Сегодня 31 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
kalininanton
kalininanton
Голосов: 0
Адрес блога: http://kalininanton.livejournal.com/
Добавлен: 2013-02-11 01:51:38
 

Мои твиты

2012-11-06 13:21:24 (читать в оригинале)

  • Пн, 14:16: Эффективные каталоги статей или SEO бесплатно http://t.co/a8j9TrlJ
  • Вт, 00:44: Вдохновение&quot вдохновило копирайтера. Лучше бы не вдохновляло. http://t.co/aMCIgNC9


Вдохновение" вдохновило копирайтера. Лучше бы не вдохновляло.

2012-11-06 01:44:16 (читать в оригинале)

Оригинал взят у arinarodion_na в "Вдохновение" вдохновило копирайтера. Лучше бы не вдохновляло.
Уж не знаю, кому как, а мне реклама шоколада "Вдохновение" навевает мысль о заговоре. Против компании производителя, против рекламы как искусства, да против нас всех, у кого остались мозги!
Вот интересно, кто ее придумал?! Не надо быть маститым копирайтером, чтобы понять, что это типичное школьное сочинение двоечника!! Достаточно просто владеть одним единственным языком - родным и прямо мурашки от этого креатива. Итак, слушаем:
1) "... Мгновения, что длятся вечность..."
"Мгновения, чтод длятся вечность" - это после литра колы стоять в очереди в женский тубзик, где всего одна кабинка и перед тобой 17 соискательниц, из которых каждая вторая заняла очередь еще и своей подруге. "Мгновения, что длятся вечность" - это торчать в пробке, опаздывая на самолет... Но ведь авторы имели ввиду экстаз другого рода, я думаю? 
Вспомним отпуск на Мальдивах, "первый раз в первый класс" любимого чада, или как говорили "да" в загсе...Или напирмер, как нам вручали какую-нибудь премию или хотя бы просто диплом...Или вечерину, где мы были неотразимы... Или...Ну что долго думать, вспомним потрясающий секс на всю ночь!!! Это "часы, пролетающие как один миг". Чуете разницу? Вот-вот!!!

2) "Подарок, лишь тебя достойный!"
О-хре-ни-тель-ный слоган!!! Непревзойденный! Браво!! Ав-то-ра!!!
Если он хотел сказать "Шоколад не достоен никого приличного, но ты такая непритязательная, что тебе, пожалуй, сойдет", то он выразился крайне точно!
Но что-то мне подсказывает, что сочинитель шедевра сего имел в виду "ЛИШЬ ТЫ ДОСТОЙНА ТАКОГО (роскошного)ПОДАРКА!" Ну нельзя ли было просто подумать головой? Чуть-чуть, совсем недолго? "лишь ОН тебя достоин!"(как самый лучший), а не "лишь ТЕБЯ он достоин!" (как самой непритязательной дурёхи)
Я даже представить не могу, как возможно, чтобы никто, от кого зависела рекламная кампания, не услышал в этом тексте два таких кричащих идиотизма!

Кстати, нашла! Вот и авторы: "Кампания разработана рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединенные кондитеры» и включает серию роликов под единым слоганом: «Вдохновение. Подарок лишь тебя достойный»."

Ма-лат-цы!!!!



Эффективные каталоги статей или SEO бесплатно

2012-11-05 15:16:23 (читать в оригинале)

Создав некоторое время назад интернет-магазин детских товаров "Випёнок" я пришел к выводу, что контекстная реклама не приносит мне той долгожданной окупаемости, на которую я рассчитывал изначально. Причин тому масса, писать пока о них не буду. Лучше сделаю это, когда проблема будет преодолена. Отмечу лишь то, что конверсия составляла менее 1%. Ловил удачу я по следующим фразам: недорогая коляска, коляски недорого, купить коляску недорого и т.п. Решив отложить на время контекст я сосредоточился на попытке продать недорогие коляски через SEO.
Как известно, важным фактором поисковой оптимизации являются внешние ссылки из тематических статей. Казалось бы, посмотрел какие запросы наиболее популярны в выдаче, заказал подборку статей, прикупил пачку ссылок и вышел на первые позиции по вожделенным запросам в Яндексе. Но, как говориться, копейка рубль бережет. Поэтому я решил потратить время (хотя оно тоже деньги) и самостоятельно посочинять, благо за спиной недетский опыт журналистской работы. Сложность заключалась лишь в том, что ранее мне не приходилось один и тот же материал излагать в разных вариантах. Однако, как выяснилось, главное преодолеть внутренне сопротивление портить и так хорошую статью (свою работу всегда хочется считать гениальной:) ), забыть все сделанное и начать писать заново используя только основные посылы. Ну и, конечно же, желательно, что бы сама статья была оптимизирована под SEO. Так от нее будет больше пользы.
Написав несколько статей, я почувствовал невероятное облегчение от сэкономленных денег. Но радость была недолгой, поскольку склиская и цепкая рука жабы продолжала держать за горло. Что ж, подумал я, надо искать, куда бесплатно распихать все мои творения вместе с прописанными в них ссылками. 
Сразу оговорюсь, что страница, которую я пытался продвинуть была создана за неделю до описываемых событий. Стало быть эксперимент проводился практически с чистого листа. Создав описание, соответствующее теме "Коляски недорого", прописав нужный адрес, титул и т.д., я начал ждать. Достаточно быстро мои недорогие коляски оказались в конце первой - начале второй сотни самой популярной в нашей стране искалки. Всего же по данным этой искалки недорого купить коляски пытаются 6-7 тысяч раз в месяц. Тема интересная... но, что такое конец первого - начало второго десятка? Ничто!!! Это очень слабая позиция для SEO.
Теперь в бой должны были вступить статьи, которые, как я уже говорил  решено размещать бесплатно. Сутки на мониторинг интернета - и потенциальные площадки подобраны. Причем критерии у меня были следующие: опубликованные статьи не должны закрываться от индексации, должен быть подходящий тематический раздел, в статье должны разрешаться ссылки.  Самым мучительным во всей этой истории было ожидание одобрения статей модераторами. На утверждение моих публикаций про недорогие коляски уходило от 3 дней до 2 недель. После того, как статья выходила в свет, я размещал на нее ссылку на главной странице своего сайта. Делалось это для того, чтобы она быстрее индексировалась. Решение спорное, поскольку считается, что обратная ссылка снижает вес пришедшей, а некоторые утверждают, что может и практически сгубить ее. Однако эта тактика дала результат. Примерно через две недели после первой публикации по некоторым фразам недорогие коляски предлагаемые мной оказались на 4-6 странице, а еще через неделю по всем позициям я влез на 1-2 страницу. Причем 80% было именно на первой. 
Спустя время продвигаемая мной страница частично просела в поиске. Возможно причина в том, что я разместил у себя на главной ссылки на статьи (ссылки, кстати, были сквозными), возможно нужно еще поработать, чтоб увереннее застолбить позиции и после этого с легкой душой продавать недорогие коляски. В любом случае, ссылки я уже снял и начал двигать по-новой. 
Для всех кому интересен мой опыт предлагаю ссылки на некоторые опубликованные статьи, которые помогли мне очень быстро продвинуть в сети недорогие коляски магазина детских товаров.

Недорогая коляска 2 в 1, персональная скидка - модель рационального поведения при покупке детских товаров

Как выбирать недорогие коляски

Коляска и другие детские товары обойдутся недорого, если следовать простым правилам

Несколько способов сэкономить, покупая коляску и другие детские товары 

Как не потратить лишнего, покупая недорогую коляску

Какой должна быть недорогая коляска 

Недорогая коляска позволяет купить все необходимое

Мои твиты

2012-11-05 13:05:56 (читать в оригинале)

  • Пн, 09:31: 5 копеек в копилку ТИЦ http://t.co/vWSbiZAc
  • Пн, 11:24: RT @EchoMskRu: PublicPost, Больше ста не собираться http://t.co/K0HVm787
  • Пн, 11:28: Куда митингующим податься? http://t.co/s76GPGmv


Куда митингующим податься?

2012-11-05 12:28:56 (читать в оригинале)

PublicPost: Больше ста не собираться

До конца декабря регионы должны принять законопроекты о массовых мероприятиях на местном уровне...





Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.