Сегодня 4 августа, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Компания Allen Glass

2014-09-11 02:09:21 (читать в оригинале)

Компания Allen GlassКомпания Allen Glass выпускает закаленное стекло для кабин грузовиков повышенной грузоподъемности (как для шоссейных дорог, так и для бездорожья), машин для земляных работ и для другой строительной и сельскохозяйственной техники. Хотя компания занимается производством только закаленного стекла, у каждого потребителя свой особый заказ. Например, ветровое стекло одного грузовика не подойдет грузовику другой марки. Изделия изготавливаются по индивидуальному заказу для определенного грузовика пли машины. При этом изделия отличаются не только по размеру и форме, но и по требованиям к годовому объему и обслуживанию клиентов. Например, некоторые производители грузовиков хотят, чтобы ветровое и боковые стекла поставлялись в специальных контейнерах, совместимых с оборудованием для работы с материалами на сборочных заводах. Ясно, что фактическая цена не может служить полноценной и полезной мерой привлекательности сделок для компании Allen Glass. Развитие понятия каскада фактической цены до понятия Каскада фактической прибыли очень важно а ситуации с Allen Glass. В основе по прежнему лежит фактическая цена. Фактическая прибыль определяется как фактическая цена сделки минус прямая себестоимость продукции и любые затраты на обслуживание для каждого клиента. На рис >7 представлен каскад средней фактической прибыли для компании Allen Glass. Отправной точкой является базисная целевая цена каждого изделия из стекла. Эту целевую цену устанавливают, когда заказчики — производители грузовиков описывают их индивидуальные свойства. Она рассчитывается на основе ожидаемых затрат на материалы обработку и ожидаемого ежегодного объема выпуска, а затем уточняется в зависимости от рыночного сегмента, где будет применяться продукт.



Необычайные научные знания синтоизма

2014-09-11 01:46:44 (читать в оригинале)

Необычайные научные знания синтоизмаПричина, по которой синтоизм не был оценен по достоинству, в том, что его положения выражены в понятиях того или иного божества и с помощью других символических ссылок, потому что в то время не существовало научной терминологии. было получено путем обращения к космическому знанию. Среди других интересных вещей, в «Коджики» упоминается духовная спираль, которая присутствует в ДНК и других клетках организма, даже в волосах, и эта цепочка соединяет Землю и космос в целом. В синтоизме также приводится точная формула, которую необходимо соблюдать людям, чтобы сохранять гармонию между физической и духовной сторонами жизни, чтобы в организме человека правильно протекали потоки энергии. Данная формула состоит из купания в холодной воде, правильного питания (фанаты Аткинсона, возьмите это на заметку!), употребления соли и медитации. Стискин говорит: «Синтоизм никогда не внушал никакие социальные или этические догмы своим последователям. Он полагается исключительно на интуицию и суждения человека, а также взгляды общества, являющиеся продуктом общего выражения взглядов многих людей. Акцент делается на достижение человеком гармонии в соответствии с естественными законами его личной жизни, внутри семьи и, следовательно, внутри всей нации и мирового сообщества. Умственная и физическая гармония достигается внутри человека, а гармония в более широком социальном масштабе должна появляться естественным



Признаки и основные формы товарного франчайзинга

2014-09-11 01:06:28 (читать в оригинале)



Базисная целевая цена

2014-09-10 12:49:37 (читать в оригинале)

Базисная целевая ценаЧтобы упростить сравнение, мы приняли эту базисную целевую цену за 100% и показали все остальные элементы каскада в процентах относительно нее. Таким образом, из этой базисной целевой иены вычитается достигнутая скидка с суммы счета, которая составляет в среднем 10%, передняя фактурная цена составит 90%. Дополнительные скидки и скидки за скорость оплаты, а также стоимость дебиторской задолженности в среднем составляют 3,5%; бонус за объем заказа — 5%; стандартные перевозки в среднем — 4,5%. Время от времени Allen Glass также вынуждена сплачивать экстренную доставку заказчику, что в среднем составляет 2% от базовой цены. В результате фактическая цена составляет 75% от базисной. Из фактической цены прежде всего вычитается прямая себестоимость продукции, достигающая 30%. Также Allen Glass часто приходится нести затраты по подгонке специальных изделии, что в среднем составляет 11% от базы. Вид технической поддержки зависит от клиента и сферы применения изделия и достигает 4%. Разнообразные особые затраты на обслуживание, например специальная упаковка или поддержка специфических приложений, дают еще около 2%. Когда эти прямые, определенные для каждого заказа, и особые затраты вычитаются из фактической цены, окончательная фактическая прибыль составляет 28% от базисной целевой цены рассматривать фактическую цену как основу выручки, а прямые и специальные затраты в качестве, фактическая прибыль может эффективным показателем привлекательности сделки для ситуаций с нестандартной продукцией. Однако Allen Glcss по традиции вала большую часть своей ценообразовательнэй энергии на построении базисной целевой цены для товара, заказанного потребителем, а затем на обсуждении с потребителем самой заметной скидки с суммы счета. При расчете прибыльности клиента Allen Glass уделяла мало внимания дополнительным элементам цены или затратам, помимо прямой себестоимости, которые агрегировались в общих счетах. 13 результате компания получала неполную картину цены и маржи сделки.



Анализ дискретного выбора

2014-09-10 06:03:05 (читать в оригинале)

Анализ дискретного выбораАнализ дискретного выбора — один из нескольких современных инструментов исследования рынка, помогающий понять, каково воздействие уровня цен и преимуществ товара на несколько сегментов рынка. Компания Monarch воспользовалась этим методом, чтобы получить более ясную картину своего положения на рынке представлены варианты ответов, предложенных участникам, в том числе: место, где могли совершаться покупки; марка аккумулятора, имеющегося у данного ритейлера; характеристики различных предлагаемых аккумуляторов. Цена ритейлера на данный аккумулятор была также включена в каждый вариант. Этот первоначальный набор вариантов был составлен таким образом, чтобы отражать марки, характеристики и цены, которые участники действительно увидели бы, если бы отправились за покупкой к своему ритейлеру. Получив для выбора три варианта, участники опроса должны были выбрать аккумулятор.



Предположим, что участник выбрал вариант 1 Это аккумулятор Monarch, приобретенный в ABC Auto Parts за 64,95 доллара. В этом случае программа анализа дискретного выбора сгенерирует несколько иной набор вариантов выбора — например те же, что и на рис. 14-6, но розничная цена варианта 1 будет повышена до 66,95 доллара. Затем участника просят сделать выбор еще раз. Если он снова выбирает вариант 1, то в следующем наборе цена варианта 1 будет повышена до 68,95 долларов. Если при этом участник выбирает другой вариант, например аккумулятор Everest в магазине Auto King за 69,95 долларов, то программа может изменить модель для следующего набора вариантов. Например, гарантийный срок для варианта 3 может быть увеличен до 6 лет или появится возможность замены по всей стране. Каждому участнику могло предлагаться до 15 таких модифицированных сценариев дискретного выбора с индивидуальным



Сочетание избыточных производственных мощностей, постоянной консолидации каналов сбыта и агрессивной внутрибрендовой конкуренции в течение пяти лет снизило средние розничные цены, выплачиваемые потребителями за аккумуляторы, на целых 9,6%. Как это обычно бывает, снижение



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.