Сегодня 3 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все о работе в Москве
Все о работе в Москве
Голосов: 0
Адрес блога: http://moskovskayrabota.blogspot.com/
Добавлен: 2013-03-28 16:55:19
 

Выбирай то, что интересно

2013-03-17 18:36:00 (читать в оригинале)



Многие соискатели рассматривают работу в розничной сфере как первый шаг на пути к большим карьерным перспективам. Розница привлекает кандидатов возможностью относительно быстрого карьерного роста, динамикой и общением с самыми разными людьми. Особенный интерес вызывают ведущие компании, которые работают по европейским стандартам. Но, главное, розница открыта для перемен к лучшему, так как всегда следует в ногу со временем.

вакансии на любой вкус

Hoff активно развивается, в компании рады новым интересным людям. В июле компания планирует открыть магазин в Москве в новом Торговым центре на ул. Ленинская Слобода, возле станции метро Автозаводская. Набор персонала уже начался, выход на работу - в апреле - июле, в зависимости от категории персонала.

Работа в гипермаркете ценна тем, что здесь ты приобретаешь колоссальный опыт. Есть множество отделов, специализирующихся на продаже определенных товарных категорий, и каждый кандидат может выбрать себе то, что ему близко. В зависимости от его интересов и опыта компания может предложить работу в одном из подразделений гипермаркета: продажи мебели, продажи товаров для дома, отдел мерчендайзинга, отдел товародвижения, отдел сервиса, касса, склад.

обучение и карьера

Hoff уделяет большое внимание профессиональному обучению персонала. В компании действует свой учебный центр. Есть специальные тренинги, направленные на развитие и усовершенствование профессиональных навыков сотрудников. В помощь новичкам - тренинг по продажам, стандартам обслуживания, тренинги по продукту, программному обеспечению. Для лучших продавцов проводится обучение от поставщиков на европейских фабриках. Также у сотрудников есть возможность самостоятельного обучения - через учебный
портал в интранете, где выложено много учебной информации и дистанционных курсов. По мере роста профессионализма каждый сотрудник может рассчитывать на карьерный рост. На руководящие должности в компании принято приглашать сотрудников из кадрового резерва. Есть примеры, когда успешный продавец-консультант становился менеджером отдела. Далее можно дорасти до руководителя направления, затем до директора гипермаркета. За последний год работы около 100 сотрудников компании смогли подняться по карьерной лестнице.

мотивация

Безусловно, профессиональный успех сотрудника зависит от мотивационной составляющей. Продавцы-консультанты получают официальную заработную плату, которая состоит из двух частей: оклад и процент от продаж. Чем профессиональнее сотрудник, тем выше его продажи и, соответственно, доход. У специалистов других отделов заработная плата также состоит из двух частей: оклад и премии по итогам работы за полугодие. Со всего дохода идут отчисления в пенсионный фонд, а банк-партнер предлагает льготные условия кредитования для сотрудников. В компании существует большое количество мотивационных программ и акций, победители которых получают не только денежные призы, но и поездки в Польшу, Германию, Италию. В магазинах на постоянной основе действуют программы «Лучший продавец», «Лучший кассир», «Лучший специалист склада», «Лучший сотрудник службы послепродажного обслуживания». В рамках корпоративной культуры в Hoff принято дружно и весело отмечать праздники - Новый год и день рождения магазина.

Записаться на собеседование или получить более подробную информацию о вакансиях вы можете по телефонам: +7 (926) 00140 33; +7 (495) 792-34-13 (10:00 до 19:00). Адрес для отправки резюме по электронной почте: jobmos@hoff.ru. Корпоративный сайт: www.job.hoff.ru.



Тест для профессионала

2013-03-17 14:25:00 (читать в оригинале)


Тесты на проверку профессиональных знаний: что они из себя представляют? Кандидатам на какие должности их предлагают? Какие вопросы могут задать? И как они влияют на окончательное решение работодателя?


«группа риска»

Тесты на проверку профессиональных знаний чаще всего «достаются» бухгалтерам, финансовым специалистам, айтишникам и юристам. Представители других профессий сталкиваются с такой проверкой реже, но от нее не застрахован практически ни один кандидат, от которого требуются специальные знания. Например, Марину Елисееву, которая искала работу секретаря, проверяли на знание русского языка с помощью своеобразного теста из серии «ненужное подчеркнуть, нужное вставить». Задания были такие: «проставьте запятые в предложении», «как правильно сказать тОрты или тортЫ». Занял «тест» минут пять, и Марина говорит, что, с одной стороны, это было неожиданно, но с другой, интересно.

Бывают также тесты на знание иностранного языка, проверяют обычно тех кандидатов, от которых по должности требуется знание от среднего уровня и выше. Но, если речь идет об английском языке, то ре-крутер может ограничиться только устной частью (провести часть собеседования на английском), а письменного задания не давать. Кстати, если вы идете на встречу в крупное кадровое агентство, будьте готовы, что ваш английский обязательно проверят — в КА к этому относятся строго, и рекрутеры с хорошим знанием языка там обязательно есть. Проверить знание других языков — от французского до китайского — рекрутерам, конечно, сложнее. Тут и приходят на помощь письменные тесты и задания.

почему их не любят

Кандидаты тестирование на собеседовании, мягко говоря, не любят. Причины понятны: собеседование и так дело непростое, а тут еще дополнительные переживания, потраченное время, непонятный результат. Рекрутеры о неоднозначном отношении соискателей к тестированию знают и стараются их специально не перегружать. «При отборе кандидатов используем профессиональные тесты, выполнение которых занимает от 15 минут до двух часов», — отмечает Алевтина Гаврюшина, руководитель направления «ИТ и Телекоммуникации», холдинг «Империя Кадров». С тестовыми заданиями вообще есть такая проблема: кандидата просят написать программу, сделать перевод, просчитать показатели, а он думает: не пытаются ли меня использовать как бесплатную рабсилу? Здесь, конечно, стоит проанализировать ситуацию в целом, узнать больше о компании, посмотреть отзывы о ней других кандидатов. Довольно часто компании и кадровые агентства готовят тесты сами. В небольших фирмах тесты просто скачивают из интернета. Понятно, что в таком случае качество может хромать, зато к ним проще подготовиться — посмотрев в Сети самые распространенные варианты. Вопросы в тестах могут быть как закрытые (нужно выбрать из нескольких вариантов правильный ответ), так и открытые — здесь требуется написать свое решение.

минимальный порог

Даже если вы не смогли ответить на все вопросы теста или по его завершении с ужасом осознали, что допустили в нем несколько ошибок, расстраиваться не стоит. Алевтина Гаврюшина объясняет: «При создании тестов всегда присутствует некое минимальное количество правильных ответов, при котором кандидат будет дальше рассматриваться на вакансию. Значит, ваша задача — перешагнуть через этот «минимальный порог», для чего есть универсальная стратегия: начать выполнение заданий с более простых для вас, а потом перейти к более сложным. Если что-то не получается — не зацикливайтесь, переходите к следующим вопросам, а уже потом возвращайтесь к нерешенному.

Стоит ли готовиться к тестам? Как минимум, можно посмотреть в интернете самые расхожие варианты, освежить какие-то знания. Кстати, некоторые компании даже вывешивают на своих сайтах примеры заданий, которые они предлагают кандидатам. Конечно, в вашем тесте вопросы будут другие, но вы хотя бы поймете общее направление. И помните: результаты тестирования — это далеко не все. Не менее, а иногда и более важно, как вы проявите себя на собеседовании.

Из практики:
руководитель направления «ИТ и Телекоммуникации», холдинг «Империя Кадров»:
Алевтина Гаврюшина

Однажды мы искали для одной международной компании финансового ана-литика.Это был один из самых долгих проектов в моей практике - он длился около девяти месяцев. После общения с HR-менеджером кандидатам предлагали выполнить тест, который представлял из себя конкретную задачу по вхождению в венчурный проект - надо было просчитать финансовые показатели проекта на первые пять лет. Дело усложнялось тем, что весь текст был на английскому сам тест был разработан уже уволившимся сотрудником. Задачу, даже на первый год, не мог решить ни один кандидат: все путались в цифрах, не знали, что вычитать, что прибавлять, все время получался большой убыток. Заместитель финансового директора компании была возмущена отсутствием знаний у кандидатов до такой степени, что как-то на досуге решила сама выполнить тест. С этого момента и на целую неделю весь финансовый департамент был отвлечен от работы - все занялись тестом. В результате вариантов решения получилось несколько, и все они были правильные в зависимости от подхода к оценке проекта. Было решено все же оставить тест для проверки кандидатов. И вот, почти через полгода после «мозгового штурма» пришла девушка с опытом работы около двух лет, выпускница МГУ. Через 30 минут она предоставила удивленной аудитории решение в нескольких вариантах.«Идеальный» кандидат был найден.



Отправляем резюме: рано утром или поздно вечером?

2013-03-17 14:17:00 (читать в оригинале)



Говорят, хуже всего отсылать резюме в пятницу либо после окончания рабочего дня: вероятность, что ваше письмо заметят, в данном случае стремится к нулю. Есть ли вообще какие-то рекомендации по поводу времени отсылки резюме?  

Все верно. При рассылке резюме нужно учитывать, что, возможно, вы в данный момент один из сотни, а то и нескольких сотен человек, желающих откликнуться на данную вакансию. Поэтому идеально, чтобы ваше письмо оказалась «на поверхности» - например, в первой десятке, которую в начале рабочего дня увидит рекрутер.
Елена Литвинова, ведущий менеджер по персоналу производителя оконных систем PROPLEX

Самое главное - резюме выслать. Временные рамки значения не имеют. Но обязательно сделайте звонок, выясните, дошло ли письмо и обратил ли на него должное внимание рекрутер.
Мария Мамочка, менеджер по обучению и сервису сети Дачных отелей «Истра Holiday»

Главное, чтобы резюме было стоящее. А специалист по подбору персонала, заинтересованный в закрытии вакансии, просматривает всегда всю входящую почту, вне зависимости от времени ее отправки.
Ирина Воронова, директор по персоналу сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости»

В зависимости от количества откликов на вакансию есть несколько способов просмотра резюме. Первый: из всего перечня выделить письма, пришедшие последними. В таком случае выгоднее отправлять резюме ночью или утром, чтобы в начале рабочего дня менеджер увидел его в числе первых. Второй: активный поиск резюме по ключевым словам. Тогда все равно, когда именно вы его прислали.
Людмила Артамонова, руководитель службы по работе с персоналом компании «ЦЕПТЕР Итернациональ»

Не думаю, что час или день отсылки имеет ка-кое-либо значение. Если мы говорим о массовом подборе, то в большом потоке практически невозможно отследить, когда и что было прислано. Если же вы уникальный специалист, ваше резюме будет замечено и оценено в любое время. Лучше обратите внимание на то, как составлен данный документ: грамотно, доходчиво, понятно, структурированно.
Елена Гулько, директор департамента по управлению персоналом, группы компаний BAON, DESAM


Высланное перед выходными резюме может потеряться. Лучше всего отправлять отклик сразу, как только вакансия появилась в открытом доступе. И обязательно наладьте обратную связь. Позвоните в компанию, вежливо поинтересуйтесь, дошло ли письмо, постарайтесь рассказать немного о себе. Так будет больше шансов, что работодатель вас выделит из потока кандидатов.
Людмила Байбакова, руководитель отдела персонала компании «Национальный таможенный брокер»

Впервые такое слышу. Всегда очень внимательно просматриваю все резюме, когда бы они ни пришли - хоть поздно ночью, хоть в выходные дни.
Екатерина Ерина, старший менеджер по подбору персонала компании «Бэст Прайс»

Резюме уникального, специалиста рекрутер будет счастлив увидеть и воскресным вечером. Хотя если попадете в поток из 200-300 аналогичных кандидатов, день и час тоже не будут иметь особого значения. Менеджеры по персоналу - обычные люди. Один обращает внимание на редкие фамилии, другой скрупулезно изучает весь поток. Угадать, на кого именно вы попадете, невозможно.
Елена Канатчикова, HR-директор компании «Прагматик»

Я бы не придавал временному фактору большого значения. Кто-то просматривает почту несколько раз в течение дня, а кто-то делает это единожды: утром либо вечером. Все зависит от человека. Единственное, не советовал бы отправлять резюме в пятницу вечером. За выходные его может реально завалить спамом.
Михаил Балакин, член совета компании «Ратепп»

Если компании нужен специалист с вашим опытом работы и квалификацией, она отреагирует на резюме независимо от того, когда оно отправлено. Рекомендуется не отправлять резюме в рабочее время и с рабочего компьютера, если ищете новое место, не уйдя с предыдущего. Служебный компьютер не хранит тайну личной переписки. Да и потенциальному работодателю сей факт может не понравиться.
Екатерина Тихвинская, директор по персоналу ЗАО «Упонор Рус»





Преимущество, А НЕ ПРИГОВОР

2013-03-16 12:01:00 (читать в оригинале)



Сокращение штата, закрытие фирмы, потребность в дополнительных доходах — и немолодой человек отправляется в кадровое агентство или же начинает искать вакансии самостоятельно. Увы, никто не застрахован от такого поворота событий. Есть ли реальный шанс на трудоустройство у «почти пенсионера»?

Перемены. К лучшему?

Многие люди не планируют вкалывать до самой пенсии. Но иногда обстоятельства складываются таким образом, что работу искать приходится. Безусловно, для кандидата в возрасте трудоустройство — это всегда стресс. Возможно, вы хотели сидеть дома с внуками, заниматься любимым хобби или же развивать собственный бизнес, но теперь вынуждены кардинально пересматривать свое будущее.

К сожалению, шансы быстро найти идеальное место невелики, ведь большинство рекрутеров отдают предпочтение молодым и энергичным соискателям. Проще обучить неопытного сотрудника, недавно окончившего вуз, чем возиться со «старичком», плохо разбирающимся в современной технике и компьютерных программах. Поэтому не стройте наполеоновских планов, но и не отчаивайтесь. Помните фразу «В 40 лет жизнь только начинается»? Героини фильма «Москва слезам не верит» уже в зрелом возрасте поняли: никогда не поздно начать с чистого листа, построить свою жизнь так, как давно хотелось, невзирая на сложности! А значит, приготовьтесь к неизбежным сложностям и постарайтесь воспринимать период трудоустройства как очередной этап биографии, в котором больше плюсов, чем минусов.

Трезвый взгляд

Перед началом поисков определитесь, чего именно вы хотите. Вас интересует исключительно зарплата? Или, может быть, приоритетом является дружный коллектив, интересная работа и пр.? Перечислите на листе бумаги все важные для вас моменты и постарайтесь их проанализировать. Если разобраться в себе не удается, вероятно, стоит записаться на прием к психологу или побеседовать с грамотным эйчаром, чтобы они помогли вам выявить свои предпочтения и двигаться в верном направлении.

Составьте новое резюме или актуализируйте уже имеющуюся анкету. Помните: оно должно быть безукоризненным! Если не уверены в собственных силах, обратитесь к специалисту для того, чтобы правильно оформить этот важный документ. Упомяните обо всех заслугах, включите сведения о поощрениях и благодарностях, расскажите о личных качествах и увлечениях, свидетельствующих о вашей активной жизненной позиции. Сделайте хорошую
фотографию и приложите ее к анкете, чтобы заранее произвести благоприятное впечатление на потенциального работодателя.

Отправляясь на собеседование, имейте в виду: ваш внешний вид может сыграть решающую роль. Оденьтесь скромно, но со вкусом. Не стремитесь носить молодежную одежду (в ней вы будете выглядеть нелепо), но и не доставайте из шкафа давно висящий там «костюм для особых случаев», пусть даже он очень хорошо сохранился! Приобретите классическую деловую двойку — поверьте, это не пустая трата денег, наряд вам еще не раз пригодится. Сделайте элегантную прическу, не злоупотребляйте макияжем и аксессуарами. Держитесь с достоинством, будьте приветливы и доброжелательны.

Внимательно изучайте детали каждой выбранной вами вакансии и объективно оценивайте свои шансы. Допустим, ваш опыт работы бухгалтером, скорее всего, будет востребован, даже если в списке требований к соискателю указан «возраст до 35 лет». А вот секретарем вас вряд ли возьмут: пусть вы отлично разбираетесь в офисной технике и обладаете безукоризненной грамотностью, но за стойкой ресепшена или у кабинета начальника, вероятнее всего, окажется юная девушка с приятной внешностью.

Вы убеждены, что прекрасно справитесь с обязанностями, но вам намекнули, что данная должность больше подходит молодым соискателям? Объясните интервьюеру, что на этом месте важнее всего усидчивость, опыт, стрессоустойчивость, а всеми перечисленными качествами вы обладаете в полной мере. Кроме того, вы не будете брать больничный по уходу за малолетними детьми, не уйдете в декрет и при необходимости сможете задерживаться на работе. Расскажите о том, что вы легко обучаемы, с удовольствием освоите нужные компьютерные программы и запишетесь на курсы повышения квалификации. Докажите, что заинтересованы именно в этой вакансии — и к вам наверняка прислушаются! Чтобы повысить свои шансы, заранее позаботьтесь о рекомендациях с предыдущих мест, возьмите на собеседование имеющиеся дипломы или сертификаты о посещении различных семинаров (по специальности или же относящихся к вашему хобби).

Не стесняйтесь просить о помощи! Наверняка за прошедшие годы вы успели обрасти полезными связями, и в вашей записной книжке есть внушительный список друзей, приятелей, сослуживцев, которые не понаслышке знают о вашей квалификации и профессиональном опыте. Не исключено, что достойное место найдется в фирме бывшего сокурсника или коллеги.

Даже если у вас полоса неудач, продолжайте поиски. Регистрируйтесь на тематических сайтах, посещайте ярмарки вакансий, читайте наш журнал. Не расстраивайтесь, если предложенная вам должность не соответствует ожиданиям. Если вам действительно необходима работа, возможно, придется некоторое время потрудиться за невысокую зарплату на весьма скромной позиции. Помните о том, что на ваше место претендуют и другие кандидаты! Да, вы полны сил и энергии, у вас огромный опыт и высокая квалификация, но у вашего начальства было слишком мало времени, чтобы это оценить. Работайте с полной отдачей, и, если вы в полной мере проявите свои достоинства, наверняка вас будет ожидать повышение.

Есть и еще один путь! Подумайте о том, чтобы сменить профессию и, скажем, вместо привычной бухгалтерии заняться литературным творчеством. Попробуйте себя в новых областях: растениеводстве, дизайне, кулинарии. Нет ничего невозможного — несколько месяцев обучения на курсах, немного практики, и очень скоро вы найдете интересную работу, которая станет для вас по-настоящему любимой!

Светлана ДУБРОВСКАЯ



Кандидат НАРАСХВАТ

2013-03-16 11:01:00 (читать в оригинале)



В процессе трудоустройства мы перебираем множество вариантов, стремясь найти место, максимально удовлетворяющее нашим требованиям. Но когда на интервью звучит вопрос «Есть ли у вас предложения от других работодателей?», он зачастую ставит нас в тупик.
Казалось бы, зачем менеджеру по персоналу знать, будете ли вы общаться с представителями иных фирм после завершения собеседования? Однако спрашивают об этом вовсе не из праздного любопытства.

Если вы произвели благоприятное впечатление, то рекрутеру важно понять, нужно ли форсировать события (скажем, предлагать начальнику рассмотреть вашу кандидатуру вне очереди, пока вас не перехватили конкуренты) или же вы спокойно подождете день-другой до принятия окончательного решения.

Кроме того, прямой вопрос — один из самых легких способов оценить востребованность соискателя на рынке вакансий. Это очень непростой момент! Если вы расскажете, что в течение двух-трех месяцев не можете трудоустроиться и воспринимаете данное интервью как свой последний шанс, то вряд ли добьетесь желаемого результата. Скорее эффект будет обратным: эйчар подумает, что для подобной полосы неудач наверняка есть причины, а значит, у вас либо недостаточная квалификация, либо неподходящий характер. Вообще, на собеседовании никогда нельзя занимать позицию просящего и жаловаться на жизнь, многословно рассказывать, как сложно найти работу в вашем возрасте (представителю вашей профессии, молодой маме с ребенком, выпускнику вуза и т.п.). Поверьте, менеджер по подбору персонала пропустит мимо ушей все душещипательные подробности, запомнив лишь главное: по каким-то причинам вас никто не берет, а раз так, то и здесь вы придетесь не ко двору! Ну а если уж вам в итоге все-таки достанется это место, вряд ли вы сможете рассчитывать на уважительное отношение.

Итак, откровенничать с потенциальным нанимателем и давить на жалость нельзя. Но и преувеличивать свои достоинства и популярность на кадровом рынке также не рекомендуется! Раскрыть подобный обман довольно легко, а вам, когда вы получите отказ, будет еще обиднее от того, что на самом деле вы лишь пускали пыль в глаза, рассказывая о десятках поступивших выгодных предложений. Кстати, особенно нелепо выглядят молодые специалисты, практически не имеющие опыта, но при этом набивающие себе цену.

Какую же тактику выбрать? Будьте честны, но немногословны, избегайте ненужных подробностей. Вы рассматриваете несколько вакансий? Не надо называть имена потенциальных нанимателей и фирмы, просто объясните кадровику, что в течение недели хотели бы определиться с местом работы. Причем нелишне упомянуть, что должность в его компании привлекает вас больше (если это действительно так). К слову, если вы пришли на собеседование хорошо подготовленным, то сейчас самый удобный момент, чтобы использовать имеющуюся у вас информацию об организации! Расскажите, почему вы хотите трудиться именно здесь, каких результатов планируете достичь, какие возможности для профессионального роста видите.

Ни в коем случае не поливайте грязью конкурентов. Не надо сообщать рекрутеру о том, что в других фирмах, которые вы посетили, плохие условия труда, низкая зарплата, старое оборудование и неприветливый персонал. Даже если это чистая правда, поступать таким образом неэтично.

У вас пока нет других предложений? Вовсе не обязательно это скрывать, главное — преподнести данную информацию таким образом, чтобы не показалось, будто вы попросту плохой специалист. Например, вы можете сказать о том, что озаботились поисками новой должности совсем недавно и потому не успели записаться на другие собеседования. Удачного трудоустройства!




Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.