![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера digital-fantasy.ru/Записи в блоге |
![]() |
digital-fantasy.ru
Голосов: 1 Адрес блога: http://digital-fantasy.ru Добавлен: 2013-01-16 23:39:09 блограйдером gecktor |
Процедурные текстуры в Blender
2012-07-28 17:25:00 (читать в оригинале)В Blender в панели Textures ( слайдер Type) доступно несколько видов встроенных процедурных текстур для воссоздания определенных визуальных эффектов. С помощью процедурных текстур можно создавать самые различные поверхности, к примеру, облака, воду, дерево, и много всего другого. В этом уроке мы рассмотрим их поподробнее. Процедурные текстуры в Blender. Процедурные текстуры можно применять самостоятельно, в [...]
UV текстурирование в Blender — часть 2
2012-07-28 16:25:00 (читать в оригинале)В сегодняшнем уроке на сайте digital-fantasy.ru мы вновь коснемся темы UV- текстурирования в Blender. Как вы может быть помните, ранее мы уже обсуждали базовые основы UV – текстурирования в этом уроке. Сегодня мы постараемся раскрыть эту тему немного более подробно, в связи с широкой применяемостью этого метода. [...]
UV текстурирование в Blender — общее представление
2012-07-28 15:45:00 (читать в оригинале)Часто при работе в Blender возникает ситуация, когда для точного наложения текстуры на объект не хватает возможностей стандартного метода добавления текстур. И тут нам на помощь приходит UV текстурирование – инструмент для разделения объекта на отдельные области, и последующее наложение на них текстур в наглядном, удобном для восприятия режиме. UV текстурирование в Blender. Добавим [...]
Основы текстурирования в Blender
2012-07-28 15:15:00 (читать в оригинале)После создания хорошей модели и наложения на нее материла, остается еще один штрих для придания трехмерной модели реалистичного внешнего вида, а именно – наложение текстур. Текстуры – графические слои, которые накладываются на материал. С помощью текстур трехмерные объекты становятся похожими на объекты из реального мира. Рассмотрим основные способы наложения текстур на объект в Blender. [...]
Группы вершин в Blender
2012-07-28 13:11:00 (читать в оригинале)Часто при наложении на объект материалов или частиц возникает ситуация, когда на один объект нужно наложить сразу несколько материалов, или, в случае с частицами, увеличить или уменьшить интенсивность испускания частиц на определенном участке объекта. Для совершения какого либо действия с частью объекта, нужно создать группу вершин. [...]
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+568 |
582 |
Falling_From_The_Sky |
+439 |
551 |
Темы_дня |
+438 |
580 |
Заметки по-новозеландски |
+421 |
563 |
Aleks_Ander |
+421 |
565 |
Дневник |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
76 |
Интересное о железной дороге |
-1 |
141 |
Алексей_Костяника |
-4 |
73 |
Foster |
-4 |
127 |
Познайте мир с Хомяком и Пандой! |
-5 |
72 |
Популярные виды туризма |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.