Сегодня 8 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Skyrim! Здесь и сейчас!
Skyrim! Здесь и сейчас!
Голосов: 1
Адрес блога: http://skyrim-secrets.blogspot.com/
Добавлен: 2013-02-17 10:43:56
 

И так, продолжим!

2013-03-14 18:36:00 (читать в оригинале)

Что-то давно я ничего не писал, пора бы это исправить, и так, остановились мы на том, что наш ГГ чудом избежал смерти, и в надежде спастись, бежит к крепости, где нас встречают 2 противоборствующие стороны, за одной из которых нам придется проследовать. И так, вы сделали свой выбор, и проследовали в крепость, и вот теперь, начинается геймплей...
Сразу нам разрежут путы, окутывающие наши руки, и попросят найти себе что-нибудь из снаряжения. Несколько секунд осмотрев комнату, мы сразу же замечаем сундук, в котором нас и ждет наше обмундирование, обычно - это легкая браня, и одноручное оружие. И так, вооружившись, нас попросят проследовать в следующую комнату, где нас будут поджидать 2 враждебных NPC. Вот тут нам наконец-то дают насладиться местной боевкой, Расправившись с супостатами, и забрав с поверженных броню, и оружие, чтобы потом наварить несколько золотых, у местных торговцев, отправляемся дальше. Проследовав по коридору, обнаруживаем 2х врагов, которые, воспользовавшись тем, что на верху царит полная неразбериха, хотят утащить парочку зелий. Что ж, Нам снова приходится марать руки, расправляться с супостатами, ну и в качестве трофеев забрать все те же зелья. Идем дальше по подземельям крепости, и попадаем в темницу, она же пыточная камера. Вот тут и играет роль, за кем вы проследовали в крепость, если же за Имперцем, то сражаться вы будите на стороне палачей. Если за Нордом - принимаем сторону пленников. И так, зачистив комнату от неприятеля, направляемся дальше, прихватывая все барахло, которое можете унести, но не увлекайтесь. Проследовав по коридору, мы натыкаемся на отряд врагов, которые судя по всему заблудились в местных катакомбах. Вот тут вам будет на руку, если после стычки в пыточной камере, ваши союзники остались живи, они помогут вам в этой битве. В комнате нас поджидает 5 человек, с которыми нам предстоит расправиться. После чего, нас ждет мост, который после преодоления, разрушит камнем. Смело прыгайте вниз, так как внизу нас ждет тайник - скелет с лечебным зельем и мешочком золота. Для того чтобы выйти, вам нужно идти по течению реки. Воссоединившись с нашим спутником, мы выходим к паучьему логову, тут нас ждет 3 маленьких паучка, и 2 покрупнее, которые спустятся со своих паучьих нор, прямо из потолка. Что ж, расправившись с ними и обысках их яйца, идем дальше. И натыкаемся на спящего медведя. Вот тут наш спутник скажет нам что было бы не плохо не ввязываться в драку, а просто прокрасться мимо пещерного обитателя... И вот тут есть забавный баг, как можно быстро прокачать скрытность, и двуручное, одноручное и разрушение, при должном упорстве, и свободном времени. Хотя я бы не рекомендовал этот способ прокачки, так как выйдя из подземелья, враги будут подстраиваться под Ваш уровень, и Вам будет достаточно сложно с ними справляться, особенно если вы играете на сложности - "Мастер". И так, вернемся к медведю, выбор за вами, можете прокрасться мимо него к выходу, либо вступить в схватку. Я бы рекомендовал сразиться с косолапым, так как есть вероятность, что после его гибели вы сможете разжиться на шкуру, которая вам в любом случае понадобится. И так, решив проблему с медведем, и увидев солнечный свет, наш ГГ, под нашим чутким руководством направляется к выходу...


Путешествия начинаются!

2013-02-16 23:17:00 (читать в оригинале)

Сегодня я расскажу вам, что вас ждет, если вы решите начать играть в Скайрим. И так, приступим!
После того как мы начали новую игру, нам покажут небольшую кат-сцену, которую к сожалению нельзя пропустить. Тем кто играет впервые, она возможно даже понравится, поскольку в ней нам демонстрируют на что способен местный движок. А вот тем кто решит играть заново, в связи с тем что ему захочется раскачать своего персонажа по другому, вряд ли будут рады смотреть все это по новой. Правда стоит сказать что все это действо идет не так уж и долго, всего 3-5 минут. В общем, не будем отклонятся от темы, и перейдем к сути. Вы заметите, что начинаем мы, как и во всех играх серии, заключенным. Кат-сцена начинается с того, что наш герой просыпается, отрывая глаза, замечает, что его в сопровождении 3 нордов везут в повозке, причем, у одного из них завязан рот. Сразу возникает много вопросов, на которые нам тут же дают ответы. Как оказалось 2 из них, повстанцы, принимающие участие в  гражданской войне, цель которой изгнать имперцев из Скайрима. Именуют же они себя Братьями бури. Тот что с кляпом - предводитель повстанцев - ярл Ульфрик. Как выясняется позже, он убил Верховного Короля Скайрима, в надежде заполучить корону. Но тут вмешалась Империя. Вторым заключенным является один из его приспешников. Он то и рассказывает нам всю дорогу, о том кто, что и зачем. Третьим является конокрад, случайно оказавшийся не в том месте, не в то время. Всю дорогу он жалуется на то как хорошо было пока Братья Бури не начали войну, и все в таком духе. Ну и собственно наш герой был так же принят за изменника, хотя на самом деле является простым нелегалом, незаконно перебравшимся через границу. Вот так наша четверка движется к своему месту назначения. И вот тут зреет еще один вопрос. "А куда мы направляемся?" - спросите вы. Как оказывается заключенных хотели перевезти в Сиродил, чтобы "Самый гуманный суд в Мире" вынес свой вердикт. Но решили не тратить время, и быстро совершить самосуд, познакомив всех заключенных с палачом. Прибыв в небольшую деревню - Хелген. Вот всех заключенных выгружают из повозок и проверяют по списку. Ярл Ульфрик, его приспешник, и вот доходит очередь до конокрада, но этот парень не собирается умирать, за то чего не совершал, и пытается бежать. К сожалению стрелы имперцев оказываются быстрее. И вот подходит наша очередь. Но нашего героя нет в списке. Вот так незадача... Но, у нас интересуются, собственно кто же мы такие, вот тут нам и дают выбрать расу. На тему рас Скайрима Я уже рассказывал, поэтому эту тему мы опустим, я скажу лишь что после выбора расы, нам так же дадут возможность изменить личеко нашего персонажа, и дать ему имя. И так, после всего это нас снова ждет кат-сцена. Капитан решает не церемонится с нами, выяснять почему нас нету в списке, и решает отправить нас на плаху. Ожидая своей участи, мы видим как обезглавливают одно из Братьев Бури. Вот пришел и наш черед...
Но не переживайте, неужели вы думаете что героя убьют в самом начале игры?! Конечно нет, что-то обязательно должно произойти! И что бы вы думали, нам сразу представляют главного злодея, это очень древний и опасный Дракон - Алдуин. Он появляется как-раз вовремя, сам того не подозревая спасает героя, которому суждено уничтожить его. Вот теперь вокруг разруха, огонь, суматоха. Дракон выжигает все что движется, Имперцы пытаются отстреливаться, естественно всем уже не до нас, каждый пытается спасти свою жизнь, все заключенные разбежались, ну и нам деваться некуда, приходится искать убежище. Тут наконец-то нам дают управлять нашим героем. Нас поднимает на ноги, тот самый повстанец, который ехал с нами в повозке, и вводил нас в курс дел. Он предлагает проследовать за ним и укрыться в башне, которую уже заняли Братья Бури. Поднявшись на второй этаж, мы видим как один из повстанцев пытается разобрать завал, как вдруг, дракон проламывает стену башни, и начинает испепелять все своим пламенем. После этого наш друг говорит нам, что было бы неплохо если бы мы спрыгнули с башни в разрушенную таверну, собственно что мы и делаем, так-как выбора у нас нет. Спрыгнув, бежим к выходу из развалин таверны, и видим как один из имперцев спасает ребенка, от дракона, дальше он говорит нам что если хотим выжить, лучше держаться поближе к нему. Снова таки, выбора у нас нет, бежим за ним. И вот мы уже у входа в форт, где собственно и сталкиваются две противоборствующих стороны - Браться Бури против Империи. Вот теперь вам необходимо выбрать с кем вы будете спасаться. Вам необходимо проследовать либо за имперцем, либо за повстанцем, сразу скажу, что разницы особой нету, чью сторону, вы выберете. Выбирайте того кто вам больше приглянулся, и следуйте за ним... Вот собственно и все. Дальше Вас ждет обучение, но об этом я напишу немного позже...


Рассы Скайрима.

2013-02-16 22:42:00 (читать в оригинале)

Не так давно, Я рассказал вам о истории и географии Скайрима. Сегодня Я расскажу вам о населении Скайрима. Собственно кто же населяет эту землю, с кем нам придется столкнутьс, и собственно кем нам предстоит играть. И так, начнем!
Независимо от выбранной расы, герой будет иметь 2 заклиная.
Первое, без чего не обходится не один герой, это Исцеление (Стоимость: 11 м./cек.) - Восстанавливает 10 ед./сек.
Второе, без чего не обходится не один уважающий себя маг - Пламя (Стоимость: 13 м./cек.) - Пламя наносящее 8 урн./сек. Подожженная цель получает дополнительный урон со временем.
С базовыми заклинаниями разобрались, кроме них есть заклинания зависящие от выбранной расы, подробнее о них мы поговорим, когда будем разбирать каждую расу в частности.
Кроме этого расы имеют расовый талант, и способность, но об этом позже. Теперь перейдем непосредственно к расам.
Думаю что логичнее всего будет начать с Нордов, так как большинство персонажей в игре - представители именно этой древнейшей расы, да и по умолчанию предлагают играть именно за них.
Норды - это войны, закаленные в боях, они также хорошо адаптировались к морозам Скайрима.
Расовые Навыки:

  • Двуручное оружие  +10
  •  Красноречие +5
  • Легкая броня +5
  • Блокирование +5
  • Кузнечное дело +5
  • Одноручное оружие +5
Расовые таланты: Боевой клич - Все ближайщие враги обращаются в бегство на 30 сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление холоду 50%

Вторыми идут Имперцы - коренные жители Сиродила, смогли подчинить себе все остальные народы Тамриеля.
Расовые Навыки:
  • Восстановление +10
  • Разрушение +5
  • Зачарование +5
  • Блокирование +5
  • Тяжелая броня +5
  • Одноручное оружие +5
Расовые таланты: Голос Императора - Успокаивает ближайших людей на 60 сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Имперская удача - Удача сопутствует имперцам, и в своих странствиях они находят немного больше золота, чем представители других рас.

Следующими у нас идут Аргониане - ящерицы размером с человеческий рост. Прекрасно себя ощущают как в воде так и на суше.
Расовые Навыки:

  • Взлом +10
  • Изменение +5
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5
  • Восстановление +5
  • Карманные кражи +5
Расовые таланты: Кожа Хиста - Быстрая регенерация здоровья в течение 60 сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление болезням 50% + Подводное дыхание

Далее у нас идут Темные Эльфы, либо как сами они себя величают - Данмеры. Их родина - Морровинд, однако их так же можно в встретить и в Скайриме.
Расовые Навыки:
  • Разрушение +10
  • Алхимия +5 
  • Иллюзия +5 
  • Изменение +5 
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5 
Расовые таланты: Ярость Предков - образует вокруг героя огненную ауру  на 60 сек., которая наносит окружающим врагам 10 ур./сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление огню 50%
Поскольку у Данмеров основной навык - Разрушение, то они обладают дополнительным заклинанием, а именно Электрический разряд (Стоимость: 16 м./cек.) - наносит 8 ур./сек. здоровью и магии.

Что вы знаете о орках? Орки - отталкивающие своей нестандартной внешностью, являются варварами, которые обладают своей уникальной культурой.
Расовые Навыки:
  • Тяжелая броня +10
  • Кузнечное дело +5
  • Одноручное оружие +5
  • Двуручное оружие +5
  • Блокирование +5
  • Зачарование +5
Расовые таланты: Ярость берсерка - В течение 60 сек. ваш герой получает лишь половину урона, в то время как сам наносит двойной. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Расовой способностью Орков обделили.

Бретоны, либо Бретонцы, являются моей любимой расой, из-за своих расовых способностей, да и выглядят, как по мне, они симпатичней других рас.
Расовые Навыки:
  • Колдовство +10
  • Иллюзия +5
  • Восстановление +5
  • Красноречие +5
  • Алхимия +5
  • Изменение +5
Расовые таланты: Драконья кожа - Вражеские заклинания поглощаются с вероятностью 50%  в течение 60 сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление магии 25%.
Так же как и с Данмерами, имеют стартовое заклинание - Призвать питомца (Стоимость: 94 м./cек.) - Призывает призрачного волка, который будет сражается на стороне заклинателя в течении 60 сек.

Редгарды - темнокожие войны, являются одними из лучших воинов всего Тамриеля.
Расовые Навыки:
  • Одноручное оружие +10
  • Стрельба +5
  • Блокирование +5
  • Кузнечное дело +5
  • Разрушение +5
  • Изменение +5
Расовые таланты: Ярость боя - В течение 60 сек. запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление ядам 50%.

Лесные Эльфы - или Босмеры, кланы эльфов - варваров, стоит признать, из них выходят отличные лучники.
Расовые Навыки:
  • Стрельба +10
  • Скрытность +5
  • Взлом +5
  • Карманные кражи +5
  • Легкая броня +5
  • Алхимия +5
Расовые таланты: Приказ животным - В течение 60 сек. животное становится союзником лесного эльфа. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: Сопротивление ядам 50% + Сопротивление болезням 50%

Каджиты - люди - кошки. Отлично видят в темноте, из них выходят коварные разбойники, и опасные убийцы.
Расовые Навыки:
  • Скрытность +10
  • Взлом +5
  • Карманные кражи +5
  • Алхимия +5
  • Одноручное оружие +5
  • Стрельба +5
Расовые таланты: Ночное зрение - В течение 60 сек. вы видите в темноте.
Расовая способность: Когти каджита наносят дополнительный урон в схватке без оружия.

Ну и на десерт - Высшие Эльфы - или Альтмеры - прирожденные маги.
Расовые Навыки:
  • Иллюзия +10
  • Изменение +5
  • Колдовство +5
  • Разрушение +5
  • Восстановление +5
  • Зачарование +5
Расовые таланты: Высокорожденный - увеличивает скорость регенерации магии на 60 сек. (Можно использовать один раз в сутки)
Расовая способность: + 50 ед. магии.
Так же как Данмеры, и Бретонцы, имеют дополнительное заклинание - Ярость (Стоимость: 59 м./cек.) - В течение 30 сек. люди и существа до 6 ур. атакуют ближайшие цели.

Вот и все расы, за которые нам предлагают поиграть, выбор конечно за вами, но Я бы рекомендовал играть за Бретонцев. Так как на мой взгляд, у них самая полезная расовая способность. Вот собственно и все что я хотел рассказать, выбирайте расу которая вам по душе, и вперед, покорять Скайрим! ;)


Skyrim, как он есть!

2013-02-15 13:48:00 (читать в оригинале)

The Elder Scrolls V: Skyrim! Дословный перевод - Древние Свитки 5: Скайрим, где скайрим - небесная оправа, либо оправляющий небо. В оригинале звучит куда лучше, чем русский вариант. Провинция Скайрим расположена на севере империи Тамриель. Граничит она с Хай Роком, Хаммерфеллом, на западе. С юга же, соседом является - Сиродил, знакомый нам по предыдущей игре серии - The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ну и на Востоке нас встречает провинция - Морровинд, также знакомая нам по The Elder Scrolls III: Morrowind.
Скайрим является "Старым Королевством" - первой провинцией заселенной людьми, а если точнее, Нордами - народом, в реальности очень напоминающем викингов, либо северные племена варваров, времен римской империи. Имперцы же выступают в роли тех самых римлян.
Вся территория королевства разделена на 9 владений, каждое владение имеет собственную столицу. Ну и заправляет, в каждом холде - ярл. Собственно нашему герою придется всеми правдами и неправдами, добиваться благосклонности этих владык. Если все удастся, то нашему герою пожалуют титул тана, позволят прикупить дом, и дадут помощника, который будет таскать наше богатство, накопленное в наших нелегких путешествиях, и сражаться со всеми, кто будет доставлять нам какие-либо неудобства, будь то драконы, или даже стража города, обозлившаяся на нашего героя, потому что он обчистил магазин, либо избивал огромным двуручным мечем детей.
Нам предстоит начать играть в непростое для всех время. Верховный король Скайрима убит, норды разжигают гражданскую войну, да еще и Драконы вернулись, и выжигают целые деревни. Очевидно что Скайрим нуждается в Герое. Кому как не нам, предстоит расхлебывать всю эту кашу.
Подробнее с географией королевства Скайрим, Вы можете ознакомиться на этой карте.



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.