Сегодня 6 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Полиграфия по шаблонам Чемодан - Последние записи блога
 

Неделя независимых книготорговцев в Британии поощряет издателей к «эксклюзивам»

2013-05-09 16:46:04 (читать в оригинале)

 
Ассоциация книготорговцев рассчитывает, что пример издателей, выпускающих коллекционные книги специально к ежегодному фестивалю в поддержку «независимых», окажется заразителен.
Как сообщает журнал The Bookseller, участники британского издательского рынка в очередной раз готовятся пополнить ассортимент независимых книжных магазинов эксклюзивной продукцией: книгами, брошюрами и постерами. Новые поступления будут приурочены к Неделе независимых книготорговцев (Independent Booksellers Week), которая ежегодно проходит в Соединенном Королевстве в поддержку независимой книжной торговли. В этом году фестиваль запланирован на 29 июня - 6 июля, приобщиться к нему оказались готовы 350 магазинов по стране.
Уже ставшее традиционным эссе о пользе независимых книготорговых точек на этот раз сочинила американская писательница Энн Пэтчетт, которая делится собственным опытом: пару лет назад она открыла в Нэшвилле книжный магазин Parnassus Books. Среди «эксклюзивов» ожидаются карманное издание в твердом переплете повести «Роверандом» Дж. Р. Р. Толкина, факсимильное воспроизведение первого издания романа Агаты Кристи And Then There Were None (в переводе на русский сохранилось оригинальное неполиткорректное название Ten little niggers - «Десять негритят») и дополненное издание юбилейной книги «Тур де Франс», подготовленной к сотому по счету туру самой знаменитой велосипедной гонки (стартует 21 июня этого года). Еще одно специальное предложение - принты, на которых воспроизведены отрывки из книг известных писателей, написанные от руки ими же самими. К этой традиции приобщились автор букероносного романа «Жизнь Пи» Ян Мартел, Саймон Эрмитидж и Роберт МакФарлейн.
Некоторые издатели ради Недели независимых книготорговцев готовы экспериментировать с ценами: так, например, на книги не нуждающейся в представлении серии Penguin Classics будет распространяться акция «Две по цене одной». Ассоциация книготорговцев Великобритании, однако, делает серьезную ставку именно на коллекционные книги, подготовленные специально для IBW и доступные только в независимых магазинах. В этом году даже анонсирована программа под названием IBW Bookseller Collectibles, и, как сообщили организаторы фестиваля, они активизируют свою работу в этом направлении и надеются впредь привлечь в качестве партнеров как можно больше издателей.

Pro-books.ru



Axel Springer выплывает за счет онлайн медиа

2013-05-09 16:41:39 (читать в оригинале)

 
Две трети рекламных доходов медиаконцерна приходится на digital-проекты
Инвестиции Axel Springer в интернет-направление оправдали ожидания. В I квартале 2013 года этот сегмент сделал наибольший вклад в выручку и прибыль компании.
Немецкий медиаконцерн Axel Springer, который издает такие известные газеты и журналы, как Die Welt, Bild, ComputerBild и Maxim, опубликовал финансовую отчетность за I квартал 2013 года. Чистая прибыль выросла на 5,6% с 68,5 млн евро до 72,3 млн евро. Скорректированная прибыль на акцию снизилась с 0,68 евро до 0,54 евро.
Тем не менее, компания сократила чистый долг в размере 449,6 млн евро (в конце 2012 года) до 320,7 млн евро (по состоянию на 31 марта 2013 года). Акции Axel Springer на Франкфуртской фондовой бирже торгуются сегодня после публикации отчетности без сильных колебаний.
Рекламных доходы выросли на 8,8 % в связи с развитием онлайн медиа. 63,5% от общего объема рекламных доходов концерна приходятся на интернет-проекты.  Доходы от этого сегмента увеличились на 20,9% до 318,2 млн евро.
Наибольший вклад внесли интернет-СМИ BILD.de, World Online, aufeminin.com и Onet.pl, компания, предоставляющая услуги интернет-маркетинга, Zanox Group и доски интернет-объявлений Immoweb.be, StepStone, Totaljobs и meinestadt.de.
Рекламные доходы от газет упали на 12,3%, от журналов – на 6,4%, от печатных СМИ за пределами Германии – на 20,7%.
Генеральный директор Axel Springer Матиас Допфнер заявил, что медиаконцерн в ближайшее время ускорит переход от печатных СМИ к онлайн-медиа, так как они стали крупнейшим сегментом, который обеспечивает рост продаж и доходов.
Немецкий медиахолдинг Axel Springer выпускает свыше 150 наименований газет и журналов в более чем 32 странах мира, имеет интернет-активы и инвестирует в ТВ и радио. В России Axel Springer издает журналы Forbes, GEO, OK! и «Биография».


Юлия Паршукова
Sostav.ru



Рекламный автомобильный журнал Auto Trader уходит в цифровой формат

2013-05-09 16:37:54 (читать в оригинале)

 
Как-то давно мы не писали о том, что какое-нибудь печатное издание уходит из печати в цифру. Но вот пришло время заполнить этот информационный вакуум. Тем более, не совсем обычная новость.
Мы привыкли к тому, что из печатного формата в электронный переходят новостные издания. Но вчера стало известно, что британское рекламное автомобильное издание Auto Trader, чьей специализацией является размещение автомобильной рекламы и фотообъявлений, с июля уходит в цифровое плавание.
Об этом   сообщили  издатели журнала — компания   Trader Media.
Согласно их пресс-релизу, последний номер печатного издания выйдет в июне 2013 года. Компания решила сфокусировать ресурсы на развитии   интернет-версии  издания, которое, по данным Trader Media, привлекает до 11 млн пользователей ежемесячно.
Любопытный факт. Издание существует на рынке уже 36 лет. В январе 2000 года был зафиксирован максимальный тираж печатного выпуска — 368 000 экземпляров. В апреле 2013 года тираж составил уже 27 000. Чем не повод задуматься?
В связи с переходом в цифровой формат (а все прочие печатные издания, входящие в Trader Media, также уходят в цифру), компания вынуждена будет сократить порядка 150 рабочих мест.
Кстати, рыночная стоимость Trader Media — £2 млрд.


Media-Media.ru



Повторно внесенная в "черный список" статья о каннабисе не нарушает законодательство, уверены в "Википедии"

2013-05-09 16:34:00 (читать в оригинале)

 

Размещенная в "Википедии" статья о курении каннабиса, вновь попавшая в реестр запрещенных сайтов, не нуждается в исправлении. Такое мнение высказал сегодня в беседе с корр. ИТАР-ТАСС куратор российского сегмента популярной интернет-энциклопедии, исполнительный директор "Викимедия.ру" Станислав Козловский.
Ранее статья уже попадала в реестр, но была скорректирована в соответствии с требованиями Роскомнадзора и исключена из "черного списка". "Но мы не можем гарантировать, что та или иная статья останется неизменной, авторское сообщество постоянно добавляет что-то в наиболее популярные материалы", - заметил Козловский. На этот раз, по его словам, Федеральной службе по контролю за оборотом наркотиков /ФСКН/ не понравилось, что в статье указан процент содержания активных веществ в конопле.
"Однако эта информация была взята из учебного пособия по наркологии, размещенного на сайте самого ФСКН, на что в тексте есть ссылка, - отметил Козловский. – Мы считаем этот источник вполне авторитетным, вероятно, речь идет об ошибке со стороны ФСКН". В "Википедии" рассчитывают на понимание со стороны госорганов, а отстаивать свою точку зрения в суде не планируют.
Представитель Роскомнадзора Владимир Пиков подтвердил, что статья вновь попала в реестр запрещенных сайтов из-за того, что в текст были внесены изменения и он перестал удовлетворять экспертов. В Роскомнадзоре неоднократно подчеркивали, что готовы к конструктивному диалогу с представителями интернет-ресурсов и не будут нарушать права интернет-пользователей на доступ к этим ресурсам.
В реестре находятся еще несколько статей "Википедии", посвященные наркотическим веществам и затрагивающие тему самоубийства. На их корректировку Роскомнадзор дал авторскому сообществу время. По словам Козловского, эта работа ведется, однако в некоторых случаях претензии Роскомнадзора авторы считают необоснованными. 


Ксения Рассыпнова
ТАСС-Телеком



Украинский Forbes выпустил iPad-версию

2013-05-09 16:30:45 (читать в оригинале)

 

Украинский Forbes выпустил iPad-версию журнала. Каждый выпуск журнала Forbes.Украина, начиная с апреля 2013 года, доступен для подписчиков iTunes, а iPad-версия включает дополнительные материалы, видео- и фотоконтент, интерактивную инфографику и комментарии экспертов, говорится в сообщении компании. Приложение доступно для загрузки в App Store. Стоимость покупки полной версии журнала составляет $5.
По информации источника AIN.UA в компании UMH Group, который знаком с деталями разработки iPad-версии, приложение делалось по времени столько же, сколько и печатный номер журнала, а над разработкой приложения трудилось 5 человек. Разработчики, которые работали над iPad-версией журнала, не просто конвертировали издание в iPad-версию, а создали более расширенную версию издания, добавив интерактивный и подгружаемый веб-контент. Что касается Android-версии журнала, то выход ее маловероятен, ведь исследования показывают, что пользователи этой операционной системы практически не покупают электронные версии изданий. 
«Я думаю, что за год проект выйдет в плюс. При этом, ниша пустует даже со стороны России», - делится своим мнением с обозревателем AIN.UA источник в UMH Group. Он добавляет, что следующим этапом будет выпуск iPad-версии украинского Vogue.


Алексей Харченко
AIN.UA



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.