Сегодня 21 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все о автомобилях ferrari
Все о автомобилях ferrari
Голосов: 0
Адрес блога: http://vseoferrari.blogspot.com/
Добавлен: 2012-08-08 17:21:41
 

Ferrari 599 GTO. Рождение шедевра (1 часть. Введение).

2012-01-10 16:07:00 (читать в оригинале)

Ferrari 599 GTO

Наконец-то, в этом году, был представлен, на Пекинском автосалоне, модифицированный Ferrari 599.
Суперкар GTB, этой серии, произвёл четыре года назад фурор на Женевском Мотор Шоу. И теперь, итальянские инженеры, явили миру новую, усовершенствованную модификацию GTО.
Думаю рассказывать о Ferrari 599 GTB Fiorano класса Gran Turismo образца 2006 года, было бы просто дурным тоном. Каждый уважающий себя автолюбитель знает больше чем достаточно, об этом авто.
Давайте же поэтапно рассмотрим как создавался новый 599 GTО, воистину произведение технического искусства.
Четыре года понадобилось
двигатель Ferrari 599 GTO


Ferrari 458 Italia получит жесткую складную крышу из алюминия.

2012-01-05 14:18:00 (читать в оригинале)

Ferrari 458 Italia


От компании Ferrari поступила официальная информация касательно новой модели – кабриолета Ferrari 458 Italia Spider. Складывающая крыша автомобиля будет выполнена из алюминия. Складываться крыша будет в специальный отсек за двигателем, а время, которое необходимо для установки крыши – всего лишь 14 секунды. Причем такой вариант жесткой крыши легче варианта из мягкого материала на 25 килограмм. Останется место и для багажа, его можно будет уложить в специальную полку расположенную прямо за сиденьями.
В движение автомобиль будет приводиться 4.5-литровым двигателем, выдающим 570 л. с. Справиться с такой мощью должна семиступенчатая коробка-робот с двумя сцеплениями. Время разгона кабриолета до сотни пока не сообщают. Хотя купе Ferrari с таким же

Ferrari 458 Italia стал еще технологичнее, спортивнее и комфортнее. Официальная премьера состоится на автомобильном шоу во Франкфурте.


Ferrari F40,вспомним легенду.

2012-01-04 15:44:00 (читать в оригинале)

Ferrari F40



Ferrari F40
На дворе стоял 1987 год.Приблежалось великое событие,40-летний юбилей автоконцерна Ferrari.Энцо Феррари понимал что к юбилею нужно выпустить что-то особенное,да и время было не на его стороне,он хорошо осознавал что это последний автомобиль к которому он приложит руку и он просто обязан сделать его совершенным.И надо сказать у него получилось.Суперкар...Настоящий а главное правдивый и чистокровный,то есть такой какими являлись все Ferrari,но всё же выделяющийся.Ведь каждая Ferrari индивидуальна.
Решено было сделать,автомобиль в котором небыло бы ничего лишнего.Начали с кузова.На роль дизайнера выбрали Pininfarina.Нужен был кузов,превосходящий все достяжения Ferrari в плане аэродинамики,но и не обделённый дизаайнерскими изысками.Pininfarina справилась.Получился лёгкий,аэродинамичный кузов с совершенно свежим дезайном.
Теперь о ходовой.За основу взяли модель F 288 GTO Evoluzione.В качестве силового агрегата был выбран V8 обьёмом 2.9 литра и мощностью

478 л.с.В результате автомобиль развивал 100 к/м всего за 3,5 секунд.
Такое успешное сочетание прекрасной ходвой и лёгкого кузова,позволило F40 успешно конкурировать с такими автомобилями как Lamborghini Countach и Porsche 959.Так же автомобиль в период с 1987 по 1992 год,носил титул "самый быстрый серийный автомобиль".

F40 навсегда останется в наших сердцах,хотя бы потому что он является лебединой песней Энцо Феррари.


Ferrari создает клуб для коллекционеров суперкаров

2012-01-04 15:27:00 (читать в оригинале)



Компания Ferrari в ближайшее время планирует создать клуб для коллекционеров суперкаров, члены данного клуба смогут иметь некие преимущества, например, первыми сделать заказ на эксклюзивные модификации моделей итальянского бренда. Так заверили о данном новшестве руководитель Ferrari Луку ди Монтеземоло

В клубе смогут состоять только те клиенты в коллекции, которой уже насчитывается, как минимум пять автомобилей марки Ferrari. На сегодняшний день, как сообщил Мотеземоло, в мире насчитывается уже около 300 таких людей.

Такая идея о создании клуба возникла после некоторых разногласий постоянных клиентов с автопроизводителем, которые не успели приобрести открытую версию автомобиля 599 GTB Fiorano - SA Aperta. Данный автомобиль был выпущен ограниченным тиражом насчитанной всего в 80 экземпляров, а стоимость такой машины на европейском

Ferrari, в котором уже состоят из более 30 стран мира, и насчитывается около 13 тысяч владельцев автомобилей. Как отмечают в компании, членство в клубе будет более эксклюзивным и престижным.

Кроме создания клуба, в компании намеренны, проводить ежегодно для своих клиентов особое мероприятие под названием «Ferrari Cavalcade». По задумке руководства, данное мероприятие поможет автовладельцам суперкаров узнать свой автомобиль и страну, в которой их производят. В таком мероприятии начиная уже с весны 2012 года, смогут принимать участие по 120 человек в год. Членов клуба Ferrari ожидает поездка по 150 километров ежедневно по второстепенным итальянским дорогам, а также дается возможность проехать по трекам в Муджелло и Фиорано.


Спорткар Ferrari Testarossa

2011-11-16 14:32:00 (читать в оригинале)

Ferrari 512 TR
Ferrari F 512 M
 Феррари Testarossa – это 2-местный спортивный автомобиль, который в первый раз был представлен итальянской автокомпанией Феррари осенью 1984 года в Париже. Эта модель сменила ранее выпускаемый автомобиль Berlinetta Boxer.
  За дизайн отвечало кузовное ателье Pininfarina. Своё название спорткар получил от итальянского слова «Testarossa»,что переводится как «красная голова,это потому что головки цилиндров имели красный цвет.Главным конкурентом этой машины в то время был автомобиль Lamborghini Countach.
   Кузов был сделан из стали,но бампера выполнили из пластика, а все остальные детали конструкции были выполнены из алюминия. Колесная база кара составляла 2550 миллиметров, а у Berlinetta Boxer 2600 . Длина авто не превышала 4.5 метра,высота-1.13 метра.Система охлаждения была размещена по краям кара, поэтому то и возникли воздухозаборные панели на дверях кара, а талия и задняя часть спортивного автомобиля стали достаточно широкими.
   Модель Феррари Testarossa имела под капотом 12-цилиндровый двигатель flat-12 4.9 литра, мощность равнялась 390 лошадинных сил при 5300 оборотах в минуту. На каждом цилиндре движка по четыре клапана,то есть получается в общем 48 клапанов. Агрегат был оборудован инжектором K Jetronic компании Bosch и системой зажигания Magnetti Marelli Microplex. Движок крепился перед задней осью. Надо сказать то, что вращающий момент передавался на пятиступенчатую коробку передач, которая,в свою очередь, также крепилась у заднего моста. Такая композиция позволяла спортивному автомобилю разгонятся досотни всего за 5.6 секунд,ну а наивысшая скорость не превышала 274 км/ч.
  Конечно вид Ferrari Testarossa отвечал его классу и был наиболее шикарным, чем у его предшественника . Отделка из качественной кожи отлично гармонировала с его спортивной концепцией. Вдобавок Testarossa получил новейшие сидения, приборную панель и центральную консоль.

В девяносто первом году данное авто было переделано.Новая модель получила название Ferrari 512 TR,чье создание продолжалось три года.В конечном итоге,последняя модернизация этой модели получила имя Ferrari 512 M.


Кстати цена на Феррари Testarossa в Америке в восемьдесят девятом году составляла не более 181 000 баксов.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.