Сегодня 1 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
digital-fantasy.ru
digital-fantasy.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://digital-fantasy.ru
Добавлен: 2013-01-16 23:39:09 блограйдером gecktor
 

Процедурные текстуры в Blender

2012-07-28 17:25:00 (читать в оригинале)

В Blender в панели Textures ( слайдер Type) доступно несколько видов встроенных процедурных текстур для воссоздания определенных визуальных эффектов. С помощью процедурных текстур можно создавать самые различные поверхности, к примеру, облака, воду, дерево, и много всего другого. В этом уроке мы рассмотрим их поподробнее.                    Процедурные текстуры в Blender. Процедурные текстуры можно применять самостоятельно, в [...]

UV текстурирование в Blender — часть 2

2012-07-28 16:25:00 (читать в оригинале)

В сегодняшнем уроке на сайте digital-fantasy.ru  мы вновь коснемся темы UV- текстурирования в Blender. Как вы может быть помните, ранее мы уже обсуждали базовые основы UV – текстурирования в этом уроке. Сегодня мы постараемся раскрыть эту тему немного более подробно, в связи с широкой применяемостью этого метода.                       [...]

UV текстурирование в Blender — общее представление

2012-07-28 15:45:00 (читать в оригинале)

Часто при работе в Blender возникает ситуация, когда для точного наложения текстуры на объект не хватает возможностей стандартного метода добавления текстур. И тут нам на помощь приходит UV текстурирование – инструмент для разделения объекта на отдельные области, и последующее наложение на них текстур в наглядном, удобном для восприятия режиме.                        UV текстурирование в Blender. Добавим [...]

Основы текстурирования в Blender

2012-07-28 15:15:00 (читать в оригинале)

После создания хорошей модели и наложения на нее материла, остается еще один штрих для  придания трехмерной модели реалистичного внешнего вида, а именно – наложение текстур. Текстуры – графические слои, которые накладываются на материал. С помощью текстур трехмерные объекты становятся похожими на объекты из реального мира. Рассмотрим основные способы наложения текстур на объект в Blender.                         [...]

Группы вершин в Blender

2012-07-28 13:11:00 (читать в оригинале)

Часто при наложении на объект материалов или частиц возникает ситуация, когда на один объект нужно наложить сразу несколько материалов, или, в случае с частицами, увеличить или уменьшить интенсивность испускания частиц на определенном участке объекта. Для совершения какого либо действия с частью объекта, нужно создать группу вершин.                   [...]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.