Сегодня 28 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Качественные и изящные товары

2014-09-04 13:46:19 (читать в оригинале)

Качественные и изящные товарыВ Японии являлись результатом врожденного эстетического чувства, так же как и функциональных императивов, которые были универсальными в культуре. Кажется, что в США этого соотношения не имелось, а потом оно появилось в ограниченных масштабах в 1980-х гг. (Одним из самых первых успешных творений, обладавших так называемым мощным дизайном, был портативный компьютер Apple PowerBook, созданный компанией «Дизайн консорциум» в Уортингтоне, штат Огайо.) Я долгое время утверждал, что в культурном отношении США сейчас только приближается к тому уровню, который в Японии был достигнут во время Хейанского периода (794—1180).эстетический Фяктог Biishiki Шло время, и самураям все больше и больше нравилось, что их кодекс руководит жизнью, делая ее простой и прекрасной, а также требует простоты и изящества в искусствах и ремеслах. Такой образ жизни выражен несколькими словами, являющимися частью понятия «пихоптеки», о котором говорилось выше: «уаби» (wah-be), «саби» (sah-be), «сибуи» (she-booey), «йугеп» (yuu-gain) и «мийо» (me-yoh). «Уаби» подчеркивает простоту, сдержанность, спокойствие, асимметрию и несовершенство. «Саби» означает «ржавчина», и так называют все, что выглядит устаревшим или древним. «Сибиу» переводится как «строгий, суровый». «Йугеп» выражает таинственность и тонкость, лежащие не на поверхности вещей. «Мийо» — это особый дух, заключенный во всем действительно прекрасном. Все данные понятия берут начало в буддизме, особенно в дзен-буддизме, который стал учебником жизни и нравственности для самураев. С XVI в. и далее, когда не происходило никаких войн, сёгуны и местные феодалы способствовали эстетическому развитию. Сёгуны начали вводить культурные обычаи императорского двора в Киото. Феодалы стали подражать как императорскому двору, так и двору сёгуната в Эдо. Вассалы-самураи, так же как и растущий класс богатых купцов, последовали их примеру. А вскоре эстетические запросы, возникшие в императорском дворце и дворце сёгуната, распространились и среди простых людей. Самураям запрещалось заниматься обычной работой, они проводили время, оттачивая знание боевых искусств во множестве «доджо» (doh-joh), то есть залах для занятий боевыми искусствами, которые появились по всей стране. Они также изучали искусство и литературу, особенно увлекаясь поэзией, каллиграфией и проведением чайных церемоний. Таким образом, появилось большое число самураев, прославившихся не только как искусные воины, но и как ученые и поэты. Фактически оказывается, что Япония — единственная страна, в которой «бигаку» (bee-gah-kuu), то есть эстетизм, стал неотъемлемой частью культуры. Этому обучали как важной черте национального характера. Чайная церемония была самой «закрытой» из всех этих традиций, но другие были распространены по всему миру, например составление букетов (икебана), любование луной и красивыми пейзажами.



Успешные ценовые лидеры

2014-09-04 13:23:43 (читать в оригинале)

Успешные ценовые лидерыУспешные ценовые лидеры должны быть готовы бросить вызов устоявшимся предположениям о чувствительности потребителей к цене. Внутренние расчеты ценовой эластичности могут быть недостаточно строгими и часто отражают консервативный подход к переменам. Крупный производитель автопокрышек, который находился под постоянным давлением розничных компаний, требующих держать цены на низком уровне, решил исследовать эластичность спроса па свою продукцию и перекрестную эластичность с конкурирующей продукцией, чтобы понять свои истинные риски, а также риски своих ритейлеров. Исследование показало, что компания и ритейлеры ошибались в своих оценках высокой эластичности. Потребители были гораздо менее чувствительны к цене, чем думали компании, и вероятным результатом повышения цен стала бы большая прибыль, а не значительные потери объема. Вооружившись этой информацией, компания получила более четкую картину потенциальных преимуществ ценового лидерства: даже если конкуренты не последовали бы за ней, она получила бы гораздо больше денег (пусть с потерей небольшой доли рынка). К сожалению, слишком многие компании не уделяют достаточно времени выработке механизма для управления рисками и вознаграждением от ценового лидерства. Решимость внутри организации является жизненно важной для ценового лидерства, так как награда за успех редко приходит сразу и в полном объеме. В то время как повышение цен в краткосрочной перспективе может пройти удачно, успешное ценовое лидерство является долгосрочной стратегией и должно подкрепляться внутренней решимостью довести эту инициативу до конца, а также верой на уровне отрасли в то. что успех принесет долгосрочные выгоды всем игрокам. Эта решимость должна проявляться в каждом шаге, потому что конкуренты будут судить о вас по вашему наихудшему ценовому поведению. В 99 контрактах из 100 может быть отражена последовательная стратегия ценового лидерства, но конкуренты запомнят именно сотый, с более низкими ценами, и будут говорить именно о нем. Такой просчет обязательно будет ошибочно истолкован как показатель ваших истинных ценовых намерений.



Ограничение минимальной цены перепродажи

2014-09-04 09:09:06 (читать в оригинале)

Ограничение минимальной цены перепродажиОграничение минимальной цены перепродажи также считается политикой, которая может превратить законное вертикальное соглашение в незаконное. Фиксирование цен перепродажи также является незаконным. Рекомендуемые цены перепродажи и, в некоторых случаях, политика максимальной цены перепродажи допускались, если рекомендации не подкреплялись каким-либо давлением пли стимулами, которые могли заставить цены работать как минимальные или фиксированные цены перепродажи. Эти ограничения на фиксирование цен перепродажи также применимы к действиям отдельного поставщика и действиям торговой ассоциации от имени всех поставщиков в отрасли.



Национальные законы управляют системами цен перепродажи, действующими исключительно на местном уровне. Однако если они значительно отступают от принятых моделей торговли между странами Европейского Союза, они могут попасть под действие права НС Преднамеренное раскрытие ценовой или производственной информации, которое может служить сигналом конкурентам или вызвать их ожидаемую реакцию, строго запрещено в Европейском Союзе как для доминирующих, так и для не доминирующих компаний. Нели компании решают публично раскрыть информацию о планах ценообразования, у них должны быть для этого законные цели.



Хотя обмен ценовой информацией между конкурентами, например открытые системы цен, может при некоторых обстоятельствах быть запрещен Статьей 81, публикуемые прейскуранты, которые могут видеть конкуренты, сами по себе не являются незаконным обменом. На самом деле, вероятно, что такие системы будут сочтены законными, если они служат ясной добросовестной коммерческой цели. Признаки незаконности возникают, только если сообщения о ценах или ожидаемых ценах сделаны с намерением заставить конкурентов изменить свое поведение. Например, Европейская комиссия установила, что торговые ассоциации могут готовить и распространять агрегированную статистику объемов производства и продаж только в ней не идентифицируются отдельные компании и сделки.



Основа успешного ценового лидерства

2014-09-03 19:34:42 (читать в оригинале)

Основа успешного ценового лидерстваМы выделили три основных требования. Во-первых, открытость ценообразования во всей отрасли. Компании трудное комфортом двигаться вверх, если образование цены засекречено и она не знает, как действуют другие игроки. Во-вторых, должна существовать общая мотивация, сосредоточенная на растущей прибыли за счет лучшего ценообразования, а не агрессивного захвата объема. Иными словами, главные конкуренты должны независимо играть в сходную игру. В-третьих, конкуренты должны проникнуться внутренней решимостью настойчиво добиваться ценового лидерства. Стать ценовым лидером — это значит уметь делать сложный выбор, будь то уход от клиента, который мог бы дать прирост объема, или установление большего контроля над ценовыми решениями «в поле игры», или принятие открытой позиции перед потребителями по вопросу повышения цен. Условия отраслевой структуры могут создать основу для эффективного ценового лидера и его последователей, но сами по себе они не дадут более высоких цен. Успешные ценовые лидеры понимают, что могут влиять на три основных элемента — открытость, обшую мотивацию и решимость — и использовать их для поощрения этичного ценообразования в отрасли. По каждому элементу есть несколько готовых практических инструментов для достижения цели. Компании, которые стремятся к ценовому лидерству, стараются добиться, чтобы их собственные ценовые действия стали заметными и правильно воспринималось рынком и конкурентами. Обычно хороший лидер стремится к прозрачности в отношении цены и ее обоснования. Хотя и то и другое часто переплетаются в своем воплощении (в одном заявлении можно представить и новую цену, и ее обоснование), это очень разные вопросы.



Культурное наследие Японии

2014-09-03 15:12:33 (читать в оригинале)

Культурное наследие ЯпонииИ сегодня, особенно проявившее себя на примере самых гуманных и просвещенных самураев, способствует тому, чтобы успешные люди в своих взглядах и поведении с возрастом становились мудрецами, а некоторые — святыми.



Чем успешнее и старше японские мужчины, будь то бизнесмены, профессионалы или руководители якудзы (японской мафии), тем больше они склонны к спокойному, тихому и невинному состоянию, которое можно, пожалуй, лучше всего описать как состояние Будды. Насколько такой характер, похожий на характер Будды, притворный, а насколько настоящий, часто никто не думает. Образ добродетельной самоотверженности создает вокруг таких людей защитную ауру и придает им харизму, которая сильно увеличивает их власть. Люди смотрят на них как на святых, неспособных на злое деяние, а следовательно, как на людей, которым можно доверять важные дела, приносящие каждому человеку только пользу. Западные бизнесмены, дипломаты и политики при встрече с такими выдающимися людьми должны помнить, что даже у Будды были свои задачи и непоколебимое желание выполнить их до конца. Святые люди, как мужчины, так и женщины, также появляются в американской и европейской культуре, но они редко встречаются в политике и деловом мире. Кажется, что святость несовместима с капитализмом и политикой в западном стиле. Мне кажется, для Японии, возможно, не совсем разумным будет капитализм в чистом виде, а западным культурам необходимы некоторые фундаментальные изменения, которые сделали бы их более гуманными. Говорят, что в синтоизме, одной из японских религий, существует восемь миллионов богов. Считаю, что это — одна из самых больших удач Японии. Сила и власть, распределенные среди множества божеств, ни одно из которых не могло видеть все, знать все, влиять на все, — неудивительно, что японцы никогда не были религиозны в западном смысле этого слова и от них никогда не ускользала физическая реальность. Буддизм появился в Японии в VI в. и постепенно получил распространение. Ведь эта религия не проповедовала и не применяла насилие в физическом или метафизическом смысле. Воинственно настроенное христианство появилось в Японии в 1540-х гг., и вначале оно имело успех (в основном из-за некоторых феодалов на юго-западе страны, которые также хотели иметь оружие и вести торговлю, в чем им помогали христианские миссионеры). Но христианство обрело власть только над небольшим количеством людей и спустя несколько сотен лет было полностью искоренено в кровавой бойне в замке Симабара, рядом с Нагасаки.



Новый поток христианских миссионеров, уверенных, что смогут обратить миллионы японцев в христианство, хлынул в Японию во второй половине XIX в. Им сопутствовал некоторый успех в распространении отдельных человечных понятий христианства. Но идеология, которая, кажется, носит инфантильный характер по сравнению с идеологией синтоизма и буддизма, и христианские догмы относительно сексуальных отношений между мужчиной и женщиной казались японцам неразумными и бесчеловечными.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.