|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
|
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
|
Toyota Yaris стал спортивным гибридом
2013-09-02 10:49:00 (читать в оригинале)Трёхдверная машина оснащена окологоночным турбированным бензиновым ДВС Global Race Engine на 1,6 л мощностью 300 л. с. Как будто этого мало, у неё есть два электромотора по 60 л. с., размещённые в задних колёсах, таких же, как у серийного Yaris Hybrid, продаваемого десятками тысяч (вне России, конечно). Следовательно, общая мощность, прямо скажем, небольшого хетчбэка B-класса выросла до уровня «мерседесовского» S-класса или Tesla Model S! Увы, японцы не раскрывают конкретные динамические параметры до официальной премьеры, но, исходя из разумных критериев, они вряд ли могут быть много хуже 4 с до 100 км/ч.
Но главное тут, конечно, не чудовищные показатели энерговооружённости, доходящие до 300 кВт на тонну, а суперконденсаторы. Серийные гибриды крупнейшего автогиганта используют никель-металл-гидридные батареи — в отличие от всех остальных автопроизводителей, применяющих для того же литиевые аккумуляторы. Резон в этом есть, ибо в итоге все эти Prius и Yaris Hybrid избавлены от замены аккумуляторов каждые 5–6 лет, как продукция конкурентов. Но для гонок такие аккумуляторы ещё хуже литиевых: при том же весе ёмкость меньше. У суперконденсаторов ёмкость ещё хуже, но они выдают всё накопленное за считанные секунды. В гоночном режиме Yaris Hybrid-R отдаёт заряд ионисторов за 5,0 с (видимо, там не сильно больше 100 Вт•ч), раскручивая задние двигатели на все их 120 л. с. Зачем, если есть 300 л. с. от обычного двигателя?
Здесь всё просто: совместный момент обоих электродвигателей слегка превосходит момент от бензинового мотора в два с половиной раза большей мощности — традиционное преимущество электродвигателя. Что не менее важно, при торможении эти же двигатели генерируют электричество, запасая его в накопителях и обеспечивая рекуперацию. Гоночная машина без рекуперации просто теряет энергию на каждом повороте, требующем торможения, но только не Yaris Hybrid-R. Вы ведь помните, что аккумуляторы, без разницы — литиевые или никель-металл-гидридные — не только медленно отдают энергию, но и медленно заряжаются? И в результате быстро поглотить бездну энергии от гоночного авто при торможении не могут. То есть тут суперконденсатору нет равных.
Но и это не всё. Если передние колёса от подаваемой безумной мощности вот-вот начнут проскальзывать, автоматическая система управления гибридом передаст часть мощности ДВС на генератор в 60 л. с., подпитывающий задние электромоторы.
В обычном режиме электромоторы не должны выдавать более 40 л. с.: система охлаждения не позволит, да и отбор мощности от ДВС ограничен. И всё равно по сочетанию момента, мощности и массы перед нами нечто очень необычное. Ведь машина весит всего тонну и в длину не превышает 3,9 м, а в ширину уже 1,7 м! Едва ли не болид при очень скромном предке, практически гоночный «Запорожец».
Каждый из задних электромоторов может притормаживать и разгоняться индивидуально, независимо от соседа, что позволяет энергичнее «загребать» задними колёсами при сворачивании за угол без сноса, сильнее тормозить внутренним относительно поворота колесом (быстрое прохождение кривых) или же тормозить одним и одновременно ускоряться другим задним мотор-колесом («медленные» кривые).
На первый взгляд, это одна из тех машин, что никогда не выйдет за пределы гоночного трека: уж очень всё это спортивно, и прохождение 90-градусного поворота на 60 км/ч и выше вряд ли распространено среди рядовых водителей. И всё же оценивать это просто как концепт-кар неразумно: суперконденсатор такой мощности много легче стандартного никель-металл-гидридного аккумулятора серийного Yaris Hybrid, притом что обеспечивает питание для тех же по мощности электромоторов. В городском режиме сей гибрид вряд ли будет проигрывать по экономичности обычному (за счёт лучшей рекуперации энергии при торможении) при явно меньшем весе и стоимости (аккумуляторы с нужной отдачей энергии в секунду стоят дороже таких же по отдаче ионисторов).
Словом, концепт скорее стоит рассматривать как сочетание PR-акции по раскрутке более агрессивного образа обычного Yaris Hybrid, часто покупаемого молодежью, и одновременного изучения варианта запуска суперконденсаторного гибрида в массовое производство. Да и саму спортивную R-версию вполне можно выпустить небольшой серией: параметры для машины, выглядящей как самый бюджетный «тойотомобиль», должны быть сказочные — нечто из сказки о «Запорожцах», обгоняющих «Мерседесы». В конце концов, пошёл же в небольшую серию куда более безумный 545-сильный Nissan Juke-R...
Источник:
Компания Jaguar Land Rover представляет первые в мире гибридные внедорожники
2013-09-02 07:29:00 (читать в оригинале)Компания Jaguar Land Rover представляет первые в мире гибридные внедорожники – Range Rover Hybrid и Range Rover Sport Hybrid, которые обеспечат непревзойденную экономию топлива, сокращенные выбросы СО2, сохранив при этом легендарные возможности и производительность бренда Land Rover.
В Великобритании заказы на автомобили принимаются с 10 сентября, а первые поставки ожидаются в начале 2014 года.
Первые в мире полностью алюминиевые дизельные внедорожники Range Rover и Range Rover Sport созданы на основе уникальной облегченной конструкции Land Rover, а также обладают сходными характеристиками трансмиссии.
Для того, чтобы продемонстрировать возможности новых моделей, три гибрида Range Rover отправились в эпическое путешествие по Шелковому пути из родного британского города Солихалл до материнской компании "Тата", расположенной в Бомбее, Индия.
"Шелковый путь 2013" представляет собой маршрут протяженностью в 16 тыс км, который пройдет через 12 стран, в том числе по фрагменту настоящего Шелкового пути, который в древности соединял Азию со Средиземноморским бассейном. Это первая в истории попытка гибридных автомобилей преодолеть путь по дорогам, перевалам и тропам, признанным самым сложным в мире.
Новая трансмиссия Range Rover Hybrid позволяет водителю выбрать один из трех режимов и сочетает в себе 3-литровый дизельный двигатель SDV6 с электрическим мотором мощностью 35кВт. Двигатель интегрирован с восьмискоростной автоматической трансмиссией ZF. Гибридная система, включая литий-ионный аккумулятор, инвертер и электрический двигатель, весит менее 120 кг.
Электрический двигатель производит 170 Нм крутящего момента для ускорения и позволяет автомобилю ехать в режиме EV. Кроме того, двигатель работает как генератор, собирая кинетическую энергию через систему рекуперативного торможения, и заряжает аккумулятор, когда автомобиль замедляет скорость. В режиме EV, который водитель может установить самостоятельно, Range Rover Hybrid способен ехать на скорости до 48 км/ч 1,6 км, прежде чем дизельный двигатель плавно перезапустится.
Производительность дизельного и электрического двигателей составляет 340 л.с. при 4 тыс оборотов в минуту, лучший в классе крутящий момент в 700 Нм производится при 1,5 – 3 тыс оборотов в минуту, что в результате обеспечивает выдающиеся возможности Land Rover.
Обе модели ускоряются до 100 км/ч за 7 секунд и имеют отличную производительность в среднем диапазоне. Максимальная скорость автомобиля достигает 218 км/ч в сочетании с пониженным на 26% уровнем выбросов СО2 (до 169г/км, что равносильно расходу топлива в 5,4л при комбинированном цикле).
Последнее поколение моделей Range Rover создавалось таким образом, чтобы облегчить последующую интеграцию гибридной системы. Поэтому аккумулятор с жидкостным охлаждением помещен под пол автомобиля в защищенном контейнере из борсодержащей стали и не влияет на объем салона или багажника. Range Rover Hybrid также вмещает до пяти человек, а в багажнике стандартной вместительности по-прежнему можно хранить запасное колесо. Эта бескомпромиссная философия воплощена и в модели Range Rover Sport Hybrid, интерьер которой не отличается от стандартной модели с сиденьями 5+2.
Оба гибридных Range Rover по-прежнему обеспечивают лучшую в классе производительность и универсальность, усиленную исключительной линейной зависимостью крутящего момента от трансмиссии. Также они сохраняют непревзойденную полноприводную систему Land Rover, включая Terrain Response 2 и дорожный просвет.
Участники экспедиции "Шелковый путь 2013" проедут на новых Range Rover Hybrid через Францию, Бельгию, Германию, Польшу, Украину, Россию, Узбекистан, Кыргызстан, Китай и Индию. Экспедиция будет разделена на 10 этапов, на каждом из которых автомобилями Range Rover Hybrid будет управлять команда инженеров-конструкторов Land. Конечным пунктом назначения будет Бомбей, куда участники прибудут 15 октября.
Источник:
На российских трассах разрешили поднять скоростной режим
2013-09-01 23:15:00 (читать в оригинале)Правительство РФ новым постановлением позволило собственникам автомобильных дорог повышать разрешенную скорость до 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком «Автомагистраль», и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком «Дорога для автомобилей».
Также постановлением установлена возможность ограничения остановки транспортных средств в местах стоянки маршрутных транспортных средств или легковых такси путем введения новых знаков дополнительной информации (табличек) «Кроме вида транспортных средств», указывающих вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака, и «Работает эвакуатор», информирующего об осуществлении задержания транспортных средств.
Постановление вводит новый знак «Конец полосы для маршрутных транспортных средств» в целях информирования участников дорожного движения об окончании полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств
Согласно документу, требования дорожного знака «Движение грузовых автомобилей запрещено» будут распространяться на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 3,5 т или с разрешенной максимальной массой, более указанной на знаке, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне, что позволит полностью исключить въезд в обозначенную зону грузового транспорта с определенной разрешенной максимальной массой.
Также предусмотрено применение в местах производства дорожных работ временных дорожных знаков, выполненных на желтом фоне, причем данные знаки могут размещаться не только на переносных стойках.
Как отмечается в сообщении, реализация положений постановления позволит повысить скорость движения транспортных средств по автомобильным дорогам, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с такой скоростью; исключить возможность остановки и стоянки транспортных средств, не осуществляющих перевозку пассажиров по маршруту регулярных перевозок, в местах стоянки маршрутных транспортных средств или легковых такси, что повысит безопасность пассажиров на остановочных пунктах; сократить количество грузовых автомобилей, въезд которым разрешен в зоны массовой жилой застройки, что повысит безопасность дорожного движения в таких зонах, а также положительно скажется на экологической ситуации в них.
Источник:
VW Scirocco нового поколения появится в продаже в начале 2014 года
2013-09-01 20:48:00 (читать в оригинале)Компания Volkswagen приступила к тестам хэтчбека Scirocco, который должен пережить последнюю "подтяжку лица" перед сменой поколений. Ожидается, что обновленный Scirocco появится на рынке в начале следующего года.
Фотошпионы заметили на дорогах юга Соединенных Штатов VW Scirocco с тщательно укутанной камуфляжем передней частью. Очевидно, фейслифтинг затронет бампер, решетку радиатора и головную оптику. Интерьер хэтчбека, по всей видимости, получит незначительные изменения, а корма Scirocco останется неприкосновенной.
Намерения VW выпустить обновленный Scirocco могут означать намерения производителя взять некоторую паузу перед разработкой нового поколения хэтчбека. Однако опубликовавший фотографии портал Worldcarfans делает и другие выводы. VW Scirocco официально в США не продается. Таким образом, фотошпионы вполне могли запечатлеть так называемый "мул" - агрегаты новой модели в кузове старой. Кроме того, это может означать и решение руководства VW о начале продаж Scirocco в Америке.
Как сообщалось ранее, новое поколение хэтчбека должно дебютировать в 2015 году. Шеф-дизайнер VW Вальтер да Сильва уже заявлял, что новый Scirocco будет совершенно особенным и ни капли не похожим на нынешнее поколение модели.
Источник:
Audi тестирует спортивный S1
2013-09-01 18:01:00 (читать в оригинале)Компания Audi тестирует спортивную версию компактного хетчбэка S1. Как выяснили зарубежные СМИ, автомобиль получит 220-сильный турбированный мотор, который позволит ему разгоняться с места до 100 км/ч всего за 6,5 сек.
Ранее сообщалось, что Audi в следующем году проведет рестайлинг всей линейки A1. Наибольшие изменения, по слухам, получит салон.
В стандартную комплектацию младшей премиум-модели, скорее всего, войдет весь необходимый набор опций, включая ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, противобуксовочную систему ASR и несколько подушек безопасности.
Источник:
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+288 |
299 |
verun_shatun |
|
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
|
+264 |
289 |
milhauz |
|
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
|
Падения Топ 5
|
| ||
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
|
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
|
-251 |
5 |
vz8 |
|
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

