![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера digital-fantasy.ru/Записи в блоге |
![]() |
digital-fantasy.ru
Голосов: 1 Адрес блога: http://digital-fantasy.ru Добавлен: 2013-01-16 23:39:09 блограйдером gecktor |
Инструмент DopeSheet в Blender
2012-07-28 19:21:00 (читать в оригинале)После освоения базовых основ простой анимации в Blender можно приступать к более интересной задаче – изучение способов анимации, которые позволяют деформировать внутреннюю структуру объектов. После этого вы сможете приступить к созданию полноценной анимации. Сегодня мы рассмотрим удобный и функциональный инструмент в Blender под названием DopeSheet, который облегчит нам решение поставленной задачи. Инструмент [...]
Основы анимации в Blender
2012-07-28 19:15:00 (читать в оригинале)Возможности Blender не ограничены одним только статическим рендерингом картинок, и после приобретения определенных навыков в моделировании и текстурированиивам наверняка захочется подняться на новый уровень в искусстве 3d моделирования, а именно – заставить двигаться ваши объекты. Чтобы научиться хорошо анимировать потребуется большой запас времени и терпения, но базовые способы анимации в Blender не так уж сложны. [...]
Cистема нодов в Blender — продолжение
2012-07-28 18:59:00 (читать в оригинале)Мы продолжаем знакомиться с системой нодов в Blender , и в этом уроке мы рассмотрим как с помощью нодов можно значительно увеличить возможностирендеринга и создания материалов. Напомню, что базовыми основами системы нодов можно ознакомитьсяв этом уроке. Ну что же , без лишних слов приступим к делу. Cистема нодов в Blender [...]
Ноды в Blender — первое знакомство
2012-07-28 18:40:00 (читать в оригинале)Одна из интересных возможностей Blender это поддержка системы нодов. Редактор нодов – специальный режим, расширяющий возможности Blender по созданию материалов, текстур и итогового результата рендера. Рассмотрим подробнее, что же такое ноды и зачем они нужны. Ноды в Blender — первое знакомство Создадим простенькую сценку и отрендерим ее. Теперь попробуем придать получившемуся результату более интересный [...]
Основы реалистичного освещения в Blender
2012-07-28 18:33:00 (читать в оригинале)Вопрос воссоздания правильногоосвещения – один из самых важных в деле создания 3d сцен. Хотя, на первый взгляд кажется, что для того чтобы осветить сцену, никаких особых знаний и умений не потребуется. Если в ваши планы не входит создание по- настоящему реалистичных 3d проектов, то так оно и есть. Однако, если вы хотите, чтобы ваша сцена [...]


Категория «IT»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+646 |
670 |
Remi_Etien_Le_Bo |
+628 |
671 |
Темы_дня |
+606 |
617 |
ClericDade |
+578 |
618 |
OnepaTop |
+544 |
583 |
wishmaster-moscow |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
38 |
Elephant_Talk |
-1 |
299 |
Блог Мэтра |
-1 |
9 |
Markup |
-1 |
35 |
Русский Ubuntu Linux |
-5 |
33 |
Metallurg |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.