![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Новости RSS cf2e72c5cc15fd374cc04e5bfc94d157/Записи в блоге |
![]() |
Новости RSS cf2e72c5cc15fd374cc04e5bfc94d157
Голосов: 0 Адрес блога: http://89030603770.xn--p1ai/ Добавлен: 2012-07-31 18:26:18 |
Опасный груз отследит ГЛОНАСС
2012-07-31 11:05:14 (читать в оригинале)Опасный груз отследит ГЛОНАСС В Госдуму поступил на рассмотрение законопроект об оснащении автомобилей-перевозчиков опасных грузов спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС. Инициированный правительством документ подразумевает оборудование аппаратурой «Глонасс» или «Глонасс»/GPS транспорта, перевозящего опасные грузы, а также тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Для этого законодатели могут скорректировать закон «О навигационной деятельности» и Кодекс об административных правонарушениях соответствующими поправками. Напомним, что с 1 инваря следующего года весь пассажирский транспорт России заисключением легковых машин, а также грузовики с опасными грузами в кузове, должны иметь в кабине комплект спутниковой навигаци ГЛОНАСС. А уже с 1 июля премьер-министр Дмитрий Медведев грозится ввести штрафы за невыполнение требований по установке аппаратуры ГЛОНАСС в автобусах, участвующих в перевозке пассажиров, и в грузовиках с опасными, тяжеловесными и крупногабаритными грузами. Такая спутниковая навигация должна появиться в общей сложности в 900 000 автобусах, 11 000 троллейбусах и 10 000 трамваев. По материалам сайта Trucklist.ru (http://www.trucklist.ru/media/opasnyiy-gruz-otsledit-glonass_31542.html)
Коммерческая жилка
2012-07-31 11:05:14 (читать в оригинале)Коммерческая жилка На конвейер крупнейшего автомобильного завода страны, производящего легковые автомобили встала третья модификация универсала Lada Largus. Новый коммерческий фургон тольяттинской сборки на основе румынского Dacia Logan МCV должен поступить в продажу под шильдиками российского автогиганта уже в августе этого года. В базовой комплектации «Стандарт» коммерческий фургончик с 90-сильным восьмиклапанным мотором 1.6 под капотом и пятиступенчатой «механикой» обойдётся покупателям минимум в 319 000 рублей. За эти деньги автомобиль будет оснащён надувной подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, аудиоподготовкой и приборным щитком с ЖК-дисплеем. Топовый фургон получит усилитель руля, обогрев передних сидений, кондиционер, АБС и центральный замок. Такую модификацию будут продавать за 364 500 рублей. Напомним, что старт продаж пассажирской версии «сарая» Largus состоялся в середине июля. Этот плод совместной работы АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan в пятиместном или семиместном исполнении предлагается по цене от 349 000 рублей до 449 800 рублей. По материалам сайта Trucklist.ru (http://www.trucklist.ru/media/kommercheskaya-zhilka_31532.html)
Автобусы Hyundai в Липецке
2012-07-30 14:55:14 (читать в оригинале)27 июля 2012 года в Липецкой области состоялось заседание коллегии транспортного комплекса Липецкой области, в рамках которой была организована выставка автотранспортной техники. Хендэ КомТранс Рус представила туристический автобус Hyundai Universe Luxury и городской автобусы Hyundai Bogdan A201. Экспозицию Hyundai посетили руководители транспортных предприятий области, заместители глав администраций органов местного самоуправления муниципальных образований, курирующие транспортную деятельность. Автобусы Hyundai Universe и Hyundai A201 осмотрел Заместитель главы администрации Липецкой области Салогубов Сергей Николаевич, курирующий вопросы инновационной, промышленной политики и транспорта правительства Липецкой области. По результатам осмотра и расспросив перевозчиков, эксплуатирующих автобусы Hyundai, Сергей Николаевич дал высокую оценку автобусам Hyundai Universe и Hyundai A201 и посоветовал руководителям предприятий, обновляя парк, обратить внимание на автобусы марки Hyundai, как технику, имеющую отличные эксплуатационные характеристики. Напомним, автобусы Hyundai Universe эксплуатируются перевозчиками Липецкой области с 2009 года. По материалам сайта Хендэ КомТранс Рус (http://www.hctr.ru/news/index.php?ID=4171)
Десятитысячник
2012-07-30 11:05:14 (читать в оригинале)Десятитысячник С конвейера завода компании MAN в Мюнхене сошёл юбилейный 10-тысячный грузовик модели TGX EfficientLine. Довольно популярная благодаря своей экономичности машина предназначена главным образом для дальних перевозок. Бережливые технологии MAN позволяют снизить средний расход топлива грузовика примерно на 20%. Это примерно три литра сэкономленного топлива на 100 км пробега автомобиля. Если считать глобально, то машина серии TGX EfficientLine, заменяющая обычный грузовик для дальних перевозок, экономит до 4500 литров дизельного топлива, сокращая вредные выбросы в объеме 12 тонн CO2. По словам руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания клиентов MAN Truck & Bus Франка Хиллера эти технологии в скором времени найдут место в туристическом автобусе MAN Lion’s Coach EfficientLine. Эксперты MAN создавали серию грузовиков MAN TGX EfficientLine, исследовав факторы, играющие решающую роль в эффективности транспортировок. Так для улучшения аэродинамического сопротивления в дороге, в грузовиках MAN EfficientLine отсутствуют дополнительные конструкции, к примеру, солнцезащитные козырьки. При этом тягачи оснащены боковой аэродинамической обшивкой и настроенным под конкретный полуприцеп обтекателем на крыше. Среди прочих доработок конструкции модели TGX EfficientLine следует отметить экономичные фары дневного света, также облегчённые переднюю и заднюю подвески, устанавливаемые за доплату и сокращающие массу машины примерно на 80 кг. Для экономии массы грузовика из алюминия изготавливают баллон для сжатого воздуха, бак и колесные диски. По материалам сайта Trucklist.ru (http://www.trucklist.ru/media/desyatityisyachnik_31522.html)
Renault Master: Бычок по-французски
2012-07-27 06:07:50 (читать в оригинале)Следуя поговорке: «…красть, так миллион…», для знакомства с Renault Master 2011 модельного года мы взяли на тест самую дорогую длинную заднеприводную версию с высокой крышей. Renault Master заднеприводная версия с высокой крышей: от 1 212 000 рублей Современный Renault Master поставляется в Россию с турбодизелем объемом 2,3 л, 6-ступенчатой МКП и только в кузове фургон. Тем не менее он многолик: может быть передне- или заднеприводным, предлагается три варианта базы и три высоты крыши, а мотор – с двумя степенями форсировки на выбор – 101 или 126 л.с. Правда, не все сочетания возможны. Например, заднеприводные версии (их две) только самые мощные и длинные, лишь со средней базой различаются крышей – средняя или высокая. В отличие от переднеприводных Master здесь двускатные задние колеса, позволяющие перевозить до полутора тонн. Грузовой отсек огромный, высокая крыша позволяет свободно выпрямиться внутри во весь рост, но длины 3,7 м порой не хватает. В этот раз чуть-чуть не влезли 4-метровые доски Комплектация Master в России одна – Authetigue. Не богатая, но рациональная: подушка безопасности водителя, ABS, ESP, электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и ЦЗ с ДУ. Обстановка в кабине спартанская: жесткий пластик, а радио, кондиционер и электропривод зеркал – платные опции. На заказ предлагают вторую сдвижную дверь по левой стороне, остекление фургона (частичное или полное), отопитель грузового отсека и отделку его деревом. Зато обилие кармашков, бардачков и откидная спинка среднего сиденья (столик) уже в базе. Место водителя напоминает капитанский мостик – расположено высоко и обзорность великолепная. Маневренности, динамики, эффективности тормозов вполне хватает и в городе, и на трассе. Мотор отзывчивый, но громко ревет уже с 2000 об/мин. Рычаг КП легкий и удобный, а вот избирательность невысокая. Груженый Master вполне прилично держит курс на ровной трассе, но колеи, коими изобилуют наши магистрали, не любит – норовит «спрыгнуть» с намеченной траектории. С другой стороны, тех, кто ездил на отечественном «Бычке» или «Валдае», Master своими ходовыми повадками не испугает, а скорее порадует – в управлении он легче, но навыка и твердой руки все-таки требует . Итог Андрей Кочетов, редактор: − Renault Master – автомобиль-труженик. Ездить на этом пустом фургоне – удовольствие невеликое: трясет его на мелких неровностях нещадно, сцепление с непривычки тяжелое, шумно. Но если машина работает, то большинство недостатков уходит на второй план – цена автомобиля их отчасти оправдывает. При нагрузке от 300–400 кг плавность хода становится приемлемой, а расход топлива даже в городе обычно не превышает 11 л/100 км. Грузовой отсек огромный, высокая крыша позволяет свободно выпрямиться внутри во весь рост, но длины 3,7 м порой не хватает. В этот раз чуть-чуть не влезли 4-метровые доскиДизайн передней части салона современен и затейлив, к эргономике претензий почти нет. Еще бы пластик не такой игрушечный…Дверь – своего рода органайзер. На ней множество кармашков для мелких вещейБольшому автомобилюнеобходимы большие информативные зеркала. У Master они еще и двухсекционныеДополнительные огни на боковине – штатное оборудованиеRenault Master заднеприводная версия с высокой крышей: от 1 212 000 рублей По материалам сайта За рулем. РФ (http://www.zr.ru/a/458762/)
Страницы: 1 2



Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
70 |
Новый завет |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.