Сегодня 2 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
КИНОДОМ7-Бесплатно качаю , бесплатно смотрю .
КИНОДОМ7-Бесплатно качаю , бесплатно смотрю .
Голосов: 1
Адрес блога: http://kinodom7.ru/
Добавлен: 2013-04-16 21:59:57 блограйдером kinodom7ru
 

Долгая счастливая жизнь

2013-08-18 23:55:22 (читать в оригинале)

Фильм Долгая счастливая жизнь смотреть онлайн

Молодой предприниматель Саша поставлен перед выбором: получив компенсацию, мирно расстаться с налаженным хозяйством и уехать в город с любимой девушкой или вступить в опасную борьбу с новыми владельцами, чтобы отстоять права живущих на его земле людей.
Место съемок фильма — Мурманская область (Тьерский район), поселок Умба на берегу Белого моря. Съемки проходили на территории хозяйства, любезно предоставленного местным фермером. Жители поселка принимали в съемках непосредственное участие.
В первые дни группа работала над сценой пожара, специально построив для этого целую улицу с деревянными домами, а также разгрузила около 200 мешков картошки.

Борис Хлебников никак не может остановиться — вот, что значит «дорвался до кино» человек. Прошлой осенью вышла трагикомедия «Пока ночь не разлучит», а сейчас социальная драма «Долгая счастливая жизнь» (привет одноименному альбому группы «Гражданская оборона»), чья мировая премьера состоялась еще в феврале. Прежде чем добраться до российских экранов, фильм вдоволь поездил по фестивалям — в том числе побывал, на престижном Берлинском.

Однако в немецкой столице картину не оценили и драма, номинировавшаяся на «Золотого медведя» прошла практически незамеченной. Не интересны зарубежным зрителям российские реалии о войне несговорчивого фермера за собственную землю. Плавно переходим к сюжету — молодой предприниматель Саша (Александр Яценко) стоит перед выбором: получить компенсацию и уехать в город, бросив свое фермерское хозяйство или бороться за свои права и землю, на которую претендуют другие люди.

Борис Хлебников явно метит в «исследователи душ человеческих» — его герои снова в непростой жизненной ситуации, когда нужно решать — «или — или». Или все бросить — сдаться, получив деньги, «больше не возникать», либо бороться за свою землю и права своих работников. Что решит главный герой? Идея для сюжета хорошая, свежая — но вот при воплощении проблем избежать не удалось.

Но сначала о плюсах — Хлебников хотел достоверности, поэтому снимал в поселке Умба (Мурманская область), причем в съемках активное участие принимали и местные жители. Достоверности добавляет и своеобразная, практически документалистская операторская работа Павла Костомарова (который постоянно сотрудничает с Хлебниковым) — камера следует за героями буквально по пятам.

Нет претензий и к актерам — Александра Яценко даже можно назвать своеобразным хлебниковским «премьером» (играет у режиссера практически во всех фильмах), здесь же и Евгений Сытый, но на вторых ролях, а также снимавшаяся в «Пока ночь не разлучит» Анна Котова. Зато сценарий оказался откровенно слабым, а концовка получилась и вовсе неправдоподобной и невнятной.

Хлебников разбежался на рубль, а ударил на копейку — потенциально сильная социальная драма в итоге превратилась в глуповатый фарс. Некоторые поступки героев просто необъяснимы и не поддаются логике. В реальности так себя не ведут. В «Долгой счастливой жизни» все слишком в лоб, все слишком выпукло и порой до скучного очевидно.

Впрочем, неоднозначная реакция на этот фильм наверняка была просчитана режиссером — главное, чтобы после просмотра никто не остался равнодушным.



О чём молчат девушки

2013-08-18 22:02:17 (читать в оригинале)

Четыре подруги сбегают из Москвы на уикенд в солнечную Испанию, чтобы на пляже, в SPA и за коктейлями на террасе расслабиться и поболтать обо всем. Но бывают обстоятельства, в которых девушки начинают говорить о том, о чем они обычно молчат…
Молчание золото или как в очередной раз Пореченкову не удалось сняться в хорошем кино.

История проста до неприличия, четверо половозрелых девиц, большая часть которых явно разменяла третий десяток, во время обычной дневной трапезы в ресторане приходят к выводу, что им просто необходим отпуск. От чего устали прелестницы? От личных переживаний и проблем, одна сомневается в правильности своего выбора, второй жених изменил накануне свадьбы, третья только что узнала, что беременна… столько проблем. 

Уехать надо, как минимум для того, что бы проблемы там, а они тут, вот она женская логика.

Так с первых минут фильма героини оказываются в Испании, на вилле какого-то знакомого, жизненные перипетии заносят прелестниц на яхту российского олигарха, которого накануне бросила подруга, он в расстроенных чувствах ищет утешения в объятиях одной из путешественниц. 

«О чем молчат девушки» бессмысленное и беспощадное кино, о женской глупости и безмерной болтливости. 

В главных ролях задействованы: Юлия Пересильд, Олеся Судзиловская, Таисия Вилкова и единственный мужчина в кадре — Михаил Пореченков.

Фильм был выпущен на кануне женского праздника и обещал зрительницам добротную комедию о нелегкой женской судьбе, на деле же вышла жалкая попытка доказать мужчинам, любящим поговорить, что женщины, вроде как, тоже не прочь поделиться чем-то сокровенным. А недвусмысленный намек на схожесть сюжета с сериалом «Секс в большом городе» просто пошлая спекуляция и не более того. 



Охотники на гангстеров

2013-08-18 19:44:19 (читать в оригинале)

Фильм Охотники на гангстеров смотреть онлайн

Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.

Ошибки в фильме Охотники на гангстеров :
1.Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
2. Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.

Fight Fire With Fire

«На одну силу всегда найдется другая сила». «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет!» — первые поговорки, пришедшие мне на ум при просмотре фильма «Охотники на гангстеров». Фильм стоял у меня в листе ожидаемых картин 2013 года. Прежде всего, по причине давней любви к эпохе 40-х годов. Каждый раз с интересом смотрю фильмы такого плана, ради погружения в эпоху. С этим самым у «Охотников» нет никаких проблем. К слову, фильм мог выйти и раньше, однако этому помешала трагедия на премьере «Темного рыцаря» и сцену с перестрелкой в кинотеатре создатели картины вырезали и перемонтировали. Как бы то ни было, в начале года мы получили неплохой фильм.

Сюжет картины прост и не нов. Есть злой и всемогущий гангстер Микки Коэн, который держит весь Лос-Анджелес в ежовых рукавицах, и есть пять честных и отверженных копов, которые собираются в отряд, чтобы положить империи Коэна конец. Следуя логике таких фильмов, обязательно кто-то должен погибнуть, поэтому было интересно узнать, кто же это будет. И, несмотря на то, что все кажется избитым и сотни раз просмотренным, фильм все же подкупает зрителя. Подкупает созданной атмосферой, героями, да и просто хорошей картинкой.

Актерский состав впечатляет именами, однако актерским мастерством в этой картине блеснули не все. Джош Бролин сыграл этакого вояку-дуболома, который хочет покончить с бандитами как можно скорее. Стремление похвальное, но выражение лица на протяжении всего фильма не меняется никак. Будь то разборки с гангстерами или беседы с женой. Но больше всего разочаровал меня Шон Пенн. В первых кадрах фильма мы видим жестокого, бескомпромиссного главаря банды, а по сути хозяина города. Однако по мере просмотра фильма убеждаешься, что и он страдает тем же, чем и Бролин. Одинаково злое выражение не сходит с лица Пенна даже когда его герой просто занимается рутинными делами. А вот кто реально порадовал — это Райан Гослинг. Казалось бы, он играет типичного красавчика, но, в отличие от первых двух, его игра меняется в зависимости от ситуации, да и вообще Райан сумел продумать своего персонажа, и он не кажется просто картинкой. Его герой Джерри Вутерс, полицейский, предпочитающий проводить большое количество времени в ресторанах и в обществе красивых женщин. Он отказывается вступать в ряды отряда, но когда на его глазах бандиты в перестрелке убивают ни в чем неповинного мальчика, он понимает, что город пора вырывать из цепких лап мафии. Но помимо этого мы вновь видим типичную сюжетную линию — Джерри влюбляется в красивую подружку Коэна, которую сыграла Эмма Стоун. В этом образе тоже нет ничего выдающегося — просто красавица, которую судьба привела в объятия к жестокому бандиту. Приятно было вновь увидеть на экране Джованни Рибизи. Он часто играет персонажей второго плана, но порой они получаются лучше главных героев. Вот и здесь его герой — полицейский-техник, сомневающийся в методах отряда, также приковывает к себе внимание проработанностью характера.

Я не поклонник гангстерских картин, где добрую половину экранного времени занимают разговоры главных героев. Мне хочется смотреть на фильмы, где беседы и экшн будут сочетаться в одинаковых пропорциях. Этим «Охотники на гангстеров» меня подкупили. Разговоры сменяются действием, действие — разговорами, но при этом картина не выглядит скомканной и не представляет собой нарезку кадров.

Подводя итог можно смело сказать, хотя фильм и построен на шаблонах и штампах, смотреть его, безусловно, стоит. Картина не заставит скучать и вам просто захочется узнать, как же все таки хорошие парни победят плохих. А не это ли самое главное?



Акулий торнадо

2013-08-18 12:10:15 (читать в оригинале)

Фильм Акулий торнадо смотреть онлайн

Из-за ужасного урагана Лос-Анджелес оказывается затопленным. Тысячи акул терроризируют городских жителей. Но когда на Лос-Анджелес обрушивается торнадо, ужасные морские хищники поднимаются в воздух…

Настоящий эталон! Фильм Акулий торнадо 

Если оказавшись в профайле этой ленты вы увидели название «Акулий торнадо» с логотипом студии Asylum и думаете, что это «очередная дешевая фигня, чтобы срубить бабки перед выходом высокобюджетного блокбастера, и на это не стоит тратить время», то спешу вас разуверить. Фильм не просто снят по слишком оригинальному сценарию, перед вами находится настоящий эталон. Фильм, который настолько взбудоражил аудиторию канала Сай-фай, что ленту по многочисленным просьбам показали менее, чем через неделю ещё раз, а спустя несколько дней даже выпустили в ограниченный прокат. Если мы слышим слово «шедевр» по отношению к кино, то всегда представляем что-то великолепно сделанное, где любой аспект настолько хорош, более того, стремится к абсолютному совершенству или почти достиг его, что этот фильм хочется пересматривать ещё и ещё раз. Однако, никому не придет в голову соотнести слово «шедевр» со знаком минус, а вот это зря: по отношению к ленте, где все очень и очень плохо, от шрифта титров до сценария и режиссуры, именно такая терминология и будет удобоваримой. Итак, как я уже и говорил, перед вами настоящий эталон шедевра со знаком минус.

Если у вас при упоминании «непрофессиональное кино» всплывают перед глазами несколько киногиков, которые при помощи мобильника пытаются что-то снять, то знайте, по сравнению с «Акульим торнадо», это — образец творческого поиска и мастерской режиссуры. Назвать сюжет картины оригинальным — это не сказать ничего, он сверхъоригинален, иначе охарактеризовать задумку Тандера Левина (ранее написавшего фильмы с такими впечатляющими названиями как «Земной апокалипсис» и «Мутанты-вампиры-зомби из окресности») просто нельзя. Явно вдохновившись неоднократным просмотром голливудских хитов вроде «Смерча» или «Челюстей», Левин выдает все в одном флаконе: приближающийся к Лос-Анджелесу ураган создает водные смерчи, и тут выступает первая неожиданная находка, — смерчи из океана вбирают в себя только акул и всячески игнорируют других представителей водной среды. Фильм начинается с масштабнейшей затравки, где некий китаец, находясь на американском браконьерском судне, пытается купить 20 дохлых акул, однако, капитан не согласен с ценой и начинает перестрелку. Надо ли говорить, что для всех участников это закончится плохо? Далее, мы видим бравых героев, я даже не пытался запомнить их имена, но по внешней схожести будем их звать Кевин Костнер и Тиль Линдеманн. После не самой удачной попытки «словить волну», когда Линдеманну здоровая акула чуть не отгрызла ногу (что не помешало потом ему смеяться и шутить), герои возвращаются в свой любимый прибрежный бар с завсегдатаем в исполнении Джона Херда со своим любимым барным стулом (да, да, тот самый Херд, который ещё 20-25 лет назад снимался во вполне приличных лентах вроде «Один дома», а теперь, видимо, скатившегося ещё ниже, чем Микки Рурк в свое время), герои видят приближающийся торнадо и всей пестрой компанией, которая переживает «первую волну» урагана, отправляются на выручку семьи Кевина Костнера. Описывать происходящее далее нет смысла, это надо видеть, такого нарушения физических и логических законов даже в комиксах нельзя увидеть, поэтому приготовьтесь выключить мозг и лицезреть набор самых бредовых сюжетосплетений, шедевральных по своей глупости.

Отдельно отмечу техническую часть и монтаж — они ужасны. Картинки спокойного моря, взятые, видимо, с фильмов канала National geographic перемежаются с мгновенно возникающей стихией, добавленной в отснятую картинку при помощи самого примитивного графического редактора, а работа оператора напоминает вид от первого лица весьма основательно принявшего на грудь любителя горячительных напитков. Если вы считаете, что в фильме должна быть режиссура, то забудьте: «Шаркнадо» — это первая лента, где такое понятие отсутствует напрочь.

Актерская игра — это нечто. Несмотря на то, что я не засорял мозг именами актеров, воплотивших главных героев, такое отсутствие актерских способностей у всех участников ленты я не видел очень давно. У меня сложилось стойкое впечатление, что все актрисы, участвовавшие в фильме, пришли на съемки в порнухе и ожидали чего-то жесткого, иначе нельзя объяснить их попытки «играть», однако, они попали на съемки чего-то такого, что оказалось ещё жестче. Отдельного упоминания, уже второй раз за рецензию, стоит герой Джона Херда — его любовь к хождению с любимым барным стулом, который, как окажется, можно использовать в очень обширном диапазоне, не только для сидения, хорош и весьма меметичен, пожалуй, лучше был только Артур Смольянинов во второй части «Утомленных солнцем», бегавший, по версии господина Михалкова, на поле боевых действий с дверью на спине, дабы «спастись от танков».

Сюжет, я думаю, вы уже представляете, отмечу только особенную концовку- такого вы точно никогда не видели.

Единственное, что хочу сказать в оправдание создателям, они изначально не скрывали жанровую принадлежность картины — настоящий эталон трэша. Этот жанр, достаточно специфический, получивший особую популярность в Северной Америке и не особо прижившийся в России, в свое время стал отмирать, но, похоже, подобно Фениксу, возрождается из пепла и получает новый виток популярности. Будем откровенны: последние работы Родригеса, Тарантино, Михалкова и Бертона, несмотря на активные рассказы их создателей о попытке «поиска нового киноязыка» и «любовь к наличию постмодернистских аллюзий», по своей сути являются трэшем, отличаясь лишь большим бюджетом и гораздо более совершенным техническим исполнением. И если уж режиссеры такого уровня балуются таким жанром, то, налицо настоящий Ренессанс, а значит, студия Asylum ещё не раз нас порадует такими невероятными шедеврами.

Как настоящий киноман я поставлю ноль. Как ценитель хорошего постмодернистского стеба я ставлю десять. Какую ставить оценку — решать каждому для себя, но пропустить этот «шедевр» нельзя ни в коем случае.

P.S. Создатели «Торнадо» в одном из интервью обмолвились, что планируют в скором времени создать сиквел, где автором сценария выступит Деймон Линделоф, а в актерскую лямку впряжется сам Джонни Депп, великий и ужасный! Если это все сбудется, я буду готов заплатить за билет на тройную цену, лишь посмотреть на получившийся результат.



Даю год

2013-08-17 20:18:03 (читать в оригинале)

Фильм в комедийном ключе поведает о всевозможных проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодоженам в первый год их семейной жизни.
Съемки рождественской вечеринки проходили в клубе «Ministry of Sound» в Лондоне.

Недолюбовь = недобрак

Нэт и Джош встретились, влюбились и поженились. 

Все три действа совершенны в состоянии амурного аффекта, что зачастую ведёт к неизменному разбору полётов, копанию в самом себе и отношениях тогда, когда, по большому счёту, делать это уже поздно. 

Поздно, потому что обручальное кольцо плотно опоясывает фалангу безымянного пальца, штамп в паспорте фосфорицирует даже в кромешной темноте, друзья-коллеги-родичи дружно умиляются тому как вы хорошо смотритесь вместе, да и вообще — «неудобно как-то что-то менять».

И вот, однажды, ты засыпаешь под аккомпанемент вопросов, которые бьют под дых все твои извилины:

- «А может, мы поторопились? А может мы не созданы друг для друга?». 

Это робкое «может», казалось бы, не предвещает ничего ужасного — подумаешь, полуночный вопрос воспалённого сознания. Ты конечно же отгоняешь мрачные думы прочь, теснее прижимаясь к спящему рядышком, но звоночек прозвенел достаточно громко и ясно для того, чтобы ты точно понял, (нет, не признался самому себе, а просто понял) что это означает.

Ну а потом, после систематических аналогичных звоночков, начинает греметь уже серьёзный, тревожный набат, после которого ты либо смиряешься, либо сжигаешь все мосты — на горизонте внезапно замаячил ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК. Тут уже на ночные бредни всё не скинешь, не отмахнёшься и не забудешь. 

Джошу и Нэт крайне повезло, в том, что им так рано удалось осознать насколько они непохожи в мире, находящемся за пределами окуляров, некогда надетых ими, розовых очков. 

Повезло, потому что они не поняли эту пугающую истину тогда, когда стабильность, привычка и дети, станут основными отговорками для того, чтобы прожить жизнь с тем, про кого ты всегда будешь думать с приставкой «НО».

Им повезло, потому что, когда подобный вопрос терзает тебя после 20-ти лет брака — это, возможно, жажда приключений; когда после 10-ти лет брака — это, возможно, кризис; когда после 3-ёх месяцев — это, определённо, звездец. Некоторые называют это притиркой, но на самом деле — это звездатый звездец, что необходимо признавать, а не приукрашивать гирляндами былых счастливых мгновений.

Благодаря новоиспечённой симпатии Нэт и отголоску прошлого Джоша, они увидели свою проблему в разрезе и признали то, на что у иных не хватает смелости-они признали, что их недолюбовь привела к недобраку, а жить ровно в половину — невозможно.

Конечно, кино это кино — тут они и поняли всё одновременно, и «маячащие на горизонте» появились в унисон, и полюбили друг друга все так ладненько, и расстались по-доброму, и смачные поцелуи в хэппи энде. Спишем это на издержки жанра и неизменные клише.

Из-за своих философских экскурсов в глубины фильма, я забыла упомянуть, что всё это обставлено довольно смешно и комично. 

Да, это не шедевр, не уморительная комедия, пестрящая крылатыми шутками, и навряд ли станет знаковым фильмом в вашей жизни, но поржать и задуматься, задуматься и поржать, он вас заставит определённо. Шлаку такое не под силу, поэтому просмотр «Даю год» — это, как минимум, не совсем зря потраченное время.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.