Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
digital-fantasy.ru
digital-fantasy.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://digital-fantasy.ru
Добавлен: 2013-01-16 23:39:09 блограйдером gecktor
 

Настройки освещения и сцены в Blender — основные моменты

2012-07-28 18:25:00 (читать в оригинале)

После освоения базовых возможностей Blender по моделированию и материалам, можно приступать к моделированию полноценных сцен. Но прежде необходимо получить представление о том как освещать сцену, с помощью доступных в Blender источников освещения и как правильно отрендерить получившийся результат. Этим мы сейчас и займемся. Настройки освещения и сцены в Blender — основные моменты Освещение сцены в [...]

Шейдер Subsurface Scattering в Blender

2012-07-28 18:17:00 (читать в оригинале)

Наверняка, копаясь в панели настроек  материалов, вы не раз замечали панель под названием Subsurface Scattering. Это панель настроек особого шейдера – шейдера подповерхностного рассеивания. Его использование целесообразно для поверхностей, которые обладают особым свойством – не обладая свойством прозрачности, они не отражают сразу весь свет от своей поверхности. Вместо этого какая- то часть света проникает под [...]

Режим скульптинга в Blender — введение

2012-07-28 18:13:00 (читать в оригинале)

Режим скульптинга в Blender – один из способов моделирования в  Blender, который позволяет  с помощью кисти производить различные интуитивно понятные манипуляции с объектом. Режим скульптинга обычно принято сравнивать с лепкой из глины. Нельзя сказать что скульптинг является незаменимым инструментом в Blender, но в некоторых ситуациях он может оказаться весьма полезным. Рассмотрим основные возможности, которые предоставляет [...]

Карты неровностей в Blender

2012-07-28 17:55:00 (читать в оригинале)

В этой статье мы продолжаем знакомиться с возможностями текстурирования в Blender. Сегодня мы в общем виде рассмотрим несколько способов, с помощью которых с помощью текстур можно добавлять рельеф объектам, придавая им более детализованный вид.            Карты неровностей в Blender. Ранее, в уроке по общим основам текстурирования, мы уже пользовались технологией применения [...]

Смешивание текстур в Blender

2012-07-28 17:46:00 (читать в оригинале)

Для получения хороших результатов при создании 3d сцен в Blender необходимо уделять достаточное внимание текстурированию. Именно текстура является главным фактором для визуального восприятия объектов ( конечно же, с учетом ряда других факторов – правильно подобранных материалов, реалистичного освещения и т.д.).  Ранее на сайте digital-fantasy.ru  мы уже рассматривали основы текстурирования в этом и этом уроке. Сегодня [...]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.