![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Bisnes s LR/Записи в блоге |
![]() |
|
Как отвечать на возражения?
2013-09-07 16:50:00 (читать в оригинале) Как заставить собеседника самому отвечать на свои возражения.
Чем хорош бизнес в Интернете, так это еще и тем, что ко мне в блог приходят в основном

О возражениях в сетевом маркетинге говорят много. Говорят, что они возникают не только в том случае, когда Вашему собеседнику совершенно неинтересно то, о чем Вы говорите, но также и в случае, когда он хочет получить больше информации.
Возникают они также, если собеседник испытывает чувство неуверенности, а может, недоверия к Вам или к тому, о чем Вы говорите.
В любом случае следует выработать в себе правильное отношение к возражениям:
«Нет» говорят не Вам - «нет» говорят себе, своим возможностям.
Мы даем людям информацию, и только. А они пусть сами принимают решение.
Мне очень хочется рассказать Вам о простом методе, когда человека можно заставить самому отвечать на свои возражения .
Мы в команде назвали его методом открытых вопросов.
Открытые вопросы – это те, на которые нельзя ответить однозначно «да» или «нет». Они обычно начинаются со слов «почему», «зачем», "как", "что именно" и т.п.
Суть метода заключается в следующем.
Представьте, что, когда человек возражает, он как бы бросает Вам кость, а Вы, как собачка, набрасываетесь на нее, начинаете грызть, пытаясь разделаться с нею. Похоже?
А теперь сравните это с другой ситуацией: вместо того, чтобы грызть кость, Вы бросаете ее обратно, и теперь уже ваш собеседник набрасывается на нее.
В этом случае происходит примерно такой диалог:
- Ваша компания – это самая настоящая пирамида!
- Моя компания – пирамида? Почему Вы так считаете?
- Да постоянно говорят об этом.
- А что именно говорят?
и т.д.
Ваш собеседник шаг за шагом с помощью Ваших открытых вопросов расскажет именно то, что гложет его сомнениями.
Или такой диалог:
- У меня нет времени заниматься этим.
- У Вас нет времени? А зачем Вам нужно лишнее время на то, что Вы и так делаете каждый день, но только бесплатно?
Здесь нужно отметить важный момент:
Повторяйте в своем вопросе часть вопроса собеседника!
В этом случае Вы на подсознательном уровне сообщаете ему о вашем сходстве, в результате чего он будет расположен к Вам более дружелюбно.
Вы также можете в ответ на возникшее возражение задать такие вопросы:
Как Вы думаете, каким должен быть ответ?
А как Вы сами считаете?
Скажите, а чем вызван Ваш вопрос?
Собеседник в ответ на них выскажет свои сомнения.Но как бы ни развивался ваш разговор, всегда оставайтесь искренне доброжелательны. Это оставит у человека ощущение, что Вы к нему отнеслись с уважением, и, кто знает, может быть, ему снова захочется встретиться с Вами.
А какие методы в работе используете вы?
Потоки роста вашего бизнеса
2013-09-02 19:22:00 (читать в оригинале)Какие ваши планы на бизнес?
Как вы относитесь к своему бизнесу? Самое верное(как мне кажется),может из-за того,что я мама, это-Отношение к бизнесу как к ребенку.Когда мы начинаем относиться к бизнесу с внутренним состоянием как у ребенка, не зацикливаясь на проблемах, играючи, опять же испытывая драйв, то у нас все идет легко и просто. Все происходит совершенно по-другому.
Я знаю некоторых людей, которым реально нужна реабилитация. Это люди, которые на отказах себя так загоняли, так накрутили, что за три дня могут впасть в глубокую депрессию только из-за того, что им отказали. Вот это ненормально. Вот это проблема.



Potrebnosti
2013-07-23 17:05:00 (читать в оригинале)Выявление потребностей.
Занимаясь продажами уже более 5 лет, я заметила одну вещь-чем больше тянешь человека на встрече за уши и рисуешь ему картинки, которые нравятся тебе, тем больше отказов получаешь.И я начала анализировать свои встречи, ответы клиентов и поняла ,что неправильно вообще даю информацию. Мне казалось, что тонны воды про компанию, ее историю, доскональный анализ продукции-вот успех встречи.
Как вы думаете почему человек отказывает?
«одноминутная презентация»-,т.е. ответьте за 1 мин чем вы занимаетесь. Самое главное, ваш ответ должен удовлетворять потребность клиента.Если это домохозяйка:Я занимаюсь бизнесом, который помог мне зарабатывать больше своего мужа сидя дома. Если это студент:Я показываю молодежи, как можно спать и зарабатывать. И т.д.Чтобы у вас это получалось, ответьте какие выгоды дает компания вам и что интересно в вашей компании клиенту.
Одноминутной презентацией вы начинаете свою беседу с клиентом.
Далее вы говорите ,почему вам интересно работать в сетевом маркетинге- будьте искренны.
Выявите потребность клиента. ЕЕ можно найти используя различные технологии: спин, веревочка, крючки. Найдите его сильную эмоцию. Задавайте открытые вопросы: Чем занимается. Ищет ли доп.источники дохода? зачем? что будет если не найдет? Пусть расставит приоритеты по жизни….
Расскажите о выгодах компании для клиента. Используя метод «больной мозоли».Не забудьте рассказать историю на проблему клиента.
Настройтесь на волну клиента. В этом вам помогут знания о типах личности человека. В своей команде я провожу обучение на выявление и умение рабoтать с психотипами клиента. Это очень помогает на встречах.
После того как вы найдете эмоцию- предложите решение (не забудьте еще раз рассказать историю успеха либо вашу либо вашего спонсора на эмоцию человека)
Чтобы все это осуществить вам необходимо будет тренироваться.
Не бойтесь посещать тренинги- желательно платные.
Найдите мэтра-человека который будет вам помогать в бизнесе- это может быть ваш спонсор или другой человек. Главное, чтобы он был реальным.
Протестируйте себя и свою компанию. Посетите ближайщее мероприятие вашей компании ,прочувствуйте эмоции, познакомьтесь с лидерами. Ответьте себе на вопрос: «Комфортно ли мне с этими людьми?»
Стройте первую линию
Будьте в потоке. Заведите журнал действий. Измените свой обычный распорядок дня
Начните развивать свой персональный бренд.
Бизнес МЛМ-это решение ваших проблем за деньги.
Тэги: встреча, выявление, одноминутная, оренбурге, отказывать, потребность, презентация
Постоянная ссылка
Как выбрать парфюм?
2013-07-14 20:11:00 (читать в оригинале)Парфюмерные ошибки и заблуждения
1. Раньше духи были стойкими, не то, что сейчас!
Очень многие задают вопрос, почему раньше достаточно было капельки духов, чтобы платье пахло ими недели и месяцы, а сегодняшние ароматы очень быстро выветриваются?
Причин тут может быть много и в первую очередь стойкость аромата зависит от того, на что вы его наносите. На коже разных людей аромат держится по-разному: людям с сухой кожей надо пользоваться духами чаще, людям с жирным и нормальным типами кожи - чуть реже. Если же мы наносим духи на одежду, то тут стойкость парфюма зависит от того, из каких волокон сделана ткань одежды: из полностью натуральных (они обладают поразительной гигроскопичностью и великолепно держат запах), из смешанных волокон (например, шерсть с лавсаном) или из синтетических (которые для запаха - как решето: 2 часа - и не пахнет...). Раньше синтетических волокон было мало и они были дороги, одежда была натуральной, деревья были выше, а бабушки были девушками.
парфюмерном магазине тестеры духов предназначены исключительно для знакомства покупателя с ароматом: как правило, это флаконы максимального объема, содержащие парфюм в концентрации "парфюмированная вода" или "туалетная вода" (на тестере эта информация указана). Так как тестеры выпускаются производителем на той же производственной линии,что и запечатанные "парфюмы" и предназначены для продвижения аромата, то качество содержимого парфюмерных тестеров аналогично запечатанной парфюмерии; с каждой партией товара дистрибьютор обязан закупить определенное количество соответствующих парфюмерных тестеров.
парфюмерном магазине тестеры духов предназначены исключительно для знакомства покупателя с ароматом: как правило, это флаконы максимального объема, содержащие парфюм в концентрации "парфюмированная вода" или "туалетная вода" (на тестере эта информация указана). Так как тестеры выпускаются производителем на той же производственной линии,что и запечатанные "парфюмы" и предназначены для продвижения аромата, то качество содержимого парфюмерных тестеров аналогично запечатанной парфюмерии; с каждой партией товара дистрибьютор обязан закупить определенное количество соответствующих парфюмерных тестеров.
В парфюмерный магазин тестеры духов поступают без нарядной упаковки, в так называемой "технической транспортировочной" упаковке (то есть в простой коробке из крафт-картона, редко из гофрокартона), а иногда даже и без коробки; флаконы тестеров могут быть как с крышечками, так и без них, но обязательно с надписью «Tester demonstration» на флаконе; форма флакона тестера не отличается от "не тестера" или "оригинала".
Обычный парфюмерный магазин не имеет права продавать тестеры духов, это влечет за собой расторжение договора с дистрибьютором; однако парфюмерные тестеры можно купить в интернет магазине: тестеры покупать гораздо выгоднее, часто тестер объёмом 100 мл. стоит как упакованный парфюм объёмом 50 мл. и это очень приятно!
Резюме: если вы покупаете парфюм для себя, для вас не важно наличие красивой упаковки и крышечки на флаконе, вас не пугает (а может, наоборот, радует) большой объем парфюма, тогда тестер духов – это то, что вам нужно. Для подарка же тестер, чаще всего, не подходит: в этом случае оформление как раз играет важную роль, а вид у тестеров совсем не такой нарядный...
3. На жирной коже запах держится дольше, чем на сухой...
А вот это вовсе не заблуждение, это факт: запах на жирной коже держится реально дольше... просто потому, что эфирные масла и другие низкомолекулярные компоненты, из которых состоит "запах", являются "жирорастворимыми" и наиболее стабильны именно в этой среде. Испарение "душистости" с жирной кожи происходит медленнее и более равномерно, чем с сухой кожи.
4. Если парфюм не упакован в "слюду" (защитную пленку) - это подделка.
Существует мнение, что наличие целлофановой оболочки ("слюды") на парфюме – признак оригинала. Действительно,многие фирмы дополнительно к коробке упаковывают свою парфюмерию еще и в защитную прозрачную пленку, однако это не является обязательным. Некоторые марки этого не делают (Nina Ricci, Clinique, Laura Biagiotti, многие марки нишевой парфюмерии). То есть если Вы когда-то покупали уже этот аромат и знаете, что оригинальная упаковка должна быть в целлофане - то она и через год и через два тоже должна быть в целлофане. Но если же товар какой-то марки не целофанируется и вдруг в ваши руки попадает экземпляр, запечатанный в "слюду" - стоит спросить у продавца: "Почему..?"
Получив в руки целлофанированный флакон, внимательно осмотрите его: дело в том, что около 70% парфюмерной продукции имеет целлофановую упаковку, поэтому соответствующая подделка тоже должна иметь на коробке целлофан.Обращайте внимание на качество целлофанирования: у оригинального товара пленка прилегает плотно,без перекосов и больших нахлестов, сама пленка тонкая и прозрачная, возможен небольшой "свободный ход" пленки по коробке. На подделках всегда имеются дефекты упаковки (выступает клей, место склейки неровное...), так что надо просто быть внимательными.
Кстати: парфюмерные тестеры не упаковываются в целлофан.
Резюме: отсутствие на коробке с парфюмом "слюды" - не признак подделки... это всего лишь "отсутствие слюды".
5.Как правильно применять парфюмерию?
Духи следует наносить непосредственно на сухую чистую кожу (за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями). Как говорила Коко Шанель "Нанесите духи туда, где вы ждете поцелуя". Можно иногда подушить волосы, если вы не боитесь их пересушить. Одежду душить стоит лишь в том случае, если у вас аллергия на какие либо компоненты – эффект будет не тот (ведь аромат раскрывается в полной мере только при контакте с кожей), к тому же на одежде могут появиться пятна. Если вы собираетесь провести время на ярком солнце, используйте безалкогольный вариант Вашего парфюма, дабы избежать ожогов.

Духи следует наносить непосредственно на сухую чистую кожу (за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями). Как говорила Коко Шанель "Нанесите духи туда, где вы ждете поцелуя". Можно иногда подушить волосы, если вы не боитесь их пересушить. Одежду душить стоит лишь в том случае, если у вас аллергия на какие либо компоненты – эффект будет не тот (ведь аромат раскрывается в полной мере только при контакте с кожей), к тому же на одежде могут появиться пятна. Если вы собираетесь провести время на ярком солнце, используйте безалкогольный вариант Вашего парфюма, дабы избежать ожогов.

Немецкий концерн LR предлагает Вам широкую линейку парфюмерной продукции.Здесь каждый найдет для себя изюминку ведь ароматы в своем составе содержат до 200-х ингредиентов и раскрываются в три ноты.На заводе ЛР(Германия) выпускают свои линии многие известные мировые звезды.
Доверься выбору многих!
Найди свой аромат!
Заказать прослушку ароматов вы можете:
по тел.89877853545 Оксана Волошина
скайп baronessa761
Тэги: бизнес, выбрать, любимый, область, оренбурге, оренбургский, парфюм, парфюма, упаковка
Постоянная ссылка
Podarki
2013-06-10 16:10:00 (читать в оригинале)
«К сожаленью, день рожденья. Только раз в году» - поет известный мультипликационный герой. Но почему «к сожаленью»? Если бы дело обстояло иначе, то и года прибавлялись бы быстрее, и о подарках другу, любимой подруге или маме задумываться приходилось бы чаще.
Выбрать подарок на день рождения – дело непростое. В этот день особенно хочется угодить «новорожденному» удивить и порадовать его. Хочется, чтобы презент непременно пришелся по душе и принес пользу - от эстетического наслаждения (например, картина) до бытового удобства (в том случае, если Вы решились подарить кофемашину или систему для глажения белья).
Но, очень хочется получить в этот день необычный эксклюзивный подарок, который не купить в обычном магазине.
Если вы относите себя к этой категории, то вам на помощь придет немецкая компания LR -с продукцией эксклюзивного качества, которой доверяют многие известные звезды(см.ссылку) и по очень демократичным ценам
Итак, мы поздравляем вас с праздником и предлагаем выбрать свой эксклюзив:
ассортимент продукции со скидкой от 28%.


Ознакомиться с продукцией и ценами вы сможете по ссылке либо посетив наш офис по адресу:
г.Оренбург БЦ Армада.Офис 207.Тел. 89877853545 Оксана
г.Оренбург БЦ Армада.Офис 207.Тел. 89877853545 Оксана



Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.