Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
digital-fantasy.ru
digital-fantasy.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://digital-fantasy.ru
Добавлен: 2013-01-16 23:39:09 блограйдером gecktor
 

Skin и Simple Deform — инструменты моделирования в Blender

2013-03-15 15:36:02 (читать в оригинале)

Всем привет. В этом уроке мы вновь поговорим о возможностях моделирования в Blender, и сегодня мы рассмотрим пару интересных инструментов в Blender, которые помогут вам облегчить многие задачи. Речь пойдет о двух модификаторах — Skin и Simple Deform. Skin и Simple Deform — инструменты моделирования в Blender Модификатор Skin, который появился в Blender относительно недавно,

Основные алгоритмы глобального освещения — Radiosity, Ray-Tracing. Часть 3.

2013-03-13 23:40:31 (читать в оригинале)

Доброго времени суток. Этим постом мы завершаем небольшую серию, состоящую из трех статей, посвященных глобальному освещению в 3d графике. Глобальное освещение — первый по важности алгоритм, если вашей целью является фотореалистичный рендеринг. На сегодняшний день существуют немало рендеров, с помощью которых можно в своих проектах полноценно применять все возможности глобального освещения. В этой статье мы

Глобальное освещение(Global illumination) в 3d — основы

2013-03-06 15:30:41 (читать в оригинале)

Мы начинаем вторую часть статьи, посвященную основам глобального освещения (global illumination) в 3d графике. Глобальное освещение — алгоритм, который используется для реалистичной имитации освещения 3d сцен. Сегодня мы затронем тему отражений в компьютерной графике, поговорим об особенностях создания материалов, а так же рассмотрим такие эффекты, как каустика и дисперсия. Глобальное освещение(Global illumination) в 3d Отражение

Качели

2013-03-05 03:14:24 (читать в оригинале)



Реализм в 3d — Глобальное освещение (Global illumination). Часть 1.

2013-03-04 21:24:15 (читать в оригинале)

Большинство людей, серьезно занимающихся компьютерной графикой и 3d моделированием, стремятся к высокому уровню реалистичности в своих работах. Реализм в 3d — это визуальная схожесть изображений, созданных при помощи 3d моделирования, с окружающей нас реальностью. Чтобы достигнуть такого сходства применяются много различных технологий и алгоритмов, среди которых Global Illumination (глобальное освещение) играет одну из ключевых ролей.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.