Сегодня 26 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

В России около 37 млн машин

2013-07-12 22:36:00 (читать в оригинале)

В России около 37 млн машин

Эксперты автоиндустрии подсчитали количество автомобилей в России. По состоянию на 1 января текущего года в нашей стране было зарегистрировано 36,9 млн легковых машин. Безоговорочным лидером авторынка страны является марка Lada.

Согласно отчету агентства "Автостат", в России зарегистрировано 13,67 млн автомобилей отечественной марки. Доля Lada в общей структуре рынка легковых машин составляет 37%.

Среди иномарок лидерство принадлежит японскому бренду Toyota. В общем рейтинге самых распространенных в России автомобилей марка занимает второе место. По данным агентства, в нашей стране на этот бренд приходится каждая двенадцатая "легковушка" - общая численность машин Toyota составляет 3,13 млн экземпляров.

Третье место досталось марке Nissan, которая занимает 4% рынка страны. Всего в России насчитывается более 1,50 млн зарегистрированных "Ниссанов". Четвертое и пятое места достались отечественным маркам "ГАЗ" (1,40 млн штук) и "Москвич" (1,27 млн единиц).

Доля прочих автомобильных брендов не превышает 3,5%. Рубеж в миллион зарегистрированных машин сумели преодолеть Chevrolet (1,22 млн машин), Ford (1,08 млн машин) и Hyundai (1,07 млн машин). Также в Топ-10 наиболее распространенных в России автомобилей входят Volkswagen (0,97 млн машин) и Mitsubishi (0,91 млн машин).

Источник: Авто.Вести.Ru

В автомобилях Renault появится система для электронных платежей

2013-07-12 20:10:00 (читать в оригинале)

В автомобилях Renault появится система для электронных платежей
В автомобили Renault с бортовой мультимедийной системой R-Link встроят ПО Atos Worldline для электронных платежей. Теперь владельцы таких машин смогут, не выходя из них, совершать покупки и проводить денежные переводы. За доступ в сеть отвечает оператор Orange. Через его партнеров сервисы будут доступны и за пределами Франции, пишет bin.ua.

Консорциум французских компаний договорился об оснащении бортовой информационной системы автомобилей платежным функционалом. Для этого в машинах Renault с установленной информационно-развлекательной системой R-Link (производитель комплектует ей многие современные модели) появится ПО Atos Worldline (входит в группу Atos). Также эта крупная ИТ-компания обеспечит “облачную” часть ПО для проведения платежей. R-Link разработана Renault совместно с голландской компанией TomTom.

Благодаря такой интеграции автомобилей с сервисами электронной коммерции водители и пассажиры смогут совершать покупки в интернете, оплачивать счета и проводить денежные переводы, не выходя из машины.

Для выхода в интернет автомобили комплектуются SIM-картами оператора Orange Business Services. Владельцы Renault с R-Link смогут пользоваться платежными сервисами не только на территории Франции, но и в других странах, где действуют соглашения Orange с местными операторами. Будет ли услуга доступна в Казахстане, сейчас не уточняется.

Источник: КУРСИВъ

Готовится вторая модификация самого экономичного серийного автомобиля в мире Volkswagen XL1

2013-07-12 17:32:00 (читать в оригинале)

Готовится вторая модификация самого экономичного серийного автомобиля в мире Volkswagen XL1

По слухам, немецкий концерн ведет разработку второй модификации XL1 – самого экономичного серийного автомобиля в мире, поставленного на конвейер считанные месяцы назад. Новая версия будет длиннее, шире и получит другой мотор.

Как сообщает журнал Car, автомобиль, над которым сейчас работают инженеры Volkswagen, можно считать как одной из модификаций XL1, так и новой моделью. Ко второму варианту, похоже, склоняются и представители концерна: по слухам, новинка получит имя XR1.

Силовая установка XL1 состоит из дизеля и электромотора – на XR1 не будет ни того, ни другого. Под капотом появится двухлитровый турбомотор, который стоит на VW Golf GTI последнего поколения (он существует в двух вариантах и развивает 220 или 230 л.с.). Установка более крупного мотора – у него на два цилиндра больше, чем у упомянутого дизеля – потребует доработки силовой структуры автомобиля: в итоге кузов станет длиннее и шире. Работать двигатель будет в паре с 6-ступенчатым "роботом" DSG.

Вкупе со снижением массы (отсутствие электромотора и батарей позволит "скинуть" около ста килограммов) установка более мощного мотора сделает XR1 самым быстрым серийным автомобилем марки Volkswagen. До сотни новинка будет разгоняться за 4,6 секунды, а максимальная скорость составит 305 км/ч. Против 5,7 секунды и 250 км/ч у полноприводного Golf R, который является самой быстрой машиной марки сейчас.

Источник: Авто.Вести.Ru

Новый седан Subaru Legacy представят в следующем году

2013-07-12 14:48:00 (читать в оригинале)

Новый седан Subaru Legacy представят в следующем году
Компания Subaru приступила к тестам нового поколения седана Legacy – прототип, затянутый в камуфляж, был замечен фотошпионами на дорогах штата Мичиган в Северной Америке. Официальный дебют новинки может состояться уже в следующем году.

Тестовый экземпляр, запечатленный на фотоснимках, укрыт таким плотным камуфляжем, что внешность будущей Subaru Legacy практически невозможно разглядеть. Однако видно, что в новом поколении седан получит более динамичный силуэт с покатой линией крыши, иную оптику и более агрессивный передний бампер. Не исключено, что образцом для экстерьера новинки стал концепт Subaru WRX, представленный этой весной.

Известно также, что Subaru Legacy получит опциональный полный привод и – впервые в истории модели – гибридную модификацию, однако подробностей о силовой установке пока нет.

Премьера новинки, вероятнее всего, состоится в следующем году на территории США, тогда же новое поколение Subaru Legacy появится на рынке. Однако дебюту серийной модели может предшествовать показ еще нескольких концептов.

Нынешнее поколение седана выпускается компанией с 2009 года. В России Subaru Legacy продается с двумя 2,5-литровыми двигателями мощностью 167 и 265 л.с. и полным приводом. Цены на седан начинаются с 1 412 400 рублей.

Источник: Авто.Вести.Ru

Mazda против гибридов

2013-07-12 12:27:32 (читать в оригинале)

Mazda против гибридов
Сегодня в модельных рядах практически всех автопроизводителей присутствуют гибридные модели авто. Однако не все компании считаю, что за гибридами будущее. Например, японский автопроизводитель корпорация Mazda не спешит с разработкой гибридных авто и элетромобилей, а предпочитает совершенствовать традиционный двигатель внутреннего сгорания.

Эксперты автомобильной отрасли полагают, что инженеры Mazda в ближайшие годы сосредоточатся на дальнейшем совершенствовании бензиновых и дизельных двигателей для своих новых линеек автомобилей. Да и в самой японской компании отмечают, что уже в ближайшем времени они смогут существенно снизить расход топлива и уровень вредных выбросов до тех заветных показателей, которые сегодня показывают экологичные автогибриды.

Кроме того, японцы отмечают, что обслуживание гибридных автомобилей и электрокаров сегодня довольно дорого выходит автовладельцам. Ремонт и технический сервис гибридов выполняют не все СТО и автосервисы. И если заехав на обычный автосервис на бензиновом или дизельном автомобиле можно разом привести свой автомобиль в порядок, выполнив диагностику, шиномонтаж, техническое обслуживание, а также посетить автомойку или выполнить чистку салона (подробнее на Vipwash.ru), то с гибридом будет посложнее. Ибо не каждый сервис возьмется за обслуживание гибридного авто или элетромобиля.

Именно поэтому японцы активно активно развивают комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv, пока результаты по экономии топлива не столь впечатляющие. Минимальный расход топлива двухлитровым атмосферным мотором SkyActiv мощностью 150 л.с. составляет 4,8 л на 100 км пути. А для сравнения гибрид Toyota Prius мощностью 137 л.с. потребляет около 3,7 л. Таким образом, специалистам из Mazda есть к чему стремиться.

Однако, представители корпорации Mazda не намерен полностью отказаться от идеи выпуска гибридов на своих заводах. Японский автопроизводитель планирует вернуться к ним, когда сочтет свои двигатели внутреннего сгорания вышедшими на предел эффективности. Пока же по словам инженеров из Мазды можно еще совершенствовать двигатели внутреннего сгорания.

Кроме того, ранее Mazda уже даже представляла общественности свой электромобиль хэтчбек Mazda2 EV. Этот электрический автомобиль даже был запланирован для запуска в массовое производство. Однако позже производитель свои планы изменил и решил повременить с массовым выпусков электрокаров.




Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.