Сегодня 9 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Архивы разума
Архивы разума
Голосов: 0
Адрес блога: http://aguryanov.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-07 11:08:03
 

Уважение к учителю

2012-09-04 23:11:00 (читать в оригинале)

Так вышло, что недавно закончил курсы переводчиков, ну и на радостях вместе с группой и несколькими учителями мы собрались в кафешке. Двое из наших преподавателей по "практике речи английского языка" только-только закончили факультет иностранного языка, т.е. совсем еще молодые ребята.

Я им радостно пошутил, что был бы я учителем - нифига бы не делал. Ну и они решили поделиться своими трудностями педагогического мастерства.

Трудность 1: "Пятиклассник садится 3-м за парту к друзьям на уроке английского. На просьбу пересесть отвечает отказом. Общается со своими друзьями, не дает вести урок. Как быть?"

Я, как не профессионал, посоветовал такого ребенка высмеять перед классом... но мне тут же с ужасом возразил: "вдруг он после этого в окно выкинется или получит эмоциональную травму на всю жизнь?". Радостно пожалел немного об отмене розг.

Немного обдумал эту задачку позднее... Полагаю, стоит сесть за парту четвертым, мотивируя тем, что хотите понять, почему он туда сел. Если это его смутит и заставит замолчать, попросить не прерываться. Чтобы класс не выходил из под контроля попросить их собраться вокруг парты - такая смена формата урока, полагаю, как минимум заинтересует детей... Если же ребенок окажется "несмущаемым" и будет продолжать разглагольствовать, то попробовать вступить с ним в беседу и вывести эту беседу в необходимое русло (в русло английского языка  в данном случае).

Трудность 2: "Старшеклассницы активно демонстрируют свою заинтересованность не предметом, а преподавателем"

По мне - так это, как минимум, забавно. Троллинг и глумление - вот мой рецепт. Но профи ответили: "А вдруг она себе порежет вены?". Ну, наверное, поможет лучше всего подчеркнуто деловые отношения с юными поклонницами, фотография в обнимку с женой/девушкой на учительском столе и аве в вконтакте... Не знаю, ничего умнее в голову не приходит.

Думаю, что ребята подобные проблемы преодолеть сумеют. Они хоть и недавно выпустились, но как будто не сталкивались с более страшными проблемами... Когда преподаватель рассказывает так, что слушать его не хочется - просто монотонно читает из книги, или когда путается в собственных записях на доске, потом исправляет ошибку, переписывает все заново и потом сообщает, что раньше было правильно. Или считает возможным ставить автомат по своему предмету, тому кто посетил все его занятия. Или, что самое страшно, компетентность в предмете, который он принялся преподавать, довольно низкая...

Я ведь действительно пошутил, сказав, что ничего не буду делать, если вдруг стану преподом - я стану экспериментировать. Надеюсь обойдется без самоубийственных жертв.


Решения парадоксов времени

2012-09-04 00:08:00 (читать в оригинале)

Недавно на кинопоиске обнаружил сервис "фильмы похожие на этот" ну и на радостях решил посмотреть, что же похоже на "Эффект Бабочки". Идея путешествий во времени, конечно, не нова, и главный парадокс путешествий во времени известен всем - нарушение причинно-следственных связей (самый яркий пример - убийство своего предка до собственного зачатия - кто тогда создаст машину времени, чтобы вернуться в прошлое и провернуть это дело?).

Кадр из фильма "12 обезьян"
Первым просмотренным из рекомендованных фильмов стал "12 обезьян" 1995 года - все таки Брюс Уиллис и Брэд Питт - вроде актеры известные и популярные, но фильм прошел как-то мимо меня. Главному герою Джеймсу Коэлу (Уиллису) группа ученных добровольно-принудительно предлагает отправится в прошлое, в 1996 год, чтобы понять, откуда на Земле взялся странный вирус, который привел к гибели 99% населения. Его предупреждают, что изменить у него ничего не получится, ибо настоящее уже наступило, но разгадка происхождения вируса сможет повлиять на будущее.

А теперь самое интересное - Коэл пытается остановить эпидемию. Но все его действия в прошлом приводят как раз к тому сценарию настоящего из которого он вернулся. Именно он своим страшным сообщением о грядущих бедствиях провоцирует сумасшедшего персонажа Брэда Питта (кстати, отлично сыграл!) составлять план по реализации этого страшного будущего. Таким образом, путешествия в прошлое не могут изменить того, что уже произошло, на момент существования настоящего, но могут повлиять на будущее (в которое, благо, в этом фильме путешествий не предусмотрено) - а значит нет никакого парадокса.

Если попытаться убить своего предка - то это или не получится, или в будущем обнаружится, что он на самом деле не твой предок. Т.е. события будущего исправят парадокс настоящего, реализованный в прошлом.

Кадр из фильма "Исходный код"
С задачей "Вернуться в прошлое, чтобы принять решение в настоящем" нас сталкивает фильм 2011 года "Исходный код". Хотя о путешествие в прошлое здесь речи не идет - просто ученым удалось полностью смоделировать ситуацию из прошлого со всеми поведенческими реакциями и памятью погибших при атаке террористов пассажиров поезда - "исходный код". Главного героя (Джейка Джилленхолла) "вселяют" в модель одного их пассажиров и путем многократного моделирования ситуации просят его разобраться - кто злоумышленник. 

Никакого путешествия во времени до последних 20 минут фильма нет... но затем главный герой решает провернуть спасательную операцию в "исходном коде", после чего попадает в альтернативную вселенную. Появление альтернативной вселенной - отличное решение парадокса времени - если в прошлом убить своего предка, то будут сосуществовать две вселенные - в одной ты не был рожден, в другой ты создал машину времени и просто из нее исчез, отправившись в прошлое.

Кадр из фильма "Пиджак"
В фильме "Пиджак" 2004 года главный герой (Эдриан Броуди) уже путешествует из настоящего в будущее. Там он узнает, что погибнет в настоящем от травмы головы в психиатрической клинике при загадочных обстоятельствах через четыре дня. Его действия в будущем и периодические возвращения в настоящее полностью коррелируют, т.е. в настоящем он совершает именно те действия, которые приводят к тому сценарию будущего, которое он посещает... Но в последний момент он меняет будущее, в которую и попадает, "умерев" в прошлом. Но о парадоксе тут говорить не приходится, ибо прошлое остается неизменным.

Кадр из фильма "Донни Дарко"
Последним в очереди был просмотрен фильм "Донни Дарко" 2001 года. Фильм несколько несуразный - главный герой (снова Джейк Джилленхолл) принимает решения на основании своих галлюцинаций и фраз брошенными окружающими его людьми. В результате этих решений погибает его девушка, но еще попутно он узнает как вернуться в прошлое, чтобы все исправить и не находит лучше способа, чем погибнуть в событиях, с которых начинается фильм. Но несмотря на подобную (имхо) нелепость, фильм мне понравился.

Парадокс с убийством предка в "Донни Дарко", как и в "Эффекте бабочки" не прокатит, ибо путешественник в прошлом оказывается в своем собственном теле. Но есть второй известные парадокс времени с нарушением причинно следственных связей - парадокс с ружьем. Стреляем себе в голову из разряженного ружья - возвращаемся в прошлое и заряжаем его. Хотя он мне не нравится тем, что приходится заниматься такими глупостями, как стрелять из разряженного ружья... Лучше соорудить смертельную ловушку, в которую, зная о своем прошлом ты непременно должен бы попасть. Но решением данного парадокса становится появление двух параллельных вселенных - в одной человек исчезает, отправившись в прошлое, в другой, он гибнет от смертельной ловушки. 


Тэги: кино
Постоянная ссылка


Мафия - психология лжи

2012-09-03 12:01:00 (читать в оригинале)

Речь пойдет о пошаговой психологической карточной игре, которая за пределами России, как оказалось, мало кому известна.

Суть игры заключается в противодействии двух сторон - мирных жителей города (красные карты) и мафии (черные карты), причем мафия знает, кто они такие, а мирные жители вынуждены подозревать врага в каждом. Время игры поделено на две большие фазы - ночь и день. Днем жители города решают, кого устранить из игрового процесса, а ночью все закрывают глаза и делают свои ходы по очереди "особые" игроки и мафия. 

Следующий важный игрок, который обязательно должен присутствовать в игре среди мирного населения (у нас это обычно красный король) - комиссар (шериф). Используя свои дедуктивные способности по ночам он указывает ведущему на того игрока, которого он этой ночью проверит на принадлежность к криминальному миру.

Комиссар и мафия - фигуры обязательные. Но часто в игру добавляют других мирных "особых" игроков. Наиболее распространен доктор - который может спасти кого угодно (в том числе и себя) от смерти.

Еще один часто встречающийся персонаж - проститутка (обычно красная дама). По ночам она "приглашает" к себе любого игрока. Поэтому, если на него укажет мафия, то дома они его не застанут. Но если они укажут на проститутку, то застукают и убьют и ее и клиента.

Очень интересный игрок, выступающий на стороне мирных жителей - маньяк. Он просто может убить ночью любого жителя города. Но т.к. играет "за добро", должен попытаться устранить мафию. Впрочем в некоторых модификациях игры он играет сам за себя и может победить только если убьет всех.

Стоит отметить, что хотя ночью игроки ходят пошагово, на самом деле все эти действия происходят параллельно. Т.е. если сначала маньяк убивает доктора, а потом доктор лечит кого-то, то это вполне нормально. Но существует ряд спорных ситуаций. Например, если проститутка выбирает мафиози, и ее убивают, то мафиози, которого она выбрала остается в живых. Если проститутку выбирает маньяк, то убивает и ее и клиента (если, конечно, он сам не является клиентом). Если доктор лечит проститутку, которую пытаются убить, то она выживает, а ее клиент - нет. Доктор также может вылечить раненного маньяком мафиози. Маньяк и мафия могут выбрать одну и ту же жертву - в этом случае доктор уже не в состоянии помочь ей. Ну и мафия может выбрать мафию, если считает, что это поможет запутать горожан.

Утром город просыпается (все открывают глаза) и ведущий сообщает, что случилось этой ночью. Например: "Город не досчитался Васи, а комиссар был не прав, последнее слово предоставляется Васе". Вася волен сообщить кем он был (но нельзя открывать свою карту), волен обвинить кого-нибудь в своей смерти... и больше он в игре не участвует.

Новый день начинается с обсуждения "кто же тут злодеи". Это самая интересная часть игры. По мимике и жестам, по обвинениям и оправданиям вычислить мафию не простая задача. Но к концу дня город должен большинством голосов решить, кто должен быть казнен. Казненному также предоставляется последнее слово, а затем, словами ведущего "город засыпает" начинается новая ночь...
                              
Теперь немного расскажу о других модификациях игры - дополнительных персонажей, которых следует вводить в игровой процесс, если в игре принимает участие много людей. 

Якудза - второй клан мафии. Задачей обоих мафий становится не только уничтожить сопротивление мирных жителей города, но и вычислить и уничтожить своих конкурентов по криминальному миру.

Ниндзя - персонаж из "Якудз", которого комиссар не в состоянии вычислить, в отличии от адвоката.

Адвокат - по ночам вычисляет, кто есть мафия или якудза, но играет на стороне мафии.

Интересный персонаж - Бессмертный - честный человек, которого ночью устранить мафии ну никак не получается. В некоторых модификациях это может сделать маньяк. Вводить эту карту можно только при большом количестве игроков.

При игре с двумя кланами мафии часто вводят персонажа - Оборотень, который является мирным, до тех пор, пока один из кланов мафии полностью не устранен. В этом случае оборотень занимает их нишу.

Еще при большом количестве игроков зачастую вводят Судей. Ночью они не могут быть убиты, но днем именно они выносят решение о казне (на основании показаний остальных игроков). Фишка в том, что один из судей "Черный судья" - он знает кто мафия и играет на ее стороне.


Тэги: игра
Постоянная ссылка


Зачем нужен блог?

2012-09-02 22:29:00 (читать в оригинале)

"Я не знаю, есть ли на свете Бог,
Я не знаю, зачем Медведеву блог,
Я точно знаю только одно -
Каждую пятницу я в говно!"
С.Слепаков "Гимн офисного работника"

Название моего блога в скором времени будет изменено, а пока в заголовке звучит "Личный блог", что на самом деле тавтология - ибо блог, итак вещь персонифицированная, ведет его один человек и, порой, он напоминает личный дневник.

Хотя люди ведущие дневник, имхо, несколько странные (а тем более если они выкладывают его в общий доступ).

Другое дело блоги, в которых люди делятся своим опытом, в той сфере, которая может быть действительно интересной определенной аудитории читателей. Но зачем просто так этот опыт предоставлять? Ведь накоплен он, наверняка, с трудом (а любой труд должен быть оплачен), а какой профит можно получить от публикации? Денег ведь за это никто не заплатит (хотя это утверждение не совсем верно и к нему вернусь).

Но, говорят, не в деньгах счастье (вернее сказать, профит не обязательно получать деньгами). Блоггер получает удовлетворение от того, что его труды читают, комментируют. Что он, его опыт и знания интересны другим людям. А значит, он значим и важен... ну не бесполезен, по крайней мере. А уверенность в этом, подкрепленная большим количеством посетителей блога, позволяет, как минимум, повысить самооценку. Обзовем это профитом психологическим.

Впрочем, можно извлечь и более практичную выгоду из ведения блога. Если часть блога посвящена некоторой профессиональной области, то популярный блоггер неизбежно приобретет компетентных знакомых и повысит собственную компетенцию в данной области. Обзовем это саморазвитием и социализацией в сфере специалистов.

Теперь вернемся к вопросу о деньгах или, как это принято называть, монетизацией блога. В абсолютном большинстве случаев, получение прибыли от сайта завязано на размещение на нем рекламы. Пожалуй, этот процесс будет подробно освящен в одном из следующих постов.


Тэги: блогосфера
Постоянная ссылка


Страницы: 1 2 

 


BlogRider сегодня
Сообществ
1311
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
+141
163
Информационный колодец
+139
146
Annelle
+131
156
Zoxx.ru - Блог Металлиста
+128
151
МухО_о
+101
114
erner_kissinger
Падения Топ 5
-1
108
«Linux» - это просто!: Создаем архив...
-3
9
Вещий сон!
-5
45
Блог / Новости ― Книжный интернет-магазин Лантика
-28
135
К Мечте - быстро!
-31
136
Бесплатно скачать фильмы, музыку, программы, книги, журналы
Главные темы
Популярные за сутки

300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.