Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Все о автомобилях ferrari/Записи в блоге |
Все о автомобилях ferrari
Голосов: 0 Адрес блога: http://vseoferrari.blogspot.com/ Добавлен: 2012-08-08 17:21:41 |
|
Ferrari Enzo
2012-06-28 08:06:00 (читать в оригинале)Ferrari Enzo |
Первый раз Ferrari Enzo был анонсирован в 2002 году на шоу в Париже. Общее число выпущенных автомобилей равняется 399 экземплярам.
До этого момента функциональные показатели никогда не стыковались так хорошо со стилем кузова. Давление Формулы 1 можно уловить, если взглянуть на переднюю часть автомобиля Ferrari Enzo, каждый сантиметр кузова благоприятно влияет обтекаемость автомобиля воздушным потоком. С помощью специальных форм, к тормозам и двигателю поступает достаточное для охлаждения количество воздуха. Сцепление с дорогой также выиграло ввиду таких изменений форм. Потери аэродинамики минимальны.
Салон Ferrari Enzo |
Нет ни малейшего повода обзаводиться задним антикрылом (без которого не могут обойтись 90% всех гоночных автомобилей), так как эффективность обвеса находится на очень серьёзном уровне. Задний спойлер и две передние закрылки прекрасно справляются со своей работой: аэробаланс автомобиля не нарушается даже на очень высоких скоростях.
Внутри этого автомобиля заложен двигатель, объём которого равен 6 литрам, а количество цилиндров 12, модель не лишена уникальных характеристик мотора, которые присущи только Феррари Энцо. Интенсивный крутящий момент на низких оборотах прекрасно сочетается с серьёзной мощностью – 110 лошадиных сил на литр. Выпускные и впускные клапаны поддаются
ручной настройке, также как и цилиндры. Всё это в совокупности организуют высокую чувствительность мотора.
Задняя часть двигателя непосредственно соединена с коробкой передач, это вполне в духи спорткаров формулы 1. В коробке передач также нашлось место и синхронизаторам, благодаря которым есть возможность управлять системой гидравлики, эти манипуляции происходят с помощью переключателей, расположенных под рулём. Полностью автоматизированная коробка передач отсутствует.
Модифицированная водительская кабина.
Там установлено колесо руля (трёхосное), диаметр которого 350 мм, на нём также можно увидеть обороты двигателя, они отображаются светодиодами. Безусловно, подушка безопасности также присутствует. Учитывая компоновке основных управляющих элементов на руле, появилось гораздо больше свободного места для лепестков, переключающих передачи. Панель управления вмещает в себя спидометр с разметкой до 400 километров в час, тахометр, а также графический экран, для отображения различных менее важных параметров.
Будущие обладатели имеют права выбрать кабину Enzo на заводе Феррари. Их отзывы и пожелания учитываются инженерами компании. В автомобиль могут быть установлены кожаные и подушки Sparco такой ширины, какой пожелает владелец. Педали тормоза и акселерометра также подлежат смене, в том случае, если во
дитель предпочитает ощущать педаль тормоза левой ногой.
Ferrari – интересные факты
2012-06-20 14:39:00 (читать в оригинале)Формула-1 |
Компания Ferrari была создана в 1928 году, и занималась сперва производством обычных автомобилей, вплоть до 1947 года. Создателем этой команды стал Энцо Феррари – предприниматель и конструктор из Италии, которого ещё при жизни окрестили "Богом автогонок". Начиная С 1947 года Ferrari постоянно производит спортивные и гоночные машины. Наверняка вы знаете, что классическим цветом болидов Ferrari – является красный. Штаб-квартирой, а также основным местом производства стал Маранелло – тихий городок Италии. На данный момент хозяином концерна Ferrari является производственное, а также финансовое объединение – компания Fiat. Fiat имеет в своём распоряжении 93,4 процентов ценных бумаг Ferrari.
Логотип гоночной команды SKUDERIA FERRARI |
Красноречивее всего о результатах соревнований Ferrari в Формуле-1 говорит статистика, в ней ярко отражено превосходство команды из Италии над другими коллективами: из 800 гонок, которые были завершены, пилоты команды Ferrari около 630 раз попадали
концерна Ferrari. Гарцующий жеребец черного окраса раньше красовался на борту самолёта первой мировой войны, и был символом Франческо Баракка, лётчика-истребителя тех времён. Его самолёт был уничтожен недалеко от Модены. Энцо Феррари встретился с родными Баракка 17 июня 1923 года, в день своей первой виктории в автогонках, после чего он нередко приходил к родителям Франческо.
Во время одного из разговоров в день одной из таких встреч, графиня Паолина, мать Франческо, посоветовала Энцо Феррари избрать в качестве герба на спортивных автомобилей силуэт коня. По мнению основателя Феррари, эта эмблема должна была принести его команде славу и победы, поэтому он принял решение остановиться именно на ней, лишь немного дополнив коня золотым фоном
Ferrari FF
2012-05-06 13:23:00 (читать в оригинале)Ferrari FF |
, чтобы к середине дня погнуть два диска, пробить два очень дорогих баллона Michelin, и загнать автомобиль на бордюр? Получив в своё распоряжение Ferrari FF рано утром, мы отправились на поиски красивых мест, на фоне которых наша малютка смотрелось бы красиво. Нам требовалось заполнить эксклюзивным материалом 10 страниц, после чего снять видео с участием нашего четырёхколёсного красавца, а до требуемого место ещё ехать приблизительно 2 часа.… Если бы этот дурацкий бордюр не встретился у нас на пути, то всё было бы прекрасно. Не каждая машина может похвастаться набором функций, который имеет сходство с данным у Ferrari FF.
Ferrari FF |
Эта машинка обладает мотором на 660 лошадиных сил, у неё в активе есть 6,3 литровый мотор, а также автоматическая коробка передач на семь ступеней. На автомобиле установлены амортизаторы последнего поколения, выполненные по магнигореологической технологии, которые всё время подстраиваются под неровности дорожного полотна. На автомобиле также установлены тормоза, изготовленные из керамики и карбона. Также на машине установлены два ведущих моста, которые не характерны для спорт каров. Это же вздор для Феррари, не так ли? В этом есть доля правды, однако в наше время машина должна быть хорошо контролируемой, потому что погнуть её кузов – непозволимая роскошь даже для богачей.
Машина произвела на меня неповторимое впечатление, она набирает скорость на столько быстро, что прямо дух захватывает. Для контроля её поведения на дороге также не требуется много усилий – два ведущих моста делают свою работу. Такая конфетка придётся по вкусу как гоночных треков, так и горных дорог, малютка способна на многое!