 так же.
  • Сюжетная история привязана к открытию частей острова, а не к репутации, как было в 5.1.
  • Разработчикам нравится как получилось связать всех плохих парней между собой почти в одну цепочку.
  • С троллями Зандалари все еще не покончено.
  • Сценарии на одного игрока - хороший способ дать игрокам возможность ощутить весь масштаб патча, даже если он пришел под его конец.

В ближайшие дни ждите еще много интервью с разных порталов и с разными разработчиками.

Тактика Изначалий нормал

2013-02-27 09:19:00 (читать в оригинале)

Сегодня, я хочу ознакомить Вас с тактикой на Изначалия нормал - одного из первых сауроков Пандарии и восьмым боссом Престола Гроз по совместительству. Главной темой боя является эволюция и мутации.

Тактика Изначалий нормал

Сражение с боссом включает в себя самого Изначалия и целую гору аддов в виде красных слизней.

Вам потребуется два танка, он вешает суммирующийся ДоТ, что наносит урон каждые 3 секунды и висит 1 минуту. В дополнение к ДоТу, вещается бафф, что наносит дополнительный урон при ударе по слизи. По его спаданию танкам нужно меняться.

На протяжении всего боя на Изначалии будет бафф Мутировавший монстр, что снижает весь получаемый урон на 75%, если его наносит не мутировавший организм.

Изначалия нужно держать спиной к рейду, использует Изначальный удар - сильное фронтальное АоЕ. Также, его рекомендуется ставить у стенки, причины чуть ниже.
Читать далее »

Патч 5.2 добавит расу Богомолов в археологию

2013-02-26 12:25:56 (читать в оригинале)

новая раса для археологии
Честно говоря, информация о новой расе для археологии всплывала уже давно и несколько раз. Не писал я об этом, так как до последнего думал, что разработчики приберегут ее до патча 5.3. Но я ошибался.

Раса богомолов в археологию будет добавлена в патче 5.2, а вместе с ней и традиционный набор достижений, предметов и т.д. Изначально она будет неактивна в окне археологии, но как только Вы выкопаете первый раз ее фрагменты - доступ разблокируется.

карта раскопок богомолов
Раскопки богомолов появляются в Жутких пустошах и Танлунских степях параллельно с раскопками других рас - все как обычно. Но если Вам уже ничего не нужно с раскопок пандаренов и могу, то специально для таких случаев, разработчики добавили в игру http://ptr.wowhead.com/item=95509, покупается за 1 http://ru.wowhead.com/item=87399 и позволят в течении следующих суток заниматься исключительно раскопками мантидов, другие расы появляться не будут. Отлично то как!

Раскопки богомолов в археологииС патчем 5.2 в игру будет добавлено 17 достижений связанных с новой цивилизацией в раскопках. По аналогии с другими расами Пандарии они требуют от Вас сбора 5, потом 20 раз всех артефактов низкого качества, а также сбора и выставления в музее всех совершенных артефатов - http://ptr.wowhead.com/achievement=8219.

Читать далее »

Тактика Дуруму нормал

2013-02-26 00:54:06 (читать в оригинале)

Тактика Дуруму нормал
Давайте поговорим о тактике на Дуруму нормал - седьмого босса Престола Гроз и представляет из себя большой глаз. И убивать нас он собирается своим страшным взглядом!  Мало того, если Вы не будете пользоваться своими глазами в этом бою, то победить Дуруму будет достаточно тяжело. Раскрывайте глаза и читайте. 

Тактика Дуруму нормал

Энкаунтер состоит из двух циклически повторяющихся мини-фаз. Дуруму стоит в центре комнаты и не перемещается, если в радиусе ближнего боя никого нет, он будет сдавать сильное АоЕ по рейду - Пристальный взгляд. Для боя требуется два танка, босс будет бить в ближнем бою и применять на них два суммирующихся негативных эффекта: 
  • Серьезная рана - дебаф на -10% входящего исцеления за стак, висит 1 минуту, применяется примерно раз в 10 сек.
  • Перерезанная артерия - кровотечение, бьет по 40000 в секунду за стак. Если танка с дебафом излечить на 100% - кровотечение пропадет.
В ходе боя первый дебаф будет усложнять избавление от второго, поэтому танкам нужно меняться по спаданию Серьезной раны.

Периодически Дуруму использует Силу воли - на земле, в направлении случайного персонажа, создается голубой конус небольшого радиуса и через несколько секунд, все кто находится в этом конусе будут отброшены, что значит: улетят с платформы без шанса быть воскрешенным.

Читать далее »


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.