Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Организация мероприятий | Бизнес с нуля!/Записи в блоге |
Организация мероприятий | Бизнес с нуля!
Голосов: 0 Адрес блога: http://eventproje.blogspot.com/ Добавлен: 2013-03-12 20:02:54 |
|
Как правильно составить афишу для нашего мероприятия.
2013-03-12 15:15:00 (читать в оригинале)В этом шаге мы учимся правильно создавать афиши и листовки.
Уважаемые читатели, Вы наверняка видели множество афиш, расклеянных во всех уголках города, кучи листовок, что нелегалы раздают в метро? Я даже не сомневаюсь.
Этот урок, инструкция, шаг - будет краток!
Афиша должна быть вызывающей!
Она должна привлекать внимание.
И для нашего мероприятия по посвящению студентов отлично подойдет афиша с полуголыми барышнями:)
Ничто так не привлечет подростков, как знойные красотки на афише:)
Афиша должна быть простая.
На ней должен быть минимум информации.
Но она должна бить в точку!
Я использовал такую структуру.
В верхней части большая надпись "Название вечеринки".
Чуть ниже дата проведения мероприятия и, наконец, контакты организаторов.
Вы можете самостоятельно нарисовать афишу взяв в пример одну из многочисленных в интернете, заказть дизайн на каком-либо сайте или обратиться за помощью ко мне e-mail.
Вот такой короткий шаг.:)
Пошаговая инструкция для первого мероприятия. Часть 3
2013-03-12 14:05:00 (читать в оригинале)Здравствуйте, мои уважаемые читатели!
Пришла пора двигаться дальше!
Итак, перед Вами шаг номер три.
В предыдущих записях мы определились с ВУЗами и местом проведения мероприятия.
ВАЖНО: УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ В КОММЕНТАРИЯХ ИЛИ ПИШИТЕ НА EVENTPROJE@YANDEX.RU Я ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ ВАС И ПОМОГУ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ВЫГОДНЫХ ВАМ УСЛОВИЯХ.
В этом шаге мы разберем особенности трансфера крупного количества адских существ. :)
Есть несколько вариантов. Рассмотрим каждый в подробностях.
Итак, предположим, что пансионат находится на 30 км горьковского шоссе.
Соответсвенно точку отправления удобнее сделать на станции метро "Новогириево", так как там реально найти место для нескольких автобусов, в отличии от метро "Шоссе Энтузиастов".
Преступим собственно к вариантам:
Вариант 1.
Трансфер на автобусах вместимостью до 50 человек.
Средняя стоимость такого способа трансфера 1000 руб/час при минимальном заказе в 3 часа за каждый автобус.
При условном количестве участников мероприятия в 200 человек, нам понадобится четыре автобуса.
В среднем время в пути составит 4 часа туда и 3 часа обратно.
Соответсвенно стоимость услуги будет равна (4000+3000)*4=28000 рублей.
28000 рублей - это доставка людей туда и обратно.
Накинем сверху 2000 для непредвиденных расходов. Итого 30000 рублей.
Вариант 2
Можно достаточно легко договориться с водителями маршруток.
Стоимость услуги в этом случае составит 100 рублей с человека в одну сторону.
Итого: (200*100)*2=40000 рублей.
Как мы видим такой способ стоит дороже, но не стоит сразу откладывать его в сторону. В нелегком деле организации мероприятий нужно учитывать все возможности.
СОВЕТ: ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НЕСКОЛЬКИМИ ВОДИТЕЛЯМИ МАРШРУТОК ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО НЕПЛОХО СТОРГОВАТЬСЯ.
В данном случае вариант 2 подойдет как запасной, потому что часто бываю случаи, что участники приводят новых прямо в день отъезда. При таком раскладе полезно будет иметь знакомого водилу-барыгу :)
Существует еще несколько способов трансфера, но о них позже, так как в данном случае они не рентабельны.
Пошаговая инструкция для первого мероприятия. Часть 2
2013-03-11 21:35:00 (читать в оригинале)Итак, в прошлом посте мы определились с ВУЗами.
Для тех кто не в курсе, мы с читателями выбрали два: НИТУ МИСиС и МГГУ им. Шолохова.
Подробнее в этом посте.
Теперь важно определиться с концепцией мероприятия и местом проведения.
Варианты:
1) Пансионат
2) Клуб
3) Загородный дом.
Мы остановимся на пансионате. Так как загородный дом не подходит нам по параметру вместимости адских существ.:)
Пансионатов великое множество!
Все зависит от Вашего вкуса и возможностей.
ВАЖНО: РАССТОЯНИЕ ДО ПАНСИОНАТА ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 30 КМ ОТ МКАД!
По моему опыту расстояние больше 30 км уже утомительная поездка, после которой веселиться уже не хочется, а единственным желанием остается лечь и уснуть.
В среднем стоимость места для человека в пансионате 1000 рублей. Но при аренде пансионата полностью возможны неплохие скидки! Что в свое время позволило мне снизить стоимость с 1100 рублей за человека до 650. :) Согласитесь неплохая экономия!
ВАЖНО: СТУДЕНТЫ НАРОД ЖАДНЫЙ И СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО РАДИ ПРИБЫЛИ. И БУДУТ СЧИТАТЬ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ КОТОРУЮ ВЫ ПОТРАТИЛИ НА МЕРОПРИЯТИЕ. НЕОБХОДИМО РАССПИСАТЬ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ПО ПУНКТАМ ТАК, ЧТОБЫ НИ У КОГО НЕ ОСТАЛОСЬ СОМНЕНИЙ, ЧТО ВЫ "СВОЙ ПАРЕНЬ".
Дабы избежать подозрений в рекламе я оставляю выбор за пансионатом за ВАМИ:) Благо сайтов с ними в интернете полно.
ИТОГ:
Мы определились с ВУЗами. Местом проведения мероприятия выбрали пансионат.
Почему пансионат?
Потому что это:
1) Большая вместимость
2) Относительная простота обстановки
3) Природа, свежий воздух? Чушь! Это минимизация рисков повреждения имущества!
4) Огорожденная территория
5) Часто пансионат имеет собственную охрану.
Вот и все:) Следующий шаг скоро!
Для тех кто не в курсе, мы с читателями выбрали два: НИТУ МИСиС и МГГУ им. Шолохова.
Подробнее в этом посте.
Теперь важно определиться с концепцией мероприятия и местом проведения.
Варианты:
1) Пансионат
2) Клуб
3) Загородный дом.
Мы остановимся на пансионате. Так как загородный дом не подходит нам по параметру вместимости адских существ.:)
Пансионатов великое множество!
Все зависит от Вашего вкуса и возможностей.
ВАЖНО: РАССТОЯНИЕ ДО ПАНСИОНАТА ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 30 КМ ОТ МКАД!
По моему опыту расстояние больше 30 км уже утомительная поездка, после которой веселиться уже не хочется, а единственным желанием остается лечь и уснуть.
В среднем стоимость места для человека в пансионате 1000 рублей. Но при аренде пансионата полностью возможны неплохие скидки! Что в свое время позволило мне снизить стоимость с 1100 рублей за человека до 650. :) Согласитесь неплохая экономия!
ВАЖНО: СТУДЕНТЫ НАРОД ЖАДНЫЙ И СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО РАДИ ПРИБЫЛИ. И БУДУТ СЧИТАТЬ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ КОТОРУЮ ВЫ ПОТРАТИЛИ НА МЕРОПРИЯТИЕ. НЕОБХОДИМО РАССПИСАТЬ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ПО ПУНКТАМ ТАК, ЧТОБЫ НИ У КОГО НЕ ОСТАЛОСЬ СОМНЕНИЙ, ЧТО ВЫ "СВОЙ ПАРЕНЬ".
Дабы избежать подозрений в рекламе я оставляю выбор за пансионатом за ВАМИ:) Благо сайтов с ними в интернете полно.
ИТОГ:
Мы определились с ВУЗами. Местом проведения мероприятия выбрали пансионат.
Почему пансионат?
Потому что это:
1) Большая вместимость
2) Относительная простота обстановки
3) Природа, свежий воздух? Чушь! Это минимизация рисков повреждения имущества!
4) Огорожденная территория
5) Часто пансионат имеет собственную охрану.
Вот и все:) Следующий шаг скоро!
Пошаговая инструкция для первого мероприятия. Часть 1.
2013-03-11 21:12:00 (читать в оригинале)Итак.:)
Как создать свое первое успешное мероприятие?
Пошаговая инструкция.
Точно выполнив все пункты вы будете обречены на успех. :)
Мероприятие #1: Посвящение первокурсников.
Почему именно посвящение первокурсников?
Плюсы данного мероприятия:
1) Это знаменательный день в жизни каждого студента.
2) Студенты "Легки на подъем".
3) Вечеринки проводимые профсоюзами ВУЗов чаще всего отвратительны.
4) Студенты старших курсов не упустят шанс познакомиться с симпотичными (и не очень) первокурсницами, что увеличивает охват аудитории.
5) Относительная неприхотливость студентов в быту.
Плюсов много, я постарался указать основные, которые придадут Вам уверенность в своих действиях.
Шаг 1.
Определимся с ВУЗами студентов которых мы собираемся привлечь к мероприятию.
Советую остановить свой выбор на ВУЗах "средней руки". Студенты таких ВУЗов наиболее конвертируемы.
Если Вы собираетесь проводить посвящение в Москве советую остановиться на таких ВУЗах как: НИТУ МИСиС, МГГУ им. Шолохова, МЭСИ, и подобные им.
В этом примере мы будет рассматривать два ВУЗа: НИТУ МИСиС и МГГУ.
Объясняю почему.
В этих университетах обучаются в общей сложности более 15000 человек. Они расположены на одной улице - Ленинский проспект, и идут один за другим.
По моему опыту посвящение студентов в этих ВУЗах - бич-party.:)
Соответсвенно надо брать все в свои руки!
ВАЖНО: ДЕКАНАТЫ И ПРОФСОЮЗЫ КРАЙНЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСВЯЩЕНИЯ ПРОВОДИЛИ ВСЕ, КРОМЕ НИХ!
Но предъявить что-то постороннему человеку они не в силах. Так что единтсвенное чем они могут помешать - это злостное уничтожение листовок и плакатов.
Как этого избежать?
Нужно правильно составить эти листовки и плакаты.
НЮАНС: Не стоит указывать стоимость мероприятия на листовках и плакатах, а написать такое предложение:"Подробнее по телефону 8(916)777-77-77. Студентам ВУЗа вход бесплатно".
Заметьте что бесплатен только вход, о том что мероприятие бесплатно на листовках и плакатах не слова!:)
Но такое простое предложение поможет Вам найти общий язык с деканатами и профсоюзами, если Вы решите иметь с ними дело. Что в общем-то совершенно не обязательно.
На этом первый шаг к заветной цели заканчивается. :)
Как создать свое первое успешное мероприятие?
Пошаговая инструкция.
Точно выполнив все пункты вы будете обречены на успех. :)
Мероприятие #1: Посвящение первокурсников.
Почему именно посвящение первокурсников?
Плюсы данного мероприятия:
1) Это знаменательный день в жизни каждого студента.
2) Студенты "Легки на подъем".
3) Вечеринки проводимые профсоюзами ВУЗов чаще всего отвратительны.
4) Студенты старших курсов не упустят шанс познакомиться с симпотичными (и не очень) первокурсницами, что увеличивает охват аудитории.
5) Относительная неприхотливость студентов в быту.
Плюсов много, я постарался указать основные, которые придадут Вам уверенность в своих действиях.
Шаг 1.
Определимся с ВУЗами студентов которых мы собираемся привлечь к мероприятию.
Советую остановить свой выбор на ВУЗах "средней руки". Студенты таких ВУЗов наиболее конвертируемы.
Если Вы собираетесь проводить посвящение в Москве советую остановиться на таких ВУЗах как: НИТУ МИСиС, МГГУ им. Шолохова, МЭСИ, и подобные им.
В этом примере мы будет рассматривать два ВУЗа: НИТУ МИСиС и МГГУ.
Объясняю почему.
В этих университетах обучаются в общей сложности более 15000 человек. Они расположены на одной улице - Ленинский проспект, и идут один за другим.
По моему опыту посвящение студентов в этих ВУЗах - бич-party.:)
Соответсвенно надо брать все в свои руки!
ВАЖНО: ДЕКАНАТЫ И ПРОФСОЮЗЫ КРАЙНЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСВЯЩЕНИЯ ПРОВОДИЛИ ВСЕ, КРОМЕ НИХ!
Но предъявить что-то постороннему человеку они не в силах. Так что единтсвенное чем они могут помешать - это злостное уничтожение листовок и плакатов.
Как этого избежать?
Нужно правильно составить эти листовки и плакаты.
НЮАНС: Не стоит указывать стоимость мероприятия на листовках и плакатах, а написать такое предложение:"Подробнее по телефону 8(916)777-77-77. Студентам ВУЗа вход бесплатно".
Заметьте что бесплатен только вход, о том что мероприятие бесплатно на листовках и плакатах не слова!:)
Но такое простое предложение поможет Вам найти общий язык с деканатами и профсоюзами, если Вы решите иметь с ними дело. Что в общем-то совершенно не обязательно.
На этом первый шаг к заветной цели заканчивается. :)
Организация мероприятий. Бюджет. Часть 1.
2013-03-11 19:54:00 (читать в оригинале)Организация мероприятий. Бюджет. Часть 1.
Для организации любого мероприятия нужен бюджет, стартовый капитал и т.д. Можно называть это по разному, но суть одна. Нужны деньги. Закон, который гласит, что чем больше денег тем лучше в этом случае нам не подходит.
Бюджет мероприятия должен быть тщательно просчитан. Как же его рассчитать?
Пошаговая инструкция.
1) Для начала нужно опредилить что за мероприятие вы хотите создать. Вечеринка в клубе, отдых в загородном доме, open-air и т.д. В зависимости от Ваших желаний будет колебаться и бюджет мероприятия. Приведу несколько примеров:
Пример 1.
Выходные в загородном доме для 25 человек.**Для простоты рассчетов было взято именно такое количество человек, потому что почти все сдающиеся коттеджи в среднем обладают вместимостью до 30 человек.
В среднем стоимость аренды дома вместимость до 30 человек составит от 15 до 30 тыс. рублей в сутки, и от 40—50 тыс. рублей за выходные. Нельза забывать, что арендодателя часто хитрят в этом вопросе. И по факту вы заплатите за 18—20 часов при съеме дома на сутки. Стоимость аренды зависит от ряда факторов. Их мы рассмотрим позже.
Аренда дома на сутки — 20 000 рублей.
Трансфер. Нам же нужно как-то доставить людей до места?:)
В этом случае также несколько вариантов, которые мы позже рассмотрим подробнее.
Для примера возьмем стоимость аренды автобуса. Стоимость в среднем от 1000 рублей час. Заказ минимум на три часа.
Аренда автобуса на 6 часов — 6 000 рублей.
Еда, напитки и закуски.
Тут все на Ваш вкус и цвет. По своему опыту замечу, что на 30 человек вполне хватает суммы в 15000 — 20000 тыс. рублей. Возьмем минимальную цену.
Еда,напитки, закуски — 15000 рублей.
Так как мы планируем бич-party, то для начала этих расходов будет достаточно, чтобы понять систему. :)
Итого расходов: 41000 рублей
Теперь разделим 41000 на 30. 41000/30=1366,66. Примерно 1370 рублей на человека.
Если вы продаете билеты на мероприятия, то минимальнай цена при которой вы выйдете в ноль будет составлять примерно 1400 рублей.А дальше самое интересное. Дальше мы начинаем зарабатывать.:)
Я в таком случае добавлял к номинальной стоимости 1100 рублей, чтобы цена билета в итоге сосавила 2500 рублей. В данном случае наша прибыль бы составила 33000 рублей.
Неплохо, да? :)
Страницы: 1 2
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.