![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Клевер/Записи в блоге |
![]() |
|
Пустыня
2012-11-07 21:40:00 (читать в оригинале)
Виски с колой, ром, мартини. Бехеровка. Водка.
– Есть что-нибудь еще? Налей, please, я не пьяна! - сказала вполне миловидная девушка, заметно пошатываясь. Из рук ее который раз выпал новенький iPhone. Куда уж без него. Раньше она, пожалуй, предпочла бы тишину и книги. Теперь шумные компании и алкоголь. Времена меняются. Или люди.
Люди меняются.
Люди меняются, меняюсь и я, как та вполне миловидная девушка.
«Бери от жизни все!», - гласит нам вполне симпатичная реклама Pepsi. Брать от жизни? Все?
Что мы знаем о жизни? Все лишь слова, слова. Пустые слова. Пустые? Пустота… Что мы знаем о ней? Что мы вообще знаем? Что знаю я? Что я могу с уверенностью сказать? Что я есть? А вдруг нет. Мыслю не значит существую. Вдруг мыслю не я. Или вдруг я не мыслю, а только притворяюсь. Или вдруг мыслей вообще нет. И все, что ни есть – все ложь, иллюзия, обман.
Я одна. Я в пустыне. В пустыне ложных потребностей, навязанных ценностей и бездумного одиночества. Я одинока, как и все. Мы все застряли в этих зыбучих песках западной цивилизации. Мы потерялись. Мы умираем.
Я потерялась и умираю. Я поворачиваюсь на 360’ вокруг своей оси, но не вижу спасительного оазиса. Вокруг лишь пески, ветер и знойное палящее солнце. Я умираю. Жизнь. Что мы знаем о ней? Теперь я знаю, что она есть. Когда умираешь, отчетливо начинаешь это понимать. Я все еще живу… Я еще есть. Я в пустыне. Песчаная буря в виде очередного шквала рекламы брендов, марок, этих осязаемых «вещей для нас». Пески поглощают меня. Еще чуть-чуть, и я погибну. Прекратится мое существование, существование настоящего человека с ценностями, которые привили когда-то любимые родители, Толстой и Достоевский. Еще чуть-чуть, и я тоже стану «вещью для нас», Вас, точнее. Точнее вещью.
Родители? Я проговорилась, правда? Может, стихия пощадит меня, буря утихнет? Я хочу жить. Я не хочу быть вещью. Спасите. Да, мои родители… «Мама и папа, я вас безумно люблю. Я спасусь, я обязательно выживу. Я останусь человеком, я обещаю».
Все имеет свой конец. Ветер, буря, предложение, жизнь. Песчаная буря закончилась. Я спаслась. Мне пока что удается спасаться, но пустыня не щадит никого, и силы мои иссякают. Ложные ценности медленно разъедают мой мозг и душу. Но я спасусь, я обязательно спасусь.
автор: Эдмон Гавана
Старик и море. Отрывок из произведения. Эрнест ХЕМИНГУЭЙ
2012-11-03 11:45:00 (читать в оригинале)
Эрнест ХЕМИНГУЭЙ
СТАРИК И МОРЕ (ОТРЫВОК ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ)
… Незадолго до темноты, когда они проплывали мимо большого островка саргассовых водорослей, которые вздымались и раскачивались на легкой волне, словно океан обнимался с кем-то под желтым одеялом, на маленькую удочку попалась макрель. Старик увидел ее, когда она подпрыгнула в воздух, переливаясь чистым золотом в последних лучах солнца, сгибаясь от ужаса пополам и бешено хлопая по воздуху хвостом.
Она подпрыгивала снова и снова, как заправский акробат, а старик перебрался на корму, присел и, придерживая большую бечеву правой рукой и локтем, вытащил макрель левой, наступая босой левой ногой на выбранную лесу. Когда макрель была у самой лодки и отчаянно билась и бросалась из стороны в сторону, старик перегнулся через корму и втащил в лодку жаркую, как золото, рыбу с фиолетовыми разводами. Пасть макрели судорожно сжималась, прикусывая крючок, а длинное плоское тело, голова и хвост колотились о дно лодки, пока старик не стукнул ее по горящей золотом голове, и она, задрожав, затихла.
Старик снял рыбу с крючка, снова наживил его сардиной и закинул леску за борт. Потом он медленно перебрался на нос. Обмыв левую руку, он вытер ее о штаны, переместил тяжелую бечеву с правого плеча на левое и вымыл правую руку, наблюдая за тем, как солнце опускается в океан и под каким уклоном тянется в воду его большая леса.
– Все идет по-прежнему, – сказал он.
Но, опустив руку в воду, он почувствовал, что движение лодки сильно замедлилось.
– Я свяжу друг с другом оба весла и прикреплю их поперек кормы, чтобы они ночью тормозили лодку, – сказал он. – У этой рыбы хватит сил на всю ночь. Ну, и у меня тоже.
«Пожалуй, лучше будет, если я выпотрошу макрель попозже, – подумал он, – чтобы из нее не вытекла вся кровь. Я сделаю это немного погодя и тогда же свяжу весла, чтобы притормозить лодку. Лучше мне покуда не беспокоить рыбу, особенно во время захода солнца. Заход солнца дурно влияет на всякую рыбу».
Он обсушил руку на ветру, а затем, схватив ею бечеву, позволил рыбе подтянуть себя вплотную к дощатой обшивке, переместив таким образом упор со своего тела на лодку.
«Кое-чему я научился, – подумал он. – Пока что я с нею справляюсь. К тому же нельзя забывать, что она не ела с тех пор, как проглотила наживку, а она ведь большая, и ей нужно много пищи. Я-то съел целого тунца. Завтра я поем макрели. – Старик называл макрель dorado. – Пожалуй, я съем кусочек, когда буду ее чистить. Макрель есть труднее, чем тунца. Но ничто на свете не дается легко».
– Как ты себя чувствуешь, рыба? – спросил он громко. – Я себя чувствую прекрасно. Левая рука болит меньше, и пищи хватит на целую ночь и еще на день. Ладно, тащи лодку, рыба.
Старик совсем не так уж хорошо себя чувствовал, потому что боль, которую причиняла его спине веревка, почти перестала быть болью и превратилась в глухую ломоту, а это его беспокоило. «Со мной случались вещи и похуже, – утешал он себя. – Рука у меня поранена совсем легко, а другую больше не сводит судорога. Ноги у меня в порядке. Да и в смысле пищи мне куда лучше, чем рыбе».
Было темно; в сентябре темнота всегда наступает внезапно, сразу же после захода солнца. Он лежал, прислонившись к изъеденным солью доскам, и изо всех сил старался отдохнуть. На небе показались первые звезды. Он не знал названия звезды Ригель, но, увидев ее, понял, что скоро покажутся и все остальные и тогда эти далекие друзья будут снова с ним.
– Рыба – она тоже мне друг, – сказал он. – Я никогда не видел такой рыбы и не слышал, что такие бывают. Но я должен ее убить. Как хорошо, что нам не приходится убивать звезды!
«Представь себе: человек что ни день пытается убить луну! А луна от него убегает. Ну, а если человеку пришлось бы каждый день охотиться за солнцем? Нет, что ни говори, нам еще повезло», – подумал он.
Потом ему стало жалко большую рыбу, которой нечего есть, но печаль о ней нисколько не мешала его решимости ее убить. Сколько людей он насытит! Но достойны ли люди ею питаться? Конечно, нет. Никто на свете не достоин ею питаться: поглядите только, как она себя ведет и с каким великим благородством.
«Я многого не понимаю, – подумал он. – Но как хорошо, что нам не приходится убивать солнце, луну и звезды. Достаточно того, что мы вымогаем пищу у моря и убиваем своих братьев.
Теперь мне следует подумать о тормозе из весел. У него есть и хорошие и дурные стороны. Я могу потерять столько бечевы, что потеряю и рыбу, если она захочет вырваться, а тормоз из весел лишит лодку подвижности. Легкость лодки продлевает наши страдания – и мои и рыбы, но в ней и залог моего спасения. Ведь эта рыба, если захочет, может плыть еще быстрее. Как бы там ни было, надо выпотрошить макрель, пока она не протухла, и поесть немножко, чтобы набраться сил.
Теперь я отдохну еще часок, а потом, если увижу, что рыба ничего не замышляет, переберусь на корму, сделаю там что нужно и приму решение насчет весел. А тем временем я присмотрюсь, как она будет себя вести. Штука с веслами – удачная выдумка, однако сейчас надо действовать наверняка. Рыба еще в полной силе, и я заметил, что крючок застрял у нее в самом углу рта, а рот она держит плотно закрытым. Мучения, которые причиняет ей крючок, не так уж велики, ее гораздо больше мучит голод и ощущение опасности, которой она не понимает. Отдохни же, старик. Пусть трудится рыба, пока не настанет твой черед».
Он отдыхал, как ему казалось, не меньше двух часов. Луна выходила теперь поздно, и он не мог определить время. Правда, отдыхал он только так, относительно. Он по-прежнему ощущал спиной тяжесть рыбы, но, опершись левой рукой о планшир носа, старался переместить все больший и больший вес на самую лодку.
«Как все было бы просто, если бы я мог привязать бечеву к лодке! – подумал он. – Но стоит ей рвануться хотя бы легонько, и бечева лопнет. Я должен беспрерывно ослаблять тягу своим телом и быть готов в любую минуту опустить бечеву обеими руками».
– Но ты ведь еще не спал, старик, – сказал он вслух. – Прошло полдня и ночь, а потом еще день, а ты все не спишь и не спишь. Придумай, как бы тебе поспать хоть немножко, пока она спокойна и не балует. Если ты не будешь спать, в голове у тебя помутится.
"Сейчас голова у меня ясная, – подумал он. – Даже слишком. Такая же ясная, как сестры мои, звезды. Но все равно мне надо поспать. И звезды спят, и луна спит, и солнце спит, и даже океан иногда спит в те дни, когда нет течения и стоит полная тишь. …
Обезболивающее
2012-10-31 21:33:00 (читать в оригинале)
Облокачиваюсь на кафельную стену и утыкаюсь в нее лбом. Горячие струйки воды нервно сбегают с волос и стремительно стекают по спине до поясницы, спиралями переплетаются на ногах и уносятся в темноту. Закрыв глаза, я нервно дышу и стараюсь поймать ртом воздух, и он прозрачными горячими кусками пара попадает мне прямо в желудок. Тихо. И я начинаю плакать… эта боль преследует меня теперь постоянно, но таков был мой выбор. Кто-то однажды сказал: «Чтобы приглушить душевную боль, стоит хоть раз подвергнуть себя физической». И я делаю это. Нет, я не калечу свое тело, не издеваюсь над ним, но монотонно продолжаю выжимать из него все соки, всю энергию, что есть и выхожу из спортивного зала уставшей и пустой.
Что значит «не чувствовать ничего»? Как это, когда больше некем дышать, когда твои ладони не потеют, сердце не бьется учащенно, легкие не сжимаются невидимыми тисками, и твое дыхание не становится неровным? Ты не задыхаешься. Как это?
Мне больше не понять, не говоря уже о том, что бы почувствовать.
Я дышу полной грудью около трех месяцев. Мне достаточно одного взгляда на человека, что бы больше никогда не захотеть смотреть ему в глаза. Я спокойно включаю музыку на плеере и возвращаюсь домой, не думая ни о чем, кроме слов, играющих в треке. Я не хочу слышать и слушать, не хочу смотреть и видеть, не хочу разбираться. Мой мозг, сердце и душа устали от вечного потока информации, эмоций и боли. Я устала переваривать то, что не нужно. Мир не вокруг нас – это иллюзия. Он внутри. У кого-то он полон, насыщен всем, а у меня он пуст. Пуст, как та железная банка у инвалида, который просит милостыню на Невском проспекте, как пространство между двумя рамами, как люди, что ходят мимо меня, как … как я.
И я продолжаю плакать, обессилив, устав от всей суеты, пока клубы пара окутывают меня. Продолжаю нервно всхлипывать и стараюсь восстановить дыхание. Закрываю глаза. Дрожащими руками в воображении склеиваю остатки своего сердца, скотчем обматываю свою черепную коробку и продолжаю молчать, потому что судьба вовремя развязывает шнурки проходящим мимо людям, чтобы мое прошлое больше никогда не взглянуло в мои глаза. Выдыхаю. Закрываю воду и выхожу. Медленно вытираю каждую часть своего тела, одеваюсь и выхожу из раздевалки с уставшей улыбкой на лице. Делаю вид, что я счастлива, получаю свою клубную карту обратно, и мне становится легче. Без каких-либо эмоций выпиваю обезболивающее, предварительно размешав порошок в стакане с теплой водой, и забываюсь, потому что мышечные спазмы отступают.
Когда бежишь от себя, как правило, прибегаешь к чему-то более изощренному и страшному. Когда меняешь себя, как правило, ломаешь. И я почти сломала, но не хочу, что бы меня чинили.
Я та самая кукла, которую когда-то так сильно любили, а потом, разбив, перестали. И вот я лежу на паркете, наблюдаю, как бегают вокруг дети, а чьи-то сильные мужские руки сгребают меня в одну кучу и выкидывают в мусорное ведро. Да, я та самая из твоей коллекции антикварных кукол, я та самая, у которой отломился фарфор лишь от левой части груди, но ты беспощадно кидаешь меня в черный плотный пакет, завязываешь, а потом выносишь меня на помойку. Когда я вижу это в своем воображении, мне кажется, что ни одна боль никогда не сможет стать для меня обезболивающим.
автор: Ксения Время
Волшебное слово
2012-10-28 18:01:00 (читать в оригинале)
«А волшебное слово?» - «Пожалуйста».
Слово «пожалуйста» действительно обладает волшебными свойствами, разумеется, если его употребление несёт за собой искренний и честный, бескорыстный и великодушный характер. Когда мы говорим «пожалуйста», мы даём знать, что мы готовы. Мы готовы принимать с полной ответственностью то, о чём просили; мы вверяем, что то, что мы просили, окажется в надёжных и чутких руках. Мы с распростёртыми объятиями принимаем теплоту отдачи или дарения; мы заранее указываем на то, что мы абсолютно спокойны и счастливы, принимая.
Излишних эмоций и переживаний уже нет (ведь мы так ДОЛГО ломали голову, думали: «а, скажи я «пожалуйста», поверят ли мне, что я готов принимать, что намерения мои использовать дар - кристально чисты и пойдут только на пользу?»); и мы успокаиваемся, с каждой минутой начиная ещё больше ценить то, что просим себе, мы точно знаем, ЧТО, ЗАЧЕМ и у КОГО мы просим, когда мы действуем от чистого сердца, мы знаем, что с толком воспользуемся тем, что нам отдадут. И поэтому мы уже заранее благодарны, и не важно, дадут нам согласие или нет. Мы благодарны, потому что осознаём, что просить - это вовсе не унизительно и не страшно, наоборот, просить - это уважать... уважать, в первую очередь, себя как уникума, а, во вторую, - того, к кому обращаемся со своей просьбой. Своим прошением мы показываем доверие и почтительность, ведь просим мы не у всех, а только у тех, кто готов отдать нам так же искренне, полноценно и безвозмездно. И в таком случаем нам дают сполна. После этого момента приходит время для использования ещё одного не менее волшебного слова, без которого, первое слово «пожалуйста» перестало бы существовать. Да. Это слово «спасибо». Мы произносим «СПАСИБО» всегда гораздо громче других слов, потому как наше «спасибо» идёт от души, оно еле умещает в себе всю ту благодарность и радость, которые мы испытали, наверное, поэтому так часто мы говорим не просто «спасибо», а «спасибо! Спасибо! СПАСИБО!И еще раз СПАСИБО!». Мы действительно благодарны всем сердцем за то, что нам поверили, что В НАС поверили! Что нам доверили! Что мы теперь ответственны, и нам это совсем не в тягость, нам этого и хотелось. Чувство ответственности - очень красивое и благородное чувство. Оно очень глубоко и фундаментально. Беря ответственность - мы обретаем вечную веру в себя, как в того, на кого можно положиться, кто всегда готов ко всему, кто разумен и добр, чьи намерения всегда чисты и честны. Употребляя волшебные слова «пожалуйста – спасибо» в паре, мы постепенно прокладываем себе дорогу навстречу Вселенной, длиной в бесконечность, где «пожалуйста-спасибо-пожалйста-спасибо-пожалуйста-спасибо» движутся постоянно по ходу часов друг за другом. Тогда мы запускаем механизм, контроль за которым - лишь наша прерогатива. И этот механизм помогает нам слышать голоса Вселенной, видеть её знаки и идти по своему пути, не сбиваясь с нужного правильного курса. Скажем так, что механизм «пожалуйста-спасибо» - наш компас или навигатор, который не даст нам заблудиться на жизненном пути, который сообщит только самые точные ответы на интересующие нас вопросы. Произнеся однажды искреннее «пожалуйста» - на продолжении всего пути мы будем получать всё самое чистое, светлое и бесценное. Запуская механизм, не пытайтесь наперёд просчитать результаты его работы. Не ждите ничего, а тем более - никогда не относитесь к тому, чего просите, как к выгоде. Старайтесь. Если даже после первого своего «пожалуйста» вы ничего не получили - не расстраивайтесь и не злитесь. Задумайтесь. И делайте попытки просить снова и снова. Не поняв своих ошибок и прося снова и снова без осознания, вы будете просто попрошайкой, который готов ухватить всё, что угодно, даже если это ему совсем не нужно на самом деле. Просить - не значит показывать свою слабость, а, скорее, наоборот. Делать всё в одиночку, самому справляться со своими делами - совсем не плохо, но тогда мы так и останемся одиночками. Нам незачем и нечего у кого-либо просить, потому что мы сами всё можем сделать. Но не стоит брать на себя слишком много ответственности. К любой ответственности нужно быть готовым полностью: без страха в глазах, без дрожи в коленях, без лишних мыслей и эмоций, которые только и желают ослабить нашу веру в себя как в бесстрашного героя со знаменем добра и любви в руке. Всегда приятно осознавать, что рядом с нами находятся такие же отважные герои, как и мы сами. Мы должны давать другому почувствовать себя сильным, решительным, смелым. Пусть другой разбудит в себе необъятное чувство любви, которое и позволит ему доверить(ся) другому, помочь ему, отдать часть себя и своей заботы. Настало время решить раз и навсегда: ДОБРЫЙ ЛИ ВЫ ВОЛШЕБНИК? Если да, то будьте уверены, что в вашем арсенале магического оружия уже есть два (массового поражения) - пожалуйста и спасибо. Используйте своё оружие для защиты и сохранения, а не для нападения и захвата того, что вам не принадлежит по праву. Созидайте мир вокруг себя, верно и вовремя произнося заклинание дарения: «Пожалуйста – СПАСИБО». Помните, что ранить словом - очень легко. Ранить можно по-разному, то есть ранения такой природы можно разделить на группы: по степени тяжести, глубине переносимых ощущений, период восстановления и так далее. Странная вещь, но можно произнести лишь одно только слово и подарить вместе с ним безумную радость, а можно и ранить прямо в сердце, принеся тем самым ужасную боль. То есть... задумайтесь. Слово... невидимо, но весомо; слово знают все, но владеет им не каждый. Слово – опасное оружие, если оно находится в устах, не умеющих совладать с ним. Это невидимое оружие, которое каждый может использовать в зависимости от своего внутреннего содержания, от своей внутренней наполненности или же, наоборот, пустоты. Так как слово невидимо и неощутимо (то есть его нельзя повертеть в руках, попробовать на вкус, понюхать), то и эффект от его произнесения – невидимый, НО (и вот он парадокс!) ДОВОЛЬНО ОЩУТИМЫЙ. Сказав грубое, недоброе слово тому, кто его вовсе не заслуживает услышать в свой адрес; тому, кто на самом деле раним, хоть может и выглядеть очень сильным и независимым; тому, кто любит и добр, - можно вызвать адскую боль, которая будет схожа по своим проявлениям с физической болью того, на кого внезапно напал дикий страшный зверь, желая растерзать свою жертву на мелкие части. Берегите друг друга и делитесь всем, что лучшее имеете. Верьте.
Излишних эмоций и переживаний уже нет (ведь мы так ДОЛГО ломали голову, думали: «а, скажи я «пожалуйста», поверят ли мне, что я готов принимать, что намерения мои использовать дар - кристально чисты и пойдут только на пользу?»); и мы успокаиваемся, с каждой минутой начиная ещё больше ценить то, что просим себе, мы точно знаем, ЧТО, ЗАЧЕМ и у КОГО мы просим, когда мы действуем от чистого сердца, мы знаем, что с толком воспользуемся тем, что нам отдадут. И поэтому мы уже заранее благодарны, и не важно, дадут нам согласие или нет. Мы благодарны, потому что осознаём, что просить - это вовсе не унизительно и не страшно, наоборот, просить - это уважать... уважать, в первую очередь, себя как уникума, а, во вторую, - того, к кому обращаемся со своей просьбой. Своим прошением мы показываем доверие и почтительность, ведь просим мы не у всех, а только у тех, кто готов отдать нам так же искренне, полноценно и безвозмездно. И в таком случаем нам дают сполна. После этого момента приходит время для использования ещё одного не менее волшебного слова, без которого, первое слово «пожалуйста» перестало бы существовать. Да. Это слово «спасибо». Мы произносим «СПАСИБО» всегда гораздо громче других слов, потому как наше «спасибо» идёт от души, оно еле умещает в себе всю ту благодарность и радость, которые мы испытали, наверное, поэтому так часто мы говорим не просто «спасибо», а «спасибо! Спасибо! СПАСИБО!И еще раз СПАСИБО!». Мы действительно благодарны всем сердцем за то, что нам поверили, что В НАС поверили! Что нам доверили! Что мы теперь ответственны, и нам это совсем не в тягость, нам этого и хотелось. Чувство ответственности - очень красивое и благородное чувство. Оно очень глубоко и фундаментально. Беря ответственность - мы обретаем вечную веру в себя, как в того, на кого можно положиться, кто всегда готов ко всему, кто разумен и добр, чьи намерения всегда чисты и честны. Употребляя волшебные слова «пожалуйста – спасибо» в паре, мы постепенно прокладываем себе дорогу навстречу Вселенной, длиной в бесконечность, где «пожалуйста-спасибо-пожалйста-спасибо-пожалуйста-спасибо» движутся постоянно по ходу часов друг за другом. Тогда мы запускаем механизм, контроль за которым - лишь наша прерогатива. И этот механизм помогает нам слышать голоса Вселенной, видеть её знаки и идти по своему пути, не сбиваясь с нужного правильного курса. Скажем так, что механизм «пожалуйста-спасибо» - наш компас или навигатор, который не даст нам заблудиться на жизненном пути, который сообщит только самые точные ответы на интересующие нас вопросы. Произнеся однажды искреннее «пожалуйста» - на продолжении всего пути мы будем получать всё самое чистое, светлое и бесценное. Запуская механизм, не пытайтесь наперёд просчитать результаты его работы. Не ждите ничего, а тем более - никогда не относитесь к тому, чего просите, как к выгоде. Старайтесь. Если даже после первого своего «пожалуйста» вы ничего не получили - не расстраивайтесь и не злитесь. Задумайтесь. И делайте попытки просить снова и снова. Не поняв своих ошибок и прося снова и снова без осознания, вы будете просто попрошайкой, который готов ухватить всё, что угодно, даже если это ему совсем не нужно на самом деле. Просить - не значит показывать свою слабость, а, скорее, наоборот. Делать всё в одиночку, самому справляться со своими делами - совсем не плохо, но тогда мы так и останемся одиночками. Нам незачем и нечего у кого-либо просить, потому что мы сами всё можем сделать. Но не стоит брать на себя слишком много ответственности. К любой ответственности нужно быть готовым полностью: без страха в глазах, без дрожи в коленях, без лишних мыслей и эмоций, которые только и желают ослабить нашу веру в себя как в бесстрашного героя со знаменем добра и любви в руке. Всегда приятно осознавать, что рядом с нами находятся такие же отважные герои, как и мы сами. Мы должны давать другому почувствовать себя сильным, решительным, смелым. Пусть другой разбудит в себе необъятное чувство любви, которое и позволит ему доверить(ся) другому, помочь ему, отдать часть себя и своей заботы. Настало время решить раз и навсегда: ДОБРЫЙ ЛИ ВЫ ВОЛШЕБНИК? Если да, то будьте уверены, что в вашем арсенале магического оружия уже есть два (массового поражения) - пожалуйста и спасибо. Используйте своё оружие для защиты и сохранения, а не для нападения и захвата того, что вам не принадлежит по праву. Созидайте мир вокруг себя, верно и вовремя произнося заклинание дарения: «Пожалуйста – СПАСИБО». Помните, что ранить словом - очень легко. Ранить можно по-разному, то есть ранения такой природы можно разделить на группы: по степени тяжести, глубине переносимых ощущений, период восстановления и так далее. Странная вещь, но можно произнести лишь одно только слово и подарить вместе с ним безумную радость, а можно и ранить прямо в сердце, принеся тем самым ужасную боль. То есть... задумайтесь. Слово... невидимо, но весомо; слово знают все, но владеет им не каждый. Слово – опасное оружие, если оно находится в устах, не умеющих совладать с ним. Это невидимое оружие, которое каждый может использовать в зависимости от своего внутреннего содержания, от своей внутренней наполненности или же, наоборот, пустоты. Так как слово невидимо и неощутимо (то есть его нельзя повертеть в руках, попробовать на вкус, понюхать), то и эффект от его произнесения – невидимый, НО (и вот он парадокс!) ДОВОЛЬНО ОЩУТИМЫЙ. Сказав грубое, недоброе слово тому, кто его вовсе не заслуживает услышать в свой адрес; тому, кто на самом деле раним, хоть может и выглядеть очень сильным и независимым; тому, кто любит и добр, - можно вызвать адскую боль, которая будет схожа по своим проявлениям с физической болью того, на кого внезапно напал дикий страшный зверь, желая растерзать свою жертву на мелкие части. Берегите друг друга и делитесь всем, что лучшее имеете. Верьте.
автор: iO
Ливень
2012-10-28 17:25:00 (читать в оригинале)
Душно. В глазах душно. На сердце душно. Тело вязнет в воздухе, ты идешь, как в густом желе. Почти не дышишь. И хочется закрыть глаза и совсем не дышать. Отдаться духоте. И остаться так – яркой мандариновой долькой в желе на десертном блюдце.
Но вдох, и нужно открыть глаза, сделать выдох. Снова и снова. Идти, утопая в зное. И ждать. Спасения? Ливня.
Крупная первая капля падает в раскаленное пространство. И все вокруг всколыхнулось. Тебя коснулась ударная волна. Поднимаешь голову и снова закрываешь глаза, чтобы обрести свободу. Теперь капли не сосчитать. Сотни ударных волн накрывают твое тело, по которому теперь бегут спасительные ручьи. Прохлада струится, наполняются озера ключиц. Ты с запрокинутой головой теряешься в вихре волн, во власти воды.
Бежать. Теперь есть силы набрать скорость и разогнать свою жизнь. Ливень смыл все преграды. Ты видишь чистую линию горизонта, отражающуюся надеждой в твоих расширенных зрачках. На миг тебе кажется, что время повержено. И впереди бесконечность, безграничность твоих чувств.
Для всего мира у тебя один ответ – Я влюблен. Что-то внутри еще сопротивляется. Вспыхивает, казалось бы, здравая мысль – Ты болен! Но она гаснет, стремительно теряется в другом, гораздо более мощном потоке. Вокруг невероятным контрастом душный воздух рвут холодные капли дождя. В голове сходят с ума клетки мозга, обезумевшая кровь стремительно гонит кислород по венам, и в страхе трепещет сердце. Ты снова ждешь спасения, зная, что спасти тебя может лишь одно слово – Да. Обретенная было свобода превратилась в муляж. Но этой власти ты сдаешься. Втайне ты с радостью идешь как жертва на заклание. Рабство. Томительное рабство любви. Не оборачиваясь, не сопротивляясь – полная капитуляция. Плевать.
Если каждый день теперь будет так. Если ты вообще перестанешь замечать, как эти дни сменяют друг друга. Только одна нескончаемая белая ночь… Если тебя затопила любовь – можно забыть о свободе. Ты не знаешь более пленительных цепей и клеток. Кандалы любви самые желанные. И ты как счастливый самоубийца с упоением захлебываешься вашим чувством. Тонешь без оглядки. Падаешь. Паришь.
автор: Ксения Гримм



Категория «Политика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+256 |
270 |
CAPTAIN |
+215 |
287 |
badvista.org |
+189 |
218 |
www.blogpr.ru - Лента постов |
+184 |
235 |
СМИ 2.5 |
+177 |
215 |
Ksanexx |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
7 |
Equillibrium |
-4 |
4 |
ЖЖ Марины Литвинович |
-5 |
71 |
emil_savelev |
-8 |
5 |
lqp |
-11 |
129 |
Новости Инета |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.