Сегодня 30 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Game Territory
Game Territory
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.game-territory.org.ua/
Добавлен: 2012-11-12 13:14:34 блограйдером norik354
 

PlanetSide 2 — Черная вдова. Геймплей

2012-11-09 19:15:00 (читать в оригинале)

Разработчик: Sony Online Entertainment
Издатель:  Sony Online Entertainment
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Online-only / Massively multiplayer
Официальный сайт: www.planetside2.com/

Разработчики попросили игроков из клана "чёрная вдова" просто поиграть, а сами снимали всё на фрапс. Смотрим что получилось.



Dishonored - первый взгляд на игру.

2012-11-09 18:51:00 (читать в оригинале)

Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Разработчик: Arkane Studios
Жанр:  экшен / шутер
Официальный сайт: www.dishonored.com
Дата выхода: 12 октября 2012 года

Тебя предали, и теперь ты гниешь в тюрьме, дожидаясь палача, который отведет тебя на убой, словно бешенную собаку. На тебя смотрят, даже не скрывая прзрения, хотя в этом городе все обычно носят маски из лжи и равнодушия. Здесь сильный - бог, а трупами слабых громилы-стражники без особой брезгливости удобряют ближайшую канаву. Ее грязь должна стать и твоей могилой... но ты не дашь вытирать ноги о твою честь - ты не чета безропотным обывателям. Ты надеваешь свою маску, и уже очень скоро жители Дануола узнают, под этой маской скрывается их смерть.


Начнем наше превью с того, что скажем пару слов о самом городе Дануоле, в котором разворачиваются события игры "Dishonored". Побродив по его улочкам, понимаешь, что Дануол производит двоякое впечатление - он прекрасен и омерзителен одновременно. Его старинную архитектуру разьедают чума и бедность. Знать отгораживается от простого люда высокими заборами. На улицах города во всю бушует новая инженерная эра - тут и там мы видим причудливые механизмы, котрые ездят, топаяют и ... убивают. Дануол - не вымышленный стимпанковый город, созданный под впечатлением от Лондона времен Реставрации - Дануол настоящий. 
"Dishonored" выражается полностью в одном единственном слове - СВОБОДА.
Для тебя стены города не являются преградой. Ты можешь забраться на любую крышу, которая тебе понравится. Но если тебе хочется побыстрее добраться до цели, а не любоваться красотами Дануола, то это тоже можно.  Креативный директор игры Харви Смит говорит по поводу свободы действия в "Dishonored" следующее: "Мне кажется, что мы сделали первую в мире игру про убийцу, в которой тебе на самом деле никого не нужно убивать...".




Праведная месть главного героя игры, Корво, даже несмотря на его стальную маску, оборвалась бы при первой встрече с механическим великаном, лупасящим молниями так сытно, что Зевс перекрестился бы в страхе. Корво не способен же на такое, зато он несет боль и страдания другими методами. Некоторые из них даже не смертоносны - телепорт и способность вселяться в тела других существ (даже в крыс, рыб и т.д.).  Эта способность поможет тебе пробраться в самые потаенные щели Дануола, поможет тебе держаться в тени столько, сколько тебе заблагорасудится. В бою им тоже найдется применение - например при помощи того же телепорта можно молниеносно оказаться рядом с жертвой и воткнуть ему нож в горло еще до того, как он поймет кто ты и что здесь делаешь. Также вам присущи и многие другие способности - замедление времени, взгляд сквозь стены, призыв стаи голодных крыс. Комбинируйте эти способности с пистолями, арбалетами и холодным оружием и вы станете непобедимы.
Следует также обратить внимание на то, что искусству обращения с холодным оружием в игре отвели особое место. Казалось, что нет возможности сделать поножовщину в игре от первого лица настолько завораживающей, что даже простое закалывание врага со спины превращает это действо в невероятно кровавое зрелище. Причем зрелище не из тех, когда, как в обычном трэше, руки и ноги разлетаются во все стороны с огромным количеством крови, а зрелище, от которого мурашки строем идут по спине. Это нужно только видеть - словами это описать невозможно. 



Искусственный интелект в игре тоже поражает своей живостью. Враги ведут себя не как тупые болванчики, которые стоят и смотрят как ты расправляешься с их товарищем. НЕТ!  Они оказывают достойное сопротивление врагу и не дадут тебе просто спрятаться за стеночкой и пересидеть, пока им надоест тебя искать. Все это действо добавляет жизни игре - простые люди в панике будут убегать от тебя, а враги тщательно преследовать.  Анимация персонажей на высоком уровне, спецефекты завораживают своей зрелищностью.


Заключение: игра радует глаз своей продуманостью, это прекрасный мир, один раз попав в который, забыть  уже не получится. Так что любители жанра останутся довольны.



Минимальные системные требования:


Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Процессор: двухъядерный с частотой 3ГГц
Оперативная память: 4ГБ
Свободное место на жестком диске: 9ГБ
Видеокарта: DirectX 9-совместимая с 512МБ памяти на борту (NVIDIA GeForce GTX 460, ATI Radeon HD 5850)
Звуковая карта: Windows-совместимая







Анонсирована третья часть игры Dragon Age: Inquisition

2012-11-09 02:02:00 (читать в оригинале)

На официальном сайте была анонсирована третья часть игры Dragon Age: Inquisition. Трудятся над ее созданием та же команда специалистов, котрая работала и над первой частью франшизы. Построена игрушка будет на прогрессивном движке Frostbite 2  от компании DICE. 

На данный момент известно только о том, что пользователь будет играть за лидера некоей мистической организации Inquisition (на выбор будет предложено три класса - маг, воин или вор).  Цель данной организации заключается в том, чтобы разрушить заговор, напрвленный на уничтожение всего игрового мира. Под свое начало в игре можно будет взять до 10 героев.




Darksiders II - обзор игры

2012-11-09 01:46:00 (читать в оригинале)

Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Жанр игры: Action, RPG
Дата выхода игры: 14 августа 2012 года
Платформа: PC, PS3, Xbox360

Первая игра из серии о четырех всадниках апокалипсиса, несмотря на мрачные в свое время перспективы, приобрела довольно много поклонников, что послужило толчком для создания продолжения.  И хотя Darksiders II припозднился с выходом,  но вышел с хорошой рекламной кампанией и в нескольких вариантах издания - как одна игра,так и обе части игры в подарочной коллекционной упаковке.
Каких-то глобальных изменений в игре не произошло, но нововведений достаточно. Вслед за всадником по имени Война в разрушенный мир пришел всадник Смерть,  настроенный во что бы то ни стало очистить репутацию своего младшего брата.  Ну и любому сразу же становится понятно, что чистить репутацию Смерть будет в реках крови.

Играя за Смерть, сразу становится понятно, что проворства персонажу не занимать - с классическим оружем (косой) он шустро орудует во все стороны, расправляясь с любым врагом. В арсенале у него есть и другое оружие, с которым он управляется не намного хуже. Оружия в игре невероятное количество, причем каждое с разнообразными дополнительными свойтвами - будь то дополнительный урон электрическим разрядом, либо прибавка к магии и здоровью Смерти. В игре также пристутствуют одержимые клинки, которые увеличивают свою боевую мощь после того, как вы принесете им в жертву ненужные предметы. Оружие,  одежда и амулеты выпадают с врагов в огромном количестве, поэтому инвентарь будет ломиться от этого разнообразия уже с первых минут игры. В зависимости от предметов экипировки, будет меняться внешний вид и способности Смерти. 



Как в любой уважающей себя ролевой игре, по ходу прохождения игры Смерть будет получать опыт и наращивать уровни. На каждом уровне будет возможность приобрести новый или прокачать существующий навык. Навыки для персонажа довольно интересные - например есть навык призывать на подмогу в схватке мертвых лордов, или притягивать к себе окружающие предметы. По ходу игры Смерти не один раз придется решать банальные головоломки вроде сбора артефактов. Но, следует отметить, что в игре очень много времени отведено "акробатике" - тут брождение по подземельям в своей акробатичности сделано не хуже знаменитого "Принца персии".  Интерес в игре также вызывают боссы, которые не только выглядят причудливо и ужасающе, но и требуют от игрока смекалки в поисках слабого места и тактики проведения боя. 


В игре есть две "валюты" - это золото, за котрое можно пененять боевые приемы у местных мастеров клинка, и очки умений, за которые можно приобрести и развить потусторонние способности.  Исходя из способностей, есть два пути развития персонажа. Можно либо учить магию вызова и в итоге стать полноценным некромантом, окружившим себя ордой восставших из м ертвых воинов, либо стать боевым магоми крушить всех на своем пути при помощи поджигания, высасывания жизненной сили и т.п. Перераспредилить очки навыков возможно в любой момент, нужно только купить в торговца Вулгрима, известного еще по первой части игры,  специальный предмет.  Странствовать по миру можно очень долгое время, открывая все новые и новые подземелья, выполняя дополнительные задания и т.д. В место, где Смерть уже побывал, есть возможность телепортироваться. 


Красота игрового мира поистене шикарна. Кровавые побоища в подземельях завораживают своей красочностью.  Часы за прохождением игры пролетают быстро и незаметно.

Заключение: игра довольно неплохая, прохождение хоть и затянутое, но все ж таки увлекательное. Не смотря на некоторые технические баги и очень простой сюжет, играть в нее совсем не скушно. 




Анонсирован гоночный симулятор Grid 2

2012-11-09 01:24:00 (читать в оригинале)

Еще в сентябре на выставке Eurogamer Expo 2012  была представлена рабочее демо-видео игры Grid 2. Разработка этой игры, основанной на фирменном движке Ego, велась последние два года.  Выпускать игру будет издательство Codemaster Racing, которое специализируется исключительно на гоночных симуляторах.

В Grid 2 предусмотрено три основных режима игры - одиночная кампания, режим "раздельного экрана" и сетевой мультиплеер. В сети авторы упоминают о том, что в игре будет присутствовать новая система апгрейда машин и настроек параметров трассы.  Финальный релиз игры для платнформ PC, Xbox и PlayStation запланирован на 2013 год. Точную дату релиза авторы пока не сообщают.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.