![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера digital-fantasy.ru/Записи в блоге |
![]() |
digital-fantasy.ru
Голосов: 1 Адрес блога: http://digital-fantasy.ru Добавлен: 2013-01-16 23:39:09 блограйдером gecktor |
Skin и Simple Deform — инструменты моделирования в Blender
2013-03-15 15:36:02 (читать в оригинале)Всем привет. В этом уроке мы вновь поговорим о возможностях моделирования в Blender, и сегодня мы рассмотрим пару интересных инструментов в Blender, которые помогут вам облегчить многие задачи. Речь пойдет о двух модификаторах — Skin и Simple Deform. Skin и Simple Deform — инструменты моделирования в Blender Модификатор Skin, который появился в Blender относительно недавно,
Основные алгоритмы глобального освещения — Radiosity, Ray-Tracing. Часть 3.
2013-03-13 23:40:31 (читать в оригинале)Доброго времени суток. Этим постом мы завершаем небольшую серию, состоящую из трех статей, посвященных глобальному освещению в 3d графике. Глобальное освещение — первый по важности алгоритм, если вашей целью является фотореалистичный рендеринг. На сегодняшний день существуют немало рендеров, с помощью которых можно в своих проектах полноценно применять все возможности глобального освещения. В этой статье мы
Глобальное освещение(Global illumination) в 3d — основы
2013-03-06 15:30:41 (читать в оригинале)Мы начинаем вторую часть статьи, посвященную основам глобального освещения (global illumination) в 3d графике. Глобальное освещение — алгоритм, который используется для реалистичной имитации освещения 3d сцен. Сегодня мы затронем тему отражений в компьютерной графике, поговорим об особенностях создания материалов, а так же рассмотрим такие эффекты, как каустика и дисперсия. Глобальное освещение(Global illumination) в 3d Отражение
Качели
2013-03-05 03:14:24 (читать в оригинале)Реализм в 3d — Глобальное освещение (Global illumination). Часть 1.
2013-03-04 21:24:15 (читать в оригинале)Большинство людей, серьезно занимающихся компьютерной графикой и 3d моделированием, стремятся к высокому уровню реалистичности в своих работах. Реализм в 3d — это визуальная схожесть изображений, созданных при помощи 3d моделирования, с окружающей нас реальностью. Чтобы достигнуть такого сходства применяются много различных технологий и алгоритмов, среди которых Global Illumination (глобальное освещение) играет одну из ключевых ролей.



Категория «IT»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+646 |
670 |
Remi_Etien_Le_Bo |
+628 |
671 |
Темы_дня |
+606 |
617 |
ClericDade |
+578 |
618 |
OnepaTop |
+544 |
583 |
wishmaster-moscow |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
38 |
Elephant_Talk |
-1 |
299 |
Блог Мэтра |
-1 |
9 |
Markup |
-1 |
35 |
Русский Ubuntu Linux |
-5 |
33 |
Metallurg |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.