![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера qw4/Записи в блоге |
![]() |
qw4
Голосов: 1 Адрес блога: http://igri-vzlom.blogspot.com/ Добавлен: 2012-09-02 17:52:13 блограйдером 1234zz |
YOUTUBE Использование виртуальной системы Moodle в студенческом обучении
2013-02-18 00:49:00 (читать в оригинале)
С распространением в мире новых информационных и технических средств доставки учебного материала, прежде всего с появлением Интернет, в учебных заведениях разных типов сложились предпосылки появления и развития нового направления в образовании – дистанционного обучения, основанного на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.
Анализ научной проработки проблемы дистанционного обучения в Украине и опыта внедрения его в практику высшей школы показал, что наряду с определенными достижениями эта педагогическая проблема требует дальнейшего исследования, поскольку недостаточно применяются наиболее эффективные зарубежные педагогические технологии дистанционного обучения, адаптированные к условиям развития Украины, медленно ведется разработка и апробирование собственных технологий; не выяснена роль дистанционного обучения в развитии самостоятельной работы студентов; не разработаны и не отработаны пути устранения недостатков дистанционного обучения; не разработаны технологии совместного использования дистанционного обучения традиционным в высшей школе, что является необходимым условием увеличения уровня успеваемости студентов.
Целью работы является применение элементов дистанционной технологии обучения при изучении дисциплин “Теория алгоритмов” студентами инженерно-педагогических специальностей компьютерного профиля.
Для достижения цели использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования, в частности: 1) теоретические: методы системного анализа, применявшиеся для рассмотрения генезиса дидактических систем с целью выявления основных закономерностей их развития, анализ проблемы исследования на основе изучения научной литературы, систематизации полученных данных, 2) эмпирические : наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент при изучении курса “Теория алгоритмов”, а также технологическое моделирование.
Дистанционный курс – это комплекс учебно-методических материалов и образовательных услуг, созданных в виртуальной учебной среде для организации дистанционного обучения на основе информационных и коммуникационных технологий. Анализ существующих программных продуктов дает заключение, что наиболее функциональной и экономической средой является Moodle (Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система) (http://moodle.org).
Проанализировав опыт таких передовых педагогов в области дистанционного обучения как: Олийнык, В.Кухаренко, Н.Сиротинко, А.Гуржий, В.Кушерец, Р.Козлакова т.д., мы установили, что существуют и значительные недостатки ДО (дистанционного обучения).
Такой подход в изучении дисциплины устранил недостатки, как дистанционного обучения, так и традиционного. То есть использование традиционной системы компенсировало недостатки дистанционного обучения, и наоборот. Одновременное использование двух систем обучения дало возможность использовать преимущества каждой системы, что увеличило успешность, усилило мотивацию и самовоспитание студентов.
Основные выводы. Обоснованное представление дистанционного образования и дистанционного обучения, как самостоятельных смысловых понятий, расширяет возможности отечественного образования (очное, вечернее, заочное, экстернат, дистанционное), способствует реализации декларируемых прав граждан на образование, принципов открытого образования: демократизма, непрерывности, доступности, равенства прав и обязанностей ” связей и т.п.. Элементы дистанционного обучения успешно применяются нами в обучении студентов инженерно-педагогических специальностей при изучении дисциплин “Теория алгоритмов”. По нашему мнению, дистанционное образование не является антагонистической по отношению к традиционному образованию и позитивно влияет на нее за счет внедрения в образование модульных подходов, компьютерных информационных и телекоммуникационных технологий.

Современные аспекты влияния транспорта на здоровье населения
Лечение рака по теории Ниши
Какая у меня степень заболевания суставов?
Что можно сделать самому при болезнях суставов?
Здоровье человека как наивысшая общественная ценность
Теория Ниши о происхождении рака
Профилактика рака по теории Ниши
Проблемы формирования здорового образа жизни молодежи
Артроз невозможно вылечить лекарствами. Так утверждает В.Гитт.
Современная медицина о лечении рака

YOUTUBE Применение циклоферона при лечении заболеваний пародонта
2013-02-18 00:49:00 (читать в оригинале)
При изучении влияния циклоферона на показатели местного иммунитета полости рта у лиц с интактным пародонтом были получены данные, подтверждающие, что циклоферон вызывает достоверное увеличение содержания лизоцима и SIgA в ротовой жидкости (р <0,001), тем самым стимулируя действие специфических (SIgA) и неспецифических (лизоцим) факторов гуморального иммунитета и обеспечивая антимикробную и противовирусную защиту органов и тканей полости рта.
Лизоцим является одним из факторов неспецифической защиты организма, который продуцируется фагоцитами, а также препятствует проникновению чужеродных антигенов во внутреннюю среду организма. Он стимулирует фагоцитоз, способствует распознаванию антигенов, увеличивает кооперативные функции Т-субпопуляции лимфоцитов, усиливает бактериологические и антиадгезивные свойства SigA.
Можно считать, что обнаруженное повышение уровня SIgA в ротовой жидкости больных также носит компенсаторно-защитный характер. Активация его образования – это «первая линия защиты», которая возникает в ответ на персистенцию патогенной микрофлоры зубной бляшки. Далее по степени нарушения регенерации эпителиального шара в собственной пластинке слизистой оболочки полости рта активируется клон IgG – продуцирующих клеток, которые будто выстраивают «вторую линию защиты», что объясняет повышение уровня IgG в ротовой жидкости больных генерализованным пародонтитом I степени тяжести. Антитела этого белка свидетельствуют о мобилизации иммунной системы и об увеличении состояния напряжения местного иммунитета полости рта.
У больных с хроническим катаральным гингивитом и генерализованным пародонтитом I степени тяжести наблюдаются существенные изменения в системе местного иммунитета полости рта: в ротовой жидкости происходит достоверное увеличение содержания лизоцима (р <0,001 при гингивите и р <0,05 при пародонте ), секреторного SIgA (p <0,001), IgA (p <0,001), IgG (p <0,001 при пародонтите) и рост титра B-лизина (р <0,001 при пародонтите).
Вероятно, повышенный уровень лизоцима в ротовой жидкости больных катаральным гингивитом и генерализованным пародонтитом I степени тяжести связан с компенсаторно-защитным усилением функции слюнных желез в ответ на развитие воспалительного процесса в полости рта и увеличением секреции лизоцима эпителиоцитами слюнных протоков, а также клетками моноцитарно- макрофагальной системы и нейтрофилами, эмигрировавших в ротовую полость с десневой жидкости через десневой борозде.
Таким образом, анализ результатов исследования показал, что возникновение и развитие основных проявлений воспалительных заболеваний пародонта у подростков связаны с изменениями состояния местного иммунитета полости рта.
Проведенный курс лечения заболеваний пародонта с применением циклоферона снижал напряженность защитных механизмов полости рта, а также приводил к нормализации имунолологичних показателей. Под влиянием циклоферона у больных катаральным гингивитом видмичачалося достоверное снижение содержания лизоцима (р <0,001), SIgA (p <0,05), IgA (p <0,05), а также титра B-лизина (р <0,05) в ротовой жидкости. Также у больных генерализованным пародонтитом I степени тяжести после окончания приема циклоферона установлено достоверное снижение уровня SIgA (p <0,05), IgA (p <0,05), IgG (р <0,05) и титра B-лизина ( р <0,001) в ротовой жидкости.
Полученные данные свидетельствуют о выраженных иммуномодулирующие свойства исследуемого препарата, что положительно влияет на иммунный статус полости рта. Он имеет высокую иммунокоррегирующую активность, значительно повышают секрецию антимикробных факторов защиты организма (лизоцима и SIgA). При этом SIgA играет главную роль в том, что и его важнейшие функции сводятся к защите СОПР за счет нейтрализации токсинов и вирусов, блокады и бактериальной адгезии к эпителиальным клеткам десны.
Выводы. Иммунологические изменения, развивающиеся на фоне хронических заболеваний тканей пародонта, препятствуют выработке интерферонов. По результатам исследования наиболее подавляется продукция интерферонов у подростков с генерализованным пародонтитом I степени тяжести.
Активная выработка эндогенного интерферона залог устойчивости организма к возникновению воспалительных заболеваний, а также к быстрой локализации очага воспаления.
В комплексном лечении хронического катарального гингивита и генерализованного пародонтита I степени тяжести целесообразно применять циклоферон. Именно благодаря своей выраженной иммуномодулирующему и противовоспалительному действию циклоферон стимулирует защитные механизмы тканей и органов ротовой полости, которые способны противостоять микробной агрессии.

Электронное дидактическое обеспечение раздела “информационная система” курса информатики
Какая у меня степень заболевания суставов?
Теория Ниши о происхождении рака
Формирование профессиональных навыков у будущих хирургов
Современные аспекты влияния транспорта на здоровье населения
Основы собственной системы лечения суставов от...
Использование виртуальной системы Moodle в студенческом обучении
Проблемы формирования здорового образа жизни молодежи
Подготовка руководителей фармацевтической отрасли
Японские глазные капли в интернет-магазине Jvita.ru

YOUTUBE Снова Пекинская клиника спустя почти 2 года
2013-02-18 00:49:00 (читать в оригинале)

"e;Евгений, поделитесь пож-та, информацией о Вашем самочувствии. Ездили ли Вы еще в клинику? Достаточно ли было одного пребывания + курс дома?"e;
Далее читаем ответ Евгения:
В сентябре будет 2 года, как я вернулся из Китая. Главное впечатление, которое осталось - очень дорого :)
Одного курса - недостаточно, это точно. Надо 3-4, это минимум. По тем ценам, какие были 2 года назад, это обойдётся вам в восемьсот тыщ рэ примерно, сейчас, видимо, ещё больше.
Уверен, что если месяц не ходить на работу и передвигаться на костылях, т.е. дать хороший отдых ногам, то эффект был бы таким же. Продолжать я не смог, почти сразу после моего отзыва здесь проявились проблемы с сердцем, с китайским лечением пришлось завязать.
Они (проблемы) у меня были и раньше, но эти травки и электричество обострили ситуацию. Так что у меня всё еще остался приличный запас лекарств и аппарат, практически новый. Изредка делаю ванны с травой - не чаще 2 раз в месяц - нравится, улучшает самочувствие.
Продолжаю считать, что польза от китайского лечения есть реальная, тем более что тут высказываются свидетели. Если бы у меня не было противопоказаний и кто-нибудь оплатил бы поездку, я бы ещё раз навестил госпиталь. Но всё-таки уже не с таким рвением, как раньше.
Сейчас я думаю, что источник исцеления находится скорее в голове, чем в каких-либо веществах, неважно как вводимых в организм. Поэтому уже давно не принимаю никаких лекарств, последнее время даже статины, прописанные кардиологом (хотя, может и вернусь к ним, вот схожу на обследование скоро).
Занимаюсь упражнениями - психологическими и физическими. Мои наставники - это Ковалев (Исцеление с помощью НЛП) и Бубновский (Природа разумного тела: всё о позвоночнике и суставах). Регулярно обращаюсь к этим книгам. Конспективно возможности этих методов показаны в док. фильме 1-го канала "e;Как стать богатым и здоровым"e;. Рекомендую и фильм и книги.
Делаю физ. упражнения по методикам Бубновского, в этом месяце собираюсь походить в центр кинезиотерапии.
Перестал бояться протезирования. Оказывается, можно добиться того, что протезы простоят всю жизнь и дадут долгожданное здоровье.
Пекинская клиника, в которой лечат суставы. По следам забытых комментариев >>>
Возвращаемся к разговору о Пекинской клинике, где проводят безоперационное лечение ангбк >>>


Подготовка руководителей фармацевтической отрасли
Лечение рака по теории Ниши
Японские глазные капли в интернет-магазине Jvita.ru
Использование виртуальной системы Moodle в студенческом обучении
Электронное дидактическое обеспечение раздела “информационная система” курса информатики
Примеры излечение рака по системе Ниши
Здоровье человека как наивысшая общественная ценность
Проблемы формирования здорового образа жизни молодежи
Что можно сделать самому при болезнях суставов?
Артроз невозможно вылечить лекарствами. Так утверждает В.Гитт.

YOUTUBE Подготовка руководителей фармацевтической отрасли
2013-02-18 00:48:00 (читать в оригинале)
На сегодняшний день украинская фармация переживает второе возрождение. Ведь с появлением новых технологий и возможностью обмена опытом со странами ЕС и другими зарубежными партнерами отечественные фармацевтические корпорации и высшие учебные заведения наконец без колебаний могут стать на путь европейской и мировой интеграции.
Это, в свою очередь, требует квалифицированных специалистов, которые были бы компетентными не только в вопросах химического состава, фармакологических свойств и биологического действия лекарственных средств (ЛС) на организм человека, но и в вопросах, касающихся товарооборота, контроля и регистрации лекарственных средств и изделий медицинского назначения и обустройства фармацевтического предприятия , т.е. менеджеров всех звеньев – от старшего провизора в аптеке и к руководящим должностям в МОЗ Украины.
На обустройство аптек и фармацевтических предприятий начали обращать все больше внимания. Менеджеры стараются прятать все коммуникации под ревизионные люки, чтобы уберечь товар от сырости, а в торговом зале даже применяют знания мерчандайзинга, чтобы правильно предоставить товар и больше продать.
Проблема менеджмента в системе здравоохранения возникла почти сразу, как только в украинском обществе появились незначительные намеки на рыночные отношения. И сразу стало ясно, что врачу, даже с отличными знаниями по всем учебным дисциплинам, которые изучались им в течение жизни, довольно сложно компетентно решить те задачи организационного и финансового менеджмента и маркетинга, стоящих перед ним в условиях новых для всех рыночных отношений. Таким образом, во многих вузах Украины идет серьезный научный и педагогический поиск по этим проблемным вопросам.
В учреждениях образования и при кафедрах вузов работают курсы управления здравоохранения для руководителей и резерва на эти должности в области здравоохранения. В мае 2009 года в Международном институте менеджмента – бизнес школе, которая была основана еще в 1989 году, и выпускники которой занимают руководящие должности во многих не только отечественных, но и зарубежных компаниях – начнется обучение по программе МВА (Master of Business Administration – магистр бизнес администрирования) «современный менеджмент в здравоохранении». Требования заключаются в следующем: высшее образование и, как минимум, двухлетний опыт работы. Зачисление на обучение осуществляется на основе открытого конкурса по результатам рассмотрения анкеты кандидата на обучение, индивидуального собеседования и вступительных тестов (общего и по английскому языку).
Однако менеджмент здравоохранения в целом (Health care management) и менеджмент фармацевтической отрасли (Pharmaceutical management) значительно различаются. Кроме многих аспектов, касающихся лечебного дела, квалифицированный фармацевтический менеджер должен иметь прочные знания по товарообороту, контролю и процедуре регистрации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также некоторых других вопросов, касающихся фармацевтического дела.
Без сомнения, в вузах, готовящих специалистов фармацевтической отрасли, студенты обязательно сдают экзамены по экономическим дисциплинам. Однако часто, умений и навыков, полученных в студенческие годы не хватает во время работы. Кроме того, большинство работников фармацевтической сферы, занимающих руководящие и ответственные должности и, по сути, выполняют работу менеджеров, в случае являются людьми, которые не получили специальной профессиональной подготовки с фармацевтического менеджмента и были переквалифицироваться из своей основной специальности в течение весьма непродолжительного времени (врачи , химики, биологи, а также экономисты, иногда юристы).
Таким образом, с одной стороны, некоторые работники могут без колебаний написать множество химических реакций и дать полную фармакологическую характеристику препаратов, но, в то же время, не способны в полной мере постичь все тонкости менеджмента и маркетинга не из-за отсутствия необходимых профессиональных качеств, а лишь из-за отсутствия соответствующего образования. Время, выпускники экономических и юридических факультетов, более или менее ориентируются в бизнес-вопросах возникают трудности на ниве естественных, медицинских и фармацевтических дисциплин. Между тем, можно с уверенностью констатировать факт, что специалистами по менеджменту в фармацевтической отрасли в нашей стране достаточно узкий круг лиц.
Учитывая актуальность вопроса подготовки менеджеров фармацевтической отрасли, была разработана анкета «Анонимная оценка потребности в подготовке по менеджменту и маркетингу фармацевтической отрасли студентов-старшекурсников и провизоров-интернов фармацевтического факультета». Анкета состоит из 3-х блоков, включающих в себя 27 вопросов.
В первый блок входят общие вопросы, как возраст, пол, образование, место работы и т.д.. Целью этих вопросов является определение контингента респондентов и социальных групп, к которым они принадлежат.
Во второй блок входят вопросы, касающиеся непосредственно специальной подготовки с фармацевтического менеджмента и маркетинга, и организации фармации. Целью данного раздела является определение имеющейся квалификации респондентов и, главное их желание и заинтересованность в обучении и то, а также наиболее удобного формата подготовки.
Что касается третьего блока, то размещенные в нем вопросы касаются ключевых проблем фармацевтической отрасли, с которыми нынешние студенты, а впоследствии потенциальные руководители и менеджеры всех звеньев будут иметь дело почти каждый день. Таким образом, после анализа ответов респондентов на эти вопросы, возможно наметить приоритетные задачи в фармации, требующих решения, и темы, являющиеся наиболее актуальными с точки зрения молодых специалистов, а значит и наиболее интересными для рассмотрения во время занятий сквозь призму менеджмента и основ управления.
1. Одной из ключевых проблем отечественной фармацевтической отрасли является недостаток высоко квалифицированных специалистов в сфере фармацевтического менеджмента.
2. Отечественные образовательные программы по менеджменту в сфере здравоохранения является лимитированы по объему и форме, а в сфере фармацевтического менеджмента находятся лишь в стадии разработки.
3. Для улучшения ситуации в подготовке менеджеров фармацевтической отрасли необходимо определить потребность и заинтересованность в различных формах обучения потенциальных руководителей нового поколения. Для этого целесообразным будет использование разработанной анкеты «Анонимная оценка потребности в подготовке по менеджменту и маркетингу фармацевтической отрасли студентов-старшекурсников и провизоров-интернов фармацевтического факультета».
4. На основе анализа анонимного анкетирования в дальнейшем необходимо разработать рекомендации по созданию и внедрению программ подготовки специалистов по менеджменту и маркетингу фармацевтической отрасли.

Профилактика рака по теории Ниши
Основы собственной системы лечения суставов от...
Действие лекарств при артрозе
Лечение рака по теории Ниши
Что можно сделать самому при болезнях суставов?
Артроз невозможно вылечить лекарствами. Так утверждает В.Гитт.
Здоровье человека как наивысшая общественная ценность
Теория Ниши о происхождении рака

YOUTUBE Электронное дидактическое обеспечение раздела “информационная система” курса информатики
2013-02-18 00:48:00 (читать в оригинале)
Одной из важнейших особенностей нашего времени является переход развитых стран мира от постиндустриального к информационному обществу. Государственной программой “Информационные и коммуникационные технологии в образовании” на 2006-2010 гг предусмотрена необходимость принятия неотложных мер по внедрению информационных и коммуникационных технологий в сферу образования и науки.
Под информационными технологиями понимается совокупность методов, средств, приемов поиска, хранения, обработки, представления и передачи графической, текстовой, цифровой, аудио и видеоинформации на основе электронных средств компьютерной техники и связи.
Широкое применение новых технологий, рост спроса на интеллектуальный труд и быстрый процесс внедрения информационных технологий привели к необходимости методов обучения с использованием информационных технологий.
Целью работы является разработка и программная реализация дидактического обеспечения для обучения раздела “Информационная система” школьного курса информатики с использованием информационных и сетевых технологий, предназначенных для иллюстрации учебного материала.
Дидактическое обеспечение реализовано в виде Web-документа, который содержит HTML теги, гипертекстовые ссылки, графические изображения, анимационное видео и текстовую информацию. Представление материалов на языке HTML предоставляет учителю возможность их дополнить, исправить, отправить ученику электронной почтой, записать на CD или разместить на образовательном Web-сайте для одновременного доступа к нему учеников. Гипертекстовая структура позволяет осуществлять индивидуальную траекторию обучения в учебном процессе: для представления нового материала для самообучения и самоконтроля в процессе изучения нового материала, для закрепления изученного материала.
Форма представления учебного материала в дидактическом обеспечении – блочная. Каждый из блоков состоит из содержательно законченных частей, которые содержат теоретический материал и может заменяться, дополняться в ходе обучения. Применение разработанного дидактического обеспечения в учебно-воспитательном процессе будет способствовать развитию личности учащихся, повысит уровень доступности изучаемого, интенсифицирует процесс обучения, ускорит активизацию мыслительной деятельности учащихся.

Теория Ниши о происхождении рака
Здоровье человека как наивысшая общественная ценность
Подготовка руководителей фармацевтической отрасли
Артроз невозможно вылечить лекарствами. Так утверждает В.Гитт.
Профилактика рака по теории Ниши
Что можно сделать самому при болезнях суставов?
Лечение рака по теории Ниши
Действие лекарств при артрозе
Основы собственной системы лечения суставов от...



![]() | ||
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
![]() | ||
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.