Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Александр Бесклинский/Записи в блоге |
Александр Бесклинский
Голосов: 0 Адрес блога: http://www.bezklinskey.com/ Добавлен: 2012-09-18 18:52:48 |
|
Настройка электронной торговли E-commerce в Google Analytics
2012-09-04 19:44:00 (читать в оригинале)Для многих интернет магазинов, у которых основная масса заказов проходить через сайт, к примеру через корзину, то лучше инструмента для отслеживания эффективности рекламных кампаний чем E-commerce и не придумать:).
И так, приступим к настройке электронной торговли.
Первым Вам необходимо в настройках профиля активировать отслеживание электронно торговли. Для этого Вам необходимы права администратора, ну или же попросить администратора сделать следующее:
И так, приступим к настройке электронной торговли.
Первым Вам необходимо в настройках профиля активировать отслеживание электронно торговли. Для этого Вам необходимы права администратора, ну или же попросить администратора сделать следующее:
Это был первый шаг, многие про него забывают и потом долго думают почему у них не отрабатывает E-commerce.
Следующем шагом является подготовка технического задания (ТЗ) для разработчиков сайта, ну или же если Вы сами являетесь программистом, то порядок действий по внесению изменений в код отслеживания Google Analytics.
За передачу данных в Аналитикс в электронной торговли используют основные 3 функции:
_addTrans()
_addItem()
_trackTrans()
Функция _addTrans()отвечает за инициализацию транзации, _addItem() отслеживает каждую покупку, то есть каждую купленную единицу товара и вызывается для каждой единицы товара отдельно.К примеру если купили 1 ноутбук и 1 сумку, то ф-ция _addIte() должна вызываться два раза - 1 раз для ноутбука, 2 раз для сумки.
Функция _trackTrans() отвечает непосредственно за передачу всех данных в Гугл Аналитикс.
Далее рассмотрим вызов функций и их обязательные параметры._gaq.push(['_addTrans',
'', // Идентификатор заказа – обязательный параметр
'', // Название магазина или аффилированной компании
'', // Всего к оплате – обязательный параметр '', // Налоги '', //Стоимость доставки
'', // Город
]);
_gaq.push(['_addItem',
'', // Идентификатор заказа – параметр, позволяющий связать товар с транзакцией
'', // Код единицы складского учета – обязательный параметр
'', // Название товара
'', // Категория
'', // Цена за единицу товара – обязательный параметр
'' // Количество единиц товара – обязательный параметр
]);
_gaq.push(['_trackTrans']);
Данный 3 функции следует вызвать (включить в основной код отслеживания Google Analytics) на странице успешного оформления заказа, то есть когда заказ уже сформирован, заказан.
К примеру,на данной странице код Аналитикса может иметь следующий вид
<script type="text/javascript">
var _gaq = _gaq || [];
_gaq.push(['_setAccount', 'UA-XXXXX-X']);
_gaq.push(['_trackPageview']);
_gaq.push(['_addTrans',
'1234',
'Odezhda dlya zhenshchin',
'28.28',
'1.29',
'15.00',
'Volgograd',
'Volgogradskaya oblast',
'RF'
]);
_gaq.push(['_addItem',
' 1234',
'DD44',
'Pidzhak',
'Zelenyy 42',
'11.99',
'1'
]);
_gaq.push(['_trackTrans']);
(function()
{
var ga = document.createElement('script');
ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true;
ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0];
s.parentNode.insertBefore(ga, s);
})();
В случае правильной установки кода и настройки электронной торговли, все данные транзакциях можно будет смотреть на вкладке Конверсии - Электронная торговля в меню Стандартные отчеты.
Отслеживание Like (лайков) ВКонтакте, Facebook, Google Plus в Google Analytics
2012-09-01 01:12:00 (читать в оригинале)На тему отслеживания "лайков" с помощью Google Analytics довольно таки много постов в интернете, но не смотря на то, что все они хорошие и познавательные, наверняка многие сталкивались с проблемой настройки социально подключаемых модулей, к примеру как правильно вызывать функции, как именно их подключать в коде JavaScript. Хочу рассказать о том как настраивал я, описывая как можно подробнее, так как при первой настройки отслеживания "лайков" я столкнулся с некоторыми подводными камнями, в частности внедрения кода в существующий код JavaScrip. И так - Поехали.
https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/gajs/gaTrackingSocial.
var _ga = _ga || {};
var _gaq = _gaq || [];
_ga.trackSocial = function(opt_pageUrl, opt_trackerName, opt_targetUrl) {
_ga.trackFacebook(opt_pageUrl, opt_trackerName);
_ga.trackTwitter(opt_pageUrl, opt_trackerName);
_ga.trackVkontakte(opt_pageUrl, opt_trackerName, opt_targetUrl);
};
_ga.trackFacebook = function(opt_pageUrl, opt_trackerName) {
var trackerName = _ga.buildTrackerName_(opt_trackerName);
try {
if (FB && FB.Event && FB.Event.subscribe) {
FB.Event.subscribe('edge.create', function(targetUrl) {
_gaq.push([trackerName + '_trackSocial', 'facebook', 'like',
targetUrl, opt_pageUrl]);
});
FB.Event.subscribe('edge.remove', function(targetUrl) {
_gaq.push([trackerName + '_trackSocial', 'facebook', 'unlike',
targetUrl, opt_pageUrl]);
});
FB.Event.subscribe('message.send', function(targetUrl) {
_gaq.push([trackerName + '_trackSocial', 'facebook', 'send',
targetUrl, opt_pageUrl]);
});
}
} catch (e) {}
};
_ga.buildTrackerName_ = function(opt_trackerName) {
return opt_trackerName ? opt_trackerName + '.' : '';
};
_ga.trackTwitter = function(opt_pageUrl, opt_trackerName) {
var trackerName = _ga.buildTrackerName_(opt_trackerName);
try {
if (twttr && twttr.events && twttr.events.bind) {
twttr.events.bind('tweet', function(event) {
if (event) {
var targetUrl; // Default value is undefined.
if (event.target && event.target.nodeName == 'IFRAME') {
targetUrl = _ga.extractParamFromUri_(event.target.src, 'url');
}
_gaq.push([trackerName + '_trackSocial', 'twitter', 'tweet',
targetUrl, opt_pageUrl]);
}
});
}
} catch (e) {}
};
_ga.trackVkontakte = function(opt_pageUrl, opt_trackerName, opt_targetUrl) {
var trackerName = _ga.buildTrackerName_(opt_trackerName);
try {
if (VK && VK.Observer && VK.Observer.subscribe) {
VK.Observer.subscribe('widgets.like.liked', function() {
_gaq.push([trackerName + '_trackSocial', 'vkontakte', 'like',
opt_targetUrl, opt_pageUrl]);
});
VK.Observer.subscribe('widgets.like.unliked', function() {
_gaq.push([trackerName + '_trackSocial', 'vkontakte', 'unlike',
opt_targetUrl, opt_pageUrl]);
});
}
} catch (e) {}
};
_ga.extractParamFromUri_ = function(uri, paramName) {
if (!uri) {
return;
}
var uri = uri.split('#')[0]; // Remove anchor.
var parts = uri.split('?'); // Check for query params.
if (parts.length == 1) {
return;
}
var query = decodeURI(parts[1]);
// Find url param.
paramName += '=';
var params = query.split('&');
for (var i = 0, param; param = params[i]; ++i) {
if (param.indexOf(paramName) === 0) {
return unescape(param.split('=')[1]);
}
}
return;
};
Подключить данный файлик между тэгами <head>
<script src="ga_social_tracking.js"></script>
Настройка отслеживание "Like" FaceBook
Переходим на страничку для разработчиков непосредственно в своем профиле FaceBook и генерируем нужный код.
Рис. 1
После нажатия на кнопку "Get Code" скопировать только код кнопки, как показано на рисунке ниже
Рис. 2
Далее нам нужен идентификатор ID профиля. Его можно взять на это же страничке, только чуть ниже формы генерации кнопки.
Рис. 3
В поле Admin будет необходимый идентификатор профиля (свой ID я закрасил в целях безопасности:)))
Теперь осталось совсем чучуть)). Между тэгами <head><head/> разместить ниже приведенный код, который инициализирует кнопку Like, и функцию отслеживания, которая будет передававать данные в аналитикс _ga.trackFacebook();Ее описание есть в файле ga_social_tracking.js
<div id="fb-root"></div>
<script>
<script>
// Facebook async loading.
(function() {
var e = document.createElement('script'); e.async = true;
e.src = document.location.protocol +
'//connect.facebook.net/ru_RU/all.js';
document.getElementById('fb-root').appendChild(e);
}());
window.fbAsyncInit = function() {
FB.init({appId: 'ХХХХХХХХХХ', status: true, cookie: true, xfbml: true});
_ga.trackFacebook();
};
</script>
Где ХХХХХХХХХХ это идентификатор профиля, рис. 3
Ну и завершающим шагом будет размещения непосредственно кода кнопки, полученного выше, рис.2, на страничках "лайки" которых необходимо отслеживать.
В моем случае это код
<div class="fb-like" data-send="true" data-layout="button_count" data-width="50" data-show-faces="true">
Настройка отслеживание "Like" Vkontakte
Переходим на страничку для разработчиков непосредственно в своем профиле Vkontakte и генерируем нужный код.
Рис.4
Из это все формы нам необходимо запомнить функцию и ее параметры (в частности ID) VkInit, на рис. 4 обведена красным квадратиком:))
Дальше все аналогично как и в случае с Facebook - между тэгами <head><head/> разместить ниже приведенный код, который инициализирует кнопку Like, и функцию отслеживания, которая будет передававать данные в аналитикс _ga.trackVkontakte();Ее описание есть в файле ga_social_tracking.js
<div id="vk_api_transport"></div>
<script type="text/javascript">
window.vkAsyncInit = function() {
VK.init({apiId: XXXXXXX, onlyWidgets: true});
VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini"});
_ga.trackVkontakte();
};
setTimeout(function() {
var el = document.createElement("script");
el.type = "text/javascript";
el.src = "http://vkontakte.ru/js/api/openapi.js";
el.async = true;
document.getElementById("vk_api_transport").appendChild(el);
}, 0);
</script>
Где ХХХХХХ это идентификатор профиля, рис. 4
Дальше разместить код кнопки на страничках "лайки" которых необходимо отслеживать.
<div id="vk_like"></div>
Настройка отслеживание "+1" Google Plus
В случае с социальной сетью Google Plus все намного проще. Ну а как иначе, Гугл Плюс и Гугл Аналтикс продукты дяди Google, сложности просто не существует))))
Подключить скрипты гугла между тэгами <head>
<script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/plusone.js"></script>
Разместить код кнопки на страничках "плюсы" которых необходимо отслеживать.
<g:plusone></g:plusone>
A/B тестирования с помощью Google Analytics
2012-08-27 20:05:00 (читать в оригинале)Для пользователей которые активно используют систему Google Adwords понятие A/B тестирование знакомое. Суть А/В тестирования заключается в том, что бы определить наиболее конверсионную страничку веб сайта. К примеру, экспериментируя с дизайном, текстом, расположение блоков, кнопок на страничке сайта, можно добиться наиболее приемлемых показателей эффективности - снижение процентов отказов, время проведения не сайте, а самое главное увеличение конверсий. Раньше такого рода тестирования над контентом сайта можно было с помощью системы Google Adwords, так называемые эксперименты A/B.
Теперь возможность экспериментировать с содержанием веб страниц доступна в системе Google Analytics.
Для этого необходимо зайти на вкладку "Содержание" (Content Report), выбрать "Эксперименты" (Experiments), ввести url тестируемых вариантов страниц и приступить к тестированию.
Стоит отметить, что результаты тестирования будут не раньше чем через 2 недели, так как необходимо некоторое время для сбора статистических данных. Так же хочу сказать, что код отслеживания Google Analytics всего лишь подменивает разные варианты страниц, указанных в настройках, но никоем образом не генерирует их содержание.
Ремаркетинг с Google Analytics
2012-08-21 15:03:00 (читать в оригинале)Хочу рассказать о новых возможностях замечательной системы Google Analytics.
Все, кто когда-то сталкивался с контекстной рекламой, а именно использовал систему Google Adwords как минимум один раз запускали рекламу в контекстно-медийной сети Google (Google Display Network).
Наверняка некоторые пробовали различные методы таргетинга рекламных кампаний: таргетинг на площадки,тематики,аудитории,интересы. Для пользователей которые использует рекламу по интересам (ремаркетинг) будет весь интересно нововведения от Google.Теперь можно формировать списки ремаркетинга прямо из интерфейса Google Analytics,в настройках профиля на вкладке Администрирование.
Это поможет вам легко создавать кампаний ремаркетинга для показа объявлений по всей медийной сети Google.
Используя ремаркетинг с Google Analytics позволяет создавать списки ремаркетинга основанных на пользователях которые посещают ваш сайт и проявляют интерес к вашей продукции, без необходимости размещать дополнительный код на сайте (раньше для создания списка ремаркетинга для рекламы по интересам необходимо было формировать специальный код в интерфейсе Google Adwords и размещать на страницах сайта)
Страницы: 1 2
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
+1006 |
1094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
+989 |
1001 |
White_Rabbit_Pics |
+988 |
1000 |
Смотрим на жизнь сквозь сетку |
+934 |
1101 |
Вадим Гоц |
+928 |
932 |
Блог о подарках и праздниках |
Падения Топ 5
-1 |
10 |
Блог Находчивого Продавца |
-1 |
459 |
alexfox2011 - BLOG.I.UA |
-2 |
3 |
Деньги в интернете |
-5 |
992 |
Allendy.ru - экономический портал |
-6 |
729 |
Натяжные потолки Херсон |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.