|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
|
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
|
Peugeot представит концепт «заряженного» хэтчбека 308 нового поколения
2013-09-01 16:20:58 (читать в оригинале)Как сообщает издание Autoweek, опубликовавшее снимки модели, автомобиль получит 1,6-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 270 л. с. и 330 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость равна 250 километрам в час.
Уже известно, что базовый 308, по сравнению с текущим поколением, получился незначительно короче и ниже – длина хэтчбека составляет 4,25 м, а высота не превышает 1,46 метра. Автомобиль построен на принципиально новой платформе EMP2, которая легла также в основу Citroen C4 Picasso, представленного в марте. Новинка получилась на 140 кг легче текущего поколения. Среди наиболее заметных изменений – существенно увеличившийся багажник. Так, у новинки 470 литров полезного пространства против 348 литров у предшественника.
Внешне 308 стал более узнаваемым и получил некоторые детали экстерьера, которые можно было наблюдать на концепт-каре Onyx, представленном в прошлом году. В салоне хэтчбека появился 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. В целом, интерьер Peugeot 308 стал более практичным.
Источник:
Розничные цены на горючее в России в 2013 году уже взлетели почти на 8%
2013-08-30 22:44:47 (читать в оригинале)Росстат шокирует своими данными автовладельцев, так как по всем показателям за первое полугодие 2013 года и такой же период 2012 года рост стоимости автомобильного топлива составил почти 8%. Так июньское сравнение показало, что цены подскочили на 0,1% и стали равны 29,34 рублям за один литр бензина.
Рассматривая топливо по маркам, специалистами было выведено свое соотношение: дизель оказался самым дорогим, ведь его повышение составило чуть больше 12% (31,94 руб.), Аи-80 подорожал на 7% (27,06 руб.), Аи-95 – почти на 9% (31,12 руб.), а наиболее распространенный Аи-92 – чуть ли не на 7,5% (28,36 руб.). Причем причинами такого, в некоторой степени, резкого скачка стало повышение и «оптовых» цен производителей, которые в свою очередь увеличивались в зависимости от вида топлива - от 7% до 17%.
Автолюбители, использующие газ в качестве топлива, сумели не только сэкономить на топливе, но и не заметили такого роста цен на голубое топливо. Именно поэтому, перевод своих авто на газ и установка ГБО 2 поколения пользовались спросом среди автолюбителей в первой половине 2013 года.
На фоне всей страны рост цен на топливо не смог остаться не замеченным, ведь прошел он почти в 44 регионах, а это почти половина всех населенных пунктов России. Наиболее ощутимый «ценовой удар» получили Республика Марий Эл и Ивановская область – скачек в диапазоне от 1,1% до 1,6%. Лишь 23 областям повезло, так как их в сравнении с другими месяцами удорожание топлива практически не коснулось. Есть и 16 регионов – счастливчиков, которых не только не коснулось повышение стоимости бензина, а даже наоборот, цена на него снизилась. Рекорд среди таких районов побила Республика Ингушетия, так как там топливо подешевело в 1,2%.
В обеих столицах, северной и официальной, топливо отпускали с января по июнь 2013 года за 29,75 и 29,89 рубля – повышение в этом случае составило всего 0,1%.
Автопроизводители делают ставку на рекламу в гоночных симуляторах
2013-08-30 19:05:00 (читать в оригинале)Крупнейшие концерны приходят к выводу, что появление их автомобилей в гоночных симуляторах гораздо эффективнее любых других способов продакт-плейсмента - к примеру, оплаченного производителем превращения машины определенной марки в героя художественного фильма.
К примеру, компания Nissan, по сведениям агентства Automotive News, собирается потратить на продвижение бренда с помощью видеоигр и цифровых технологий более полумиллиона долларов – это почти четверть общего рекламного бюджета компании. По мнению руководства Nissan, участие в производстве видеоигр – отличный способ повышения лояльности к бренду. Генеральный менеджер по маркетингу Nissan Europe Гаррет Дансмор заявил, что проект GT Academy (соревнование, где обычные геймеры, добившись успеха в игре, могут в итоге пересесть за руль гоночного болида и принять участие в настоящих, причем весьма престижных гонках) – отличный способ привлечь внимание игрового сообщества к бренду.
Кроме того, видеоигры обеспечивают возможность контакта с аудиторией, которая еще только готовится к приобретению автомобиля, а также стимулирования спроса среди самых молодых покупателей. Automotive News отмечает, что именно в этом сегменте продажи новых автомобилей падают сейчас особенно активно. К примеру, в Германии доля автомобилей, приобретенных покупателями в возрасте с 21 до 39 лет, понизилась с 20% в 2009 году до 16% в нынешнем. В свою очередь, продажи видеоигр постоянно растут: в той же Германии в прошлом году они достигли рекордной отметки в 73,7 млн экземпляров.
Именно поэтому автопроизводители, в частности, намереваются отказываться от продакт-плейсмента в художественных фильмах в пользу тематических компьютерных игр – это и дешевле, и эффективнее. Опрошенные агентством Automotive News психологи утверждают, что ощущение от личного управления автомобилем, пусть и виртуальным, куда острее, чем простое наблюдение за ним в художественном фильме.
Источник:
Тест-драйв Volkswagen Touareg Hybrid
2013-08-30 16:11:00 (читать в оригинале)Внешне гибрид отличается разве что соответствующей надписью спереди на хромированной решетке радиатора и сзади. Больше его не отличить никак – те же 4795 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1709 мм в высоту, что и у стандартной модели. Те же гармоничные обтекаемые формы кузова, которые придают немаленькому внедорожнику мирный вид. Однако в городском потоке, да и на трассе этот автомобиль по особому выделяется, несмотря на «спокойные» формы, его пропускают и стараются не подрезать – приятно ездить!
Заглядываем внутрь. В целом интерьер гибрида не сильно отличается от «обычного» Туарега. Однако ощущение того, что в таком большом автомобиле есть электродвигатель и он не такой как все, присутствует. Самое заметное отличие – дисплей на центральной консоли. Помимо стандартных пробок, настроек мультимедийной системы и часов он может демонстрировать взаимодействие основного двигателя и электрического. Чаще всего картинка показывает, что второй заряжается от первого. При торможении, прогревании и ожидании в пробках работает электродвигатель, который без подзарядки в состоянии самостоятельно проехать до 2 км со скоростью 50 км/ч. Казалось бы, не так много, однако на практике выходит неплохая экономия – если дизельный Touareg потреблял 14л/100км, то гибридный новичок «кушает» всего 9л/100 км.
Завести гибридное чудо можно только с помощью ключа, что показалось странным – более дешевый Scirocco и то срабатывает с кнопки; с другой стороны, не нужно занимать этим самым ключом целый подстаканник или футляр для очков, расположенный над центральным дисплеем. Управление на консоли, так же как и кнопки на руле, интуитивно очень понятны. Спидометр показывает максимальную скорость в 260 км/ч – что ж, довольно неплохо для гибрида. Размеры бардачка и боковые карманы соответствующие для такого большого автомобиля – в первом можно возить пару книг и документы А4, не боясь что они помнутся, во вторых умещаются полуторалитровые бутылки и литровые бумажные пакеты одновременно. Места для дорожных мелочей хватает вполне, поэтому бардачок между сиденьями можно смело отводить под гаджеты, документы, перчатки и прочее. Правда, зарядить в дороге удалось только устройства Apple – соответствующие устройства встроены в порты в основном бардачке, там же находится слот для SD-карт, а вот USB в автомобиле не оказалось. Зато мы обнаружили аж три прикуривателя, один из которых был встроен между передними сиденьями и предназначен для нужд пассажиров второго ряда.
Кстати, о пассажирах и сиденьях. Передние кресла оборудованы электроприводом и позволяют запоминать до трех положений. Сзади места довольно много – если вы отправляетесь в дальнее путешествие и берете с собой пару друзей, достаточно кинуть подушку на заднее сиденье и спокойно прилечь как на диван, при этом пассажир спереди может откинуть спинку до 160 градусов и, никому не мешая, отдыхать. Во время пути можно любоваться небом через панорамную крышу – эта опция для гибридной модели стандартна. По умолчанию также стоят навигация и автоматическая коробка передач. И если педаль газа вытянутой формы не вызывает вопросов, то тормоз «не дотянут» - обладателям 35 размера ноги все время придется держать ногу на весу в пробке, иначе есть риск соскальзывания стопы, что чревато аварией. Я бы сказала, это идеальный вариант для постоянного перемещения двух-трех человек: если на заднем кресле перевозить ребенка в автокресле, двум взрослым среднего роста будет уже тесновато. Неприятно удивил откидывающийся подлокотник, разделяющий заднее пространство на две части – очень простой, кроме имеющихся подстаканников там вполне мог бы уместиться полезный карман для мелочей.
На водительском кресле сразу появляется чувство уверенности и безопасности. Несмотря на свои габариты, «Туарег» легко управляем благодаря отличному углу обзора спереди. Смотреть назад мешает подголовник на центральном месте второго ряда, поэтому камера заднего вида пришлась весьма кстати. Передние и задние парктроники и камера позволяют парковать его в самых изощренных местах. Кстати, система поиска парковки сама определяет, вместится гибрид в местечко между машинами или нет. И еще два плюса модели – он очень маневренный и имеет достаточно мягкую подвеску, благодаря которой на нем не страшны ни ямы, ни обочины в плохую погоду. Но я бы не советовала гонять по неизвестным полям, так как на месте запасного колеса в данной модели расположен электрический двигатель; проткнете шину – пеняйте на себя. Либо придется пожертвовать частью багажника (общий объем 493 л) и возить с собой запасное колесо либо докатку. Кстати, электродвигатель напоминает о себе пассажирам второго ряда – спинки сиденья нагреваются.
Общая мощность автомобиля с двумя двигателями – 333 л.с. При нажатии педали газа в пол «Туарег» словно размышляет долю секунды, и затем пулей устремляется вперед. В этот момент звук двигателя с непривычки напоминает шум взлетающего самолета.
Volkswagen Touareg Hybrid – самый дорогой автомобиль в линейке «Туарегов». Стартовая цена – 3 240 000 рублей, и есть одно «но»: такая дороговизна относительна. В комплектацию по умолчанию входят панорамный люк, коленная подушка безопасности водителя, система динамического управления дальним светом. Если «зарядить» обычный «Туарег» по полной, он будет стоить больше указанной цены. Гибрид же гарантирует меньший расход топлива, меньшую загрязненность окружающей среды и новый шаг в автомобильное будущее.
Источник:
Как купить топливную карту выгодно и экономно?
2013-08-30 14:15:57 (читать в оригинале)Сегодня все компании и организации стремятся сократить свои расходы и увеличить прибыль, при этом упростив ведение отчетности и не проиграв в качестве и сервисе. Особенно это актуально для компаний и организаций, которые имеют в наличии парк автомобилей. Один из решений – купить топливную карту надежной компании, предлагающей услуги безналичного приобретения автомобильного топлива.
Одной из таких компаний, которая предлагает своим клиентам топливные карты по выгодным ценам и условиям использования, является E-GROUP. Эта компания, которая себя уже отлично зарекомендовала на российском рынке топливных карт, предлагает купить топливную карту на весьма выгодных и оптимальных условиях.
В компании E-GROUP работают первоклассные специалисты, которые помогут своим клиентам подобрать индивидуальные условия для покупки топливной карты на самых выгодных условиях. Кроме того, менеджеры компании проконсультируют клиентов о возможностях сокращения расходов на топливо, а также возможности вернуть НДС с лимита карты, что существенно сократит расходы любой компании.
Среди преимуществ топливных карт компании E-GROUP – персональный подход к каждому клиенту, возможность установить определенные лимиты по топливным картам, заблокировать карту при ее утере или краже. Среди топливных карт, предлагаемых на рынке, карты для топлива компании E-GROUP имеют широкую географию использования, т.к. у компании весьма обширная сеть партнерских АЗС для обслуживания клиентов во многих регионах Российской Федерации.
Если вы обладаете обширным автопарком, купить топливную карту вам просто необходимо! Компания E-Group поможет вам в этом, предоставив широкий выбор топливных карт на выгодных условиях.
Подробнее узнать про топливные карты, предлагаемые нашим партнером – компанией E-Group – вы можете на сайте компании, указанном в данном обзоре.
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+141 |
163 |
Информационный колодец |
|
+139 |
146 |
Annelle |
|
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+128 |
151 |
МухО_о |
|
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
