Сегодня 2 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Brandio
Brandio
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.brandio.com.ua/
Добавлен: 2012-08-20 22:40:25
 

Влияние на общество

2012-08-20 13:00:00 (читать в оригинале)




Android платформы увеличили свою долю. Отчёт IDC

2012-08-10 13:00:00 (читать в оригинале)

пространство мобильныхъ технологий стало местом столкновения между  Google и Apple. Android-платформа от Google увеличила свою долю до рекордных 68% на глобальном рынке, по результату прошлого квартала. Это в четыре раза больше аналогичного показателя Apple, согласно отчётам IDC.



Потавки Android-фонов достигли показателя 105 миллионов едицниц во втором квартале, это вдвое более показателей результата 2 -го квартала  2011 года.



Apple также продемонстрировала значительный прирост в 28%, что в цифрах составило 26 миллионов отгруженых телефонов.


IDC констатирует факт, что наибольшую долю прибыли с телефонов на Android получил Samsung, в эквиваленте общее число телефонов составило 44% от объёма - это больше  чем семь ближайших конкурентов вместе взятых. Кроме того, по словам IDC,  Samsung Galaxy S III получил чрезвычайно положительные отзывы.

На даный момент Apple и Samsung продолжают жаркие бои в судах, где  Apple доказывает то что Samsung незаконно скопировал дизайн iPhone.


Импульс роста Apple iOS замедлился, ходят слухи о том что iPhone 5 будет выпущен в сентябре. Предыдущая модель iPhone 4S представлена на рынке с октбяря 2011 года.

Между тем Android и iOS составляют вместе примерно 85% рынка, не оставляя места для конкурентов. Поставки BlackBerry упали на ошеломляющие 41% за год до 7,4млн единиц, которые составляют примерно 5% рынка.

Когда то популярная платформа jn Nokia, Symbian продемонстрировала за год падение на 60% и составляет лишь 4,4 % глобального рынкаю. Последние 6% рынка занимают Microsoft Windows и open-source решения на Linux.


Будущее пассажирских перевозок

2012-08-08 13:00:00 (читать в оригинале)


На 10-й день Олимпийских игр в Лондоне, Nissan представли свой взгляд на будущее классических лондонских такси - Nissan NV200 London Taxi. Этот автомобиль уже представлен в Токио и Нью-Йорке под вывеской "Такси завтрашнего дня".



Этм модель предлагает значительно снизить выбросы CO2 в атмосферу по сравнению с нынешними моделями автомобилей. Полностью электрический NV200 собирается пройти испытания в Лондоне.

Тем временем Google объявила о дальнейшем тест-драйве роботизированого Google-car, на сей раз на базе Lexus RX450h, сама компания написала в своём блоге следующее:

"Наши автомобили, на даном этапе прошли более 300 тысяч миль испытаний. Испытания охватывают широкий диапазон дорожного движения и не было ни одной аварии под управлением компьютера. Мы воодушевлены этим прогрессом, но впереди ещё долгий путь. Для наилучшего результата мы должны ещё протестировать поведение автомобиля в условиях заснеженных дорог, а также иных ситуациях с которыми сталкиваются водители. В качестве следующего шага испытаний, испытатели станут использовать автомбили не в паре как было до сегодня, а самостоятельно. Это станет важным шагом - ведь она приблизит наше авто к перевозкам. Однажды мы надеемя, что эта возможность позволит людям быть более продуктивными в своих автомобилях. На даный момент члены наший команды будут оставаться на водительских местах и будут готовы вернутиь контроль в случае необходимости".



О хорошей репутации

2012-08-06 13:00:00 (читать в оригинале)




Брендинг по китайски. Классификация городов

2012-08-03 01:00:00 (читать в оригинале)

В последние 20 лет много городов в Китае продемонстрировали беспрецедентный экономический рост. Это явление создало свою систему классификации основаную на "уровнях", которые классифицируют города Китая соответсвенно численности населения, развития услуг, инфраструктуры. Хотя эти уровни системы часто критикуют за то что они не совстем точны и нехватает стандартных критериев, она может служить полезным пособием для компаний которые создают стратегии в Китае.



В начале 1980-х годов, китайское правительство, стали инвестировать значительные объемы капитала в крупных городах Китая в целях стимулирования экономического роста в разных регионах страны. С тех пор и возникла классификация.



Города 1-го уровня
Уровень 1 - города, которые были первыми открыты для конкурентного экономического развития со стороны китайского правительсва. Эти города густолнаселены, а также экномически и культурно влиятельны. Первый уровень городов привлекает зарубежные предприятия массовым средним классоми уровнем дохода выше среднего по стране. Города попавшие в эту категорию представляют в Китае наиболее развитые рынки. Небольшие компании также стремятся обосноваться здесь, поскольку они чувствуют что именно здест самый низкий риск вхождения на рынок. Однак бренды которые стремяться обосноваться здесь должны сразу рассчитывать воздействие высоких эксплуатационных затрат и высокий уровень конкуренции.

Первый уровень городов представляет из себя лакомый кусочек в размере около 30 миллиардов юаней (4,75 миллиардов долларов, а годовой доход на душу населения 11000 юаней, или 1174 доллара). Шанхай, Пекин, Шэньчжень, Гуанчжоу - яркие примеры городов первого уровня. Они известны как ваные политические, промышленные, культурные и финансовые центры Поднебесной, а также известные ключевые узлы региона.
 Города 2-го уровня
Быстрый экономический рост  и рост доходов вл 2-м уровне городов привлекло внимание иностранных инвесторов за последние несколько лет. Рынки здесь намного меньше, конкурентоспособность и затраты на труд значительно дешевле по сравнению с первым уровнем. Быстрое увеличение потребительских расходов создаёт спрос на иностранные бренды. Оданко доходы потребителей во втором, третьем и четвёртом уровне городов составляет менее половины от первого уровня. В то время когда первый уровень городов ориентированы на международно известные марки, ннижние уровни стали местом действия местных китайских брендов. Компании, которые приходят в такие города, как правило сталкиваются с проблемами, такими как нехватка квалифицированных кадров, а также незрелыми практиками маркетинга. В конце 2011 года 60 городов в КНР, классифицировались как города второго уровня.

Города 3-го уровня
В последнее время несколько известных корпораций таких как Volkswagen и Foxconn перместили свои штаб-квартиры или построили свои заводы в городах 3-го уровня. В результате цены на недвижимсоть и землю стремительно растут. Есть около 200 уездных городов в КНР, относящиеся к третьему рвоню городов.

Полезность системы
Хотя сама классификация была разработана для китайского правительства, система оказалась полезной для многих иностранных брендов, желдающих выйти на китайский рынок. В Китае расположено более 120 городов с населением 1 млгн и более, а такая система поможет бренду выбрать город для исследоватльеских работ и своих коммерческих целей.




Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.