Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера lunomania/Записи в блоге |
Какими были гении интернета в студенческие годы?! Посвящается Дню студентов!
2013-01-25 15:07:28 (читать в оригинале)Сегодня Татьянин день и праздник всех студентов!
С связи с этим мы решили узнать, какими были в годы студенчества самые знаменитые гении Интернета и компьютерной техники! Представляем вам 5-ку лучших!
1 место. Создатель интернета - Тим Бернерс-Ли
Тим Бернерс-Ли получил очень хорошее образование. Сначала он учился в школе Эмануэль в городе Вэндсворте, затем в Королевском колледже в Оксфорде. Именно там он собрал свой первый компьютер на базе процессора M6800 с телевизором вместо монитора. Один раз Тим и его друг были пойманы при проведении хакерской атаки, за это они были лишены права пользоваться университетскими компьютерами. Да уж, не очень послушным был «отец Всемирной сети» в студенческие годы!
2 место. Билл Гейтс — основатель компании Microsoft
О его биографии написано много. Мы же затронем лишь ту часть, которая затрагивает студенческий период. В 1973 году Билл поступил в Гарвард, где познакомился со своим будущим компаньоном Стивом Балмером. Спустя 2 года Гейтс был отчислен, и сразу стал заниматься созданием программного обеспечения. Кстати, еще в 17 лет Гейт вместе со своими друзьями Полом Алленом и Полом Гилбертом основали компанию Traf-O-Data. Цель компании была в создании счетчиков для считывания дорожного траффика и составления отчетов для дорожных инженеров.
3 место. Сергей Брин и Лэрри Пейдж — основатели компании Google
Они познакомились в 1995 году в Стэнфордском университете. И именно там зародилась идея создания поисковой машины. Первоначально они яростно спорили при обсуждении любых научных тем, но затем подружились и объединились для создания поисковой системы для своего кампуса. Вместе Сергей и Лэрри написали научную работу «Анатомия системы крупномасштабного гипертекстного Интернет-поиска». Брин и Пейдж доказали состоятельность их идеи на университетской поисковой машине google.stanford.edu, разработав её механизм в соответствии с новыми принципами. 14 сентября 1997 года был зарегистрирован домен google.com. Последовали попытки развития идеи и превращения её в бизнес. Со временем проект покинул стены университета и сумел собрать инвестиции для дальнейшего развития.
4 место. Марк Цукерберг
Когда-то студент Гарвардского университета взломал сервер вузовской сети houseSYSTEM и разместил фото своих одногруппниц с вопросом «Кто сексапильнее?». Нерадивого ученика тут же привлекла к ответственности Гарвардская комиссия по взломам. Но парень не расстроился, ведь чиновники, тем самым, подняли ему рейтинг. 4 февраля 2004 года он презентовал всему миру собственное детище – социальную сеть Facebook. Теперь ресурс стал не только местом для знакомств, поддержания отношений, но и мощным маркетинговым инструментом. «Отец» Facebook Марк Цукерберг по праву заслуживает четвертой ступени хит-парада. Отметим, что капитал Марка составляет $13,5 млрд, а в 2010 году в прокат вышел художественный фильм о вундеркинде «Социальная сеть».
5 место. Джек Дорси — основатель Twitter
Имя Джека Дорси упоминается реже, чем имена вышеперечисленных «гениев», однако, его детище пользуется популярностью во всем мире. По разным данным чистая прибыль соцсети — более $100 млн. Узнаем же, какое образование получил Дорси.
Он ходил в среднюю школу в Bishop DuBourg High School, а также посещал университет Миссури, прежде чем впоследствии перейти в Нью-Йоркский университет, где его впервые и посетила идея создания компании Twitter. Первоначально проект задумывался, как возможность ответить на единственный вопрос: «Что ты сейчас делаешь?». Дорси хотел создать некую платформу, которая позволила бы ему постоянно обмениваться с друзьями короткими сообщениями.
Приключения Луномани. Путешествие в Либертинию
2012-10-19 17:05:22 (читать в оригинале)Посетив вместе с Доминио древний город Стратуру, Луноманя настолько заинтересовалась старыми поселениями, что решила даже вступить в клуб путешественников с незамысловатым названием «Очумелые ножки». Она слышала, что его участники никогда не сидят на месте, постоянно разыскивают таинственные города и страны. В свободное от путешествий время они занимаются картографией и сочиняют рассказы о своих приключениях. А всеми делами в клубе заправляет известный путешественник Фродо Конюхов.
www.liberty-63.ru
Мы на «АвтоРадио»!
2012-08-27 12:20:25 (читать в оригинале)Запустили рекламную кампанию на «АвтоРадио»! Оценить ролик можно в нашей группе в «ВКонтакте».
Основы теории цвета
2012-06-07 13:30:31 (читать в оригинале)Теория цвета охватывает такое количество различных определений, понятий и дизайнерских решений, которое хватило бы на несколько энциклопедий. Тем не менее, существует 3 основных категории в теории цвета, которые наиболее понятны и полезны: цветовой круг, цветовая гармония и окружение цвета (сочетаемость цветов друг с другом в разных формах).
Теории цвета создают логическую структуру для цветов. Например, если у нас есть набор фруктов и овощей, мы можем их сложить по цветам в форме круга, который продемонстрирует, как цвета сочетаются друг с другом.
Также существуют определения (или категории) цветов, основанные на цветовом «колесе». Мы начнем с 3-х частного цветового «колеса».
Первичные цвета: красный, жёлтый и голубой.
В традиционной теории цвета (используемой в живописи и при смешении красок), первичные цветами являются 3 цветовых пигмента, при смешении которых можно получить различные варианты других цветов. Все остальные цвета будут отличаться от этих трёх оттенков.
Вторичные цвета: зелёный, оранжевый и фиолетовый.
Эти цвета образуются путём смешения первичных цветов.
Третичные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, зелено-голубой и жёлто-зелёный.
Эти цвета образуются путём смешения первичных и вторичных цветов. Вот почему оттенки носят двойные названия, такие, как зелено-голубой, красно-фиолетовый и желто-оранжевый.
Цветовая гармония
Гармонию можно определить как приятное сочетание каких-то частей, например, в музыке, поэзии, цвете или даже фруктов в мороженом.
С точки зрения визуального восприятия, гармония — это что-то такое, что радует глаз. Это привлекает внимание зрителя и вызывает ощущение упорядоченности и баланса в увиденном. Когда что-то смотрится негармонично, оно вызывает скуку или создает впечатление хаоса. С одном стороны визуальный предмет может быть настолько безвкусным, что просто не привлечет внимание зрителей. Мозг человека будет отклонят не стимулирующую его информацию. С другой стороны визуальный предмет может быть настолько вычурным и хаотичным, что зритель просто не выдержит долго на него смотреть. В этом случае мозг человека отклонит не поддающуюся анализу информацию. Нормальное зрительное восприятие требует, чтобы мы показывали логическую структуру. Гармония в цвете привлекает внимание и вызывает чувство порядка.
В общем, чрезмерно простое сочетание цветов не привлекает внимание, а чрезмерно сложное — отталкивает. Гармония кроется в функциональном равновесии.
Некоторые формулы для цветовой гармонии
Существует много различных теорий гармонии. Представленные ниже иллюстрации и описания к ним демонстрируют некоторые основные формулы.
1. Цветовая схема основывается на аналогичных цветах
Аналогичные цвета — это три любых цвета, расположенные рядом друг с другом в 12-ти частном цветовом круге, такие, как желто-зеленый, желтый и желто-оранжевый. Обычно один из трех цветов является основным.2. Цветовая схема основывается на дополнительных цветах
Дополнительный цвета — это любые 2 цвета, которые расположены непосредственно напротив друг друга, например, красный и зеленый или красно-фиолетовый и желто-зеленый. На иллюстрации выше показано несколько вариантов желто-зеленого на лепестках цветка и несколько вариантов красно-фиолетового на орхидее. Эти противоположные цвета создают максимальный контраст и максимальную стабильность.3. Цветовая схема основана на природных явлениях
Природа является идеальным примером цветовой гармонии. На иллюстрации выше красный, желтый и зеленый цвета создают гармоничный дизайн, независимо от того, была ли такая комбинация искусственно подобрана по какой-либо формуле цветовой гармонии или нет.Окружение цвета
Вопрос о том, как цвет ведет себя в сочетании с другими цветами и формами, является отдельной областью изучения в теории цвета. Сравните, какие контрастные эффекты получаются, если один и тот же красный квадрат расположить на разном фоне.
Красный выглядит более чистым на фоне черного цвета и более тусклым на фоне белого. В сочетании с оранжевым, красный кажется каким-то безжизненным; по сравнению с бирюзовым, он снова воспринимается очень ярким. Обратите внимание, что красный квадрат на фоне черного цвета как будто большего размера, чем на фоне остальных цветов.
Различное восприятие одного цвета
Если ваш компьютер имеет стабильную и правильную цветовую гамму, то вы увидите, что маленький фиолетовый прямоугольник слева как будто бы имеет красно-фиолетовый оттенок в сравнении с маленьким фиолетовым прямоугольником справа. Они имеют такие же цвета, как и на иллюстрации ниже. Это показывает, как 3 цвета могут воспринимать в качестве 4-х.
Изучение вопроса о том, как цвета могут влиять друг на друга, - это начальный шаг в понимании цвета. Сочетание разных оттенков, их насыщенность, теплота или холодность могут стать причиной разного восприятия одного и того же цвета.
http://www.colormatters.com
Хамелеон сети, или почему в интернете цвета воспринимаются иначе
2012-04-24 14:02:37 (читать в оригинале)Более 100 лет назад знаменитый художник Винсент ван Гог с помощью густой жёлтой краски передавал на своих полотнах дух залитой солнцем сельской местности в Средиземноморье. Сегодня его картина «Подсолнухи», в которой сочетаются такие краски, как насыщенный жёлтый, земляной коричневый, а также богатые оттенки охры, выставляется во всех музеях мира от Амстердама до Токио. Но та же самая картина, представленная в интернете, может радикально отличаться от оригинала. Золотой жёлтый может превратиться в желтовато-зелёный, охра растворится в безжизненно бежевом цвете, а общий тёплый фон приобретёт холодный белый оттенок. Все это приведет к ощущению, что этот букет цветов был нарисован в тёмном закрытом помещении, а не в солнечной комнате. Такие цветовые мутации во многом зависят от графических возможностей интернета.
Один из способов стабилизации цвета — включение информации о палитре в само графическое изображение. Этого можно добиться с помощью формата «PNG» (произносится как «ping»). Изображения PNG хранят большой пласт информации о цветах. В настоящее время файлы такого формата поддерживаются большинством браузеров. Однако эти изображение все равно не смогут компенсировать недостатки графических систем персональных компьютеров.
Цвета в интернете важны не только с точки зрения их функционального назначения. Они выполняют роль мощного коммуникатора. У ван Гога именно краски, а не само изображение подсолнухов, передавали основное содержание его картин. Веб-сайт точно также не воспринимается как простой набор двухмерных изображений, цвета здесь играют важную роль, работая на пользу или во вред всему контенту. Это не просто серое пространство. Жёлтые подсолнухи могут усилить тёплое и жизнерадостное впечатление от сайта какого-нибудь тропического курорта, или, напротив, могут свести на нет суровую атмосферу сайта юридической фирмы.
Дизайнеры должны выбирать цвета очень тщательно, заранее предугадывать их влияние на работу сайтов. Например, не приведет ли выбранный цвет при соединении с контентом к неожиданным последствиям. Взять, к примеру, фиолетовый. Он может, конечно, выразить вашу креативность, но стоит всегда иметь ввиду, что это очень многозначный цвет. Люди либо любят его, либо ненавидят. Более того, фиолетовый — довольно опасный цвет. Часто он ассоциируется с потусторонним миром, какими-то мистериями, или с аристократией, страстью, также может символизировать траур, смерть, тошноту, тщеславие или помпезность.
Ярким примером неудачного использования фиолетового цвета может послужить изначальный дизайн логотипа «EuroDisney». Его цветовая палитра должна была составить конкуренцию фирменному красному цвету компании «Coca-Cola», но выбор фиолетовых оттенков оказался трагической ошибкой. Фиолетовый символизирует смерть и распятие в католической Европе. Поэтому нет ничего удивительного, что клиенты воспринимали данный логотип негативно. Как же это произошло? Администрации фирмы просто нравились оттенки фиолетового. Руководство, воспользовавшись своим положением, решило применить авангардный подход к выбору палитры, и в итоге это привело к настоящей катастрофе. А когда неправильный цвет используется на веб-сайте, это бросается в глаза очень большой аудитории.
Веб-дизайнеры должны изучать символическое значение цветов также ответственно, как разрабатывать графику и дизайн сайта. По крайне мере, необходимо изучить все множество значений конкретных цветов. Например, красный символизирует огонь и кровь. И человеческое воображение не сможет связать его со спокойствием и покорностью.
Когда цвет соединяется с определённой формой, то символический эффект усиливается. Например, белая гвоздика в Японии символизирует смерть; зелёная шляпа в Китае говорит о том, что муж обманывает жену. Если предполагается работать на специфическом рынке, то веб-дизайнеры должны изучить все местные значения разных цветов.
Изменения оттенка цвета и его символического значения могут происходить одновременно. Так как цвета выглядят гораздо темнее на разных компьютерах, насыщенный темно-синий цвет, используемый, например, на сайте авиакомпании, может оказаться почти чёрным. Это плохо не только потому, что данный цвет ассоциируется со смертью. Это просто «тяжёлый» цвет, который никак не вызывает ассоциаций с лёгкостью или с воздушными путешествиями. Дизайнерам следует проверять свои сайты на разных операционных системах и с помощью разных браузеров, чтобы добиться наилучшего результата.
http://colormatters.com/
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
+73 |
99 |
Александр Никулин |
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
Падения Топ 5
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
-14 |
9 |
MisterM |
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.