Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
v14
v14
Голосов: 2
Адрес блога: http://maz-2013.blogspot.com/
Добавлен: 2012-07-30 11:39:53 блограйдером 1234zz
 

Нефрит: свойства и значение камня, как отличить подделку...

2015-11-14 12:08:00 (читать в оригинале)


Месторождения нефрита находятся во многих странах. Считается одним из лучших в мире и отличается высоким качеством сырья месторождение в Новой Зеландии. Крупные залежи есть в России, Китае, США, Канаде, Бразилии, Мексике, Польше. Пока ресурсы этого камня далеки от истощения.

 

влияние камней Черный нефрит/5051365_IMG_1928_small (350x700, 16Kb)

 

Черный нефрит... бяньши купить.(Bianstone)

https://vk.com/bianshi_buy

 

5051365_brasletbanshichernogonefrita (580x260, 142Kb)

[more]

Значение камня нефрит

Древнекитайские философы сравнивали свойства нефрита с лучшими душевными качествами человека. Его твердость олицетворяла справедливость и умеренность, мягкий блеск - милосердие, чистота - мудрость, полупрозрачность считалась символом честности, а изменяемость - символом мужества. Он считался в Китае символом власти, бессмертия и совершенства, и ценился выше серебра и золота.

Чей камень нефрит по гороскопу и знаку Зодиака

Нефрит – камень, иметь дома который могут абсолютно все знаки Зодиака. Если нравится украшение с нефритом, его может смело носить любой человек, не рассчитывая, правда, при этом на помощь самоцвета. Отношение нефрита ко всем людям ровное, нейтральное. Лишь три знака выделяет нефрит из всех, покровительствуя и помогая им. Это – Рыбы, Рак и Водолей. Нефриты любых оттенков, а особенно зеленых тонов, вносят в жизнь этих знаков Зодиака гармонию и позитив.

Лечебные свойства нефрита

В древние времена люди наделяли нефрит мощной исцеляющей силой почти от всех недугов. Его носили на теле, принимали внутрь в виде порошка, накладывали на раны. В наше время доказано положительное влияние нефрита при заболеваниях почек и мочевыводящих путей. Лечебный эффект основан на высокой теплоёмкости камня.

Слегка нагретый минерал прикладывают на больные места при ушибах или ревматизме в качестве длительно действующего согревающего средства. Массажные валики, шары и стержни из нефрита широко используют для массажа тела, а также для косметического массажа кожи лица. Такое воздействие стимулирует кровообращение, способствуя регенерации тканей, борется с дряблостью кожи, снимает усталость.

Литотерапия уверяет, что бусы из зеленого нефрита снимают учащенное сердцебиение, нормализуют сон, успокаивают нервную систему. Небольшие нефритовые шарики широко используют для упражнений, развивающих кисти рук после инсульта и травм.

Магические свойства нефрита

Специалисты в области эзотерики уверяют, что нефрит обладает сильной энергетикой и чувствует стремление владельца к переменам в жизни. Камень помогает, если стремление это искреннее и праведное. Нефрит – своеобразный индикатор поступков человека. Если камень начал мутнеть или темнеть, то владельцу стоит задуматься о правильности выбора жизненного пути, переосмыслить содеянное. Это также камень справедливости и благих намерений, он заставляет человека меняться к лучшему.

Говорят, что нефрит хорошо иметь в доме тем, кто не уверен в своих силах, считает себя неудачником. Он помогает сосредоточиться и достичь желаемого.

Николай Басков: Я избавился от частых головных болей с помощью нового удивительного средства

 


бяньши купить/4907394_125245664_4907394_c236aa957d8a_1_ (579x699, 299Kb)



Давно забытый метод проверки качества продуктов питания Симонтона

2015-07-08 16:54:00 (читать в оригинале)




Давно забытый метод проверки качества продуктов питания Симонтона
Людей, заботящихся о своём здоровье, а сыроедов в особенности, очень интересует проблема качества продуктов питания. Когда начинаешь задумываться над тем, что кушаешь, первое время становится жутко от того, что выбор то оказывается не так уж и велик. Особенно это ставит в тупик тех, кто только начал практиковать сыроедение. 

Все продукты на вид вроде замечательные, но мысли о таящейся внутри них угрозе, вроде нитратов и пестицидов, назойливыми мушками так и "пищат" в голове, когда мы стоим у прилавка в магазине. Сейчас как никогда нас интересует вопрос о методах определения качества того или иного продукта. В таком важном вопросе как выбор качественных продуктов глазам, но ни в коем случае доверять нельзя... Дядям с экрана телевизора я бы тоже доверять не стал, а спросил бы у француза Андре Симонтона!


Чем же в вопросах проверки качества продуктов питания нам может помочь это француз? - спросит меня нетерпеливый читатель. Лично он ничем... А вот его наследие, а именно его книга "Излучение от продуктов питания" (Radiations des Aliments) даёт читателям ответ на вопрос как проверить качество продуктов питания. Но начнём мы как всегда по-порядку...

А перенесёмся мы в прошлый век, во времена Первой Мировой. Вышеупомянутый Симонтон, перенеся пять операций лежал в палате со страшным диагнозом туберкулёз. Врачи развеяли все его надежды на дальнейшее продолжение жизни, применив на нём методы лечения, которые уничтожили его печень. Вот только сам Андре так просто уходить из этой жизни не собирался. Он был уверен, что правильное, здоровое питание способно вылечить все болезни и вернуть молодость. Вот тут то перед ним и встал вопрос проверки качества продуктов питания.

Нет, то, что использовал француз, было не ново. А именно: он принял идею о существовании некого излучения от всех живых организмов. Излучения, которого пока нельзя ничем измерить и зафиксировать. А, тем не менее, с очень давних пор существуют люди, которые знают об этом излучении и активно применяют это знание для предсказания будущего, поиска воды, утерянных вещей, полезных ископаемых и ещё очень много. Люди эти известны как лозоходцы...

Именно наработки своего соотечественника Андре Бови и использовал Симонтон. Бови определял излучение при помощи специального маятника на короткой нитке. Маятник представлял собой кристалл горного хрусталя с металлическим наконечником. На основе этого маятника он разработал прибор с названием "биометр". Всё очень просто. К маятнику он добавил линейку и проградуировал её в условных единицах - микронах и ангстремах. На один конец линейки помещался образец, а отклонение маятника давало представление об излучении исследуемой пищи.

Именно эту методику и перенял Симонтон. И не просто перенял, а принялся тщательно исследовать все продукты, которыми привыкло питаться человечество. И вот что выявил его метод определения качества продуктов. Все продукты питания он разделил на 4 группы, исходя из уровня излучаемых ими волн.

I категория продуктов питания


К I категории он отнёс овощи и фрукты (8000-10000 ангстремов). Важное замечание. Таким излучением обладают именно спелые, только что сорванные с грядки плоды. За очень короткий отрезок времени излучение, спелых свежесорванных плодов падает до очень малых значений. Обычно то, что мы покупаем в магазинах, потеряло примерно треть от значения, приведённого выше. К примеру, "время жизни" собранного банана равно 24 дням, период наибольшего излучения - первые восемь. Оптимальная вибрация у жёлтых плодов. И ещё очень ценное замечание.

Излучение здорового организма человека равно 6500 ангстремов. Выводы делайте сами. Продукты питания с параметрами излучения выше этой границы питают организм, а те, что ниже - угнетают, изнашивают и разрушают его...

Предвижу вопросы читателей и сразу сделаю некие пояснения. Продукты в холодильнике действительно сохраняют своё излучение более долгое время. А не спелые, даже увеличивают его, постепенно дозревая. Замороженные плоды, после разморозки восстанавливают уровень излучения практически до прежних значений. Тоже самое касается и сухофруктов, размоченных в воде. Но вода тоже должна быть специальным образом "заряжена". Консервирование фруктов и овощей сводит излучение к нулю!!!

Теперь, что касается корнеплодов, выращенных в земле. В частности нас интересует картофель. Только что выкопанный имеет излучение в 2000 ангстремов, после варки - 7000, после запекания - 9000. Вот такие вот интересные свойства этого корнеплода обнаружил Симонтон.

Бобовые, сорванные с грядки, имеют излучение от 7000 до 8000. После сушки большая часть излучения теряется. После варки теряется оставшаяся часть... Пшеница имеет излучение в 8500, после кулинарной обработки - 9000. Только не надо думать, что белая, отбеленная мука это и есть вышеупомянутая пшеница... Мука должна быть из цельного пшеничного зерна. Оливковое масло имеет 8500, даже через 6 лет после отжима излучение падает лишь до отметки в 7500. Сливочное масло (натуральное, свежевзбитое из цельной сметаны!!!) - 8000. Через десять дней начинаются процессы окисления. Максимум излучения примерно через 20 дней.

Океанская рыба, а также дары моря (такие как крабы, устрицы и другие, имеющие раковину) излучают в районе 9000 ангстрем. Опять же обращаю внимание свежепойманные и в сыром виде!!! Пресноводная рыба имеет очень низкое излучение.

II категория продуктов питания

Ко II категории Симонтон относит свежие яйца, арахисовую пасту (только не надо срываться с места и бежать за ней в магазин, то, что Вы там найдёте на 100% мертво - настоящую пасту давно не продают, и делается она совсем по другому рецепту), вино, овощи и фрукты подвергшееся тепловой обработке, приготовленную рыбу, тростниковый сахар.

Что касается вина. Красное вино лучших сортов излучает в диапазоне от 4000 до 5000 ангстрем. Много? Но всё же ниже чем излучает здоровый индивид (6500 ангстрем - выводы делайте сами). Пару слов о сахаре. Судите сами: сок из свежей сахарной свёклы - 8500, сахар, приготовленный из него - 1000, сахар в кусочках - 0. По-моему, вред сахара очевиден.

Единственное мясо, которое признаёт Симонтон это свежезабитая свинина, копченная на настоящих дровах. Как и другое животное мясо, её излучение 6500 ангстремов. После копчения излучение может подняться и до 10 000! Повторяю: СВЕЖЕЗАБИТАЯ! Несколько суток это уже разлагающийся труп... Остальное мясо такими свойствами не обладает.

III категория продуктов питания

В эту категорию входят: приготовленное любым образом мясо (полуфабрикаты, колбасы, сосиски). А также любимые нами: кофе, чай, всевозможные джемы, шоколад, ферментированные сыры, ну и конечно белый хлеб. Как видите, излучение менее 3000 ангстрем... Делаем выводы.
IV категория продуктов питания

Маргарин (для кого это новость: ничего общего этот продукт со сливочным маслом не имеет), различные консервы, алкоголь содержащая продукция, рафинированный белый сахар, отбеленная белая мука высшего сорта. Излучение у этих продуктов полностью отсутствует. Нашему организму они приносят чистый вред, а говоря проще - опасны для жизни.

Вот к таким результатам пришёл Симонтон со своим методом определения качества продуктов. Подобную проверку качества продуктов питания может провести любой - как видите, ничего сложного в этом нет. Ну, а чем же закончилась история этого француза? От туберкулёза он излечился, после 60 лет стал отцом двоих детей, а после 70 играл в теннис!




П. Короз. Введение в изучение эфирных сил. Гл. 5. Эфирное тело человека

2015-07-06 16:54:00 (читать в оригинале)




Глава пятая
Эфирное тело человека

В необозримой, огромной эфирной оболочке Земли как бы плавают и вместе с тем пронизаны ею, мириады живых существ. В этом море жизни плавают эфирные тела живых существ: растений, животных и человека.
Животные и человек кроме эфирного тела имеют ещё другие сверхчувственные элементы. Животные наделены инстинктами, чувствительностью, желаниями и возможностью двигаться, чтобы их удовлетворить, тогда как всего этого у растений нет.
Те же свойства есть и у человека. Человек и животное имеют только одно общее с растением свойство: возможность расти и развиваться, что обусловливается эфирным телом. Все живые существа обладают эфирным телом.
То, что проявляется чувствительностью, желанием, инстинктом и движением называется астральным телом.
Таким образом, растение обладает физическим телом в телом эфирным; животное имеет физическое тело, эфирное и астральное.
У человека имеется ещё один элемент, отсутствующий у животного, который проявляется способностью сохранять вертикальное положение тела, способностью связно мыслить и выражать свои мысли словами. Наконец, человек может творить, изобретать, совершенствоваться и владеть своими животными инстинктами. Его внутренняя жизнь может развиваться, преобразовываться, следуя определённому закону или плану, особому для каждого индивидуума.
Этот, свойственный только человеку, сверхчувственный элемент, это - личность, его "Я". Таким образом, человек состоит из физического тела, эфирного тала, астрального тела и "Я".
Надо отметить, что эфирное тело человека имеет особенности, которые отличают его от эфирных тел других живых существ. Особенности эти являются следствием того, что на него налагают свой отпечаток другие сверхчувственные элементы - астральное тело и Я. У человека, как и у всех живых существ, эфирное тело заведует ростом, развитием, образованием органов и поддержанием правильного функционирования их. Как и эфирное тело Земли, эфирное тело человека постоянно ритмически движется. Все ритмические процессы организма находятся в непосредственной зависимости от эфирного тела. Самый важный из них - это кровообращение, в котором проявляется пульсация эфирного тела человека. С точки зрения Антропософии двигателем крови в сосудах является не сердце, работающее как насос, а эфирное тело, вызывающее приливы и отливы крови и приводящее в движение сердце. С помощью кровообращения эфирное тело непрестанно поддерживает и обновляет физическое тело. Всякая усталость, физическая или умственная, всякие эмоции и даже каждое ощущение или движение вызывают некоторое разрушение физического тела. Таким образом, деятельность эфирного тела должна обеспечить непрестанное восстановление этих разрушений. Но движения, ощущения, эмоции и т. п. вызваны не физическим телом, не эфирным, но тем сверхчувственным элементом, который называется астральным телом.
Таким образом возникает полярность, противоположение эфирного тела и астрального. В то время как астральное тело своей деятельностью разрушает физическое тело, - эфирное его воссоздает, восстанавливает. То, что мы называем нашей жизнью, есть результат непрерывного взаимодействия между этими силами смерти и силами возрождения. Чтобы удержать равновесие этих сил, необходимо, чтобы в определённые моменты созидающие силы эфирного тела могли действовать одни или по крайней мере доминировать. Если бы человек жил без отдыха, то есть беспрерывно двигался, ощущал, желал и чувствовал, то усталость, вызываемая разрушением физического тела телом астральным, очень скоро повлекла бы за собой смерть. Поэтому необходимо, чтобы астральное тело и Я, которое с ним тесно связано, имели возможность отделяться от физического и эфирного тел, чтобы не мешать последнему восстанавливать разрушения физического тела.
Такое отделение "Я" и астрального тела от эфирного и физического происходит во время сна. Состояние бодрствования обусловлено деятельностью всех четырех элементов. В смене бодрствования и сна мы снова видим ритм взаимопроникновения и разобщения, подобный тому, который наблюдается в эфирной жизни Земли. Но в то время как вдох и выдох Земли происходит только в эфирной среде, смена сна и бодрствования у человека захватывает все чувственные и сверхчувственные элементы. Пока длится жизнь, физическое и эфирное тела неразрывно связаны между собой, кроме исключительных редких случаев кажущейся смерти: летаргии, глубокий гипнотический сон и т.д. Возможно также частичное разобщение физического и эфирного тел, что происходит при отмораживании конечностей или при продолжительном сдавливании их. В этих случаях пострадавшие части отмирают и их приходится ампутировать.
Точное представление о взаимоотношениях физического, эфирного и астрального тел особенно важно для изучения ощущений и образных представлений.
Теории современной психофизиологии трактуют образные представления как отображение внешнего мира, переданное органами чувств. Сами органы приравниваются к инструментам: глаз - фотографический аппарат, ухо - акустическая раковина с мембраной и т.д. Чисто механические перемены во внешнем мире, как то: колебания воздуха или эфира, приводят в действие эти чувствительные инструменты, ... но нет ни одного психофизиолога, который не остановился бы здесь и признал бы, что не в состоянии объяснить, каким образом механическое движение будучи отмечено органами чувств, превращается далее в нечто совершенно отличное от этого движения - в ощущение или образы.
Антропософия рассматривает природу ощущения совершенно иначе. Она не видит в этих явлениях только отображение внешнего мира, зарегистрированное при помощи сложных, но совершенно пассивных органов.
Ощущение не может возникнуть без внутренней деятельности, которая соединяется о внешним раздражением и как бы идёт ему навстречу. Различные изменения внешней среды только вызывают внутреннюю деятельность.
Возьмем, например, возникновение зрительных ощущений. Световой луч падает на сетчатку глаза. Несколько клеток сетчатки (так называемых "палочек") оказываются поврежденными, следствием чего является ощущение света. Каким же образом такое повреждение нескольких клеток превращается в зрительное ощущение? Ведь не один только луч света вызывает eго. Какое угодно раздражение, действующее на зрительный нерв, например, удар в глаз (выражение: "искры посыпались"), электрический ток или химическое действие какой-нибудь кислоты и т.д. вызывает ощущение света.
Ощущение света является результатом взаимодействия между астральным и эфирным телами. Повреждение палочек сетчатки требует восстановления, которое является работой эфирного тела; деятельность последнего, связанная с ритмом кровообращения, ведет к подаче необходимых для обновления элементов с током крови. Из этого следует, что некоторый, хотя и очень краткий, промежуток времени необходим, чтобы восстановить поврежденные клетки. Вот почему, когда мы закрываем глаза после того как мы некоторое время фиксировали их на какой-нибудь источник света, изображение исчезает не сразу. С того мгновения, когда клетка сетчатки были повреждены внешним раздражением, к этому месту сейчас же приливают эфирные силы для их восстановления. Но так как сетчатка является частью нервной системы, то эфирные силы врываются в нервную систему, в которой, при нормальных взаимоотношениях преобладает деятельность астрального тела, между эфирным и астральным телами получаются взаимоотношения не свойственные природе этих тел. Без внешнего воздействия такого взаимоотношения не было бы; из этого и рождается зрительное ощущение.
Если эфирное и астральное тела вступают в такое взаимоотношение очень часто, то ощущение слабеет от привычки и перестает быть сознательным. Пока восстановление палочек не закончено (на что нужно около 1/5 секунды) длится необходимое взаимоотношение астрального и эфирного тел, и зрительное ощущение не исчезает. На этом основана иллюзия непрерывности кинематографических картин. На этом примере мы видим, как ощущение рождается из изменения деятельности эфирного и астрального тел, вызываемого внешними влияниями. Эти влияния создают между астральным и эфирным телами взаимоотношения, которые без них не возникли бы.
Таким образом, ощущения ведут к обогащению внутренней жизни. Но если со стороны внешнего мира никакое раздражение не будет вызывать взаимоотношения между этими двумя телами, прекратится ли это взаимоотношение? Нет, конечно, Даже при отсутствии внешних возбудителей эфирное и астральное тела, в силу присущих их природе свойств, могут вступить в определённое взаимодействие, обусловливающее появление различных состояний сознания.
Чрезвычайно важно заметить, что познание духовного мира делается возможный лишь благодаря этой деятельности сверхчувственных элементов. Развитие мышления, ведущего к познанию духовных миров, и основано на том, чтобы сделать сознательной деятельность этих элементов, и, в первую голову, деятельность эфирных сил.

* * *

Рассмотрим, как выявляется в психической жизни деятельность эфирного тела без внешнего воздействия. Роль эфирного тела по отношению к физическому телу заключается в формировании и развитии последнего, а впоследствии - в поддержании его путём непрерывного обновления. Обычно деятельность эфирного тела протекает бессознательно. Она не ощущается и совершенно не зависит от нашей воли. Особенно сильна эта деятельность в период роста. Период максимального влияния эфирного тела на физическое - это первые семь лет жизни; до трех лет оно составляет почти единственное проявление человеческого существа.
В течение этих первых трех лет ребёнок растёт, развивается и формируется сравнительно гораздо больше, нежели за 17 или 18 лет последующего роста. В самом начале жизни эфирная деятельность целиком направлена на постройку организма, она как бы обращена вовнутрь; ощущения, приходящие извне, у новорожденных очень слабы. По мере того, как функции физического тела достигают своего нормального развития, когда ребёнок начинает ходить и говорить, эфирное тело, освобожденное от своей конструктивной работы, может перенести часть своей деятельности на органы внешнего восприятия. Описанный выше процесс возникновения ощущений усиливается, и деятельность эфирного тела все больше обращается во вне. В психической жизни ребёнок хочет все видеть и все трогать; он удовлетворен, когда назовут предмет, и он может видеть и трогать его, после чего его внимание переходит к другим предметам. Интерес к внешнему миру этим удовлетворяется.
Одновременно с уменьшением скорости pocтa, (что начинается с трех лет, но особенно заметно после 7 лет), эфирные силы становятся все менее и менее заняты конструктивной работой; их деятельность все более переносится в другую область, область психической жизни. И как они создавали формы в физическоммире, так потом начинают творить формы в душевной мире, создавая образы. Boт почему душевная деятельность ребёнка, в которой господствуют эфирные силы и которая питаема ощущениями, выражается, прежде всего, в создании образов. Фантазия его необычайнобогата, и каждый предмет может легко в его воображении принимать какие угодно формы. Таким образом, творящая и формирующая деятельность эфирных сил в психической жизни человека проявляется в создании образных представлений, в способности воображения.
Чтобы лучше уяснить себе деятельность эфирных сил в душевной жизни человека, вернемся к примеру зрительного ощущения. Мы видели физиологическую сторону деятельности эфирных сил в процессе зрения. Ощущение возникает от вторжения эфирного тела в нервную систему - область астрального тела. Но этой физиологической стороной не исчерпывается роль эфирного тела. Оно кроме этого принимает участие в психическом процессе, превращающем восприятие в ощущение. Если бы внешнее ощущение действовало только на астральное тело - мы могли бы только оказать, приятно ли это ощущение. Эфирное же тело пользуется этим ощущением как базой, чтобы создать образное представление. Образы, рождающиеся в нашем сознании, не являются отражением внешнего мира, возникающим неведомо каким путём, но представляют собой результаты деятельности эфирного тела. Нoэти образы не суть продукт свободного воображения; внешний мир не есть только "наше представление" согласно формуле Шопенгауэра, ибо, действуя соответственно этим образам, мы достигаем определённых результатов. Мир, как мы его представляем, отнюдь не является какой-то бесконечной галлюцинацией. Наши представления построены нашим эфирным телом, но это последнее действует, следуя своим определённым законам - законам эфирного плана. Но все, что во внешнем мире имеет форму, все, что мы воспринимаем, имеет форму благодаря действию эфирных, формирующих сил. Эфирные силы, создающие ваши представления, и эфирные силы, творящие мир, одни и те же. Наше эфирное тело не обособлено от внешнего мира, как тело физическое. Вещество последнего более индивидуализировано и более обособлено от подобных элементов внешнего мира, чем наше эфирное тело, которое как бы плавает в эфирной среде. Его можно сравнить с медузой, тело которой наполнено водой и отделено от воды моря тонкой перепонкой, через которую морская вода свободно проходит. Медуза - это маленькая частица моря, заключающая самостоятельное существование. Так и наше эфирное тело. Оно беспрестанно пронизывается эфирными течениями безмерного эфирного моря, в котором оно плавает. Эфирное тело формирует ваши представления, точно так же, как оно строит наше тело, согласно космическим законам, определяющим создание миров.
Принимая все это во внимание, не трудно понять, как наши представления могут быть плодом работы нашего эфирного тела и в то же время действительным охранением внешнего мира. Но почему же эфирное тело, давая нам верные отображения внешнего мира, не передает нам также сознательных представлений о свойствах самой эфирной среды, в которой оно находится и течения которой непрерывно его пронизывают? Именно в силу своей однородности с окружающей его эфирной средой, эфирное тело, подобно зеркальному стеклу, не отражающему предметов, пока его не покроют, амальгамой. При чувственном восприятии, как мы видели, происходит разрушение физического тела, требующее вмешательства тела эфирного, которое, вторгаясь в сферу действия астрального тела, вызывает нарушение - нормального равновесия и противоположение различных элементов человеческого существа; это последнее в свою очередь порождает сознательное ощущение, ибо сознание возникает всегда из противоположения. Находясь в среде однородно окрашенной мы теряем ощущение цвета: звук однообразно продолжающийся перестает восприниматься. Мельник не слышит шума своей мельницы, но если она остановится, он "услышит тишину". Boт почему эфирное тело, плавая в эфирной же среде, не дает сознательного восприятия этой среды.
Как же развить способность сознательного восприятия эфирных сил? Для этого надо сосредоточить внимание на наблюдении физических явлений, в которых особенно ярко выявляется созидающая деятельность эфирных сил: на превращении, на метаморфозе форм. Этим облегчается и усиливается деятельность нашего эфирного тела, ведущая к созданию образных представлений. Представления и образы делаются живыми, формируясь по тем же законам, как и живые существа. Представления возникают не по отвлеченным схемам, хотя бы и согласным с законами логики, сухой и абстрактной; но соприкосновение с живой действительностью, воспринимаемой без предвзятых идей, без гипотез, придаёт нашим образам, и представлениям внутреннюю логическую силу, подобную той, которая проявляется во взаимоотношениях отдельных органов живого существа; эта логика органическая.
Но чтобы воспринимать эфирные силы, одного чувственного наблюдения недостаточно. Чувственным наблюдением мы усиливаем только проявление действий эфирных сил в физическом мире, но не самый ритм, свойственный эфирным силам. Наше эфирное тело может дать нам только представления об эфирных силах, внедрившихся в материю, связанных с нею, чтобы дать ей форму. Нельзя познать духовное простым наблюдением форм; правда, духовные силы дают материи форму, но при этом как бы умирают в ней. Законченная форма - могила духа. Живая форма, меняющаяся, несет в себе зародыш смерти; рано или поздно наступит смерть. Вы видели выше, что то, что мы называем жизнью - есть беспрерывная борьба между силами созидания (или обновления) и силами смерти. Нельзя познать жизнь, наблюдая смерть. То, что несут в себе силы смерти, не может нам открыть тайну жизни.
Но часть наших эфирных сил, освобожденная от работы по формированию нашего физического тела, может проявляться в душевной деятельности. Эти эфирные силы, не будучи более связаны с материей, могут действовать, следуя своему ритму. Чтобы познать мировые жизненные силы, нужно сделать сознательной эту свободную деятельность эфирных сил. Но как это сделать? Тем же приемом, которым мы пользуемся, чтобы сделать возможным восприятие слабых и тонких ощущений - развитием внимания.
Долго развивая внимание, художник достигает того, что различает оттенки цветов, недоступные большинству людей; музыкант начинает чувствовать малейшие различия тона или тембра музыкальных звуков; дегустатор вин отличает не только происхождение вина, но и его возраст; эксперт в парфюмерии определяет состав духов, понюхав их и т. д.
Такое внимание, будучи обращено как бы вовнутрь, может привести к образованию настоящих новых органов восприятия, способных воспринимать эфирные силы. Развитие и укрепление внимания достигается особыми упражнениями, которые рекомендованы всеми духовными школами; это - так называемая медитация. Медитация - ничто иное как внимание, сосредоточенное на душевных процессах.
На что же направить медитацию чтобы воспринять деятельность эфирных сил? Раз эта деятельность в нормальном состоянии не постигается познанием, то может казаться, что, пытаясь фиксировать внимание на эфирных силах, внимание направляется на ничто, в пустоту. Этот спуск в пустоту, в бездну, является одним из переживаний, о котором говорят оккультные традиции. Падение в бездну, - одно из испытаний в древних посвящениях. Некоторые мистики, как Ст. Жан де ля Круа, называют это прохождением через"темную ночь", а Гёте - спуском в "Ничто", в "Царство Матерей" (Фауст").
Но внимание, развитое упражнением медитации, даёт возможность различать постепенно в этом "небытии" то, что Гёте называет "Царством Матерей". Этим символом Гёте обозначает творческий принцип человека, тех, кто живут, и тех, которые будут жить, так же, как и то, что как принцип, основа, осталась ох тех, кто исчез... Таким образом, всёвозвращается к Матерям. Их окружают зачатки живых существ, и движутся, подобные легким туманностям, безжизненные образы тех, кого уж нет. Они сохраняют эти образы, чтобы, когда найдут нужным, выпустить их из царства ночи в новых формах, дать им новое будущее, снова воплотить их... Порождать, развивать, растворять и метаморфизировать - таково вечное и непрерывное занятие Матерей" (Разговор Гёте с Эккерманом, январь 1830 года).
Эти фразы Гёте представляют прекрасное определение эфирных сил. Но эта бездна, это небытие не так уж абсолютны, как это утверждает Гёте; в темноте ночи Ст. Жану де ля Круа светится путеводный огонек.
Мы сравнили эфирное тело человека, погружённое в мировой эфир, с плавающей в море медузой, состоящей почти целиком из воды и ограниченной от окружающей среды лишь тонкой перепонкой.
Если из медузы выдавить воду, тo останется очень немного материи, но кое-что все же останется; останется её остов. Таково же и эфирное тело человека. Человек обладает организующим принципом, который придает эфирному телу каждого из вас индивидуальный оттенок. Принцип, налагающий индивидуальный отпечаток на эфирное тело человека - это наше Я.
Мы уже рассмотрели взаимоотношения эфирного тела человека с физическим и астральным; теперь вам остаётся рассмотреть, каково взаимоотношение эфирного тела и Я.
Каждый человек наделен индивидуальностью, налагающей отпечаток на всю его организацию, до форм физического тела, до построения его лица. Органическая жизнь не одинакова у всех людей. Жизненная деятельность развивается, организуется и реагирует на внешние влияния и возбуждения у разных людей различным образом. Создание физических форм и функционирование органов зависят от эфирного тела, но различия в форме тесно связаны с характером и с интеллектуальной деятельностью и являются отпечатком личности вашего Я. Поскольку эти проявления вашего Я связаны с физической и физиологической деятельностью эфирного тела, а также с его влиянием на душевные процессы, они составляют то, что называется темпераментом. Таким образом, - темперамент является следствием влияния Я на эфирное тело.
Как объяснить различия темпераментов? Нам известны четыре эфира: тепловой, световой, химический (или звуковой) и жизненный. В каждом существе действуют все четыре эфира. Но один из них может доминировать и быть более связанным с Я. Отсюда четыре основных темперамента, различавшиеся уже древними: холерический, сангвинический, меланхолический и флегматический. Их соотношение к четырем эфирам таково:
Холерический темперамент- преобладание тепловогоэфира.
Сангвинический темперамент- преобладание световогоэфира.
Флегматический темперамент- преобладание химическогоэфира.
Меланхолический темперамент- преобладание жизненногоэфира.
Темперамент - это отблеск Я в эфирной теле, отблеск, придающий эфирному телу его личную своеобразную окраску, благодаря чему эфирное тело человека приобретает индивидуальный оттенок и отличается от окружающей эфирной среды.
Следовательно, когда мы стараемся постичь действующие в нас эфирные силы и сделать сознательной их деятельность, то в наблюдении наших тенденций, стремлений, проявляющиеся в темпераменте, мы можем получить путеводную нить. Этот отпечаток нашей личности в эфирном теле дает нам возможность ориентироваться в "небытии"; это символический ключ, который Мефистофель дает Фаусту, чтобы открыть ему путь в "Царство Матерей". Старинное изречение "Познай самого себя, и ты познаешь Вселенную" - приобретает таким образом глубокое значение. Только познав самого себя, можно познать духовный мир.

Здесь мы принуждены отметить глубокое расхождение Духовной Науки с наукой официальной. Последняя считает необходимым для сохранения объективности игнорировать самого человека, изучающего внешний мир. Она хотела бы во время экспериментов совершенно выключить всякую деятельность человеческой личности. Но несмотря на это, присутствие человека при всяком опыте все же необходимо. Всякое знание - это звание о человеке, познание самого себя, приобретенное с помощью изучения внешнего мира. Мы реагируем на внешние возбуждения, и мы можем познавать лишь наши восприятия. Познание Вселенной может быть основано только на познании человека. Вот почему Рудольф Штейнер назвал Духовную Науку Антропософией, то есть человековедением.




Сюрреализм Бориса Индрикова

2015-07-05 00:08:00 (читать в оригинале)







Борис Индриков, художник из Санкт-Петербурга, который в данное время продолжает делать карьеру в Москве. Когда-то работал в журнале по химии как иллюстратор, но с 1994 начала пробовать творить в качестве независимого художника. Сейчас очень популярный в мире, как сюрреалистичный автор в восточном стиле. Большинство работ находится в коллекции разных стран: России, Голландии, Германия, Франция и США.


























источник

ISABELLISA124337187904_gros (531x205, 36Kb)












Секреты современной дачи

2015-07-04 16:54:00 (читать в оригинале)





Почва в моём огороде, мягко говоря, не очень хорошая по структуре. Отсюда вытекают проблемы с плодородием. При устройстве тёплой грядки, конечно, необходимо затратить определённые усилия, и, честно говоря, немалые. Но конечный результат несомненно того стоит. Пошагово разберём это «эпохальное» событие.



В первую очередь нужно выбрать лишний грунт с грядки по контуру и в глубину. По контуру грядки — ясно, тем более, что имеется ограждение из досок. 

А вот заглубляться необходимо не менее чем на 40 см (если вы хотите, чтобы при разложении органики выделялось достаточное количества тепла). 

При удалении грунта достаточно подробно можно изучить его структуру. У нас это большое количество крупных камней и близкое (на глубине примерно 15-20 см) расположение глинистых пластов.

Итак, грунт удалён:


На дно укладываются ветки для дренажа:


А затем наступает период фантазии и возможностей, но с обязательным соблюдением определённых правил: необходимо переслаивать «зелёную» (трава, любые сорняки, пищевые отходы), «коричневую» (сено, солома, листья, картон, х/б ткань, опилки, шелуха зерновых культур) органику и небольшое количество почвы. 

Такой слоёный пирог должен иметь достаточную влажность. Для ускорения процесса разложения органики добавляется Сияние-3. Я добавлял Сияние-2 в лунки при посадке томатов.

Продолжим «препарирование» грядки.

Слой берёзовых опилок:


Слой перевёрнутых пластов дёрна:


Пищевые отходы:


Слой листьев:


Слой сена:


Слой сорняков:


Слой грунта:


Из-за большого количества камней, мне пришлось просеивать грунт. Для этого я использовал пластиковый овощной ящик с мелкой ячейкой).

На следующих фото представлено «температурное» преимущество тёплой грядки.


Слева — обычная грядка в открытом грунте. Справа — тёплая грядка в открытом грунте.

Очень хорошо была видна разница на базилике. Он был посеян в теплицу на обычную грядку, а в открытом грунте на теплую грядку.


Слева — базилик в обычной грядке в теплице из сотового поликарбоната,
справа — базилик на тёплой грядке в открытом грунте.

А вот так росли растения на тёплой грядке.




Выращивание моркови

Для успешного выращивания этого корнеплода необходимо, в частности, создать оптимальные стартовые условия. Как либо повлиять на погодные условия мы не можем, поэтому внимательно отслеживаем температурный режим почвы, но не в ущерб её влагосодержанию. Как это сделать практически поясню на собственном примере.

Как только грядка очистилась от снежного покрова, закрываю её тёмной п/э плёнкой. При этом под плёнкой сохраняется влага и, одновременно повышается температура почвы. Сопутствующий бонус — отсечение быстропроростающих сорняков от солнечного света, что является для них угнетающим фактором. Плёнку держу на грядке около 2-3 недель. При прогреве почвенного слоя примерно до 12 градусов, высеваю подготовленные заранее семена.

Подготовка с​емян. 
В наполненную наполовину водой полулитровую банку насыпаю семена. Тщательно размешиваю. Всплывшие семена удаляю. В воду можно добавить немного поваренной соли для повышения плотности. 

Затем семена перемещаю в небольшую х/б тряпочку, концы тряпочки скручиваю таким образом, чтобы получился как бы мешочек. В банку наливаю подогретую примерно до 50 градусов (чтобы «терпела» рука) воду, и начинаю прополаскивать семена. 

При этом с поверхности семян смываются эфирные масла, вода окрашивается в характерный цвет, ощущается специфический запах. Процедуру можно провести 2-3 раза. Семена просушиваются.

Посев се​мян. 
Если почва на грядке сухая, необходимо достаточно хорошо увлажнить его на достаточную глубину. Когда верхний слой немного просохнет, небольшим обрезком доски с ровной торцевой поверхностью сделать канавки с уплотнённой донной частью. (Глубина канавки около 2-3 см, расстояние между канавками 15-20 см). С помощью сеялки укладываются семена на расстоянии друг от друга 5-6 см.

Семена засыпаются компостом (почвой) и, немного уплотняются рукой. Грядку можно укрыть тонким укрывным материалом.

В связи с неблагоприятными погодными условиями 2014 года, я провёл посадку моркови 12-13 июня. Благодаря указанной выше технологии, всходы культуры появились через одну неделю.







Огуречный каскад

Так получилось, что в 2014 г. я посадил огурцы довольно поздно, даже для нашего региона — 20 июня: одно растение — рассадой, а три — семенами. Посадку проводил в теплице из сотового поликарбоната длиной 4 метра. 

Огуречная грядка получилась длиной 4 м и шириной около 50 см. Здесь было посажено всего 4 растения. В лунки посадил по 3 семечка. После всходов, оставил самые крепкие по одному в лунке.

В дальнейшем, растения из семян догнали огурчик, выращенный рассадным способом. Два огурчика сорта «Изумрудный поток», два — сорта «Герман». По мере развития, растения этих сортов не прищипывал, лишь подвязывал боковые побеги (их было не много, около 5 на один кустик). Как хорошо видно, растения не затеняют друг друга.


Уход за огурцами заключался в следующем: мульчирование измельчённой крапивой, внекорневая подкормка (опрыскивание) — один раз в две недели биококтейлем, корневая подкормка — один раз в неделю (жидкостью от ЭМ-силоса и раствором конского «Оргавита») по 0,5 литра (до начала плодоношения). Полива не было вообще.

Результаты: с двух кустов «Германа» собрано за сезон 134 плода.

Огурцы Герман

С двух растений «Изумрудный поток» — 16 плодов общей длиной 5,5 метра очень хорошего качества и вкуса.


По моим наблюдениям оптимальный размер плода «Изумрудного потока» без ухудшения вкусовых качеств должен быть 40-45 см. И хотя огурец этого сорта считается салатным, он прекрасно подлежит консервированию кусочкам). Последние огурчики были собраны 22 сентября.

Глупый выращивает сорняки,
Умный — урожай,
А мудрый — Землю.
(из копилки народной мудрости)



Стих о земледелии (10.11.2012 г.)

Глупец сорняк растит везде,
А умный — урожай.
Мой друг, согласен ты?
А нет, так смело возражай.

Мудрец не может просто так
Стандартно поступать:
Не урожай он любит, нет,
А холит Землю-Мать.

Земля нас кормит и поит,
И думает за нас:
Не получается растить
В Сибири ананас.

На дальнем Севере не даст
Початков кукуруза:
Культура нежная, а там
Не урожай — обуза.

Всяк фрукт и зелень, и жучок
Родится только там,
Где Мать-Природа разрешит,
Где пригодится нам.

Иль, вот, культурный садовод
Спасает овощ так:
Весь день над грядкой простоял —
Выпалывал сорняк.

И невдомёк ему никак
С душевной простоты,
Что зря корпит: Природа-Мать
Не терпит пустоты.

Пойди-ка в поле или в лес,
Найди клочок земли,
Чтоб вскопан был, и чтобы там
Растенья не росли.

А если плешь и есть, она
Укутана листвой —
Прохлада летом для земли,
Тепло земле зимой.

Ты в почву опусти ладонь —
Почувствуешь комфорт
Тепло и влажно под рукой,
Для зелени — курорт.

Зачем же, умный садовод,
Уж столько долгих лет
Землице-Матушке несёшь
Немало горьких бед?

Живи с Природою в ладу,
И Землю береги.
Мы столько сделали ей зла,
А, вроде, не враги.

Врагу лопату подари
И удобренья тож,
Чтобы любимый внучек был
Здоровый и пригож.

Твою любовь Земля вернёт
Сторицею, поверь,
Откроет щедрою рукой
Для Плодородья дверь!


Желаю удачи. Любите Землю — кормилицу!

Евгений Тесейко, Красноярск
www.vedamost.info




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.