Сегодня 25 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Skoda представила свою компактную новинку Rapid Spaceback

2013-07-16 13:03:55 (читать в оригинале)

Skoda представила свою компактную новинку Rapid Spaceback
ŠKODA представляет новый Rapid Spaceback, расширяющий присутствие марки в популярном сегменте компактных автомобилей. Новинка расположится в модельном ряду компании между моделями Fabia и Octavia.

Впервые в своей истории ŠKODA предлагает автомобиль, сочетающий в себе традиционную практичность автомобилей ŠKODA и дизайн кузова хетчбэк. Свежий и стремительный дизайн ŠKODA Rapid Spaceback найдет отклик в сердцах молодых покупателей. Вместе с тем ŠKODA Rapid Spaceback обладает просторными салоном и багажным отделением, изобилует "просто гениальными" решениями, обеспечивает высочайший уровень безопасности, предлагает многочисленные возможности индивидуализации и экономно расходует топливо. Все это, а также непревзойденное соотношение "цена-качество" позволяет ŠKODA Rapid Spaceback установить новые стандарты в одном из самых конкурентных сегментов рынка. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, старт европейских продаж намечен на октябрь 2013 года. В России автомобиль появится в середине 2014 года.

"Появление ŠKODA Rapid Spaceback – ключевое событие для компании: с этой моделью мы входим в стратегически важный класс компактных хетчбэков, – отмечает председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд. – Rapid Spaceback, совмещающий высочайшую практичность ŠKODA с популярность кузова хетчбэк, займет достойное место в этом конкурентном сегменте. В полной мере следуя новой дизайнерской концепции ŠKODA, Rapid Spaceback обладает свежим, динамичным и запоминающимся дизайном. Этот просторный и практичный компактный автомобиль обладает спортивными чертами и идеально подходит молодым людям и семьям", – добавляет Фаланд.

Источник: РосБалт


В России появляются сервисы по переводу автомобильной техники на сжиженный газ

2013-07-16 12:10:00 (читать в оригинале)

В России появляются сервисы по переводу автомобильной техники на сжиженный газ
В России появляются первые субъекты, которые начали переводить автомобильную технику на сжиженный газ. Отказавшись от закупки жидкого топлива – бензина – они экономят бюджетные средства. Одним из таких регионов стала Оренбургская область – в ходе выставки «Иннопром-2013» ее чиновники поделились первыми результатами от реализации «пилотника». Как известно, перевод муниципального транспорта на газ осуществляет концерн «Газпром» – точнее его подразделение – «Газпром-Газомоторное топливо». Но пока успехи этого проекта слишком скромны – за три года убедить потребителей в выгодности газа удалось не слишком. Причину этих неудач «Новому Региону» объяснил гендиректор ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» Давид Гайдт.

Одним из первых регионов РФ, который решился полностью «перезаправить» весь автомобильный транспорт вместо бензина сжиженным газом стала Оренбургская область. О первых результатах этого «пилота» участникам промышленной выставки «Иннопром-2013» рассказал министр экономики Оренбургской области Вячеслав Васин. В апреле этого года субъект посещал глава Газпрома Алексей Миллер – итогом визита стало соглашение, подписанное между концерном и региональными властями. Суть его заключается в переводе всего регионального автопарка на метан. «Сейчас руководство нашего региона всерьез думает о переводе техники на сжиженный природный газ. Проблемы (с заправкой техники, в том числе сельскохозяйственной, прим. НР) бензином – явно дают о себе знать в областных центрах. А, кроме того, перевод транспорта на СПГ является хорошей экономией для хозяйств муниципалитетов», – считает министр экономики Оренбурга.

По его слова, власти субъекта уже провели переговоры с главами своих муниципальных образований, а также изучили опыт предприятий. «В итоге мы приняли решение – нашему региону необходимо двигаться в плане практического воплощения этого проекта», – заключил г-н Васин. И указал – на минувшей неделе было подписано соглашение между Оренбургом и Газпром-Газомоторное топливо. Ее следующим этапом должна стать программа по поддержке и переводу на сжиженный газ сельхозтехники. Это будет прямой экономией бюджетов», – уверен г-н Васин.

Однако в ходе «круглого стола» «Использование природного газа в качестве моторного топлива», который прошел на выставке ИННОПРОМ, выяснилось, что реализовать проект не просто. Главная сложность – убедить потенциальных потребителей в преимуществе СПГ перед жидким топливом. Этой проблематике посветил свое выступление, например, гендиректор ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» Давид Гайдт. «Казалось бы – после прямых заявлений руководства страны проект должен идти «в гору». Но мы уже в третий раз (на «Иннопроме, прим. НР) проводим круглые столы, а убедить потенциальных участников не смогли: ни муниципальные предприятия, ни серьезные инвесторы в отрасль так и не пришли», – говорит г-н Гайдт. И приводит пример – в год его подразделение продает около 60 тыс. кубов газа. «Но это лишь небольшие предприятия. С одной стороны – нет посыла и позыва. С другой – сказывается отсутствие заправок и другой инфраструктуры», – говорит гендиректор «Газпром трансгаз Екатеринбург».

Несколько иначе ситуация обстоит в Европе – там уже решили, что с 2015 года все автомобильные грузоперевозки будут производиться на технике с СПГ. Более того – в странах Европы уже выделены места под строительства хранилищ под СПГ. Такой же политики начали придерживаться немецкие автопроизводители: на «Иннопроме-2013» была продемонстрирована модель автомобиля Volkswagen Passat, который одновременно заправляется бензином и СПГ. Производитель уже продал более 100 единиц таких машин, причем десять из них приобрел филиал «Газпром трансгаз Екатеринбург».

По словам начальника управления реализации ООО «Газпром газомоторное топливо» Вячеслава Башунова, сейчас в России действует 246 автомобильных газонаполнительных компрессорных станции (АГНКС). В 2012 году через все российские АГНКС реализовано около 390 млн. куб. м компримированного природного газа (КПГ), что более чем на 28 млн. куб. м больше, чем в 2011 году.

Давид Гайдт тоже полагает, что по экономическим, экологическим, ресурсным и техническим критериям природный газ долго будет оставаться наилучшим моторным топливом. «Он значительно дешевле бензина. К примеру, на заправках Газпрома стоимость одного кубометра природного газа равна 11 рублей, а литр высокооктанового бензина по пробегу эквивалентен одному кубометру газа», – говорит он. И делает вывод: перевод автомобильной техники на газ сократит стоимость автоперевозок за счет разницы в цене с традиционными видами топлива, что повлечет за собой снижение транспортных издержек во всех отраслях экономики.

Однако убедить потребителей, муниципальные власти в эффективности СПГ очень сложно. Причину объяснил Давид Гайдт – например, в том же Екатеринбурге «люди побогаче» – они покупают бензин. Кроме того, нужны дополнительные инвестиции в строительство заправочных станций. «Они сейчас есть в Полевском, Первоуральске и в Тагиле. А вот в Екатеринбурге – низкая загрузка. Бюджет у города другой», – говорит Гайдт. Но уверяет – к проведению матчей ЧМ-2018 по футболу все равно придется покупать технику, которая работает на СПГ. «Мы все хотим в 2018 году посмотреть футбол. На ЧМ мы вынуждены будем закупить 100 автобусов на газовом топливе – таковы обязательные требования», – поясняет директор Давид Гайдт. А нежелание муниципалов отказываться от бензина объясняет просто: это сопротивление на уровне директоров и механиков гаражей и автоколонн.

Добавим, что на выставочном стенде «Газпром трансгаз Екатеринбург» на «Иннопроме» была широко представлена коммунальная уборочная техника, а также пассажирский транспорт, работающий на метане. Это были изделия с газовыми двигателями в заводском исполнении: легковые автомобили VW Passat EcoFuel и VW Caddy EcoFuel, автобусы ЛиАЗ, Нефаз, Iveco, автокран и мусоровоз на шасси «КамАЗ», передвижной автомобильный газовый заправщик.

Источник: NR2.ru

Новое поколение седана Lexus IS F получит новый турбонаддув

2013-07-16 09:53:00 (читать в оригинале)

Новое поколение седана Lexus IS F получит новый турбонаддув
Новое поколение самого компактного седана Lexus дебютировало еще в январе этого года. Тогда японская компания намеревалась отказаться от выпуска его горячей версии под предлогом ее низкой популярности. Однако сейчас в Lexus, судя по всему, передумали.

Сейчас главная задача инженеров Lexus – определиться с типом двигателя, который может получить новый Lexus IS F. Об этом создатель нового поколения седана Юничи Фуруяма заявил изданию The Motor Report. Предыдущий IS F оснащался пятилитровым V8 мощностью 423 лошадиных силы, однако, по словам инженера, этот двигатель будет сложно адаптировать к новым экологическим стандартам "Евро-6". "Возможно, для версии F нам понадобится новый силовой агрегат", – заявил Юничи Фуруяма.

Таким образом, есть вероятность, что японского конкурента BMW M3 оснастят более компактным двигателем с турбонаддувом. Однако в Lexus к этому варианту относятся скептически, считая строительство мощных атмосферных моторов одной из своих сильных сторон. Поэтому, хотя возможность использования турбонаддува и не сбрасывается со счетов окончательно, выбор, скорее всего, будет сделан в сторону классического "атмосферника".

Когда именно в Lexus будут готовы заявить о создании нового поколения IS F, пока не сообщается.

Источник: Авто.Вести.Ru

Гоночный вариант Toyota GT86 оснастят 300-сильным мотором

2013-07-15 19:45:00 (читать в оригинале)

Разного рода монокубки имени себя – гонки, где участвуют исключительно одинаковые автомобили одной модели – поддерживают многие производители. О создании таких соревнований задумались и в Toyota, а поводом послужила концептуальная гоночная версия купе GT86.

Гоночный вариант Toyota GT86 оснастят 300-сильным мотором
На Фестивале скорости в британском Гудвуде компания Toyota продемонстрировала экстремальную модификацию купе GT86, предназначенную для трека. Она разработана ателье TRD, получила собственное имя Griffon и использует тот же самый двухлитровый атмосферный оппозитник, которым оснащается стандартная модель. С одной только разницей: его мощность увеличена с 200 до 300 лошадиных сил. Трековый характер поведения спорткару обеспечивают спортивная подвеска, более мощные тормоза, дифференциал повышенного трения и модернизированная МКПП.

Также Toyota GT86 TRD Griffon отличается новыми аэродинамическими элементами, выполненными из карбона, облегченным кузовом и более спартанским салоном.

По заявлению представителей Toyota, которое цитирует портал Autocar, этой модификации спорткара даже удалось побить некий результат Ferrari. Правда, какой именно и на каком треке – не уточняется. Однако, возможно, именно это достижение сподвигло производителя на обдумывание перспектив запуска монокубка, в котором спортсмены соревновались бы только на таких GT86. Благодаря таким гонкам купе может получить популярность, как доступный спорткар для любителей трек-дней.

Правда, для этого компании Toyota придется обеспечить хотя бы ограниченное серийное производство спорткара, тогда как в преддверии его премьеры представители компании заявляли, что TRD Griffon – не более, чем концепт.

Источник: Авто.Вести.Ru


Mazda3 MPS оснастят современным атмосферным мотором

2013-07-15 16:01:00 (читать в оригинале)

Mazda3 MPS оснастят современным атмосферным мотором

Появились первые подробности нового поколения Mazda3 в спортивном исполнении MPS. По данным издания AutoExpress, автомобиль лишат турбированного мотора, которым комплектовалось первое и второе поколение «тройки» MPS. Вместо него автомобиль предложат с атмосферным двигателем линейки SkyActiv. Предполагается, что отдачу агрегата увеличат со 165 до 200 лошадиных сил. Максимальная мощность будет достигаться на 7000 оборотах в минуту.

Однако выпуском бензиновой MPS инженеры Mazda не ограничатся. Так, ожидается появление первой в истории японского бренда дизельной MPS. Источник издания в компании уже заявил, что в этом случае динамика модели будет сопоставима с показателями текущего поколения MPS. Можно предположить, что разгон с места до 100 км/ч у новинки составит порядка 6 секунд, а максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч. Вероятно, что и в этом случае речь идет о доработанном дизельном моторе Skyactiv-D. В базовом варианте отдача двигателя равна 150 л. с., но мощность мотора в MPS-версии доведут до 190-200 лошадиных сил.

Как и прежде, новая «тройка» MPS будет конкурировать с Volkswagen Golg GTI, Opel Astra OPC и Renault Megane RS. Автомобиль могут представить уже в сентябре этого года на мотор-шоу во Франкфурте. В продажу «заряженная» Mazda3 поступит в следующем году.

Mazda3 нового поколения была представлена в июне. Как и в случае с Mazda6, дебютировавшей на Московском автосалоне в августе 2012 года, премьера проходила в России. На презентации было объявлено, с какими моторами новинку предложат в РФ – их будет три. Речь пойдет о базовом 1,5-литровом агрегате SkyАctiv и о 2,0-литровом SkyАctiv, который, как и в случае с Mazda6, дефорсируют до 150 л. с. ради снижения транспортного налога. Третьим двигателем окажется старый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., который был доступен на втором поколении Mazda3.

Из других особенностей новой Mazda3 стоит отметить проекционный дисплей – опцию, характерную для более дорогих автомобилей бизнес- и представительских классов. С помощью этого дисплея будет отображаться текущая информация о работе некоторых систем автомобиля. Кроме того, в салоне появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, управлять которым можно также с помощью джойстика, расположенного рядом с ручкой КПП. Кроме того, у новой Mazda3 предусмотрены и такие возможности, как автоматические чтение SMS и доступ к электронной почте. Также покупатели версий с навигацией получат карты всех доступных стран с возможностью бесплатного обновления в течение трех лет. Все эти опции можно будет заказать и для новой MPS.

Источник: Autonews.ru


Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.