Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Тренинг по продажам окон, обучение менеджеров, специалистов по з
 

Тренинг по продажам окон. Этап 6. Завершение продажи

2013-01-02 00:32:00 (читать в оригинале)

Рано или поздно настает момент завершения сделки. От того, насколько профессионально были отработаны нами предыдущие этапы, зависит, как пройдет завершение. Основное правило завершения продажи гласит: ЗАДАВ ВОПРОС НА ЗАВЕРШЕНИЕ, ЗАМОЛЧИ И ЖДИ, ПОКА КЛИЕНТ НЕ ОТВЕТИТ Ждите ответа, держите паузу. Ждите ответа, держите паузу. Ждите ответа, держите паузу. (Этим троекратным повторением я подчеркиваю важность этой [...]

Основные правила переговоров о цене

2013-01-02 00:23:17 (читать в оригинале)

1. Оттягивайте переговоры о цене 2. Никогда не оправдывайтесь в том, что у вас такая цена Цена — это неотъемлемое качество товара. Знайте цену себе, своей компании, своим продуктам. Забудьте про «но» и «зато», когда называете цену! Никаких противопоставлений! «Окна будет стоить  25 000 рублей, зато вы получите качественное окно и сэкономите время» — ну [...]

Тренинг по продажам окон. Этап 5. Алгоритм работы с возражениями. Часть 4.

2013-01-01 15:47:09 (читать в оригинале)

     Этап 5. Отрабатывайте возражение (проведение презентации решения/компании/сервиса) Следующий шаг – работайте с корнем возражения. Если вы уверены, что поняли до конца, что скрывается за возражением клиента, то можете спокойно отвечать. Существует множество методов работы с корнем возражения. Давайте рассмотрим один из них и вы эту технику уже знаете. Техника «Свойство — преимущество — [...]

Тренинг по продажам окон. Этап 5. Алгоритм работы с возражениями. Часть 3.

2013-01-01 14:16:43 (читать в оригинале)

     Этап 4. Уточните возражения Четвертый шаг – Задайте ряд уточняющих вопросов, чтобы найти источник возражения, найти его корень. Итак, вы выслушали возражение. Вы услышали слова, с помощью которых оно было озвучено. Но что стоит за этими словами? Каков истинный источник возражения? Для того, чтобы это узнать, нужно найти корень возражения, а для этого [...]

Тренинг по продажам окон. Этап 5. Алгоритм работы с возражениями. Часть 2.

2013-01-01 13:20:15 (читать в оригинале)

     Этап 1. Активно слушайте клиента 1. Вы должны внимательно выслушать собеседника, давая понять, насколько вам важны его слова. Клиент не всегда может быть прав, но он всегда имеет право на собственное мнение. 2. Вы должны показать клиенту, что сейчас «баталии» не будет, позволить клиенту «выпустить пар», дать передышку, чтобы успокоиться.       Этап [...]


Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.