Сегодня 10 марта, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
eg1
eg1
Голосов: 1
Адрес блога: http://ege200.blogspot.com/
Добавлен: 2013-01-30 17:57:54 блограйдером 1234zz
 

i;Секрет Мира от Наталии Правдиной

2013-02-20 14:10:00 (читать в оригинале)





Секрет Мира от Наталии Правдиной

[ · Скачать удаленно () ]18.11.2011, 16:38Книга "e;Секрет Мира"e; способна преобразить вашу жизнь в самую неожиданную, самую любопытную, сказочную сторону, поэтому запомните день встречи с ней.
Давайте будем правдивы и просто скажем, что всем нам необходим успех в жизни. Успех, счастье, богатство, здоровье, любовь — были, есть и будут главными целями для живущих в этом круге людей, и это понятно и естественно.
Как утверждает Наталия Правдина, книга "e;Секрет Мира"e; поможет кардинально преобразовать вашу жизнь и отношение к вам окружающих. Ни для кого не секрет, что все мы стремимся к успеху. Кто-то в собственной жизни, кто-то на работе, а самые храбрые пытаются угнаться во всем!
Наталия даст большие советы о том, как можно добиться благополучия, успеха и любви даже в том факте, когда, казалось бы, ваша жизнь вошла в тупик.
Наталия Правдина, известнейший литератор книг-бестселлеров, изданных миллионными тиражами, не обещает золотых гор. Она делится с вами тем, что ей удалось применять и узнать в собственной блестящей жизни. Результат феноменален. Так давайте спросим как стать реальным любимчиком фортуны!
Нравится Категория: УЧЕБНИКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ | Добавил: KatzeПросмотров: 513 | Просмотров: 105 | Рейтинг: 5.0/1Всего комментариев: 0
Категории раздела
Товары для здоровья и саморазвития
Исцеляющая музыка
Друзья сайта




Зарабатываю на smmka.ru





Деньги и стихии
Славянские праздники .Громничие свечи.
Rainer Tillmann - Sabda. Чистый звук тибетских чаш
Кто такой Шрёдингер?
Наталья Степанова - Большая книга гаданий сибирской целительницы
Еще один человек- рентген
Как развить неограниченные возможности мозга?
Наталья Степанова - Заговоры сибирской целительницы - 20
Энергетические вампиры
Суфийская вода







i;Белая магия

2013-02-20 14:10:00 (читать в оригинале)




Снятие порчи, насланной по воздуху и ветру

Часто человек начинает себя плохо чувствовать, и как правило, не знает причины ухудшения своего самочувствия. Ухудшение самочувствия у каждого человека выражается по-своему, но в случае подобной порчи обычно присутствует головная боль, усиливающаяся в ветреную погоду. Еще может быть сонливость, или, наоборот, повышенная возбужденность, раздражительность. Почти всегда такая порча сопровождается нарушением аппетита или отсутствием его, или же наоборот, чрезмерная прожорливость. Часто случается депрессия, меланхолия, уныние.

Для того чтобы снять порчу и колдовство, насланное на человека по воздуху или ветру, надо знать некоторые тайны леса. Среди таких лесных тайн большую роль играет папоротник, а именно заросли папоротника. В день, который выпадет на полную луну, надо пойти в лес, в те места, где густые заросли папоротника и просидеть в этих зарослях не менее двух часов. Лучшее время для этого с 14.00 до 16.00. Сидеть в зарослях можно на траве, подстилке, корточках. Самое главное, чтобы листья папоротника были вровень или выше макушки, то есть покрывали вас с головой. В течение того времени, что вы будете сидеть в зарослях папоротника, можно менять позу, немного перемещаться (в пределах двух метров), но самое главное - не высовываться из зарослей. Перед началом очищения, то есть захода в заросли папоротника, надо громко сказать, глядя поверх зарослей вдаль:

Силы Солнца и Луны,
Силы Неба и Земли,
В добром деле мне помогите,
От злого ветра меня спасите.
Покроет меня зеленое одеяло
От порчи и дурного глаза.

Сидя в зарослях папоротника вы должны думать о том, как добрые силы вас защищают, как уходит все плохое, как вы очищаетесь. В лес надо идти без украшений, на вас не должны быть ни колец, ни сережек и бус, ни других украшений.

Во время ритуала не должно быть головного убора, у женщин волосы должны быть распущены. Затем, когда пойдете домой, обязательно наденьте головной убор.

В день проведения ритуала нельзя пить и есть в течение двух часов. И после ритуала также нельзя есть и пить в течение двух часов. Первое, что вы можете себе позволить, это через два часа после выхода из зарослей папоротника попить чистой воды. Затем уже можно принимать остальную пищу Желательно в течение недели придерживаться ограничений в еде: есть простую пищу - ржаной хлеб, картошку, квашеную капусту, простоквашу, пить воду и травяные чаи. Необходимо исключить из рациона употребление мяса и рыбы. Лучше всего для снятия этой порчи подойдут летние месяцы: июнь, июль, август.

О том, что вы делали, нельзя рассказывать другим людям, особенно незнакомцам и соседям.

Магия куриного яйца

Такой способ избавления от болезней известен со средних веков. Для этого нужно собрать мочу за сутки. Лучше всего это делать с утра среды до утра четверга. Эту мочу нужно вылить в новый горшок (до этого не пользованный) и поставить горшок на огонь. В горшок с мочой опустить белое куриное яйцо. Оно должно там вариться. Моча должна выкипеть. Очень важно, чтобы яйцо не повредилось в процессе варки.

После того, как моча испарится, надо сделать в яйце 4 отверстия. Затем яйцо надо отнести в лес, желательно до 12 часов дня, и засунуть его в муравейник с восточной стороны, острым концом во внутрь. Когда муравьи съедят яйцо, у вас исчезнут все болезни. Лучше всего ритуал проводить на убывающей луне. Нельзя 18 и 21 числа.

Магический ритуал выкупа человека у смерти

Нарисуйте магический рисунок на чистом белом листе бумаги.
Глядя на рисунок, молитесь:

О, Всевышние Боги:
Бог Огня, Бог Земли, Бог Солнца, Бог Воды.
Вам подвластен весь мир.
Простите грехи, совершенные мною
Как осознанно, так и по незнанию.
Прошу вас, даруйте мне исцеление,
Освободите меня от приближающейся смерти.

После того, как вы помолились, представьте большой черный или темно-серый ком. И начинайте произносить магические слова:ЛАМ БАМ РАМ ЯМ.Слова эти надо произносить столько раз, сколько вам лет. При этом вы должны представлять, как этот большой темный ком с каждым повторением магических слов рассасывается. После исчезновения темного кома поместите магический рисунок в белый конверт. Конверт закройте и перевяжите веревочкой, сплетенной из пяти нитей разных цветов (синей, желтой, белой, зеленой, красной). Конверт схороните в укромном месте. После этого вы можете приступить к изготовлению куклы-заместителя ЗАИ. Ее изготовление требует приготовления специальной смеси. Для этого возьмите по пять образцов воды из разных мест, кусочки дерева разных пород (лучше, если это будут дуб, ясень, липа, рябина, береза), разных видов почвы (глину белую, глину красную, торф, песок, чернозем). Все это размельчите и тщательно перемешайте. Пять раз нагрейте и остудите смесь, все время ее перемешивая.

При нагревании и охлаждении смеси должны присутствовать пять человек из разных семей и пять представителей животного мира (лучше всего, если это будут кошка, птица, рыба, муравей, змея), так как дыхание присутствующих должно войти в состав смеси. Из полученной тестообразной массы слепите куклу размером с локоть. В голову куклы вложите записку. В записке на белом листе бумаги вы должны указать пять органов чувств (уши, глаза, нос, язык, кожа). Когда кукла заместитель будет готова, следует еще изготовить фигурки из теста. В тесто надо добавить пять капель мочи. Фигурки должны быть размером с ладонь. Надо изготовить столько фигурок, сколько вам лет. Украсьте фигурки раскрашенными перьями разных птиц, хорошо, если среди перьев будут перья вороны и чайки.

Затем испеките пять кексов из муки, сахара, масла с добавлением различных пряностей, изюма, орехов.

После того, как все эти дары-подношения будут готовы, поместите их на заранее подготовленный, украшенный цветами и травами плотик. В центре плота установите фигуру-заместителя ЗАИ, вокруг нее разместите фигурки из теста и кексы. Помолитесь, попросите прощения, милости и благословения у Богов.

О, Всевышние Боги: Бог Солнца,
Бог Света, Бог Земли, Бог Огня, Бог Воды.
В гневе вы страшны, сила ваша сокрушительна,
В милости вы добры, милость ваша спасительна.
Каюсь и прошу прощения за все грехи свои
Прошу милости вашей и благословения.

После этого пошлите дары по течению реки. Лучше всего это сделать с правого берега реки. Дары нужно посылать вместе с заходом солнца. Запомните, что в день проведения ритуала нельзя есть. Можно пить только чистую воду или чай без сахара. На следующее утро первое, что можно - съесть яйцо, сваренное вкрутую и ржаной хлеб, после чего можно питаться как обычно.

Избавление от черных сил (если на вас постоянно наводят порчу)

В субботу рано утром идите на рынок, купите там первую попавшуюся курицу, не торгуясь. Там же купите веревку. Не заходя домой, сразу лее после совершения покупки, идите в лес. Найдите в лесу молодую осину и к ней привяжите курицу за правую ногу. Длина веревки должна быть примерно два метра. Сорвите осиновую ветку и ею гоняйте птицу. Она будет бегать, метаться. При этом вы должны смотреть в глаза курицы и говорить:

Беру корягу, бью по костлявой,
Чернота за мной ходила, следила.
Я ее поймала, к столбу привязала.
Не мне тебя бояться, ты меня бойся,
Не мне от тебя бегать, ты от меня бегай.

Повторить заклинание 7 раз.

Затем следует быстрым движением отвязать курицу так, чтобы она вас не поцарапала. Когда она от вас побежит, говорите:

Нимфы, лешие лесные,
Мне в добром деле помогите,
Костлявую заблудите.
Пусть она плутает, по лесу ходит,
Дорогу ко мне не находит.

Затем быстро уйдите из леса и в этот лес вы не должны ходить минимум один год. Домой идите не прямой дорогой. Желательно три раза перейти через мост (если, конечно, он есть в вашей местности). По дороге домой ни с кем не разговаривайте. Когда придете домой, зажгите белую свечу.

Ритуал откупа от смерти

С древних времен известен еще один ритуал откупа от смерти. Этот магический ритуал откупа может выполнять как сам страдающий, так и кто-нибудь из его близких кровных родственников (только дети и родители, не дальше).

В субботе идите на базар и купите там первую попавшуюся черную курицу. Можно купить не совсем черную курицу, а рябую, но тогда у нее все равно должно быть черное пятно размером не менее чем пятикопеечную монету. Курицу следует покупать не торгуясь. На том же рынке купите пять метров веревки. Курицу в мешке несите в лес, домой заходить не надо. В лесу найдите такое место, где вас никто не увидит и не потревожит.

Привяжите курицу к дереву, так, чтобы она не могла отвязаться, а вы наоборот, могли бы отвязать ее одним легким движением. Дерево не должно находиться на возвышенности, должно иметь раздвоенный ствол.

Курицу надо привязывать к стволу не ниже, чем 30 см от земли. Длина веревки от дерева до курицы должна быть 2,5-3 метра. Поблизости подыщите сухую, но крепкую ветку длиной от 70 см до 1 метра. Этой веткой пугайте курицу, замахивайтесь веткой в ее сторону. Курица должна бегать, кудахтать, метаться. Вы в это время не должны смотреть ей в глаза. Прочтите заклинание:

Великие, Осирис, Гор, Анубис,
Примите в жертву эту птицу.
У нее черные блестящие перья,
Белое мягкое мясо,
В груди этой птицы бьется сердце,
В сосудах течет красная теплая кровь,
Примите ее вместо (имя).

После прочтения заклинания осторожно отвяжите курицу. Важно, чтобы она вас при этом не клюнула и не поцарапала. Когда курица будет убегать, бросьте ей вслед сухую палку, которой вы ее пугали. Из леса вы должны уйти быстро, не оглядываясь. Домой идите другой дорогой (не прямой). По дороге ни с кем не разговаривайте. Ритуал нельзя выполнять в дождь и в грозу.

Нельзя откупать человека у смерти во время растущей луны. Ритуал нельзя выполнять 16 и 23 числа. После выполнения этого ритуала нельзя употреблять в пищу куриное мясо в течение не менее одного года. Это нельзя делать как страдающему, так и родственнику, выкупающего этого человека. В этой семье больше никогда нельзя держать черных кур.

Как развить ясновидение

Каждый вечер в период времени с 18.00 до 19.00 не менее 15 минут повторять нараспев.

ДЗАН ДАН ДЗАН ДАН.

Сидя в позе по-турецки, ладони на коленях, расслабленная поза лицом на восток, при этом представлять виды природы, горы, море, небо голубое. Полностью расслабиться, ни о чем не думать, созерцать себя.

Сидеть в той же позе и полностью ощущать себя от кончиков пальцев ног, чувствовать, как тепло поднимается вверх, доходит до шейных позвонков и также тепло от кончиков пальцев рук поднимается к шейным позвонкам. Затем закрыть глаза, наклонить голову и, вдыхая воздух через нос, а выдыхая через рот, представлять очень темно синее небо с яркой луной и звездами.

Как научиться ничем не болеть

Один раз в неделю в четверг утром сразу после сна, сидя в постели, десять раз вдохнуть и выдохнуть через левую ноздрю, затем десять раз вдохнуть и выдохнуть через правую ноздрю. Потом десять раз вдохнуть и выдохнуть через обе ноздри. Продолжая сидеть в постели, вытянуть обе руки вверх, сжав ладони в кулаки и сказать:

КХА ЗДА ТСА(4раза).

Затем скрестить руки на груди, опустить голову вниз и сказать тихо.

HAT ПРО ЗЕН(4раза).

После этого, встав с постели, сделать круговые движения руками 4 раза вперед, 4 раза назад. Затем 4 раза привстать на пятки и опуститься на пятки. После этого можно приступать к своим обычным делам.

Как полностью очистить свое астральное тело

Этот ритуал нежелательно начинать в пятницу.

Очистить астральное тело можно при смене фаз луны. Лучше всего, когда луна убывает и исчезает (становится пустой). В данном случае надо очищать не только эфирное тело, но и физическое. Очищение занимает 3 дня.

1 день. С самого утра выпить стакан воды, затем питаться только овощами (нельзя есть мучное, сладкое, мясо, кофе). Необходимо 2 часа с 16.00 до 18.00 часов провести в очень людном месте, потолкаться среди людей (на вокзале, в транспорте), можно и нужно разговаривать со многими людьми. Затем пойти в церковь (если это возможно), помолиться и поставить 1 свечу Николаю Угоднику, а на выходе подать милостыню мелочью. Если нет возможности пойти в церковь, то надо дома помолиться и зажечь свечу.

После 16.00 нельзя ничего кушать, можно только пить воду и чай из зверобоя и ромашки.

После того как вы придете домой, обязательно надо принять теплый, затем прохладный душ в течение не менее 15 минут, потом повторить теплый и прохладный. Начинать надо с ног, затем подниматься душем выше и в течение 15 минут надо, чтобы вода стекала с головы вниз. Затем душем спуститься вниз до пальчиков ног.

2 день. Диета такая же. В этот день желательно посетить кладбище, затем пойти в лес, где необходимо подержаться по очереди за ствол березы, липы, дуба, рябины.

Если есть возможность, то полежать на траве и походитьбосиком, затем постоять на ветру. Здесь вы должны бытьне менее 15-30 минут в одиночестве. Если поблизости естьлюди, вы не должны с ними общаться. Затем прийти домой, зажечь белую свечу, прочитать молитву ПресвятойБогородице, принять душ.

3 день. Диета такая же. С утра пойти в церковь, поставить 7 свечей Пресвятой Богородице, на выходе подать мелочи как можно большему количеству просящих. Потом очень важно пойти направо и в этот день вы должны пешком пересечь 4 моста.

Вернувшись домой, зажечь большую белую свечу и помолиться Пресвятой Богородице.

Как вступить в контакт со своим двойником и научиться с ним общаться

У каждого человека есть двойник, который постоянно незримо присутствует рядом с ним. Это аморфная бестелесная сущность, он может быть серьезным, незримо помогать в делах, а может быть шаловливым, иногда "e;сбивать с дороги"e;, вносить неразбериху в дела. Для того чтобы выйти на контакт со своим двойником, нужно встать лицом на север, закрыть глаза, поднять руки вверх и, опуская руки через стороны вниз, произнести вслух слова: СОН ЛИИ ГРАНОС.

Затем открыть глаза, присесть на корточки и сказать:

Двойник мой, объявись.
Дай о себе знак,
Поддержи меня в делах,
Подстрахуй, помоги мне.

Знак ответа двойника может быть любой - дуновенье ветра, скрип, треск или еще что-либо необычное.

После того, как вы приняли знак двойника, встаньте и скажите громко 3 раза:

ГРАНОС ЛИ.

Выходить на контакт со своим двойником можно в дневное время. Нельзя 13 и 17 числа.

Своего двойника можно куда-либо отправить, чтобы он там помог кому-либо, например, близкому для вас человеку или чтобы с помощью своего двойника получить информацию о чем-либо. Для этого надо выйти на улицу. Встать лицом в ту сторону, в которую вы собираетесь послать двойника и сказать громко слова власти:

НОРД СЕН САНА.

Затем сказать:

Двойник мой, лети (сказать куда). Окажи содействие (сказать кому и в чем). Будь верным другом и послом.

Для того чтобы ваш двойник обладал особой силой и мог общаться с двойником учителя, необходимо в четверг, который выпадет на луну в убывающей фазе, провести следующий ритуал.

Рано утром до восхода солнца следует выйти на улицу, желательно на открытое место, такое, чтобы хорошо можно было видеть восходящее солнце. Встав лицом на восток и, глядя на восходящее солнце, громко сказать:

Солнце на восток взошло, на запад уйдет. Двойник мой, иди за солнцем.
Обойди всю Землю. Вернись ко мне с новой силой.
После того, как солнце полностью взойдет, громко сказать:

ХАЗ КАЗАС КАУЗАС (Зраза).

Ритуал нельзя выполнять 24 числа. Ритуал следует выполнять в одиночестве, никто не должен вас видеть и вообще знать об этом.

Магический способ вызова дождя

Для вызова дождя необходимо обратиться к кашинам. Кашины - это особые святые сущности, обитатели небесных сфер. Они принадлежат к Иерархии Небесных Сил. Этот магический способ вызова дождя является очень древним. Своими корнями он уходит во времена древнейшей Индии. Обычно таким методом дождь вызывают в засушливое лето. Считалось, что в древние времена люди хопи согрешили перед небесными сущностями. Именно поэтому ритуал вызова дождя сопровождался танцем с пением молитв, искренним раскаяньем людей и просьбой о прощении. Суть этого ритуала заключается в исчезновении барьера между хопи-людьми и кашинами. Через определенное время каждый танцор становится кашиной. Но главное в этом ритуале не сбиться с ритма, так как даже один неверный шаг может повлечь неудачу. В этом магическом ритуале могут принять участие от 9 до 19 человек. Важно, чтобы было нечетное количество участников.

Участники ритуала должны встать в круг. Левая, чуть согнутая в локте рука, должна быть на плече впереди стоящего танцора. А в правой руке каждого участника должна быть погремушка, наполненная горохом. Диаметр круга зависит от числа участников. Танцоры начинают движение шагом по часовой стрелке.

Начинать движение все должны с одной ноги, потряхивая в такт погремушкой. С каждым кругом темп ритуального танца возрастает. Ритмические движения тел, голосов и погремушек повторяются снова и снова. В древние времена одежда участников ритуала состояла из травы с вплетенными в нее белыми цветами (в наших условиях хорош белый клевер). В наши дни танцоры должны быть одеты в белые одежды с зелеными поясами. К поясу надо прикрепить пучок белого клевера с правой стороны. Ритуал проводится после захода солнца. Надо выбрать большую поляну на краю села, трава на поляне должна быть скошена. Встав в круг и начав ритуальный танец, участники должны хором произносить слова песни-молитвы.

Кашина! Прости меня! Кашина! Прости меня! Кашина! Дай
дождя, Напои меня! Кашина! Ливень, Господень дождь!
Кашина! Прости и напои меня! Кашина! Прости меня! Дай
дождя! Кашина! Прости меня! Дай дождя! Напои меня!
Кашина! Ливень, Господень дождь! Кашина! Прости и
напои меня! Кашина!

Песню-молитву надо повторять бесконечное число раз. Когда участники почувствуют, что кашины пришли, танец резко ускоряется. Кашины вступают в полную силу и повелевают дождю пойти. Участники, почувствовав порывы холодного ветра, внезапно резко прерывают танец. Небо темнеет. Начинает греметь молния и в скором времени начинается дождь.

Ритуал вызова дождя

Есть еще один магический ритуал вызова дождя. Его выполняют три женщины из разных семей. В засушливое лето в среду в середине дня женщины должны пойти в ближайший лес. В лесу каждая должна собрать охапку сухих веток и охапку (поменьше) вереска. Затем эти женщины должны пойти в поле и развести там костер из сухих веток. Потом, встав вокруг костра, лицом к нему, каждая женщина должна бросать по ветке из своей охапки вереска и говорить по одному слову из магического заклинания:

КРАХАКАСЗАНИ, СЕНИ ЛЕ ДУР, СКАДИ ТРАДИ СНАС, ФЕРПЯТТУР, СЕН ЗА КРАС.

То есть каждая женщина бросает ветку и говорит одно слово из заклинания, а другая продолжает и так далее. Бросать ветку и говорить заклинание женщины должны по часовой стрелке. Потом, в том же порядке продолжают говорить и бросать ветки.

Солнцу, Небу, Воде, Ветру, Туче, Грому, Дайте вдоволь дождя Этому лесу и полю. (Повторить все заклинание 3 раза.)

То есть вначале одна женщина говорит слово из заклинания и бросает ветку вереска в костер, затем другая продолжает и так далее тоже по часовой стрелке.

Одеты женщины должны быть в светлые или зеленые одежды. У каждой на голове должна быть косынка. Блузка должна быть с длинным рукавом, юбка должна быть по щиколотку. Если заклинание женщины закончат говорить раньше, чем кончатся ветки вереска, то оставшийся вереск надо весь одновременно бросить в костер.

Древнеаккадский метод снятия порчи

В древнем Вавилоне для снятия смертельной порчи и порчи другого вида, которая не поддавалась снятию, жрецы пользовались особой заряженной водой из Священной реки Эридан. Для того чтобы придать силу этой воде, над ней произносились особые слова власти. На убывающей луне, рано утром до восхода солнца сразу после сна, не умываясь и не беря ничего в рот, следовало идти на реку. Надо было одеться в белые одежды и с собой взять серебряную посуду. Заходили в реку по пояс и, глядя на восток, набирали воду в серебряную посуду по течению реки. Затем, глядя на восток и держа воду перед собой на вытянутых руках, в момент, когда солнце показывалось из-за горизонта, 5 раз произносились волшебные слова власти, придававшие особую силу этой воде:

КИЗВАДАСИЭР.

Потом эту священную воду несли домой к пациенту, который в это утро тоже не должен был ни пить, ни есть. Пациента усаживали лицом на запад. Покрывали его голову черным платком и, произнося волшебные слова пять раз, сбрызгивали пациента священной водой. В течение всего этого дня человеку нельзя было выходить из дома, нельзя было есть, а можно было только пить оставшуюся магически заряженную воду.

Примечание: Священная река Эридан посредством системы мирового океана соединена со всеми реками и ручьями, поэтому в наших условиях для снятия сглаза, порчи, можно использовать воду из таких источников, как экологически чистые реки, ручьи, родники. Ни в коем случае нельзя брать воду из озер и искусственно образованных водоемов. Нельзя пользоваться водопроводной водой для проведения такого ритуала.

Снятие азиатской порчи, сделанной на кладбище

В среду поймать крупного черного лесного муравья. Взять три монеты по 5 копеек и пойти с ними на кладбище. Там отсчитать третью могилу справа от входа, выкинуть муравья и сказать:

Муравей, муравей в лес убеги,
мою порчу забери,
там ей лежать под оврагом,
под корягой,
подо мхом,
за болотом,
где люди не ходят,
где волки не бродят.
Вот тебе за это плата - три гроша.
Себе порчу забирай, а здоровье мне мое отдай.

Положить деньги на могилу в головах (крест ставят обычно в ногах) и немедленно уйти. Домой идти молча и не оглядываясь.

Магическое исцеление песком

Ритуал проводится на смене фаз луны с полной на убывающую. Днем, когда солнце будет находиться в самой высшей своей точке, целитель и человек, у которого что-то болит, должны встретиться в таком месте, где есть песок (это может быть пляж или любое другое место).

Целитель рисует на песке фигуру человека в полный рост без одежды и спрашивает у пациента, что у него болит. Пациент находится справа от рисунка на расстоянии 70 сантиметров.

На песчаном изображении человека целитель отмечает больное место. Затем двумя руками водит на расстояний 7 см над рисунком от головы до ног и делает так 5 раз, при этом все время тихо говорит:

СНЕ СВЕ СВА ПРИ.

Затем надо дать солнцу осветить рисунок в течение 5 минут, пациент при этом стоит на солнце и смотрит на рисунок.

Сказать вслух:

ПАР СИ ПОН.

После чего резкими быстрыми движениями разрушить рисунок, начиная с поврежденного места, и сказать:

Вся болезнь разрушена, ты здоров.

Рисовать человека можно деревянной палочкой. Разрушать рисунок надо руками.

Нельзя выполнять ритуал 8, 14, 15, 27 числа.

У некоторых исцеление наступает сразу, а у некоторых, в более тяжелых случаях, исцеление наступает в течение недели.

Снятие сглаза при помощи песка

Сразу хочу предупредить, что снятие сглаза при помощи песка нельзя проводить в пятницу.

Бывает, что в жизни, на фоне полного благополучия наступают моменты, когда все вроде не так, как должно быть; неприятности следуют одна за другой.

Вероятней всего причиной этому - чья-то зависть или сглаз. В летнее время снять сглаз можно при помощи песка. Этот метод хорош для тех, у кого есть возможность попасть на морской или речной песчаный пляж. Хорошо проводить этот ритуал во второй половине дня, но лучше всего в шесть часов вечера.

Выберите чистое место на расстоянии не менее пяти метров от моря. Сделайте в песке небольшое углубление так, чтобы вы могли лечь в него, но голова должна быть свободна. Углубление должно быть расположено под углом 45° к морю, ноги должны быть обращены к морю и на восток. Конечно, для выполнения этого ритуала вам понадобится помощник.

После того, как вы ляжете на спине и устроитесь на песке, помощник засыплет вас песком полностью по шею, начиная с ног.

Ложится в углубление надо минимально одетым (в плавках или купальнике). Рядом с собой нужно положить две осиновые веточки длиной по 30 см. Класть их следует вдоль туловища, с обеих сторон. После того, как вас засыплют песком, вы должны пролежать как минимум 15 минут, думая при этом, что все плохое, что вам пожелали вольно или невольно на миллион частей делится и расходится.

Песчинки, песчинки, все злое возьмите, вдаль унесите.

После того, как истечет указанное время, постарайтесь сами встать (без чьей-либо помощи). Окунитесь в море или реке. Затем возьмите одежду и осиновые палочки, которые были присыпаны вместе с вами, и уйдите с пляжа. В этот день на пляж ни в коем случае ходить больше нельзя, а также нельзя садиться или ложиться на песок. За территорией пляжа, но не дома, сожгите осиновые палочки.

Ритуал очищения желательно проводить три раза через день. Можно на том же пляже, но только в разных местах. Этот ритуал нельзя проводить в пятницу 12 числа любого месяца. После проведения курса ритуалов нельзя в течение четырех дней садиться и ложиться на песок.

Ритуал откупа от смерти

В жизни бывают разные ситуации, когда человек чувствует близость или приближение смерти. Для того чтобы отвести смерть от себя, надо провести следующий ритуал откупа от смерти. Выполнять такой ритуал надо в последние дни убывающей луны.

Рано утром пойдите на рынок и купите там не торгуясь три стакана воды. Принесите бобы домой и положите их в открытом виде в центре дома. Вечером следующего дня, незадолго до захода солнца, положите их в открытом виде в центре дома. Вечером следующего за ним дня до захода солнца возьмите бобы и идите вместе с ними в тихое открытое место. Это может быть отдаленное поле или безлюдный пляж. Когда придете в нужное место, отсчитайте 40 бобов. Сложите из них символическую фигурку человека. Складывать фигурку надо начиная с ног. Фигурка должна быть направлена головой на восток.

После того, как сложите фигурку, встаньте и, глядя на заходящее солнце, громко скажите:

ИЛЯС СИАК жертву примите.
Я человека сложил,
Душу в него вселил.
ИЛЙС СИАК дар примите,
Следы раба Божьего (имя) заметите.
Пусть духи как не стараются,
Все на этого человечка натыкаются.

Затем уйдите с этого места, не оглядываясь. Домой идите молча. Оставшиеся бобы бросьте с середины моста в реку. Дома обязательно зажгите белую свечу. Она должна полностью догореть в этот день.

Этот ритуал нельзя проводить 14 и 18 числа.

Очистка всех энергетических тел

Буквы, расположенные в этом треугольнике - НАО - представляют собой мистическое имя Иисуса Христа. Этот треугольник дает мощную очищающую энергию.

1. Для очистки всех тонких тел человека необходимо 5 мин смотреть на треугольник, призывая мысленно мистическое имя НАО, после чего у вас начнется очистка всех энергетических тел. Не пугайтесь, если у вас временно посинеют или даже почернеют руки или ноги и начнется холодный озноб, так как это означает, что процесс очистки идет успешно.

2. Приблизительно через 4 мин треугольник будет снимать боль. Для этого, лежа на животе или боку, надо бездумно всматриваться в него. Когда у вас устанут глаза и наступит сонливость, просто закройте их. Вы провалитесь в сон или в состояние, в котором сможете наблюдать со стороны свое физическое тело, либо Божественный мир.

3. Этот треугольник является талисманом для влюбленных, так как притягивает "e;вторую половину"e;, если изготовить его из пластика (в крайнем случае можно заменить негнущимся плотным картоном) и подвесить на шнур за верхний угол. По вечерам смотреть на него, призывая мистическое имя НАО, на ночь класть у изголовья, а утром вешать себе на шею под рубашку. Знакомство с суженым или суженой может произойти в течение 3 месяцев.

4. Закрыв глаза и представляя исходящий из треугольника мягкий белый свет, призывать НАО и водить (с закрытыми глазами) треугольником под, над и с боков глаз по направлению к вискам. В это время мышцы лица должны быть расслаблены. У вас будут разглаживаться и исчезать морщины. Этим самым ваше лицо сохранит прекрасный и свежий вид.

Высшая очистка и обновление эфирного тела, снятие любого колдовства, порчи и синдрома хронической усталости

Этот ритуал проводится в среду на убывающей луне после захода солнца (лучшее время с 19.00 до 21.00). В летнее время ритуал можно проводить позже.Лучшее место для проведения ритуала - баня. Помещение надо окурить полынью, расставить как можно больше белых свечей (не менее 21). Свечи могут быть разного размера, но свечей должно быть обязательно нечетное количество. В углах помещения надо поставить букеты из зелени. Это могут быть полевые цветы (кроме колокольчика). Очень хорошо использовать для этих целей клевер и тысячелистник, а могут быть взяты цветки деревьев, лучше всего брать березовые, дубовые, липовые и рябиновые ветки. Также ветки этих деревьев надо разложить на полу вокруг скамьи, на которую затем уложат пациента.

Помещение должно быть теплым и уютным. В ритуале принимают участие двое: целитель и пациент.

Пациент уже за неделю до проведения ритуала должен поститься. В пищу надо как можно больше употреблять тыкву в разных видах. Пить лучше всего чай из лекарственных трав, особенно хорошо подходит чай из ромашки, зверобоя и тысячелистника.

Вечером в среду человек должен раздеться и зайти в заранее подготовленное помещение.

Там целитель должен окатить его двумя ведрами воды, вначале прохладной, затем теплой. После этого обтереть белой простыней и натереть тело смесью из равных частей растительного масла, меда, добавив размельченную дольку чеснока. Натирать смесью надо сверху вниз (нельзя голову и лицо). После этого человека уложить на скамью, накрыть белой простыней и сказать, чтобы он закрыл глаза. Руки должны быть сложены на груди.

Целитель заранее должен приготовить четыре веника, один из веток дуба, другой из веток березы, из веток липы, четвертый из веток рябины.

Затем целитель берет веник из веток березы и обметает человека сверху донизу, повторив 5 раз, при этом тихо говорить:

ГЕР СЕР ТАЛАН.

Затем берет веник из веток липы, обметает пациента 5 раз, при этом тихо говорит:

МЗА РИЗ ТАС.

Третий раз обметает веником из веток рябины 5 раз, при этом говорит:

СГИ СГА ЛАЗ.

Четвертый раз обметает веником из листьев дуба, при этом целитель говорит:

СИЛ САЛ НАС (повторить 5 раз).

После ритуала веники надо сжечь. Человека накрыть темным покрывалом. После этого человек должен лежать не менее одного часа, но не более трех часов. Хорошо, если он заснет.

После этого целитель должен взять ветки дуба и березы, сложить их, взять ведро теплой воды. И с помощью этого импровизированного мочала смыть смесь, нанесенную на человека, при этом все время тихо напевать:

ЗГИиии - ЗГАааа

После того, как пациент будет полностью омыт, окатить его ведром прохладной воды и обсушить белой простыней. Сам пациент не должен делать ничего. Очень важно, чтобы во время проведения ритуала пациент сохранял молчание.

Ритуал нельзя проводить в общественной бане, в присутствии других людей. После этого ритуала нельзя есть 3 часа. Пить можно только через час, и только травяной чай. Спиртное нельзя употреблять за 2 недели до ритуала (ни в каком виде, даже конфеты с ликером).

Ритуал нельзя проводить 27, 28, 29 числа. Ритуал можно проводить 1 раз в три месяца.

Целитель и пациент должны быть одного пола. Целитель должен быть одет в белые одежды или обвязан белой простыней.




Зарабатываю на smmka.ru





РАЗВИТИЕ МАГНЕТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА
Магический ритуал привлечения денег
Славянские праздники. День кощея . 29 февраля.
ДОМАШНИЕ ОБЕРЕГИ своими руками, djvu, 5.33 мб
Мистерия рун
Лабиринт снов
Ловец кошмаров
Наталья Степанова - Большая книга гаданий сибирской целительницы
Суфийская вода
Магия цветов и растений







i;Фейри Японии

2013-02-20 14:10:00 (читать в оригинале)




В многих культурах очень часто встречается такой интересный элемент как рассказы и предания о «маленьком народе» - фэйри, эльфах, гномах и других, наделенных разнообразными именами, но имеющих одну важную общую черту - маленький рост.

На фото: Фигурка, изображающая коропоккуру.

Причем эти, довольно важные, подчас элементы фольклора возникли на самой заре истории последовательно по всему миру. На японском острове Хоккайдо, в холодных северных районах архипелага у народности айнов тоже есть свои старинные предания о крошечных карликах, которые согласно их рассказам населяли эти земли задолго до появления тут людей.

Айны называют этих существ Коропоккуру (Koropokkuru) или Tsuchigumo. Название Коропоккуру переводиться как "e;люди, которые живут под листьями лопуха"e; и отражает миниатюрный рост существ. В некоторых историях про карликов рассказывается, что целая семья могла бы уместиться под листом лопуха шириной 4 фута в диаметре (1 фут это около 12 дюймов). Размер карликов на самом деле сильно разниться в рассказах и рост они имеют от 2-3 футов до нескольких дюймов. Описываются коропоккуру как довольно грубые и примитивные существа с большими головами, выдающимися бровями и плоским носом.
Иногда у них описывают красную кожу лица и рассказывают про их чрезвычайную волосатость. Несмотря на примитивность в легендах сообщается, что коропоккуру владели скребками, делали каменные ножи и другие простые орудия труда, а так же были весьма искусны в керамике. Жили они в землянках или просто в норах, за что их иногда называют «жители ям».

Они умели общаться , но согласно преданиям карлики очень не любили показываться на глаза людям, что списывалось на их застенчивость. Иногда они обменивались с людьми товарами, в основном ночью и операции эти были очень быстрыми, так что самих карликов редко кому удавалось толком рассмотреть. Собственно они вообще старались держаться подальше от людей.

Поначалу карлики и айны мирно уживались рядом с друг другом. Но потом вспыхнул какой- то конфликт и карлики были изгнаны или даже совсем уничтожены людьми.

Могут ли эти истории быть основанными на реальных событиях? В результате археологических раскопок археологи обнаружили странные земляные строения по всей территории Японии. Айны никогда не строили таких хижин, землянки приписывались только коропоккуру. В ямах обнаружили останки каменных орудий, также нехарактерных для культуры айнов, причем размеры их были достаточно малы для обычной человеческой руки.

В 1877 году археологом Эдвардом Морзе на холме Омори были обнаружены многочисленные следы керамики, не списывающиеся ни в одну известную японскую культуру и которые по словам Морзе принадлежали неизвестной неолитической культуре предшествующей айнам.
Ученик Морзе, Цубой Шогоро, член-основатель антропологического общества и впоследствии профессор антропологии Токийского императорского университета обнаружил в культуре айнов рассказы про коропоккуру и был поражен сходством того, что в них описывалось и находками при раскопках. Он предположил, что именно коропоккуру и были создателями найденной керамики и строителями землянок, потому, что все указывало именно на них, а не на айнов.
Другие антропологи и ученые также пришли к аналогичным выводам, что скорее всего способствовало бы введение Koropokkuru в академический справочник, однако эти идеи были весьма противоречивыми и яростно обсуждались в то время.

Если действительно в древней Японии существовала какая-то древняя карликовая раса, создавшая орудия и керамику и жившая в земляных домах, то кто они и откуда они взялись?

Одним из возможных вариантов ответа является то, что Koropokkuru это тип расы карликовых людей, вроде пигмеев. Пигмеи довольно широко распространены в мире и имеют множество этнических групп. Эти народы определяются как пигмеи, если их средний рост составляет менее 150см (4 фута 11 дюймов). Пигмеи живут в Африке, на полуострове Малакка, Андаманских островов, Новой Гвинеи и на Филиппинах. Многие из этих отдаленных групп имеют сходные характеристики, такие как определенные физические черты и социальные обычаи, которые указывают на то что они, возможно, более очень распространены в прошлом и, возможно, имеют общее происхождение. Если пигмеев смогли распространиться на такие расстояния, и населяют различные острова и континенты, то нет ничего странного, что одна из их групп в какой-то момент направилась в Японию. Хотя многие характеристики коропоккуру, в частности их грубость и жестокость наводят на мысль,что эти гномы могут быть чем-то совершенно иным, нежели обычно миролюбивыми пигмеями.

Пигмеи

Во многих культурах по всему миру существует некое существо небольшого роста, покрытое волосами. Этих мелкие гоминидов криптозоологи зовут "e;прото-пигмеи"e; (термин, придуманный криптозоологом Сандерсоном)."e;Прото-пигмеи, как правило, описывается как двуногие и похожие на человека, только покрытые волосами, иногда различной протяженности, а также обладающие грубыми чертами лица, насупленными бровями и короткими, толстыми носами.

Возможность существования таких, казалось бы, фантастических существ получила шанс с обнаружением останков миниатюрных человекоподобных существ найденных на острове Флорес в индонезийском архипелаге. Останки скелетов и другие артефакты были обнаружены в пещере Лианг Бaу в 2003 году и были впервые описаны в 2004 году.

Существа стали известны как Homo floresiensis, или "e;хоббиты"e;. Исследования относительно полного женского скелета «хоббита» показали, что этот уже взрослый человек был ростом не более 106 см. Кроме того, было установлено, что эти существа были не просто очередной группой карликовых людей, а являлись представителями совершенно нового вида человека.. При этом останки датируются от 90000 до 18000 лет и это означает, что они существовали одновременно с современным человеком. Считается, что эти "e;хоббиты"e;, возможно вымерли всего лишь 12 тысяч лет назад. Эти существа, как представляется, имели высокий уровень интеллекта и обладали довольно сложной технологией. Среди скелетных останков, найденных в пещере, были каменные орудия труда. Если бы кому- то из рода этих существ удалось выжить, то это бы дало нам реальную основу для многочисленных легенд о волосатых карликах.

Причем у местного населения Флореса в достаточном объеме существуют сказания про карликов Эбу Гого, которые по описаниям были маленькие, волосатые и жили в пещерах. В Индонезии также распространены рассказы о существе Orang Pendek, маленьком, волосатом гоминиде, который тоже удивительно похож на «хоббита».

Все эти истории полагают предположить, что «хоббиты» Флореса жили достаточно долго с человеком и остались в его памяти. А может быть и до сих пор сохранились в девственных джунглях...

Кстати, на других островах Индонезии были найдены орудия, похожие на орудия «хоббитов». Датируются они от 840 до 750 тысяч лет назад, что намного старее, чем туда прибыл современный человек (ок. 40 тыс. лет назад.). Весь вопрос, откуда взялись эти «хоббиты»?
Флорес долгое время был изолированным островом, не связанным с материком или другими островами. Даже когда был самый низкий уровень океана, Флорес по прежнему был отделен от суши на 24 километра. Может ли быть так, что «хоббиты» были еще и хорошими мореплавателями и приплыли на Флорес на плотах или лодках? Идея морских предков «хоббитов» открывает целый мир новых возможностей в отношении прото-пигмеев за пределами острова Флорес, и даже Индонезии.

В самом деле, рассказы о волосатых маленьких людях разбросаны по всей Океании. На Гавайях рассказывают о гоминидах ростом 2-3 фута, с крепкими, мускулистыми телами, низкими лбами и красноватыми лицами. Удивительно, но это почти точное описание коропоккуру!На Цейлоне карлики имеют 3 фута ростом, волосаты и известны под именем Nittaewo. На Фиджи тоже в ходу истории про волосатых двухфутовых человечках. На острове Палау были найдены карликовые останки датируемые всего лишь 900 - 2800 лет назад. Австралия уже давно считается пристанищем племени миниатюрных волосатых человечков, известных как Junjdy. Эти существа, как утверждается, в два раза меньше обычных австралийских аборигенов. Возможно, что это «хоббиты» или их потомки.

Возможно, что они же достигли в свое время берегов Японии. Уж больно хорошо вписываются «хоббиты» в истории о коропоккуру. Считается, что «хоббиты» умели говорить и они вполне могли бы общаться и торговать с людьми. И все таки загадка коропоккуру пока остается неразгаданной.

Источник: http://www.senav.net/




Зарабатываю на smmka.ru





Ловец кошмаров
Наталья Степанова - 55 верных заговоров на удачу
Магическое зеркало
Карма
Секрет Мира от Наталии Правдиной
Наталья Степанова - Заговоры сибирской целительницы - 20
Деньги и стихии
Лунный календарь цветовода
Белая магия
Магия секса.







i;Сатанизм и культура

2013-02-20 14:10:00 (читать в оригинале)




Все философские идеи так или иначе находят свое отражение в культуре, и Сатанизм — не исключение. Когда сторонники определенного мировоззрения образуют устойчивое сообщество, внутри него возникает свой культурный пласт, так или иначе отражающий это мировоззрение. Культура становится неотделимой от породившей ее философии. Даже многие Сатанисты нередко путают — что относится к собственно Сатанизму, а что к Сатанистской культуре. Например, отмечаемые нами праздники — это элемент Сатанистской культуры, а не мировоззрения Сатанизма.

Основа Сатанистской эстетики — идея Тьмы, черного цвета как наиболее удобного фона для объективного восприятия других цветов. Хорошо известны оптические иллюзии с искажением восприятия контрастных сочетаний цветов. Каждый может проделать опыт и убедиться, что, допустим, серый предмет на красном фоне кажется немного зеленоватым, а на зеленом фоне — красноватым. На белом фоне предметы кажутся темнее. И только на черном все цвета воспринимаются точно.

Другая особенность Сатанистской культуры — спокойное отношение к анатомии и физиологии человека. Это проявляется не только в отсутствии сексуальных табу, но и в том, что, допустим, черепа, кости, кровь для Сатаниста такие же части земной жизни, как листья деревьев или шкуры животных. Многое вокруг нас когда-то было живым, и каждый человек использует в своем обиходе предметы, сделанные из животных и растений. Но при одном только взгляде на человеческий череп (а то и на собственную кровь) простой обыватель зачастую падает в обморок. Человек из современного общества боится того, что у него внутри. Это касается и физиологии, и психики. Но если посмотреть на культуру языческих народов, то мы видим, что их восприятие человека в корне отличалась от того, что мы видим в иудейском/христианском/мусульманском обществе. Они не испытывают страха или отвращения ни к одному из проявлений жизни на Земле. Такого же взгляда придерживаются и Сатанисты. С ним тесно связана другая особенность Сатанистской культуры, а именно — отсутствие антропоцентризма. Человек для Сатаниста — не царь природы и не высшее ее достижение. Просто господствующая на данном этапе эволюции форма жизни, как когда-то господствовали динозавры.
"e;Человек есть то, что должно превзойти"e; /Ф.Ницше/.
А еще — то, над чем можно посмеяться. Одна из основных тем Сатанистского юмора — человек со всеми его человеческими инстинктами, глупостями, комплексами.

Поскольку человек сам по себе не является для Сатаниста самоценностью, то страдания и смерть человека вовсе не обязаны вызывать у Сатаниста отрицательные эмоции. Поэтому среди Сатанистов очень распространен так называемый черный юмор. Почему бы не посмеяться над тем, что является смешным для стороннего наблюдателя, не отождествляющего мысленно себя с жертвой, как это делает человек, воспитанный в духе гуманизма?

Сатанистский юмор не делает исключений ни для чего, в том числе и для самого Сатаны. Кроме того, весьма характерно для Сатанистов отношение к смерти с юмором. Парадокс: больше всего боятся смерти те люди, чье мировоззрение обещает им после смерти "e;вечную жизнь"e; и тому подобные приятные вещи. А вовсе не Сатанисты, которые не берутся с уверенностью судить о том, что будет с нами после смерти. Видимо, это связано с тем, что Сатанист, в отличие от обычного человека, не испытывает страха перед неизвестностью.

Элементов культуры, созданных Сатанистами, пока что немного. Поэтому в основном Сатанисту приходится иметь дело с культурой и искусством общества, среди которого он живет. Но отдельные Сатанистские идеи зачастую находятся в работах авторов, весьма далеких от Сатанизма. И отношение Сатаниста к культуре окружающего общества заметно отличается от отношения простого обывателя, на чем стоит остановиться подробно.

Во-первых, Сатанисту не свойственно потреблять "e;массовую культуру"e;. Не потому, что она чем-то противоречит Сатанизму, и даже не из-за ее преимущественно низкого художественного уровня, а потому, что она описывает жизнь обывателей, которая для Сатаниста может быть интересна разве что с точки зрения изучения массовой психологии. Он относится к "e;культурной жвачке"e; окружающего общества примерно так же, как обычный человек воспринял бы произведения о жизни, проблемах и страданиях инопланетян. А психологию лучше изучать на реальных людях, а не на персонажах популярных романов, телесериалов и попсовых песен.
Сатанисту свойственно критическое отношение к авторам произведений. Он никогда не станет "e;фанатеть"e; от любимого писателя, музыканта, кинорежиссера и скупать все, на чем напечатано его имя. Для Сатаниста четко разделены интерес к личности автора и интерес к его работам.

Авторы при создании своих произведений обычно рассчитывают вызвать у читателя/слушателя/зрителя определенную реакцию в определенном месте. Вот здесь надо засмеяться, а тут — посочувствовать главному положительному герою. Естественно, автор ориентировался на эмоциональную реакцию массового потребителя, обычного члена общества, а не на Сатаниста. Поэтому неудивительно, что реакция Сатаниста на его произведения сугубо индивидуальна и, как правило, отличается от задуманной. Сатанист может не проявлять ни малейшей симпатии к положительным героям и посмеяться именно над тем, что автор написал совершенно серьезно.

Для Сатаниста характерно особое восприятие мифологии. Во-первых, осознание того, что это не более чем миф, сочетается с отношением к мифологическим персонажам как к архетипам. Во-вторых, повышенный интерес ко всему, что внешне имеет форму человека, но внутренне от от него отличается, обладает какими-то нечеловеческими способностями: оборотни, вампиры, летающие на метлах ведьмы.

В заключение следует отметить, что Сатанисты стремятся не только пассивно воспринимать культуру, но и создавать ее. Очень многие Сатанисты играют музыку, или занимаются литературным творчеством, или еще как-нибудь участвуют в создании Сатанистской культуры.




Зарабатываю на smmka.ru





Энергетические вампиры
Фрейд З. - Толкование сновидений - 2003.djvu
Ловец кошмаров
Линия жизни
Лень. Как с ней бороться?
Магия секса.
Кто такой Шрёдингер?
Все о шабашах.
Как снять испуг
Наталья Степанова - Заговоры сибирской целительницы - 19







i;Наталья Степанова - Заговоры сибирской целительницы - 19

2013-02-20 14:09:00 (читать в оригинале)




Наталья Степанова - Заговоры сибирской целительницы - 19 - Заговоры - Эзотерика книги - Каталог файлов - Магия заговоры обряды амулеты предсказания книги видео

Заговоры, обряды, гадания на День святого Валентина, Стретенье, Масленицу деньги, удачу, работу, учебу, любовь, здоровье, 2013


Поиск по сайту

Наталья Степанова - Заговоры сибирской целительницы - 19


Женская магия: заговоры

Категории раздела

Заговоры, обряды, гадания на День святого Валентина, Стретенье, Масленицу. деньги, удачу, работу, учебу, любовь, здоровье Магия, амулеты, талисманы




Зарабатываю на smmka.ru





Наталья Степанова - Большая книга гаданий сибирской целительницы
Молитвы и литании кульа Сатаны
Кто такой Шрёдингер?
Фрейд З. - Толкование сновидений - 2003.djvu
Язык вампиров
Наталья Степанова - Заговоры сибирской целительницы - 20
Лунный календарь цветовода
Славянские праздники. День кощея . 29 февраля.
Суфийская вода
Эстер и Джерри Хикс - Учение о воплощении желаний в жизнь. Просите - и дано будет вам (аудиокнига).







Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.